Рекламная газета и РА
5268
73
Мы начинаем выпуск новой рекламной газеты. В связи с этим интересна схема взаимодействия РА и рекламных газет по поиску рекламодателей:
1) На каких условиях РА берётся принимать рекламу в газеты?
2) Каким образом РА осуществляет поиск рекламодателя?
3) Цена вопроса. Может ли она меняться после раскрутки газеты?

Если кто может что-нибудь посоветовать, приму с благодарностью.
Center
1) Агентская скида. Как правило от 15% до 40%. И ещё не факт, что агентство будет работать с Вами. Все зависит отстепени "вкусности" Вашего издания , т.е. стоимость плащади, предложенным Вами процентом, востребованность по целевой и т.д. и т.п.

2) Да как обычна:улыб::звонок по телефону
- "Добрый день, Вас беспокоит газета "12345". Хотим предложить размещатся на наших страницах" и т.д. и т.п. Будте осторожны! РА, которое сформированно "на коленке", "менеджеры" которого ПТУшники с незаконченым СП, может основательно закосячить Ваш еще не сложившийся габаритный имидж:улыб::улыб::улыб:

3) Насколько я знаю- регулярно меняется, причем практически во всех изданиях как минимум 2 раза в год, всё зависит от выбранной Вами маркетинговой политики...

Да, ещё совет (уж простите за прямоту): если позволяют средства, примите на работу парочку профессионалов. Манагеров- они за небольшой оклад и процент работать будут как надо, и на первых порах это лучше чем агентства. После того, как немного раскрутитесь, агентсва сами к ВАм в очередь выстроятся (те что помельче)... И маркетолога возьмите, или закажите исследования... чтобы если не галлап и не комкон, то хотябы собственный мониторинг :live:

Успехов! :спок:

P.S. А что за газета? Кто целевая? Распространение? (можно в личку)
DimADV
Хех, на манагеров остальные учредители не соглашаются :(.
Спасибо Вам за подробный ответ
Center
Согласен с ADV, работа с РА в НСКе вряд ли приведет к чему то хорошему - РА редко в состоянии что-то взять и развить с нуля, а вот к успеху они с удовольствием "притянутся" поэтому начинать надо самим, причем каждый день и каждый час развивая базу на энтузиазме, а потом и РА не будут нужны .....совсем!
Center
А в чем загвоздка? Затраты то копеечные, а эффекта в 2-3 раза больше.... Посадить (в смысле офиса) их некуда - в месяц $1000 вполне достаточно, за нормальный (по меркам средненго агентства) офис с телефоном (хотя вообще отстал от темы и могу ошибится).
А оклад в 5000 (каждому) для полного отдела, + процент +большой процент от рез-та начальнику отдела= + $1000...:)
небольшая сумма, кроме того постарайтесь убедить учередителей в том, что при косяках на имидже или полном отсутствии продаж не заработаете ни копейки... а еще и перспективы смажете. Долгосрочные инвестиции в имидж - дело прибыльное... :live: :live: :live:... а отношение "а... и так сойдет" в бизнесе неприемлемо :death: :death: :death:
ИМХО пусть в ноль, пусть копейки превые месяцы, зато потом в шоколаде 2-3 года, чем (всёравно) превые месяцы за копейки (пусть чуть побольше первых:улыб:) а потом сворачивать лавочку...
Center
Вы знаете, как минимум раз в неделю, мне звонят и предлагают разместиться в новой газете, журнале, справочнике..., плюс еще раз в неделю звонят из уже существующих с новыми проектами ...
мне так вообще кажется - перебор у нас с рекламными изданиями... Рынок узкий, а народу много толкается
DimADV
Но ведь эти менеджеры, посаженые в офис будут точно также обзванивать всех подряд? Не вижу разницы, кто это будет делать - РА, или свои сотрудники - эффект будет одинаков. Может лучше нанять десяток непрофессиональных "менеджеров-топтунов" и проинструктировав отправить в путь по офисам? Хотя... они там ещё хуже напорят :(. В общем, тут ещё думать и думать :а\?:
Center
а с чего вы взяли, что менеджеры РА будут кого-то обзванивать и предлагать вашу газету? извините конечно, но сегодня газету (журнал, справочник и т.д.) не издает только ленивый... и почти каждый день приходят люди наивно полагающие, что достаточно принести в агентство образец своего издания и прайс... как все кинутся в него рекламу собирать...

вам совершенно правильно советуют создать свой "отдел продаж"... первое время без него вы ничего сделать не сможите... ну а потом... если раскрутитесь... можно его и перепрофилировать на работу с агентствами... только я смотрю многие издания все равно больше "любят" работать напрямую с клиентом... чем через агентство... даже проигрывая в деньгах...
Center
Но ведь эти менеджеры, посаженые в офис будут точно также обзванивать всех подряд? Не вижу разницы, кто это будет делать - РА, или свои сотрудники - эффект будет одинаков. Может лучше нанять десяток непрофессиональных "менеджеров-топтунов" и проинструктировав отправить в путь по офисам? Хотя... они там ещё хуже напорят :(. В общем, тут ещё думать и думать :а\?:
Если Вы имеете в виду (топтунов), которые будут по офисам шастать и пред!лаг!ать:улыб:размещение - то лучше не нада!!! (визит без звонка- противоречит деловому этикету) Еще хуже будет.

