ТУРникЕТЫ
1250
13
Предлагаю обсудить предложение от АРТ (я их не рекламирую, а просто они предЛАГают:улыб:). Размещение рекламных сообщений на турникетах (входы, выходы) метро...
Ну все видели такие смешные призмочки из лист. металла на турникетах (если не видели см. прил. фото.)...
Как вы думаете, насколько это эффективно?
DimADV
Для раскрутки новой марки малопригодны, да итекстовую информацию на них не разместишь, так как человек смотрит на такую штуковину максимум 5 секунд, т.е. максимум, что можно разместить, так это только логотип.. и всё...
DimADV
........а по-моему размещение на турникетах-это просто лажа, разве только в виде бонуса........
fraid
Да, конечно ввиде бонуса и идет... стоимость смехотворная (20 тр при покрытии 3 станций в мес.)
...а по моему на выходе если ставить, то может чего-то и получиться... может быть:улыб:Вот и думаю пробовать или нет?:улыб:
DimADV
Мне кажется что не очень, народ сильнососредоточенный сквозь турникеты продирается всматриваясь в то чт оон в турникет бросает а потом что бы ему турникет ничего неотдавил или прищемил :улыб:
Не плохой носитель, по моему мнению, вот та же самая "Задорная Маруся" очень активно его использовала (наряду с другими носителями в метро) и мне кажется обеспечила все - таки осведомленность о марке.
У Спаркса есть аналитика на какой станции какая проходимость, думаю, что,конечно,выгоднее размещать на конечных Пл Маркса- Калинина и "рейтинговых" станциях пл.Ленина- Речной., где проходимость наиболее высокая (если не ошибаюсь по 50.000 в день людей проходит через них.) - это очень даже не плохие цифры при стоимость в 20.000.
ну хотя может быть для продуктов такого типа и ценового сегмента действительно там место, низколетящая бабушка обязательно засечет:улыб:
sailorman
Вообще помоему можно использовать данный вид размещения для увеличения спонтанного распознавания...
Кстати, если располагать конструкции (призмы) на входе, то это действительно менее эффективно т.к. учеловека действительно существуют (на момент) два объекта
1) Жетон или карта
2) Щель:улыб:естественно в турникете (куда нужно вставить объект №1)
А вот если на выходе ставить....:улыб:тогда я думаю просто примелькается (учитывая, что целевая - активные люди, служащие среднего звена, которые передвигаются по одному маршруту...:улыб:с работы и на работу). Да кромем того, когда замученый человек едет с работы (17-19 по местному) у него даже взгляд направлен ниже горизонта... как следствие, грамотно нарисованный макет увидит с 5-6м. Т.е. ср. длинны контактов увеличивается до 7-8 секунд (учитывал час-пик)...
Да и ещё раз при условии стоимости копеечной, всё более скланяюсь в сторону попробовать...:улыб:
Да, если бюджеты позволяют, конечно, надо пробовать!
Думается, что отношение человека к турникету имеет эмоционально отрицательную окраску (ограничение свободы, требование оплаты и т.п.). Такую некомфортную зону человек подсознательно пытается быстро покинуть. Сами за собой понаблюдайте и за другими. Думаю, что не увидите на лицах людей печати удовольствия во время прохода турникета.

Из-за этого, возможно, данный способ будет мало эффективен.
Ну а каков CPT такого носителя с учетом стоимости 20 т.р. и всего 3-х станций? Если мне не изменяет память, всего в месяц пассажиропоток - 250 т.чел. Станций 9? Разделим и получим 28 тыс.чел на одну станцию, умножим на три станции и получим 84 тыс.чел. Соотвественно, разделив 20 тыс.руб на 84 тыс чел мы получим 24 копейки за контакт. Есть много СМИ, в которых эта величина много ниже.
Может я где ошибся, поправьте.
Думается, что отношение человека к турникету имеет эмоционально отрицательную окраску (ограничение свободы, требование оплаты и т.п.). Такую некомфортную зону человек подсознательно пытается быстро покинуть. Сами за собой понаблюдайте и за другими. Думаю, что не увидите на лицах людей печати удовольствия во время прохода турникета.
:)Реклама как раз и снимает, отчасти этот дискомфорт - так как внимание от дискомфортного вида турникета переводится на яркую картинку !

Из-за этого, возможно, данный способ будет мало эффективен.
Наверное, все -таки все зависит от вида реаламируемых услуг, вот, скажем, когда - то я рекламировал бар "ДЕПО" (пл.Калинина) - ну, конечно же рекламируясь на турникете еще и именно на стороне бара, не сомневаюсь, что получили бы дополнительный приток посетителей, ведь, человек получает послание и сразу имеет возможность посетить бар пройдя 100 метров. А вот скажем, бару, который расположен в той же стороне, но где - нибудь возле стадиона "Сибирь" - уже особого смысла в такой рекламе нет или какому нибудь "Эльдорадо" (пл.Калинина) - ведь, это не те товары, которые могут покупаються импульсинвно, в отличии от обеда или ужина.

Конечно, же это реклама будет работать и на всеобщую осведомленность, когда задача стоит о построении всеобще узнаваемого брэнда (на товары типа Задорной Маруси), но это уже и бюджеты, конечно другие.
А вообще, согласен с Вами - всегда есть альтернативы.
sailorman
как раз такие размещения - на дверях, на турникетах - предполагают работу в подобии
25-кадру, на подсознание. надо либо логотип,
если он удачный или очень удачный,
либо композиционный фрагмент от идущей
наружки или ролика с хорошим телеразмещением.
тогда будет цеплять не по-детски, но к сожалению
только тех кто пользуется метро.
Вам изменяет память, это не месячный пассажиропоток, а суточный.
но он разный по разным станциям и выходам.
ulloi
А мне кажется, что более интересны входные двери в метро...