где сделать хороший переплет
1719
9
Коллеги, порекомендуйте, пожалуйста, где можно распечатать ("цветной вариант") порядка 100 страниц и сделать приличный переплет исследовательского отчета? И сколько это стоит.
ale
Что в Вашем понимании приличный? Скрепить пружиной - одно, жесткий переплет - другое. Термоклей+скрепка - третье... декоративные требования опять же какие? Вариантов много. Уточните.
ale
Большинство крупных типографий этим занимаются. Например, Новосибирский полиграфкомбинат, Графолит.
yuson
yuson
заранее прощу прощения за дилетанство, я плохо разбираюсь в терминах полиграфии.

Переплет должен быть несложным, кажется студенты сейчас иногда так делают - пачка листов А4 скрепляется сбоку (такой платсмассовой штукой), сверху прозрачная пленка (хотя можно и без нее, может быть). Получается типа блокнота. Главное - удобно читать. Дизайн никакой не требуется.

Буду благодарна, если Вы мои дилетантсткие формулировки назовете профессиональными терминами - хоть буду знать, как это зовется :смущ:
Большинство крупных типографий этим занимаются. Например, Новосибирский полиграфкомбинат, Графолит.
А можно их какие-нибудь координаты - адрес, телефон (если есть под рукой)?
ale
Самое простое в таком случае - обратиться в копировальный центр, их много (в личку скину пару телефончиков) В одном месте и печать, и скрепка "гребенкой" (это та самая пластиковая штуковина), и изготовление обложки(та самая пленка). Одно только "но". Полноцветная цифровая печать в единичном экземпляре - удовольствие не из дешевых. Будьте готовы выложить примерно от 400 до 600 руб. Если минимизируете количество цветных полос - будет дешевле и намного. Посоветуйтесь с ребятами на месте. И , конечно же имейте на руках готовый файл, лучше в CDR. Опять же выйдет дешевле. Успехов!:миг:
yuson
Есть переплётный цех на Путевой 18,там за переплёт журналов я платила неделю назад 70р. Книжная такая обложка получилась.
ale