Изображения детей в рекламе?
3656
7
Вроде бы запрещено... НО:
Если я буду использовать например этикетку тех же самых Pampers, т.е. обыграв ее как акцент для своего макета?
SSK
не запрещено, можно использовать для рекламы детских товаров....
А этикетку с Памперсов использовать - авторские права нарушать :ухмылка:
SSK
На самом деле все зависит от внутренней политики носителя на котором будете размещать макет. Кто-то дует на воду и вообще не пускает детей, а кому-то пофиг ...
SSK
это допустимо, законно и целесообразно только в том случае, если Вы торгуете продукцией "Pampers" - оптом или в розницу.
Поясню:
1. Изображение детей в рекламе (общий случай) Закон РФ "О рекламе" запрещает использовать образы детей в рекламе товаров/услуг, не предназначенных для потребления детьми. Закон суров, но это закон.
2. Использовать визуальный ряд, символику зарегистрированной торговой марки Pampers Вы не имеете право вовсе, если не торгуете этой продукцией. вам может быть инкриминировано
- незаконное использование товарного знака
- введение потребителей в заблуждение относительно принадлежности вашей продукции к корпорации P&G
- хороший адвокат нагородит еще 40 бочек арестантов :-)
вопрос по теме: что рекламировать собираетесь? зачем Вам эти дети?
ptiza
всем спасибо, разобрался.
ps^ я как раз для них рекламу и делаю...
просто - запутали меня всякими страхами перед законодательством :спок:
SSK
:)По ссылке очень интресная реклама с участием детей в Новосибирске "Дети говорят":

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3749

Тоже если присмотрется достаточно спорная - ведь, рекламируется не только "детский товар", но за одно и все заведения сразу нахоядщиеся рядом.
ptiza
Дети телевизор смотрят, на машине их возят, телефонами пользуются.
Выходит, что закон не так суров?
wap
дабы не быть голословной:

Статья 20. Защита несовершеннолетних при производстве, размещении и распространении рекламы
1. При производстве, размещении и распространении рекламы в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их легковерностью и отсутствием опыта не допускаются:
- дискредитация авторитета родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним несовершеннолетних;
- внушение непосредственно несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
- привлечение внимания несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество над другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;
- размещение в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, показывающей несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
- преуменьшение необходимого уровня навыков использования товара у несовершеннолетних. При этом в случае, если результаты использования товара показаны или описаны, реклама должна давать информацию о том, что реально достижимо для несовершеннолетних той возрастной группы, для которой предназначен товар;
- создание у несовершеннолетних нереального (искаженного) представления о стоимости (цене) товара для несовершеннолетнего, в частности путем применения слов "только", "всего" и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
2. Текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается
думаю, это исчерпывающий ответ