Насчет "обзванивать"...
Самое главное это как "обзванивать", а не "обзванивать" ли вообще. Большенство манагеров РА ПЦ(как это не печально:хммм:) совершенно не умеют общатся с клиентом. Культура речи на нуле. Слова паразиты через 2-3 слова, дибильные голоса, ехидность, грубость, недоверие к клиенту, назойливость и тд. и тп. Про это уже куча топов открыта... посмотрите.
Самое главное, что сотрудников РА Вы контролировать не можете... Вы не узнете о том, что 5 мин. назад один из них послал на "!№ одного из ключевых клиентов (или сам был послан:улыб:)

Второй момент- у каждого из менеджеров РА таких изданий как минимум 3-5 процент и суммы с каждого издания, примерно одинаковы - следствие ему поровну продаст он Ваше издание или нет...

Если Вы хотите (я уже писал, но повторюсь) занять определенную нишу на этом рынке, то надо работать на будующее, поэтому надо свой ОП!
yuson
Так ведь все просто. Чтобы издать один номер журнала средней паршивости тиражом штук 500 (хотя в прайсе можно указать тираж 1000-5000 экз. - кто потом проверит? кому охота?) нужно собрать тыщ 50-55. Реклама только на цветной обложке стоит 15-25 т.р. за полосу. Итого уже 60-75 т.р. Еще подтянуть нескольких рекламодателей на внутренние полосы (по 10 т.р. за полосу) и можно расчитывать на чистую прибыль в 30-50 т.р. Реальный тираж, кстати, можно вообще сделать журналов 200-300, чтобы хватило раскидать по основным супермаркетам, метро и т.д. да раздать рекламодателям для отчетности. Это увеличит чистую прибыль еще тыщ на 15-20. Поэтому 2/3 (если не больше) издающихся в городе журналов - чистой воды лохотрон для рекламодателей.
...вот эт да!!! Высший пилотаж :ха-ха!: Это скорее в тему моего топика ("кидалово в рекламе"), спасибо, учтем-с!
Реальный тираж, кстати, можно вообще сделать журналов 200-300, чтобы хватило раскидать по основным супермаркетам, метро и т.д. да раздать рекламодателям для отчетности. Это увеличит чистую прибыль еще тыщ на 15-20.
Репутация, даже которой ещё нет, всё равно дороже.
Center
Да о какой репутации может идти речь, когда в свет выходит один, ну максимум два номера такого журнала.:а\?: А потом все тихо-мирно исчезает и тут же появляется в другом месте, под другим названием и с другим юр. лицом. Вор, который "чистит" Вашу квартиру, будет заботиться о том, чтобы о нем у Вас сложилась хорошая репутация?:ха-ха!:
голословность в этой сфере не приветствуется - речь идет о деловой репутации фирм-издателей. В связи с этим очень прошу Вас:
либо привести примеры подобных "лохотронных" изданий, либо отказаться от резких определений ( "вор, который чистит вашу квартиру)
ptiza
голословность в этой сфере не приветствуется - речь идет о деловой репутации фирм-издателей. В связи с этим очень прошу Вас:
либо привести примеры подобных "лохотронных" изданий, либо отказаться от резких определений ( "вор, который чистит вашу квартиру)
знаю не по наслышке не одно такое издание!, а вот просить говорить об этом на форуме - хм ...
SSK
если сможете обосновать - то почему бы и нет, рекламная общественность имеет право знать своих "антигероев". Но я прошу Вас основываться не на "понаслышках", а на реальных данных - о завышении тиражей, срывах публикаций и т.п.
ptiza
если сможете обосновать - то почему бы и нет, рекламная общественность имеет право знать своих "антигероев". Но я прошу Вас основываться не на "понаслышках", а на реальных данных - о завышении тиражей, срывах публикаций и т.п.
извините..., но не собираюсь поставлять своих клиентов и одно место из за "...рекламная общественность имеет право..." :миг:
сам по молодости такими штучками занимался :спок:
ptiza
Во-первых, какой сейчас смысл называть имена "антигероев", которые уже давно сменили свои названия? Ну если Вы такой любознательный и интересуетесь историей родного края:ха-ха!:, то вот Вам навскидку несколько изданий, которые, чуть-чуть посуществовав, испарились: газеты "Алгоритм здоровья", "Бизнес и кадры", журналы "Вестник ярмарок Сибири", "Сибирская столица", "Фолиант", "Деловая жизнь Сибири" (ИД "Город"), "Желтые страницы" издательства "Неоплан"... Теперь Ваша душенька довольна?:миг:
А Вы уверены, что причина их испарения именно желание сорвать быстро куш? А как же конкуренция, о которой кто-то выше сказал, как же пресловутая экономия на толковых менагерах - возможная причина "нераскрутки", как же, в конце концов, недостаточное, быть может, качественное исследование ЦА со всеми вытекающими?
Причин исчезновения может быть много...
stich
