А нужна-ли...?(крик души)
1238
11
ну вот сообщение удалили, хотелось собственно выяснить: А нужна ли нам красивая реклама?
постоянно делая ролик, или просто компьютерную графику сталкиваюсь с такой "проблемой", Всё чему научено в универе, все что видит воображение, пугает заказчика, почти все говорят что не нужно ничего особенного, а нада так как у всех. первая причина это боязнь новшеств и контрастов, как мне кажется, ну а дальше? почему как у всех-то, зачем? Объясните мне господа Маркетологи, на чем собственно основывается эта фобия?
А еще говорят, что клиент всегда прав! Да не так это, не может он быть прав когда начинает строить композицию картинки не имея специального образования и чувства этой самой композиции. Это уже другой вопрос %)))
В общем вот так вот. Может быть конечно это какие-то маркетинговые стратегии, я в этом не силен, вот и хотелось бы понять ВАС! Заранее благодарен всем кто ответит по существу.
постоянно делая ролик, или просто компьютерную графику сталкиваюсь с такой "проблемой", Всё чему научено в универе, все что видит воображение, пугает заказчика, почти все говорят что не нужно ничего особенного, а нада так как у всех. первая причина это боязнь новшеств и контрастов, как мне кажется, ну а дальше? почему как у всех-то, зачем? Объясните мне господа Маркетологи, на чем собственно основывается эта фобия?
А еще говорят, что клиент всегда прав! Да не так это, не может он быть прав когда начинает строить композицию картинки не имея специального образования и чувства этой самой композиции. Это уже другой вопрос %)))
В общем вот так вот. Может быть конечно это какие-то маркетинговые стратегии, я в этом не силен, вот и хотелось бы понять ВАС! Заранее благодарен всем кто ответит по существу.
Не знаю Вашей ситуации, но сам регулярно "дерусь" с дизайнерами пытаясь доказать, что эффектность не есть эффективность и что создавая "свои поделушки" не главное понравиться тем кто понимает, а главное, что-бы эта "поделущка" работала
Змиренкова
activist
Нужна! Конечно красивая реклама нужна
только ключевое слово "реклама"! если это не конкурсная работа и с ее помощью планируется что-то продавать, то какими-то из дизайнерских решений придется пожертвовать в пользу читаемости и восприятия ЦА, которая далеко не всегда мыслит теми же категориями, что и умный интеллегентный и образованный дизайнер
только ключевое слово "реклама"! если это не конкурсная работа и с ее помощью планируется что-то продавать, то какими-то из дизайнерских решений придется пожертвовать в пользу читаемости и восприятия ЦА, которая далеко не всегда мыслит теми же категориями, что и умный интеллегентный и образованный дизайнер
Саныч, Вы пишите: "сам регулярно "дерусь" с дизайнерами пытаясь доказать..." Всмысле доказывать, а не драться *-)
У Вас для этого достаточно образования и опыта? Может лучше начинать драться до дизайнеров, например с креативщиками...
Вы называете работу дизайнера -- "свои поделушки". Отчего такое отношение? Как тогда Вы называете свою работу?
Не задумывались ли Вы над тем, чтобы сменить дизайнеров? А то получается (аналогия) ходишь в столовку, хочешь есть ресторанскую еду, при этом кроешь всех поваров повально...
С уважением, Элиза
У Вас для этого достаточно образования и опыта? Может лучше начинать драться до дизайнеров, например с креативщиками...
Вы называете работу дизайнера -- "свои поделушки". Отчего такое отношение? Как тогда Вы называете свою работу?
Не задумывались ли Вы над тем, чтобы сменить дизайнеров? А то получается (аналогия) ходишь в столовку, хочешь есть ресторанскую еду, при этом кроешь всех поваров повально...
С уважением, Элиза
"умный интеллегентный и образованный дизайнер" мыслит грамотными категориями в первую очередь. Это и про читаемость и восприятие и пр. рекламные позиции.
