Был Молочник веселый, стала Маруся Задорной
2499
35
В моем магазине исчезла продукция "Веселого молочника", говорят что вместо нее теперь "задорная Маруся". Кто знает теперь не будет Молочника?
Вы так смешно шутите!
Вот пара ссылок с мнениями рекламистов, большинство из которых склоняются к мысли, что скорее умрет Маруся, чем Молочник, так как марка заведомо провальная и совершенно не профессионально сделанная, да и корректно ли вообще их сравнивать то:

http://www.advert.nsk.ru/content.php?id=490

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3033&start=0
По одной из ссылок некто Сиурко пытается удовлетворит свои амбиции, выпендривается... а ничего умного то там и не приведено в высказываниях... :зло:
Да, "пальцегнутие", конечно, присутствует в формах и в очень даже приличных объемах у многих участников рекламного рынка, но от этого никуда не деться.
Тем, не менее, за амбциями и эмоциями участников можно разглядеть некое общее выражение, что марка совсем не "прорывная", не революционная, она всего лишь встает один ряд
с конкурентами особо не выделяясь, хотя, в том положении, в котром сейчас находится завод "Альбумин" -новая марка, по сути, это - "спасительная соломинка " - и если она будет провальной - у завода будут большие проблемы. Мне кажется это совсем не то пложение, что бы "играться в брэндинг", эксперементирвать "пойдет/ не пойдет" и "полагаться на авось" доверяя разработку марки не понятным агентствам-теоретикам.
Хотя, каждый выбирает сам, для нас же (сторонних наблюдателей "близких к рекламе") - это еще один пример попытки брэндинга, к чему он приведет - покажет время.
Я бы вообще не использовал понятие "провальная" марка для новосибирского розничного молочного рынка.
Продукция Альбина в настоящее время и так занимает нижний ценовой сегмент (марка "Молочная река"), и основным потребителям пофигу, что написано на упаковке...
Марка сметаны "Корона р.и." - весьма приличного качества - почему то несмотря на "брендость", Веселый молочник и Бабка в деревне, намного хуже качества при более высокой цене....

Естественно, чтобы продвинуть и вширь и вглубь новую торговую марку молочных изделий, достаточно держать цены уровня "Молочной реки"...

Согласен только с тем, что если Альбумин захотел позицинировать свою Марусю в среднем ценовом сегмент, но название надо было поудачнее придумать:улыб:
Хотя и "Веселый Молочник!", ИМХО, не совсем удачное название... - у нас почему что приходит сразу сравнение "Молоко бешеной коровы" --> "Веcелый молочник"....
Дык, брэндинг для того и делается, что бы получать дополнительную прибыль, за счет эмоциональной связи с потребителем, поэтому он (брэндинг) действительно не так важен, если продукция изначально предназначена для самого нижнего ценового сегмента - эта продукция (по ссылкам выше есть фотки) хоть вроде как и марочная (молочная река), но акцент сделан не на марку, а на содержимое, как во времена СССР (когда, конкуренции как таковой не было). Например крупными буквами на упаковке написано "КЕФИР", "МОЛОКО" и т.д. - а название марки, так где то сбоку. То же самое, что назвать в наше время сетевой магазин просто "ПРОДУКТЫ", "ХЛБЕНЫЙ", "БАКАЛЕЯ" и т.д.

А "качество" и "брэндинг" - то же не всегда тождественные понятия. В данном случае сметана "Корона" является исключением.
Да и вообще "брэндинг" ведь, является всего лишь одним из инстурментов продвижения продукции, можно продвигать профессиональной дистрибуцией, можно продвигать даже MLM - сетями и т.д. - поэтому четкую зависимость между "брэнд - качество" , "брэнд - залог успеха", "не брэнд - а все равно продается" проследить сложно, так как продажи это всегда процесс синергии многих составляющих, а маркетинговые коммуникации (в том числе и брэндинг) - это только "видимая визуально часть айсберга"

А вот "Веселый Молочник" - при всем своем КВНе является полноценным брэндом так как:

- есть персонаж олицетворяющий марку и пристутствующий во всех маркетинговых коммуникциях от упаковки до рекламы и т.д.

- есть осведомленность и лояльность к продукту

- более того, есть уже линейные расширения из молоко в масло и другие продукты молочного производства.
Сэр, не надо мне обяснять признаки БРЕНДовости товара :ухмылка: Тем более тема топика другая....

