А кто знает?
1620
20
Конть может подсказать, где моно изготовить звуковой ролик, джингл и т.п. наиболее качественно? Это понятно, что на любой радиостанции могут... или даже на студиях... но вот у кого был опыт, или просто зают эту тему? Главное - креативность и качество... деньги не проблема
Будет здорово, если высказывания будут с примерами...:)
Заранее благодарен.
Будет здорово, если высказывания будут с примерами...:)
Заранее благодарен.
Лично я бы посоветовал записать ролик на "любой станции". В принципе "АльянсМедиа" (ЕвропаПлюс, Радио Сибири, Мелоди) ни разу не подводили ни по срокам, ни по качеству звука.
До этого нужно подготовить текст (самим или в Petra), выбрать голос (проблема станций - одни и те же голоса) или хотя бы требования к нему (ж/м, тембр, возраст и пр.) и определиться с музыкой (стиль, тепм). После этого можно идти записывать ролик
Как правило основная проблема возникает на уровне текста.
До этого нужно подготовить текст (самим или в Petra), выбрать голос (проблема станций - одни и те же голоса) или хотя бы требования к нему (ж/м, тембр, возраст и пр.) и определиться с музыкой (стиль, тепм). После этого можно идти записывать ролик
Как правило основная проблема возникает на уровне текста.
Действительно креатив ролика желатнльно делать самому. Альянс Медиа (Радио Сибири, Мелоди, Европа) спору нет делают хорошо, но я предпочитаю заказывать на Юнитоне (если что посложней - дешевле и быстрее врубаются что от них хочешь) или на Русском Радио (если попроще, быстрее и опять же дешевле).
Была информация, что из Альянс-медиа ушли ребята по звуку и создали свою контору. Вот только как их найти, не знаю.
Я тоже Юнитон и Петру бы рекомендовал. Креативно работают, если это важно, и еще авторские музыка и стихи, если необходимы.
Примеры Петры можете посмотреть здесь (правда, говорят, давно не обновляли на сайте аудио-ролики): аудио-видео
Я тоже Юнитон и Петру бы рекомендовал. Креативно работают, если это важно, и еще авторские музыка и стихи, если необходимы.
Примеры Петры можете посмотреть здесь (правда, говорят, давно не обновляли на сайте аудио-ролики): аудио-видео
Мадам Помпадур
v.i.p.
Если бабло для Вас действительно не проблема - идите в МиФ или Петру. Причем не надо дробить ролик на текст и аудио - делайте все от начала и до конца. Эти агентства заинтересованны не в том, чтобы вы разместились на радио, а в том, чтобы сделать качественный продукт.
проблема станций - одни и те же голоса действительно, проблема. причем не только новосибирского и не только радио-эфира. похоже, всю федеральную телерекламу озвучивают 4 человека :-(
to Саныч:
Действительно креатив ролика желатнльно делать самому. да что Вы говорите???!! а я-то думаю, откуда в радиоэфире столько непотребно убогих и корявых роликов... может, сапоги все же сапожник будет тачать, а? беда в том, что с заказчика даже внятного техзадания добиться неимоверно сложно...
to Саныч:
Действительно креатив ролика желатнльно делать самому. да что Вы говорите???!! а я-то думаю, откуда в радиоэфире столько непотребно убогих и корявых роликов... может, сапоги все же сапожник будет тачать, а? беда в том, что с заказчика даже внятного техзадания добиться неимоверно сложно...
Вот-Вот, каждый рекламист РА ненавидит априори любого рекламиста РО. Опять же априори уверен в его нижетабуреточном уровне. Да действительно, встречаются в фирмах специалисты по рекламе с заочным физкультурным образованием, но сколько их в РА. Гораздо больше.
Некстати, но в тему, вопрос "А почему вы отказываетесь от моего предложения" - еще одна причина по которой происходит отказ от предложения
Некстати, но в тему, вопрос "А почему вы отказываетесь от моего предложения" - еще одна причина по которой происходит отказ от предложения
Сейчас читают
Реально, нужна ли машина для жены?
15614
69
Психологические особенности форумовок (встреч)
120155
958
Сломал спицу на литом диске. Проверьте у себя тоже !