А Вы не задумывались, что названные Вами причины могут быть как раз следствием несерьезности подхода к делу в виду изначальной цели - урвать как можно больше денег с минимальными затратами. Отсюда и перечисленные Вами "экономия на толковых менагерах", "нераскрутка", "недостаточно качественное исследование ЦА". "Причин исчезновения может быть много...", но цель одна.
А, ну если подходить ко всем с точки зрения "Уроды, ага", то Ваше мнение тут вне конкуренции.
stich
Нет, есть, конечно, и просто "святые олухи", которые решили создать свой журнал не ради наживы,а из альтруистических побуждений или чтобы потешить свое самолюбие. Например, из перечисленных мной изданий "Фолиант" как раз подходит под такую характеристику. Собрались начинающие писатели, решили издавать журнал со своими рассказиками-стишками, заодно рекламодателей чуток подтянуть, чтобы не на одну только свою стипендию и пособие по безработице издаваться. Журнал через 2-3 номера приказал долго жить, а о рекламодателях, которые уже вложились в проект, никто и не подумал.
Интересно. А почему только 3 номера было? Исписались писатели?
А рекламодателям, платящим бабки за рекламу в никому не известных изданиях - так и надо.
stich
Во, золотые слова! Поэтому я с полоборота отфутболиваю всяких назойливых рекламных агентов из малоизвестных и малотиражных журналов/газет. И, думаю, многие на моем месте поступают также. :ха-ха!: А журнал загнулся как раз потому что те немногие рекламодатели, которые в него поверили, все же в нем разочаровались.
Солидарен, мне каждый день названивают и порой без звонка приходят (что очень бесит), на такие мелочи теряется очень много времени...
Еще больше бесит неопытность и безграмотность в общении (элементарных вещей порой не знают), а потом когда отказываешь, просто ОЧЕНЬ :зло: сильно нравится вопрос, ПАЧЕМУ вы отказываетесь, ежели каждому отвечать, блин, все рабочий день пропал...
Реклама только на цветной обложке стоит 15-25 т.р. за полосу. Итого уже 60-75 т.р. Еще подтянуть нескольких рекламодателей на внутренние полосы (по 10 т.р. за полосу)
Не понимаю, что может заставить рекламодателя отдать даже 10 т.р. не пойми за что :зло: разве что врожденная глупость...
а потом когда отказываешь, просто ОЧЕНЬ :зло: сильно нравится вопрос, ПАЧЕМУ вы отказываетесь, ежели каждому отвечать, блин, все рабочий день пропал...
ага, звонят из газеты, которая еще ни разу не выходила, еще издатели сами не поняли, кто будет ее читать и зачем, говорят "тетенька, дай рекламу в нашу газету, будет тебе щастье" .....
:зло:
после такого коммерческого предложения на вопрос "почему нет" вообще отвечать язык не поворачивается
Змиренкова
Ну, как правило, умные и тертые рекламодатели (как мы с вами :ха-ха!:) на подобные завлекалочки не покупаются. Но на 1,5-миллионный город найдется таки несколько простаков, которым рекламные агенты-профессионалы грамотно "промыли мозги и залили патокой уши".
Согласен, и их на самом деле не много, а жаль, гораздо интереснее общаться с грамотными манагерами (агентами - профессионалами)...
:ха-ха!: В нашем славном и большом городе, слишком много мелких, малотиражных изданий, которые, когда позвонят, ставят себя гигантами рынка! :death:
Согласен, и их на самом деле не много, а жаль, гораздо интереснее общаться с грамотными манагерами (агентами - профессионалами)...
Ну просто оч. хочется сказать:
[/code]
- папа, а бывают в Н-ске грамотные манагеры?
- Нет сынок - это фантастика...
[/code]
:):):):):)
:ха-ха!: В нашем славном и большом городе, слишком много мелких, малотиражных изданий, которые, когда позвонят, ставят себя гигантами рынка! :death: )
Имхо два издания есть, которые себя пока проявляют, как профессионалы: континент и комерсантъ...
DimADV
Господа!
Меня в нашей стране поражает обилие таких как Вы - большинство высказавшихся здесь - сидит на хорошем окладе, ездит по ушам директору, размещает один и тот же макет в 2 газеты, раз в полгода делает визитки, раз в год календарики, остальное время тусуются по форумам. При этом считают себя вправе осуждать людей, осмелившихся взять на себя риск по выпуску нового издания.

Те, кто осмелился выпускать имеют другие условия(то бишь, ни тебе гарантированного оклада, ни тебе возможности быстро набрать штат квалифицированных манагеров по рекламе, плюс куча головняков по верстке, печати, распространению, журналистике, учету, соблюдению законодательства (реклама, СМИ, авторские права, списание непроданного тиража и т.д.))! Плюс конкуренты и РА!

