b2b - общее и частности
1422
13
ptiza
guru
общее:
порекомендуйте, что почитать по сабжу - в сети и оффлайн
частности:
выбор рекламоносителей b2b в Н-ске. Тематика - транспортная логистика (ж/д, слежение, страхование, сертификация, брокерские услуги). Фирма НЕ местная (филиал), есть филиалы в городах З-С региона
Приходит на ум: макеты в КомПред и Рекламе, возможно, статьи в Коммерсанте и Континенте. Что еще???
порекомендуйте, что почитать по сабжу - в сети и оффлайн
частности:
выбор рекламоносителей b2b в Н-ске. Тематика - транспортная логистика (ж/д, слежение, страхование, сертификация, брокерские услуги). Фирма НЕ местная (филиал), есть филиалы в городах З-С региона
Приходит на ум: макеты в КомПред и Рекламе, возможно, статьи в Коммерсанте и Континенте. Что еще???
Игорь_Борисов
guru
На указанном рынке, все похожи друг на друга, как братья -близнецы и имеют очень посредственную рекламу, которую можно увидеть по ссылке:
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3355
В ближайшее время там появится обзор конкурентов -опять же один в один похожих.
Поэтому, посоветовать можно только одно - создание УТП! И здесь даже не так важен рынок b2b или не b2b и не так важно какой именно носитель будет использоваться- суть совершенно одинаковая , при существующем положении на рынке, потенциальные потребители просто не видят разницы между конторами, которые обеспечивают подобные услуги, так как у них нет четкой идентификации.
Поэтому совет - ищите сильные стороны Вашей конторы и выгоды потребителей, которые она может им дать и обыгрывайте в рекламе
скажем, что важно для Ваших клиентов?
Наверное:
- скорость
- сохранность груза - ганатия доставки
- безочередность подачи вагонов и мест
- минимум бюрократических проволочек
- контроль по пути следования
- низкие цены
И успех не заставит себя долго ждать!
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3355
В ближайшее время там появится обзор конкурентов -опять же один в один похожих.
Поэтому, посоветовать можно только одно - создание УТП! И здесь даже не так важен рынок b2b или не b2b и не так важно какой именно носитель будет использоваться- суть совершенно одинаковая , при существующем положении на рынке, потенциальные потребители просто не видят разницы между конторами, которые обеспечивают подобные услуги, так как у них нет четкой идентификации.
Поэтому совет - ищите сильные стороны Вашей конторы и выгоды потребителей, которые она может им дать и обыгрывайте в рекламе
скажем, что важно для Ваших клиентов?
Наверное:
- скорость
- сохранность груза - ганатия доставки
- безочередность подачи вагонов и мест
- минимум бюрократических проволочек
- контроль по пути следования
- низкие цены
И успех не заставит себя долго ждать!
ptiza
guru
добрый день, Игорь! спасибо за оперативность, похоже, только мы с Вами этот форум отслеживаем непрерывно :-)
по сути вопроса: я как бы с другой стороны сабжа нахожусь, т.к. работаю в рекламном агентстве и эта фирма - мой потенциальный заказчик. Вопрос о нюансах контента, об УТП на данный момент не стоит, меня сейчас именно каналы распространения информации интересуют. Мысли есть на этот счет?
по сути вопроса: я как бы с другой стороны сабжа нахожусь, т.к. работаю в рекламном агентстве и эта фирма - мой потенциальный заказчик. Вопрос о нюансах контента, об УТП на данный момент не стоит, меня сейчас именно каналы распространения информации интересуют. Мысли есть на этот счет?
Да нет, не только. Просто мне отвечать совсем нечего, потому как не моя группа клиентов.
Sorry за флуд.
Sorry за флуд.
Игорь_Борисов
guru
Ну, раз такое дело, и УТП не треба, то каналы особо не принципиальны, Вы уже их указали, Реклама, КП у нас же люди по привычке ищут схожие услуги, там где их раньше видели. + может быть Оптовый Рынок Сибири, Все для офиса + бизнес указанные издания.
Если хватает бюджетов - в прицнипе и наружка пригодится!
Если хватает бюджетов - в прицнипе и наружка пригодится!
На этом рынке 5 крупных игроков и кое-какая мелочь. Конкуреция довольно жесткая. Много внимания уделяется скрости доставки и цене. Большую роль в продажах играет телемаркетинг. В принципе можно попробовать директ-мэйл.
ptiza
guru
ВдО не проходит по критерию "схожие услуги", там вообще нет логистики, как, кстати и в "Снабжение и сбыт" (вот это меня удивило). ОРС сто лет не видела, может поскажете - есть там этот раздел?
и честно говоря, очень мне сомнительна целесообразность наружки, как в данном конкретном случае, так и в целом в секторе b2b. Что она дает, на Ваш взгляд?
и честно говоря, очень мне сомнительна целесообразность наружки, как в данном конкретном случае, так и в целом в секторе b2b. Что она дает, на Ваш взгляд?
Сейчас читают
Дождь и дозор
184653
1000
Ситуация в мире (часть 7)
142712
981
Работа с autocad
10375
39
На этом рынке 5 крупных игроковпоименуйте, если не сложно
В принципе можно попробовать директ-мэйл.Да, конечно.
Игорь_Борисов
guru
ВДО - хотя бы доходит в большинство офисов, как и заявленно и тираж вроде не "черный", а реальный.
ОРС - его берут ради названия, поэтому он работает.
Наружка дает всеобщую осведомленность, более того, топ-менеджемент редко читает газеты, в вот в авто как раз, они таки ездят и видят только наружку, и если смотреть на конкурентов, как сказано выше - все они ее используют.
По директ мейл - тоже соглсен можно сделать рассылочку.