5623
22
каждый рекламист РА ненавидит априори любого рекламиста РО. это, извините, Ваши проекции.
априори уверен в его нижетабуреточном уровне. это тоже не я сказала, а Вы. я лишь утверждаю и сокрушаюсь, что от заказчика зачастую трудно добиться четкого и внятного технического задания на сценарий. что называется "сделайте то, не знаю что - а потом я скажу Вам, что Вы все сделали неправильно". хронофагия в чистом виде
априори уверен в его нижетабуреточном уровне. это тоже не я сказала, а Вы. я лишь утверждаю и сокрушаюсь, что от заказчика зачастую трудно добиться четкого и внятного технического задания на сценарий. что называется "сделайте то, не знаю что - а потом я скажу Вам, что Вы все сделали неправильно". хронофагия в чистом виде
Это не только мои проекции, а к сожалению реалии рынка. А вот когда я не могу сформулировать тех.задание, то это значит я задаю эмоции которые должен будить ролик, тогда я и плАчу больше закладывая оплату чужого креатива
реалии, говорите? и в чем тогда Вы измеряете эту ненависть? ведь все реальное имеет свою меру :-)... так - каким образом?
Все признаю свой уровень равным выпускнику заочного отделения физкультурного техникума. Я НЕ ЗНАЮ ЕДИНИЦУ ИЗМЕРЕНИЯ НЕНАВИСТИ (впрочем как и любви), хотя она и бывает продажной
А вот когда я не могу сформулировать тех.задание, то это значит я задаю эмоции которые должен будить ролик Не путайте "длинное с теплым", эмоциональная окраска - это тоже пункт технического задания, но далеко не единственный. На голимой эмоции Вы никогда не создадите сценария, способного "зацепить" Вашу аудиторию.
Резюме: не жмитесь - 2500-3000 руб. за 3 варианта сценария (стандартная цена по городу за игровой ролик без джинглов и прочих наворотов) - это смешная и вполне подъемная цена (учитывая, что минимальное разумное присутствие в эфире обойдется в 50-60 т.р/месяц) за то, чтобы не позориться на весь город
Резюме: не жмитесь - 2500-3000 руб. за 3 варианта сценария (стандартная цена по городу за игровой ролик без джинглов и прочих наворотов) - это смешная и вполне подъемная цена (учитывая, что минимальное разумное присутствие в эфире обойдется в 50-60 т.р/месяц) за то, чтобы не позориться на весь город
А вот кстати на голой эмоции мы неплохо подняли оборот. А насчет не жмитесь, так вот когда я хочу креатива со стороны я и плачу дороже
Ой, Дэвушка, внятное техзадание - это 3/4 решения. А вам то что остается? Изготовление? Дык, тады о каком креативе речь ведется?
Для примера, чтобы понятнее:
В программирование есть такое понятие как "постановщик задачи" - типа Вашего креативщика. Дык вот результат его работы и есть как раз Техзадание, которое потом сидят простые кодеры и пишут - тупо в заданное время за вполне конкретные деньги. Программист - это больше тот, который как раз постановщик... однако.
Для примера, чтобы понятнее:
В программирование есть такое понятие как "постановщик задачи" - типа Вашего креативщика. Дык вот результат его работы и есть как раз Техзадание, которое потом сидят простые кодеры и пишут - тупо в заданное время за вполне конкретные деньги. Программист - это больше тот, который как раз постановщик... однако.
вот, честно говоря, даже теряюсь слегка - что на подобную чушь ответить... ну хотите, я Вам пришлю стандартный образец, "рыбу" техзадания, чтобы поняли Вы наконецу, о чем речь: ТЗ - это не результат, это, извините, отправная точка.
p.s. мдаааа... специалист Вы, по всему видно, редкий.... волосы дыбом... чур меня, чур
p.s. мдаааа... специалист Вы, по всему видно, редкий.... волосы дыбом... чур меня, чур
Вай, дэвушка... я кажется Вас не оскорблял, однако... Насчет того, какой я специалист - думаю не Вам судить... А вот Вашу "рыбу" посмотреть конечно можно, но слишком смущает "стандартность образца" - или у Вас и решения все тоже стандартные? СПЕЦИАЛИСТ, однако.