Почему фирмы идут в новые издания и кто? Ответ очень прост. Большинство владельцев фирм, в коих Вы, господа, работаете начинали свой путь в бизнесе примерно также как эти издатели. И если такой человек видит, что проект издания интересный и перспективный, то он вложит в него деньги в виде оплаты за рекламу. И имеется в этом большой резон! Как Вы думаете на каких скидках размещаются сейчас те фирмы, которые были в числе первых рекламодателей в газету "Коммерческие предложения"? На каких условиях размещаются их конкуренты? Накопайте, из любопытства, номер газеты "Реклама" образца 1993 года, и номер "КП"! Было бы тогда в фирмах побольше таких "умников" как Вы, КП и по сей день осталась бы боевым ч/б листком на 20-30 страничек...
Возьмите "Стройку" первого года жизни...

Не удивительно, что осенью 1998 года, когда все фирмы выживали любыми средствами и активно сбрасывали "балласт" первыми попали под сокращение отделы маркетинга и рекламы практически у всех, и практически в полном составе! Потому как реализовывать те вещи, которые воспроизводит подавляющее большинство из Вас из года в год, не требует никакого ума. Это профанация и слова РЕКЛАМА, и слова МАРКЕТИНГ.

P.S. Не все такие, но, увы, большинство.
DimADV
При этом не удивительно, что издания (типа тех же КП), которые в свое время очень активно рыли носом землю, тперь вынуждены тихо загнивать и заниматься новыми проектами, потому как пассивное большинство выдает им сигнал - "ну, да, эффективность и в КП, и в Рекламе падает, но это общая тенденция. Лидеры-то, по-прежнему, Вы"
Результат, оба этих издания уже потеряли неслабый кусок рынка - стройматериалы, спасать который "Ремонтом" поезд уже ушел...
Я так понимаю ответ адресован мне... попытаюсь парировать:улыб:

Господа!
Меня в нашей стране поражает обилие таких как Вы - большинство высказавшихся здесь - сидит на хорошем окладе,
**** даже не представляете насколько хорошем (и есть за что кстати!)

ездит по ушам директору,
**** к нему на прием еще попасть надо... вломы-с мне в москву просто так кататься...

размещает один и тот же макет
**** Это называется соблюдение корпаративного стиля. Якорение зрительного образа (хотя не оч. люблю НЛПистский язык...) если хотите.

в 2 газеты,
*** да, по 7 (крупным) городам региона еженедельно (иногда ежемесячно)

раз в полгода делает визитки
**** Чаще, при штате в 3000 чел... (это те которым нужны визитки)

, раз в год календарики,
**** У нас есть "календариковый" (внешних связей) отдел, и я этим не занимаюсь.

остальное время тусуются по форумам.
**** в обеденное время only
При этом считают себя вправе осуждать людей, осмелившихся взять на себя риск по выпуску нового издания.
**** я не осуждаю людей осмелившихся взять на себя риск по выпуску нового издания. Я осуждаю непроффесианализм некоторых сотрудников "новых изданий".

Те, кто осмелился выпускать имеют другие условия(то бишь, ни тебе гарантированного оклада, ни тебе возможности быстро набрать штат квалифицированных манагеров по рекламе, плюс куча головняков по верстке, печати, распространению, журналистике, учету, соблюдению законодательства (реклама, СМИ, авторские права, списание непроданного тиража и т.д.))! Плюс конкуренты и РА!
**** .... и что? их никто не заставлял... это их головняк и если полезли на забитый рынок, значит или боевые и дерзкие ребята или есть какаято идея (может УТП ), которая обеспечит выживание на рынке.... или дурачки.... и единственного, чего они смогут добиться- это 2-3 ну может 4 номера и банкротство...

Почему фирмы идут в новые издания и кто? Ответ очень прост. Большинство владельцев фирм, в коих Вы, господа, работаете начинали свой путь в бизнесе примерно также как эти издатели. И если такой человек видит, что проект издания
**** а таких нет ибо имхо рожденный ползать летать не может

интересный и перспективный, то он вложит в него деньги в виде оплаты за рекламу. И имеется в этом большой резон! Как Вы думаете на каких скидках размещаются сейчас те фирмы, которые были в числе первых рекламодателей в газету "Коммерческие предложения"? На каких условиях размещаются их конкуренты? Накопайте, из любопытства, номер газеты "Реклама" образца 1993 года, и номер "КП"! Было бы тогда в фирмах побольше таких "умников" как Вы, КП и по сей день осталась бы боевым ч/б листком на 20-30 страничек...
**** если возникнет необходимость (на прошлом месте работы у меня был оч. скромный бюджет) то мне в некоторых изданиях 20%-54% дадут.

**** сейчас 2004 год, а на 1993, когда происходило становление этого рынка. Тогда можно было (да даже в 97м) поставить на темную лошадку, и ждать когда она разродиться золотыми яйцами (только тогда это будет конь...:) ) Сейчас, если можно так выразиться период олигополии, т.е. сформированного рынка (лидеов Вы и сами знаете) без необходимых средств на раскрутку (во всех смыслах) возможно только скальпирование.

