Стратегический бомбардировщик В2 на Богдашке...
1319
15
Хочу выразить глубочайшее ФУ тому рекламному агенству, что разместило в городе огромный рекламный щит с изображением если и не вражеской техники (условно), то с самолетом, который бомбил Югославию, Ирак и других, устанавливая новый мировой порядок.
A300
это Вы о чем?!... какая фирма рекламируется? какой продукт?
только рекламное агентсво в любом случае не виновато - какой баннер заказчик предоставил, такой и повесили. еще бы мы вкусовщину разводили с клиентом - нравится-не нравится, славянофильство-западничество... бред какой-то. Закону о рекламе не противоречит? Конституции? Гражданскому кодексу? нет - значит, может быть и будет размещено
а вообще, для подобных эмоциональных всплесков на "Цивилизованном форуме" есть топик "Одуревшим от рекламы посвящается". а здесь мы пишем про скучные вещи, лирика не поощряется :-)
ptiza
Извините, какой продукт рекламируется - не заметил...

Лирика не поощряется? Деньги правят бал? Кто девушку ужинает, тот ее и танцует? Если я вам, рекламистам, закажу повесить щит на пл. Ленина с изображением Гитлера и надписью типа "Он тоже любил тушенку Главпродукт" - сделаете? Ведь никаким законам это не противоречит.
Согласшусь с А300, за денежками рекламисты забывают порой об элементарной этике и конечно, нет ничего проще, чем где - нибудь взять клипарт иностранного самолета и "забабахать" его в рекламу , а вот самим заплатить фотографу и съездить на тот же Чкаловец (а деньги за производство и экспонирование банера позволяют это делать) - рекламистам слабо!
Поэтому, надо обижаться самим на себя, что он нас так думают люди и вобще об уровне рекламного рынка.
Игорь, а с какой стати агентство должно нанимать фотографа за свои деньги??! это должна быть инициатива заказчика. и его же деньги.
ptiza
это просто должно входить в доп. услуги по изготовлению:миг:
просто есть категория и немалая категория заказчиков - которые хотят за гроши шедевр, а токого не бывает :улыб:
SSK - это рекламисты сделали таким рекламный рынок, ведь, сегодня если Вы работник отдела макретинга в офисе какой -нибудь конторы - Вас просто "запарят" звонками по 10 девочек -манагеров в день с разных агентств с предлоожениями скидок - кто больше!
Что ждать от заказчиков при таком раскладе?
Естественно демпинговых цен и на креатив и создание рекламы - поэтому рекламисты сами загнали себя в ценовой тупик, а креатив, действительно, при таком положении заказчики хотят получать даром.

Игорь, а с какой стати агентство должно нанимать фотографа за свои деньги??! это должна быть инициатива заказчика. и его же деньги.
Поэтому ptiza - если рекламисты сделали надо самим и решать эту пробему - :улыб:вообще то все деньги не агентства, а заказчика, неужели с той суммы, которая берется за разработку рекламных кампаний, рекламисты не могут выделить 500 рублей на фотографа?
ах, если бы, если бы... реальность такова, что заказчик в 9 случаях из 10 реально у д а в и т с я за эти 500 руб :-( это и расстраивает, и раздражает. за весь мой скромный стаж работы в рекламе (5.5 лет) был только 1 (один!) прецедент, когда клиента жаба не задавила платить за слайд. при том что работаю я не в шарашкиных конторах :-). как правило, "головняк" дизайнера - найти удачный и не заюзанный кадр в клипарте...
по сабжу - может Вы в курсе - чью рекламу обсуждаем?
A300
Если я вам, рекламистам, закажу повесить щит на пл. Ленина с изображением Гитлера и надписью типа "Он тоже любил тушенку Главпродукт" - сделаете? Ведь никаким законам это не противоречит.
чушь порете, извините за вульгаризм. даже комментировать не буду
Ну, платить или не платить 500 рублей это наверное вопрос отношений к себе и закзачикам, мне кажется, с 20.000 уж можно как-то найти, а время которое тратится на поиск клипартов - на фото уйдет даже меньше.

На счет обсуждаемой рекламы - постараюсь на днях сфотать и дам ссылку где глянуть.
A300
... с самолетом, который бомбил Югославию ...
На Богдашке не бываю, а вот на Кирова у ГПНТБ видел нечто подобное от Мегафона: стратегический Дельта-план. Они?
А-а-а, если "А - 300" имел ввиду Мегафон, то фотку можно увидеть здесь:
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3478

Действительно, очень неоднозначные ассоциации вызывает.
у меня, как человека крайне далекого от любой военной техники, вообще никакого негатива нет, скорее, ассоциации с бумажным самолетиком :-) а вообще, конечно, странно - неужели не было в клипартах приличного изображения дельтаплана? :а\?:
резюме: отвращения не вызывает (в отличие от предыдущего шага - порнографических зеленых зайцев), но недоумения - через край...
... очень неоднозначные ассоциации вызывает...
Хороший пример того, как можно с удовольствием и совершенно без толку распорядиться рекламным бюджетом. Плакат именно НЕ вызывает однозначных ассоциаций. Что собственно хотели сказать и для какой аудитории? Мне кажется, нацелено узко на абонентов МФона, разбирающихся в тонкостях тарифов, с целью удержания клиентуры. Ни аудитория, ни цель для МФона в Н-ске не актуальны!
Вдимо, все же, делали его москвичи, не знающие нашей местной ситуации напрочь.
Теле-ролики у МФ-на получше будут.
A300
... Если я вам, рекламистам, закажу повесить щит на пл. Ленина с изображением Гитлера и надписью типа "Он тоже любил тушенку Главпродукт" - сделаете?...
Я не рекламист, но все же.
Сделают ли? - не вопрос, вопрос - КАК? Можно изобразить названного вами героя так, что это повергнет в шок весь Н-ск, а можно так, что всех только позабавит, но повергнет в шок сотрудников немецкого консульства и доведет до небольшого международного скандальчика.

Упомянутый Вами герой, кстати, был частым персонажем советской агит-продукции и во время войны, и после, и ничего, тов.Сталин был доволен. А уж он то знал толк и в пропаганде, и в идеологии. Все зависит от ракурса! :ухмылка:

Не стоит сильно переживать за неудачи наших рекламистов. Они ведь только учатся!:улыб:
ннп.
реклама местная, не московская... во всей России такой нет... -
не зеаю даже, + это или -...?)))