а я Вас - оскорбляла? чем же? чрезвычайно интересно узнать, какие тонкие струны Вашей души мне довелось ненароком порвать...
"рыбу" выслать - легко, пишите адрес.
но слишком смущает "стандартность образца" - или у Вас и решения все тоже стандартные?
в алфавите, к Вашему сведению, тоже все буквы стандартные, только у кого-то из этих букв получится частушка матерная, а у кого-то "Евгений Онегин".
"рыбу" выслать - легко, пишите адрес.
но слишком смущает "стандартность образца" - или у Вас и решения все тоже стандартные?
в алфавите, к Вашему сведению, тоже все буквы стандартные, только у кого-то из этих букв получится частушка матерная, а у кого-то "Евгений Онегин".
"рыбу" можно сбросить в личку и прикрепить файлик... думаю это не сложно.
Ага, а нот 7. Но есть Моцарт, а есть фабрика звезд.
Но тока в эНске что-то не то что Моцартов не слышно, но и звезд не фабрика
Но тока в эНске что-то не то что Моцартов не слышно, но и звезд не фабрика
не вижу в "личке" возможности аттача, а специально разбираться некогда. Отпишите мэйл - можно тоже в личку
Спасибо за присланные примеры...
ИМХО:
1-й файл - это вовсе не ТЗ - а примерный перечень того, что может пожелать клиент - в принципе можно использовать как памятку разработчику ТЗ, чтобы он не забыл чего спросить у клиента... хотя бумага прикольная...
2-й файл - гораздо ближе к типовому ТЗ на типовое изделие. Сделать из такого что-то уникальное - думаю врядли. Особенно если учесть, что в каждом месте дается ограниченный выбор клиенту, как-то голос - муж/жен и всё. А если я хочу детский или пьяный?
Хотя, возможно, что грамотный разработчик имеет обе бумажки, да еще кучу своих наработок впридачу...
Кстати, Ваши примеры, как раз не содержат той строгой информации, в результате которой можно сделать один единственный ролик и именно такой - какой хотел клиент... отсюда:
1. Это в принципе не может называться ТЗ, потому как ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ оно потому так и называется, что не позволяет НИКАКОЙ вольности исполнителю. Это можно назвать Заданием на Проектирование или даже предпроектной документацией.
2. Если это все документы при работе с клиентом, то Вы СОЗНАТЕЛЬНО допускаете возможность того, что клиент может остаться недовольным Вашей работой. Именно в силу наличия неоднозначностей в трактовке тех или иных моментов Вашего ТЗ. Или наиборот у Вас ВСЕГДА есть возможность доказать клиенту, что именно такой ролик он и заказывал
А вообще, спасибо еще раз за присланные файлы - было просто интересно.
ИМХО:
1-й файл - это вовсе не ТЗ - а примерный перечень того, что может пожелать клиент - в принципе можно использовать как памятку разработчику ТЗ, чтобы он не забыл чего спросить у клиента... хотя бумага прикольная...
2-й файл - гораздо ближе к типовому ТЗ на типовое изделие. Сделать из такого что-то уникальное - думаю врядли. Особенно если учесть, что в каждом месте дается ограниченный выбор клиенту, как-то голос - муж/жен и всё. А если я хочу детский или пьяный?
Хотя, возможно, что грамотный разработчик имеет обе бумажки, да еще кучу своих наработок впридачу...
Кстати, Ваши примеры, как раз не содержат той строгой информации, в результате которой можно сделать один единственный ролик и именно такой - какой хотел клиент... отсюда:
1. Это в принципе не может называться ТЗ, потому как ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ оно потому так и называется, что не позволяет НИКАКОЙ вольности исполнителю. Это можно назвать Заданием на Проектирование или даже предпроектной документацией.
2. Если это все документы при работе с клиентом, то Вы СОЗНАТЕЛЬНО допускаете возможность того, что клиент может остаться недовольным Вашей работой. Именно в силу наличия неоднозначностей в трактовке тех или иных моментов Вашего ТЗ. Или наиборот у Вас ВСЕГДА есть возможность доказать клиенту, что именно такой ролик он и заказывал
А вообще, спасибо еще раз за присланные файлы - было просто интересно.
ТОП 5
1