Возьмите "Стройку" первого года жизни...

Не удивительно, что осенью 1998 года, когда все фирмы выживали любыми средствами и активно сбрасывали "балласт" первыми попали под сокращение отделы маркетинга и рекламы практически у всех, и практически в полном составе!

**** они были уволены, но не расстрелянны!!! почему я не встречал ни одного неопытного сотрудника в наружке (ABL, DM, Рим-с, ADV-media и многие другие)?

Потому как реализовывать те вещи, которые воспроизводит подавляющее большинство из Вас из года в год, не требует никакого ума. Это профанация и слова РЕКЛАМА, и слова МАРКЕТИНГ.
**** насчет "профанации" СЛОВА????

**** А что воспроизводит большенство из нас?

P.S. Не все такие, но, увы, большинство.
Это уже больше похоже на справедливый классовый гнев:улыб::):улыб::улыб:
DimADV
Может быть и Вам (раз Вы угадали свой портрет в описанной мной виртуальной картинке)..:улыб:

Классы - это деление по признаку работодатель-работяга. Здесь же принцип другой: есть меньшинство, которое тянет эту страну, причем распределенное по всем соц.группам. А есть бездельники и трутни, которые есть в каждом социальном слое.

Только среди работяг (не безработных) - их меньшинство - отсутствие результатов и желания их добиваться видно в первый день работы. Среди рекламистов фирм - большинство, по причине сложности оценки их работы. Все прозрачно.:улыб:

Просто дальновидные бездельники еще и не высовываются, потому как понимают, что и в их фирме есть люди которые пашут и тянут ее вперед.:улыб:
DimADV
А ведь много человек так думает (сидим ничего не делаем, деньги не за что получаем) угу...:смущ:
И вот блин мы прям не хорошие люди не хотим размещаться в "клевых" изданиях, обалдеть!
Я не хочу обидеть тех людей которых г-н Старый приводил в сообщении и уважение к ним (по крайней мере у меня) остается на должном уровне!
Но речь действительно шла о неопытности и не профессионализме!
А про календарики и визитки то это на самом деле такая ерунда!
Есть, правда, встречались мне и такие люди...
Но вот если на компанию из 500 человек, отдел рекламы так таковой - менеджер и дизайнер и несколько начальников на которых нужно угодить!:хехе:ох порой тяжко это....
DimADV
Ну и по сути:
1. Соблюдение корпортивного стиля, есть использование логотипа и фирменной символики. Якорение - есть использование соответствующего слогана, образа (не обязательно всегда одного и того же)
2. Если по 7 крупным газетам 7 городов, то это делает более 20 РА Новосибирска. Экономия при прямом размещении (и всего 7 газетах) не сильно велика, а иногда и отсутствует. Стоимость вашего рабочего времени на этот процесс (при более-менее скромном окладе спеца) не окупает этой разницы. Других мотивов "прямой" работы с иногородней прессы - увы нема...:улыб:Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
3. Один непрофессиональный сотрудник найдется в самой "крутейшей" фирме. Вспомните как облажался лично Билл Гейтс, когда у него на презентации новой версии Windows зависла система. А ведь это косяк 2-х человек: разработчика и тестера.
4. И как же Вы определите, что издание имеет УТП?! Сотрудник издания, который к Вам обратился услышал ответ: "А новое издание? Знаем мы НОВЫЕ издания. Не надо!" Может это из области сверхчувственного восприятия?:улыб:
5. Песня про то, что "крутиться можно было раньше, а не сейчас" я слышу с 87 года. Сначала пели, если бы у меня родственник в обкоме сидел "я бы тоже". Потом другое. Сейчас уже возникли микроавторитеты (согласитесь когда бизнесу 10 лет от роду говорить про авторитет рановато). В Штатах рынку более 200 лет. Возникают новые успешные издания. И ничего удивительного. В Германии обанкротилась фирма Zinger. Надоело швейные машинки штамповать? Или сожрали конкуренты, которых (под весом собственного авторитета не заметили)? Рынок отличается от болота тем, что на нем постоянно происходят процессы. Не видишь их, видишь только когда заговорили все кому не лень - не называй себя спецом!
6. При кризисе были уволены. Но сотрудников НУЖНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ фирмы оставили, благодаря которым и выжили. Раз признаете факт, значит признаете и следствие. Довод "не расстреляли же" - увы не канает.:улыб:

Такие как я стараются не "воспроизводить", а создавать то, чего раньше не было.

Я тысячу раз наблюдал картинку, когда менеджера РА, или сотрудника отдела продаж издания, пытались заманить в рекламиста фирмы. И знаю не более 10 человек в городе перешедших из разряда "фирменных" рекламистов в успешных менеджеров, или директоров РА, или рекламопроизводителей.
И объясняется просто - в фирме человек варится в потоках внутрифирменной информации, которая в другой фирме, зачастую, малоценна. В РА, или издании человек варится в рекламном рынке и в поверхностной информации массы фирм, что есть более ценный опыт. Увы.:улыб:
Есть, правда, встречались мне и такие люди...
Но вот если на компанию из 500 человек, отдел рекламы так таковой - менеджер и дизайнер и несколько начальников на которых нужно угодить!:хехе:ох порой тяжко это....
Насчет угодить. Одного моего знакомого уговорили пойти на собеседование в одну крутейшую фирмы в рекламный отдел. Он прошелся по фирме. Зашел на собеседование. И сказал - у Вас бардак, отдел надо сократить раза в 3. Когдла это сделаете, тогда и поговорим.