Перестаньте думать однобоко и старомодно! Уже совсем другие дизайнеры работают! И методы и критерии совсе другие. Профессии уже новые, а вы все о "каких-то дизайнерских решениях".
Будьте современнее!!!
Перестаньте думать однобоко и старомодно! Уже совсем другие дизайнеры работают! И методы и критерии совсе другие. Профессии уже новые, а вы все о "каких-то дизайнерских решениях".
Будьте современнее!!!
Змиренкова
activist
"умный интеллегентный и образованный дизайнер" мыслит грамотными категориями в первую очередь.да кто же будет отказываться от оригинальной и красивой рекламы, если она грамотно (с точки зрения маркетинга) сделана?!
если дизайнер мыслит нужными категориями, то вопрос не приятия такой рекламы вообще не стоит!
Я вот думаю, что реклама прежде всего должна работать - т.е. достигать своих целей. А там уже надо смотреть - для чего мы ее делаем: - шокировать, -заинтересовать или еще что - в любом случае конечной целью будет продажа (и что бы кто не говорил! ) и здесь работа дизайнера должна быть направлена не на красочность картинки, а на восприятие потребителя. Т.е. прежде всего надо думать о том, что в картинке сподвигнет определенного дядю или тетю купить продукт или услугу. Креативщики тут, конечно, стратегию решают, а дизайн - это уже техника донесения информации - тоже ничуть не маловажная (на этом, кстати, часто вся кампания засыпается). Шрифты, тона, местоположение объектов, размытость определенных элементов и все другие ваши возможности надо просто использовать со знанием опыта восприятия рекламы - такие психологические штуки (если дизайнер рисует именно рекламу). И тут достаточно даже Огилви почитать, там этому достаточно внимания уделено.
Levingston
Levingston
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 3)
203057
1000
Волосатый пёс Миша)))
9408
46
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 3)
129074
1000
Во первых "свои поделушки" и "дерусь" я взял в кавычки. Во вторых дизайнеров я своих всегда любил и люблю и подбираю тех, за которых горд. А вы прицепившись к формулировкам не увидели смысл
:)Мы тут на Адерте очень показательно поспорили страниц на 10, о том что такое реклама - "наука" или все таки "исксство" и в каких областях рекламы доля искусства должна таки превалировать или все это всего лишь вопрос личных отношеий к работе рекламистов и неумение доказать - убедить в своей правоте заказчиков (в обоснованности красоты):
http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=854
:)Вообще я на стороне "рекламный креатив - искусство", поэтому Komonavt буду рад познакомиться с Вами лично!
http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=854
:)Вообще я на стороне "рекламный креатив - искусство", поэтому Komonavt буду рад познакомиться с Вами лично!
Да читал я этот спор на Адверте. Почему-то вспомнил Стругацких :"... а в будущем я буду поэтом, у меня почерк хороший..."
Komanavt
junior
Да Игорь, вы несомненно правы, как и большинство в этом топике, потому что каждый относится к рекламе по разному, соответственно и взгляды у всех на нее разные, не говоря уже о заказчиках, которые в рекламе вообще ничего не понимают.
Я тоже на стороне "рекламный креатив-исскуство", причем этой стороны намного больше, чем "науки". Я думаю именно поэтому и происходят трения. как и во всем остальном, что имеет две стороны...
Всем принявшим участие в топике огромное спасибо! А я сделал для себя вывод. скорее даже утвердился немножко. Для меня реклама- это исскуство, и я буду биться на этой стороне !
Творческих узбеков!
Я тоже на стороне "рекламный креатив-исскуство", причем этой стороны намного больше, чем "науки". Я думаю именно поэтому и происходят трения. как и во всем остальном, что имеет две стороны...
Всем принявшим участие в топике огромное спасибо! А я сделал для себя вывод. скорее даже утвердился немножко. Для меня реклама- это исскуство, и я буду биться на этой стороне !
Творческих узбеков!
Komanavt
junior
"поэтому KomАnavt буду рад познакомиться с Вами лично!"
взаимно
взаимно
ТОП 5
2
4