Я высказал свое мнение на тему бешеной Маруси :а\?:, сорри, задорной Маруси :ха-ха!:
Вот название придумали :ха-ха!:
Все равно, имхо, больше марок - больше выбор, конкуренция и более низкие цены:улыб:
Да, "пальцегнутие", конечно, присутствует в формах и в очень даже приличных объемах у многих участников рекламного рынка, но от этого никуда не деться.
офф-топ. Игорь, объясните мне плиз, что это за монстр такой, Дм. Сиурко???!!! какие прорывы в креативе и брэндинге он реально совершил, чтобы превращать Адверту и форум имени ЕГО?!... млин, бесит просто... :death: :death:
Например крупными буквами на упаковке написано "КЕФИР", "МОЛОКО" и т.д. - а название марки, так где то сбоку. .......А "качество" и "брэндинг" - то же не всегда тождественные понятия. В данном случае сметана "Корона" является исключением.
вот-вот. можно, конечно, палить огромные бюджет на поднятие хроменьких на обе ноги "брендов" с дизайном на уровне сельпо :-( а может лучше о качестве продукта задуматься? ну хоть чуть-чуть.... а то, к сожалению, молоком и кефиром из всего представленного многообразия являются только Ирменьские продукты. совершенно НЕбрендовые кстати... :-)
Конечно, специалистам виднее. Меня просто потрясла эта Маруся. Для меня женский образ в таком выражении - просто шок. Ведь предполагается, что коров мы еще и едим. Значит потом мы ее еще и сьедим эту тетку?
Ну, Людочка, если судить с таких позиций то помните известный соус Uncle Bens с дедушкой - нигером на упаквоке - то же было смешно.

офф-топ. Игорь, объясните мне плиз, что это за монстр такой, Дм. Сиурко???!!! какие прорывы в креативе и брэндинге он реально совершил, чтобы превращать Адверту и форум имени ЕГО?!... млин, бесит просто...

Ну, наверное, не так уж все страшно, он не так ведь, часто высказывается, что бы говорить форум "имени Сиурко" , если честно лично не знаком с Димой Сиурко и его работами, поэтому могу судить так же как и Вы только по форумам, но в общем, вижу, что человек хотя бы пытается что-то делать отличное от серой массы, пытается делиться информацией, конечно, есть некоторый перегиб по амбициям, но, мне кажется, знания позволяют это делать, хотя это только мое мнение.
Наверное для специалистов тут все понятно, только все равно по мне Анкл Бэнс это человек, который предлагает соус (просто готовит его). Это нормально. А вот корова в виде тетки (тут то она и молоко нам дает и потом еще и мясо свое) совсем другое вызывает чувство. Ну эт тока у меня наверное. Я простой потребитель. Часто не могу разобраться что покупать, или почему нет молочника... В общем темный лес все это для меня. Мозги просто свихиваются.
Да, это сродни ужасному триллеру, а помните сказки бартьев Гримм - там герой отрезал ножом от своей ноги мясо, что бы накормить найденных им брошенных птенцов какой то птицы - моя детская психика не могла понять это в то время.
Грязный нигер по имени Бенс, совершенно этот кетчуп не варил,тут тругая стори, как основатель этой незатейливой марки, будучи мелким плантатором, выдя на крыльцо в раздумиях о некоем новом продукте увидел, своегостарого раба поимени (ну вы сами поняли), поэтому так незатейливо и было названа сия отрава. Я такуюверсию читал.
А дурная маруся, это кончено сингл, репу видимо долго морщили, еще можно сделать колбасу забавный свин, или сметану шальная корова
sailorman
если заветный бидончик паразитировал на созвучии с ВМ, то задорная маруся паразитирует
на семантическом сходстве. но при этом образ смещенный, как уже отмечали в бумажной прессе -
Маруся это скорее доярка, и от задорной доярки чего угодно можно ожидать.
ulloi
Хорошо, понятно, что марка как-то создается, мне не понять этого. Мне интересно другое, это все ради меня? Наверное не бесплатно же делают марки? И ведь делают, чтобы я их покупала...Как я могу повлиять? Или вопрос опять глупый...
Влиять на создателей? - никак!
А вот на продажи можно! - просто не покупать, то что не нравиться визуально по упаковке и это будут делать многие - это и будет хоть опосредованное, но влияние на марку.
просто не покупать, то что не нравиться визуально по упаковке и это будут делать многие
---------

эта логика НЕ работает на товарах повседневного спроса, как молоко... В первую очередь играет роль цена... А уж что там нарисовано, мало кого волнует... Ради интереса можно спросит рядового покупателя молока - что нарисовано на упаковке молока, которое вы постоянно покупает - сомневаюсь, что многие на этот вопрос ответят:улыб:

Вот "Заветный Бидончик" от Сибирского Молока стОит дороже на 10% минимум Молочной Реки от Альбумина... в итоге - последняя продается в разЫ больше:улыб:
:ooo:Здрастье! Докатились!
Действительно, цена имеет значение, но для тех категорий людей, которые не могут выбирать и зависимы от цены (зарабатывающих только на прожиточный минимум и меньше), для всех остальных все таки цена далеко не главный фактор - а здесь уже встает вопрос эмоциональной привязки (близость марки по духу показанная в коммуникациях, уверенность в качестве и т.д.)
и если людям не будет нравится даже на вид "Задорная Маруся" ее не будут покупать - так как не смогут убедиться в том, что она качественная не попробовав ее - полчается замкнутый круг - но первичное решение о покупке принимается импульсивнор по виду упаковки в магазине или по увиденной рекламе. То есть здесь прямая зависмость от профессионализма брэндбилдеров, если уж Альбумин встал на путь брэндинга.
Скажу вам честно, знаю уже много человек, которые плюются от Задорной Маруси и, естественно, никогда не купят продукты с таким оформлением. Возможно это не решит проблем, но такие люди есть.
Хуже названия в Марусе - цветовое решение упаковки.
А я все жду линию молочных продуктов "Борькина Семья" (в смысле, ЕБН) с изящной карикатурностью.
Даешь политику с пеленок!
Пусть знает Борю и ребенок!
А также теленок, ягненок, свиненок.............. Не будем играть в рифмы.
Нет, будем. Я передумала.
Маруся - укусит.
Маруся - балдуся.
"Веселый молочник" - это продукт от "Вимм-Билль-Данн", а "Маруся" - от "Альбумина". Заменить одно на другое...как это Вы себе представляете?
Teddy-Bear
"Веселый молочник" - это продукт от "Вимм-Билль-Данн", а "Маруся" - от "Альбумина". Заменить одно на другое...как это Вы себе представляете?
Ну кто обращает внимание на такие мелочи, когда нет других тем?!!! :ха-ха!:
Скажу вам честно, знаю уже много человек, которые плюются от Задорной Маруси и, естественно, никогда не купят продукты с таким оформлением. Возможно это не решит проблем, но такие люди есть.
Не менее честно могу Вам заявить, что у моей хорошей знакомой есть хороший ребенок. Так вот. Этот ребенок от Маруси просто тащится. На промо акции за нее зацепился и смотрел, как на божество. Ребенок с радостью употребляет эту самую продукцию.

Вообще как только появился бренд, так сразу подумалось, что кто-то хочет подстроиться под молочника, прокатится, так сказать, на его телеге.:улыб:

А проблема то в чем? Нет проблемы то! :спок:
Все рынок решит. Его, блин, невидимая рука. (Как любил говаривать старина Смит :))
Hods
[цитата
Не менее честно могу Вам заявить, что у моей хорошей знакомой есть хороший ребенок. Так вот. Этот ребенок от Маруси просто тащится. На промо акции за нее зацепился и смотрел, как на божество. Ребенок с радостью употребляет эту самую продукцию.

Вообще как только появился бренд, так сразу подумалось, что кто-то хочет подстроиться под молочника, прокатится, так сказать, на его телеге.:улыб:


По поводу "буренки" - есть на Альбумине маркетолог которая просто помешана на том что в "бренде должен обязательно быть образ" - вот и нашли корову...
А дети... Ребенку понравилась тетя-корова вот и пъет молоко ее. А если честно - то даю антирекламу - НЕ ПОКУПАЙТЕ ПРОДУКЦИЮ АЛЬБУМИНА В ТЕТРА-РЕКСАХ - ОНА ВНУТРИ ГРЯЗНАЯ! В итоге когда допиваешь молоко (кефир и т.п.) то на дне ГРЯЗЬ!!!! Когда видишь это в первый раз просто в дрожь бросает - все-равно что из лужи напиться.
А может быть кто-то знает агентство которое этот бренд создало?
Если Вы настолько информированы об "Альбумине", не просветите, кто тот самый маркетолог, который считает, что в "бренде должен быть обязательно образ".
А то я уже более года руковожу подразделением маркетинга на ОАО "Альбумин" и теперь вот сильно теряюсь в догадках.
Что касается "антирекламы", не готова давать какие-либо комментарии, когда не были предъявлены конкретные факты.
Могу только пообещать, что , если Вы мне продемонстрируете такую "грязную" продукцию, лично обещаю Вам компенсировать моральный и материальный ущерб.