Кстати, раз нет УТП, есть и кардинально другой путь: купить базу грузоотправителей (основной их костяк не меняется долгие годы) что сбережет рекламный бюджет и позволит обратиться к каждому из них персонифицированно и с "более весомыми" и "дорогими" аргументами!
ОРС - его берут ради названия, поэтому он работает.
Наружка дает всеобщую осведомленность, более того, топ-менеджемент редко читает газеты, в вот в авто как раз, они таки ездят и видят только наружку, и если смотреть на конкурентов, как сказано выше - все они ее используют.
По директ мейл - тоже соглсен можно сделать рассылочку.
Кстати, раз нет УТП, есть и кардинально другой путь: купить базу грузоотправителей (основной их костяк не меняется долгие годы) что сбережет рекламный бюджет и позволит обратиться к каждому из них персонифицированно и с "более весомыми" и "дорогими" аргументами!
ptiza
guru
кардинально другой путь: купить базу грузоотправителей (основной их костяк не меняется долгие годы) а такая база реально существует? насколько легально, где и за какие деньги ее можно приобрести?
мысль оч. ценная, respect :-)
мысль оч. ценная, respect :-)
Игорь_Борисов
guru
Подозреваю, что это скорее всего коммерческая инфа, возможные источники:
- Управление МПС
- Налоговая
- Конкуренты (лояльные манагеры, секретари и т.д. жадные до денежек )
- База Данных ВЭД (проадется из Москвы) где отражаются внешнэкономические сделки в любом регионе ну и соответственно перевозки.
- Управление МПС
- Налоговая
- Конкуренты (лояльные манагеры, секретари и т.д. жадные до денежек )
- База Данных ВЭД (проадется из Москвы) где отражаются внешнэкономические сделки в любом регионе ну и соответственно перевозки.
ptiza
guru
Игорь, а как насчет литературы по теме - посоветуете что-нибудь?
Игорь_Борисов
guru
Есть, конечно, типа "специальные" книги по b2b, но радикальной разницы нет, в них пишут абсолютно тоже что и в книгах по "обычному" маркетингу - ведь, если разобраться, то меняется только целевая аудитория, а инструменты остаются теми же - поэтому, что то конкрентное по b2b даже не знаю, что порекомендовать, по моему, лучший выход читать абсолютно все по всей дисциплине "маркетинг".
давно не ходил на нгс. а тут, смотрю, в теме форума три любимые буквы! b2b.
если говорить о рекламе "продающей", то
старое доброе решение (редко реализуемое по причине пока ещё дикого русского менеджмента) - заставить "продавцов" фирмы узнать, откуда приходят "входящие" клиенты (по какой рекламе).
Вам, как рекламному агентству, это не поможет - проблема клиента. Но можно извернуться - запросить у клиента список "входящих" за последние месяцы и самим опросить, откуда узнали и почему обратились. Только надо будет аккуратно разговаривать. Уверен, клиенту будет интересно, сколько по рекомендации, сколько по рекламе приходит и т.д. Спасибо скажет. Но можно и не за спасибо, а например, на за рубли
круто - качественно поработать с клиентом на постановку задачи, составить адекватное представление о "передовой линии боя"/продаж, структуре рынка сбыта. т.е. наполнить эти абстрактные понятия реальным смыслом, можно сказать, вдохнуть в них жизнь... его, родного, у Вас потом никто не уведёт. но это круто
чтобы стать своими на "кухне" клиента, читать специальной литературы не надо (согласен с Игорем). свои рецепты, бардак, уникальная антисанитария, свои тараканыа ведь реально ребята воюют. и, наверное, хорошо.
Сами написали в топике - b2b, работать ПРЕЙДЁТСЯ точечно. Разберетесь со второй "b", тогда заработают и адресная рассылка, и мероприятия, и реклама в изданиях, и наружка, и даже другие две мои любимые буквы - pr.
За Вас это никто не сделает. Самое смешное - даже клиентВо всяком случае - этот. Поскольку, если бы задача была им нормально поставлена, не повился бы топик "b2b - общее и частности".
если говорить о рекламе "продающей", то
старое доброе решение (редко реализуемое по причине пока ещё дикого русского менеджмента) - заставить "продавцов" фирмы узнать, откуда приходят "входящие" клиенты (по какой рекламе).
Вам, как рекламному агентству, это не поможет - проблема клиента. Но можно извернуться - запросить у клиента список "входящих" за последние месяцы и самим опросить, откуда узнали и почему обратились. Только надо будет аккуратно разговаривать. Уверен, клиенту будет интересно, сколько по рекомендации, сколько по рекламе приходит и т.д. Спасибо скажет. Но можно и не за спасибо, а например, на за рубли
круто - качественно поработать с клиентом на постановку задачи, составить адекватное представление о "передовой линии боя"/продаж, структуре рынка сбыта. т.е. наполнить эти абстрактные понятия реальным смыслом, можно сказать, вдохнуть в них жизнь... его, родного, у Вас потом никто не уведёт. но это круто
чтобы стать своими на "кухне" клиента, читать специальной литературы не надо (согласен с Игорем). свои рецепты, бардак, уникальная антисанитария, свои тараканыа ведь реально ребята воюют. и, наверное, хорошо.
Сами написали в топике - b2b, работать ПРЕЙДЁТСЯ точечно. Разберетесь со второй "b", тогда заработают и адресная рассылка, и мероприятия, и реклама в изданиях, и наружка, и даже другие две мои любимые буквы - pr.
За Вас это никто не сделает. Самое смешное - даже клиентВо всяком случае - этот. Поскольку, если бы задача была им нормально поставлена, не повился бы топик "b2b - общее и частности".
ТОП 5
1