Нормальный спец никогда не подпишется под хреновой работой угодной начальнику. Почему? Потому что единственный капитал спеца это его авторитет и его работы. И если человек не завалил за последние 3 года ни одной кампании, то он стоит очень много. Но КАК можно не завалить, угождая начальству?!:улыб:
Разница между спецом и бездельником в целях деятельности: цель спеца - сделать лучший результат, все остальное - вторично. Цель бездельника может быть разной, но НИКОГДА результат не стоит на первом месте.:улыб:

То, что добиваться своего тяжко - спору нет. Но оно того стоит.:улыб:
Может быть и Вам (раз Вы угадали свой портрет в описанной мной виртуальной картинке)..:улыб:****[Re: DimADV] N1870554012 - 16.09.04 12:16 - это было написано в Вашем топике... т.е. ответ на мое сообщение...

Классы - это деление по признаку работодатель-работяга. Здесь же принцип другой: есть меньшинство, которое тянет эту страну, причем распределенное по всем соц.группам. А есть бездельники и трутни, которые есть в каждом социальном слое.

Только среди работяг (не безработных) - их меньшинство - отсутствие результатов и желания их добиваться видно в первый день работы. Среди рекламистов фирм - большинство, по причине сложности оценки их работы. Все прозрачно.:улыб:
****Оценка работы "рекламистов" для адекватного человека - оч. просто... если это не понятно:улыб:
Просто дальновидные бездельники еще и не высовываются, потому как понимают, что и в их фирме есть люди которые пашут и тянут ее вперед.:улыб:

Надеюсь вы не представляете 3ю категорию:)
В рекламе есть 3 вида людей
1) специалисты Хороших агентств: это люди, манера делового общения которых, профессианализм и этичность стоят на самом (или близком к этому) уровне.
2) специалисты Крупных компаний: это люди обладающие достаточным кругозором в рекламной индустрии, чтобы тянуть на себе весь этот воз. Я уже не говорю про медиапланирование, аудит и другую аналитику.

3) И наконец неудачники которые работают в ма-а-а-аленьких агентствах, через каждое слово - слово паразит...эканье -мэканье, скудный интелект итд итп. порой сами не знают что прдают. Работают как правило в мелких агентствах т.к. даже в Ч.П. Пупкин спецами их не берут а агентства типа "Реклажа":улыб:в которых народ больше 1,5 месяца (а иногда и недели) не держиться...

вот 3я категория обычно и тявкает :death::) на всех кто больше их зарабатывает...
DimADV
Не угадали. Я не могу себя отнести ни к одной из указанных категорий. Всего лишь владелец нескольких компаний, имеющих общероссийскую известность.

Насчет этики. ЭТИКА - это форма, а МИРОВОЗЗРЕНИЕ - содержание. Если кто-то считает возможным пиарить философию РАБА, то я не считаю неэтичным назвать вещи своими именами - глядишь, молодежь стоящая перед выбором "прогнуться", или "прогнуть" в моих доводах увидит свой свет в конце тоннеля.

Мое сообщение не было адресовано лично Вам, а всем кто высказался (или так думает) "новое - это дерьмо". Если Вы так не считаете, а внимательно изучаете все новье рынка, попадающее в Ваши руки, то Вы - из разряда меньшинства.
В ответ на

И как же Вы определите, что издание имеет УТП?! Сотрудник издания, который к Вам обратился услышал ответ: "А новое издание? Знаем мы НОВЫЕ издания. Не надо!" Может это из области сверхчувственного восприятия?

Скажите, а не кажется ли Вам, что не задача рекламодателя - определять, а как раз наоборот - задача рекламоносителя объяснить, причём не на пальцах и эмоциях, а с помощью современного инструментария?
Все мы уже знаем основные критерии медиапланирования, рассчитывать на лохов-рекламодателей, однако, остаётся главенствующей жизненной позицией многих СМИ. Поверьте, я очень мало видела действительно грамотно составленных коммерческих предложений, а больше всего добивает способ работы "по старинке": менагерам по рекламе даётся разнарядка на количество обзвонов от балды, типа, принцип 80/20 должен работать по-любому. А мозгой пошевелить, чтоб найти индивидуальный подход к потенциальному клиенту, и именно ЕМУ это самое УТП объяснить - нет, тут мы жалеем ресурсов, ну и получайте в ответ сложившееся отношение...
stich
А Вы умеете составлять медиаплан в отсутствии данных медиаизмерений?! Я - нет!
Издание может заказать собственные измерения, но КТО в них поверит?!
Опираться на размер напечатанного тиража - тоже не факт, разбег аудитории по изданиям со схожей ЦА может быть многократным при одинаковом тираже.
Далее. Помните была газета "Рекламные предложения". Первые месяцы - печатный тираж 50,000, цены - ниже плинтуса, штат менеджеров по рекламе воспитан на УСПЕШНОМ подъеме "Сибирского еженедельника Реклама". По всем коэффициентам - наиболее оптимальный вариант. Помните, сколько страниц в нем тогда выходило? 30-35% от уровня лидеров рынка. Почему, если основная масса рекламодателей опирается на медиапланирование (пусть "кривоватое" - без данных социзмерений, а по печатным тиражам)?
И я - нет. Так дайте же мне их:
- процент охвата целевой аудитории
- цена за 1000 контактов с целевой аудиторией
- цена за 1% рейтинга в целевой аудитории