С уважением,
Шестак Елена
Зам. исп. директора по маркетингу
ОАО "Альбумин"
Если Вы настолько информированы об "Альбумине", не просветите, кто тот самый маркетолог, который считает, что в "бренде должен быть обязательно образ".
А то я уже более года руковожу подразделением маркетинга на ОАО "Альбумин" и теперь вот сильно теряюсь в догадках.
А Вы этого "маркетолога" хотите премировать или наказать?
Что касается "антирекламы", не готова давать какие-либо комментарии, когда не были предъявлены конкретные факты.
Могу только пообещать, что , если Вы мне продемонстрируете такую "грязную" продукцию, лично обещаю Вам компенсировать моральный и материальный ущерб.
К счастью, такую продукцию не храню. А факты Вы можете приобрести в магазине сделав пробную покупку, потому как грязная упаковка (изнутри) альбуминовской продукции бывает очень часто. За прошедший год мною были совершены две покупки молока Молочная река и один раз маруси - и всегда была грязь. Но это наверное мелочи, потому как продукцией ЗМН периодически травятся дети - а это, наверное посерьезнее будет :-(
Да не собираюсь я никого наказывать, а для того, чтобы премировать, есть другие поводы :-)
Просто меня всегда поражала осведомленность окружающих в делах других людей или организаций.
Что касается качества продукции, пока у меня нет оснований Вам верить.
Качество продукции на "Альбумине" очень жестко контролируется, и пробную покупку мне специально совершать для этого не надо, потому что это и так делается регулярно.
Я сама приобретаю продукцию "ЗМ" для своей семьи и рекомендую всем друзьям и знакомым.
А Вам бы я посоветовала быть все-таки несколько аккуратней в своих обвинениях.

С уважением,
Елена
Что касается качества продукции, пока у меня нет оснований Вам верить.
А мы не играем в игру «верю-неверю». У меня есть свидетели подтверждающие приведенные мною факты.
Качество продукции на "Альбумине" очень жестко контролируется, и пробную покупку мне специально совершать для этого не надо, потому что это и так делается регулярно.
Если все это делается, то видимо я очень счастливый человек, т.к. сделав три покупки продукции Альбумина в тетра-рексах, причем в разное время – начиная с января по июль 2004 г, я обнаруживаю грязный осадок внутри. И только из уважения к Виктору Ивановичу я не устраиваю скандал. А наверное надо-бы?

Я сама приобретаю продукцию "ЗМ" для своей семьи и рекомендую всем друзьям и знакомым.
Кому что нравится. А у Вас на заводе случайно не увольняют как на Кока-коле, если употребляешь продукцию другого производителя? $-)
А Вам бы я посоветовала быть все-таки несколько аккуратней в своих обвинениях.
А я никого и не обвиняю, просто проявляю бдительность и помогаю другим быть бдительными.
И только из уважения к Виктору Ивановичу я не устраиваю скандал. А наверное надо-бы?
Да конечно. Как раз из уважения к Виктору Ивановичу помогли бы совершенствовать качество продукции.
А вот как раз анонимное "проявление бдительности" вряд ли можно рассматривать как уважение.
А у Вас на заводе случайно не увольняют как на Кока-коле, если употребляешь продукцию другого производителя? $-)
Боюсь, что Вы не настолько информированы ни про Альбумин, ни про Кока-Колу, насколько Вам кажется. Я проработала в Кока-Коле достаточно долгий период, чтобы с уверенностью сказать, что патриотизм там воспитывается другими методами, но никак не увольнением за употребление напитков конкурентов.

Елена
Да конечно. Как раз из уважения к Виктору Ивановичу помогли бы совершенствовать качество продукции.
Насколько я понимаю что именно качество, а не совершенствование самого продукта можно осуществлять и без обращений покупателей с претензиями на дефектность продукции.

Боюсь, что Вы не настолько информированы ни про Альбумин, ни про Кока-Колу, насколько Вам кажется. Я проработала в Кока-Коле достаточно долгий период, чтобы с уверенностью сказать, что патриотизм там воспитывается другими методами, но никак не увольнением за употребление напитков конкурентов.
А я и не имею ввиду ООО "КОКА-КОЛА ЭЙЧБИСИ ЕВРАЗИЯ", и тем более Новосибирский филиал. А по поводу осведомленности - я лично говорю о том что знаю, а не о том о чем имею осведомленность.
Это не грязь, а пищевая добавка. :ха-ха!: Эмульгатор, так сказать. :ха-ха!:
http://news.ngs.ru/more/13969.shtml
Интересно знать мнение г-жи Елены Шестак по этому вопросу. За качество ответит?
все эти "результаты исследования" в пересказе очень похожи на заказуху
с ними можно где-нибудь в первоисточнике ознакомиться? где они опубликованы?
все эти "результаты исследования" в пересказе очень похожи на заказуху
с ними можно где-нибудь в первоисточнике ознакомиться? где они опубликованы?
Если Альбумин заказали, то очень качественно провели акцию. Информация озвученная в статье прошла в новостях по ТВ.