Ваше мнение? (испр)
536
1
Есть мнение, что имиджевая реклама предприятий работающих на рынках B2B серьезно влияет на капитализацию этих предприятий.
Насколько логично это утверждение в СФО?
Влияет ли имиджевая реклама (билборды, макеты на всю страницу и т.д. ) на уровень капитализации компаний?
Да, имеет огромное значение.
В принципе, имиджевая реклама влияет на уровень капитализации, но не играет решающей роли
ИМХО не несет в себе никакого смысла
А что такое "капитализация" и "имиджевая" реклама ?
я сегодня с похмелья болею, спросите что нибудь по проще
P.S. я топ поправил... вроде работоет ниже сообщения из прошлого...
Саныч:
Имиджевая реклама вещь необходимая, но макеты и билборды не всегда самое эффективное, есть более хитрые и порой недорогие инструменты
vledigh: Влияет и в некоторых случаях достаточно заметно. На предыдущем месте работы за три года в имиджевую рекламу было вложено около 1 млн. руб. При этом после проведенных консалтинговым агентством исследований нам удалось выяснить, что стоимость нашего бренда на рынке составляет порядка 15-16 млн. руб. Конечно, в этом не только заслуга отдела рекламы, но и работа продажников и первых лиц компании, каждый контакт которых с внешней аудиторией также отражается на имидже.
Что касается билбордов и прочей дорогостояще наружки, то я бы предпочел им имиджевые публикации в СМИ - и дешевле, и действенней.
tolstopuz:
Ну вот. Народ тока во вкус вошел... Кнопка, это... там... внизу... под каждым постом... третья слева - налево, не направо... или наиборот?
Может, это... оставишь? А мы тут так, по-тихому... пофлудим...
Насколько логично это утверждение в СФО?
Влияет ли имиджевая реклама (билборды, макеты на всю страницу и т.д. ) на уровень капитализации компаний?
Да, имеет огромное значение.
В принципе, имиджевая реклама влияет на уровень капитализации, но не играет решающей роли
ИМХО не несет в себе никакого смысла
А что такое "капитализация" и "имиджевая" реклама ?
я сегодня с похмелья болею, спросите что нибудь по проще
P.S. я топ поправил... вроде работоет ниже сообщения из прошлого...
Саныч:
Имиджевая реклама вещь необходимая, но макеты и билборды не всегда самое эффективное, есть более хитрые и порой недорогие инструменты
vledigh: Влияет и в некоторых случаях достаточно заметно. На предыдущем месте работы за три года в имиджевую рекламу было вложено около 1 млн. руб. При этом после проведенных консалтинговым агентством исследований нам удалось выяснить, что стоимость нашего бренда на рынке составляет порядка 15-16 млн. руб. Конечно, в этом не только заслуга отдела рекламы, но и работа продажников и первых лиц компании, каждый контакт которых с внешней аудиторией также отражается на имидже.
Что касается билбордов и прочей дорогостояще наружки, то я бы предпочел им имиджевые публикации в СМИ - и дешевле, и действенней.
tolstopuz:
Ну вот. Народ тока во вкус вошел... Кнопка, это... там... внизу... под каждым постом... третья слева - налево, не направо... или наиборот?
Может, это... оставишь? А мы тут так, по-тихому... пофлудим...
Игорь_Борисов
guru
Да, имеет огромное значение, просто ОГРОМНОЕ!
Скажем, есть множество строительных компаний застройщиков в России, но каждый из нас знает москвоский "Дон-Строй"! (Алые Паруса, Эльсинор и т.д.)
Почему?
Потому-что часть прибыли постоянно направляется топ- менеджемнтом в рекламу, как таковую и имиджевую в частности - остальное только профессионализм маркетологов по разработке и размещению коммуникаций.
Тоже самое в других отраслях, есть компании, возможно более надежные, с возможно более лучшим качеством, лучшим производством, управлением и т.д. - но мы знаем тех и хотим работать с теми, у кого есть определенные позиции известности и какой- то определенный имидж - вот, такие дела!
Скажем, есть множество строительных компаний застройщиков в России, но каждый из нас знает москвоский "Дон-Строй"! (Алые Паруса, Эльсинор и т.д.)
Почему?
Потому-что часть прибыли постоянно направляется топ- менеджемнтом в рекламу, как таковую и имиджевую в частности - остальное только профессионализм маркетологов по разработке и размещению коммуникаций.
Тоже самое в других отраслях, есть компании, возможно более надежные, с возможно более лучшим качеством, лучшим производством, управлением и т.д. - но мы знаем тех и хотим работать с теми, у кого есть определенные позиции известности и какой- то определенный имидж - вот, такие дела!
ТОП 5
1
2
3