Хотя бы. Хотя бы прогноз. Тогда я сделаю смету.

А по печатным тиражам, простите, опять же к лохам вопросы.
stich
И какие СМИ и рекламоносители нашего уважаемого города дают Вам такие данные? Как обосновывают их достоверность в Ваших глазах?
Очень осторожно отвечу для начала, боясь нарушения правил о рекламе: Спаркс.
stich
Без ответа оставлась вторая часть вопроса. Как оценивается уровень достоверности?

Исторический экскурс. Медиаизмерения делал Медиасофт. Потом измерения стали нерентабельными и это направление закрыли. Медиасофт тогда же работал и как рекламное агентство, причем дорос до первой десятки реклмных агентств. Почему упало направление измерений? Мое мнение, - перестали верить в непредвзятость результатов (интересы РА в скидках от изданий, издания заинтересованы в "параметрах").

Если уж такая "мелочь", повлекла за собой кризис доверия, то какой процент поверит в данные собственных медиазамеров какого-то нового СМИ?! Явно, меньше 20.:хммм:

Встречный вопрос, а почему Вы не впишете в план годового рекламного бюджета заказ независимых измерений для своей фирмы? Проблемы доверия не возникает при таком раскладе. Для годового бюджета от 1-1,5 млн руб в год (что немного) экономический эффект от использования достоверных данных покроет затраты на их получение. При этом, конкуренты не смогут ими воспользоваться, если их не раздавать всем желающим, а пользоваться самим.:улыб:
Ну и по сути:
1. Соблюдение корпортивного стиля, есть использование логотипа и фирменной символики. Якорение - есть использование соответствующего слогана, образа (не обязательно всегда одного и того же)
**** Корпоративный (он же фирменный) стиль логотип и всё такое, но кроме того под КС может ещё пониматься бренд-бук, в котором и есть несколько разработанных макетов и возможно рекомендации по чередованию этих макетов. То и имел ввиду...
2. Если по 7 крупным газетам 7 городов, то это делает более 20 РА Новосибирска. Экономия при прямом размещении (и всего 7 газетах) не сильно велика, а иногда и отсутствует. Стоимость вашего рабочего времени на этот процесс (при более-менее скромном окладе спеца) не окупает этой разницы. Других мотивов "прямой" работы с иногородней прессы - увы нема...:улыб:Но чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
**** а что мешает... я бросаю циркуляр, и люди на местах всё делают как надо... а что такого в прямой работе?
3. Один непрофессиональный сотрудник найдется в самой "крутейшей" фирме. Вспомните как облажался лично Билл Гейтс, когда у него на презентации новой версии Windows зависла система. А ведь это косяк 2-х человек: разработчика и тестера.
**** вряд ли...

4. И как же Вы определите, что издание имеет УТП?! Сотрудник издания, который к Вам обратился услышал ответ: "А новое издание? Знаем мы НОВЫЕ издания. Не надо!" Может это из области сверхчувственного восприятия?:улыб:**** Если есть идея то она есть, елси нет то нет! Кроме того я например знаю косяки манагеров, ясно что прошу предложения в письменом виде. Их то наверняка составлял кто повыше... и если это "кто повыше" несет всякую чушь.... тогда в ящик... или в папку "предложения, прайсы". Если что нужно будет воспользуюсь. А по тел. итд.тп посылать никогда не буду. Единственное исключения составляет факты, когда ко мне звонят по размещению в узких. спец. изданиях типа "малыш" или "для вас девочки":улыб:
5. Песня про то, что "крутиться можно было раньше, а не сейчас" я слышу с 87 года. Сначала пели, если бы у меня родственник в обкоме сидел "я бы тоже". Потом другое. Сейчас уже возникли микроавторитеты (согласитесь когда бизнесу 10 лет от роду говорить про авторитет рановато). В Штатах рынку более 200 лет. Возникают новые успешные издания. И ничего удивительного. В Германии обанкротилась фирма Zinger. Надоело швейные машинки штамповать? Или сожрали конкуренты, которых (под весом собственного авторитета не заметили)? Рынок отличается от болота тем, что на нем постоянно происходят процессы. Не видишь их, видишь только когда заговорили все кому не лень - не называй себя спецом!
**** Вы правы насчет рынка. Но поймите, те люди которые эти движения видят, и мало того умеют их прогнозировать - это птицы другого полета... им не интересен этот уровень... потому как доходность пусть даже 200% , а издержек на 180%... короче надо долго из г**на не вылазить, чтобы потом сносно существовать... а если и агентства или издания (некоторые) - то их сразу видно... по полету.

6. При кризисе были уволены. Но сотрудников НУЖНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ фирмы оставили, благодаря которым и выжили. Раз признаете факт, значит признаете и следствие. Довод "не расстреляли же" - увы не канает.:улыб:****не понял логики... помоему 4етыре строчки выше фигня какаята написана :а\?: Да выгоняли - но некоторые поднялись, некоторые пошли в другие организации (например - крупные агентства) и что??? еще раз прерчитал... вы поясните то ,что Вы хотели сказать... плизззз

Такие как я стараются не "воспроизводить", а создавать то, чего раньше не было.
**** как успехи? что создали???

Я тысячу раз наблюдал картинку, когда менеджера РА, или сотрудника отдела продаж издания, пытались заманить в рекламиста фирмы. И знаю не более 10 человек в городе перешедших из разряда "фирменных" рекламистов в успешных менеджеров, или директоров РА, или рекламопроизводителей.
И объясняется просто - в фирме человек варится в потоках внутрифирменной информации, которая в другой фирме, зачастую, малоценна.
**** мечты, мечты :спок:
В РА, или издании человек варится в рекламном рынке и в поверхностной информации массы фирм, что есть более ценный опыт. Увы.:улыб:
****Чего он там делает???? Да они там (в большенстве... взять даже такие как Экспер, Рим-С , АБЛ, Сиб Пресс итп) только и делают, что звонят (правдо более культурно, чем те о к-х шла речь) бегают на встречи, документооборот итд - этому всему он научится... а вот замутить грамотный креатив -креатору; текстовку составить- журналист, пиарщика; картинки набросать- дизайнер;
манагер- судьба продавать, продавать, иногда быть посланным на х**. вот всё чему он может там научиться.
Не угадали. Я не могу себя отнести ни к одной из указанных категорий. Всего лишь владелец нескольких компаний, имеющих общероссийскую известность.
**** Если так назовите хотяб парочку:):):улыб:

Насчет этики. ЭТИКА - это форма, а МИРОВОЗЗРЕНИЕ - содержание.
**** ща что модно филфаки заканчивать?:улыб:

Если кто-то считает возможным пиарить философию РАБА, то я не считаю неэтичным назвать вещи своими именами - глядишь, молодежь стоящая перед выбором "прогнуться", или "прогнуть" в моих доводах увидит свой свет в конце тоннеля.
**** глупость помоему то что вы говорите... прогибаться или прогибать это дело лично каждого и специалист прогибается перед начальством (некоторые и в определенных случаях) и манагеры иногда танцуют (почти в пямом смысле этого слова) перед клиентом, кроме того им часто (в прямом или чаще переносном смысле этого слова) в лицо плюют, а они вынуждены стоять и улыбаться...
1) да! когда работаешь на компанию, есть факт подчинения, но если ты начал поднимать продукт или имя конторы- это твой это как уже что-то твое! Но всё-же никто не мешает перейти в другую контору на оклад и должность повыше... Есть шанс таким образом попасть на верхушки.

2) Никто Вам пока не сказал, что начинать свое дело это плохо... если сомневаетесь- перечитайте. Разговор шел о сомнительном професианализме взятых с улицы менеджеров. И некоторые сетовали на отсутствие в городе (среди агентов и менеджеров РА) грамотных специалистов. (их ксати крупные компании себе грамотных и разобрали)

Мое сообщение не было адресовано лично Вам, а всем кто высказался (или так думает) "новое - это дерьмо".
****Ни я ни имхо никто еще не высказал такую точку зрения!!! Дело в другом хоть новое, хоь старое - если далать ч-з ж**у - результат один.

Если Вы так не считаете, а внимательно изучаете все новье рынка, попадающее в Ваши руки, то Вы - из разряда меньшинства.
я вот изучаю (просто для себя - интерес профессиональный) ... об это уже писал... Только я к меньшинству себя не причесляю!
Уровень достоверности... Больная тема, да.
По-моему, его ваще невозможно оценить без предоставления данных о репрезентативности. Но это уже фантастика, ага. Хотя бы потому, что репрезентативность - это показатель при стабильности избранных внешних параметров. А их у нас нет. Поэтому остаётся опираться на качество изложения материала, аргументацию, сравнение с имеющимися данными, и, опять же, профессионализм менагеров.

Далее, на встречный вопрос: конкуренты не смогут воспользоваться? Не смешите меня: а типа, мне предоставленные данные были получены в результате затратных собственных деяний РА? Ха три раза.
Далее.
Наши смежники заказывали собственные исследования: бюджет - охрененный, результат - как они и сами знали. Смысл?