О бедном сценаристе...
1122
10
Интересно, а кто-нибудь занимается аудиорекламой? Есть ли здесь представители рекламных агентств, чьи клиенты охотно заказывают производство и размещение аудиороликов?
Я вот что хочу понять... Аудиореклама не пользуется спросом? Она обходится дороже для клиента, чем наружка или видеореклама?
Вообще, в принципе: есть ли дефицит сценаристов (или копирайтеров - кому как будет угодно) в Н-ске? Или же их - профицит? И есть из кого выбирать, а потому количество заказов неуклонно уменьшается?

Может быть, мы просто не видим друг друга: сценарист и заказчик...
devon rex
Востребованы все и всегда.
А если Вы про текущий момент, то все просто.
На рынке с июня месяца ощущается острый дефицит денег. При чем во всех сферах (почитайте другие форумы на этом сайте). Ну не приходят в область деньги просто в тех объемах , которые достаточны для оживления деловой активности и всё. Конторы резко сократили расходы свои (не все конечно, но тенденция - налицо) А что в первую очередь можно поджать?? Правильно!! Расхды на рекламу :ухмылка: Вот и прижали!!! :ха-ха!: Погодите немного, все устаканится.
yuson
Господи, как все глобально-то оказывается... Спасибо, хоть немного ситуация прояснилась...
devon rex
Всегда пожалуйста!:улыб:Надеюсь, это добавит Вам оптимизма и веры в собственные силы!! :миг:
yuson
Не знаю. Не уверен. У нас наблюдается увеличение оборота примерно в 2 раза каждые три месяца. С марта. Даже на самоокупаемость думаю выйдем раньше, чем планировали. Наблюдается системный спад в рекламе? Похоже, что да. Связано, ИМХО, с привлечением клиента "любыми способами" - и как следствие - размещение чего попало и где попало.
Например, щитовая реклама посудоцентра с толмачевского шоссе в центре, или фирма с периферии в метро. Ну и что, что такую рекламу посмотрело все население центра? Я бы вот ни за что не стал тратить свое время, катаясь через весь город, пусть даже из-за каких-то 10%. Даже на относительно дорогой товар.
tolstopuz
в два раза? ОГО!!! Это где так? :ха-ха!:
devon rex
Есть ли здесь представители рекламных агентств, чьи клиенты охотно заказывают производство и размещение аудиороликов?
ты наверно уже соскучилась по мне за сегодня:миг::), но можно я тут немного пофлуДЮ на эту животрепещущую тему, пользуясь 5-минутным тайм-аутом?
в общем, мой опыт: аудио-реклама очень востребована у (1) представительств московских, федеральных компаний и международных корпораций, (2) местных производителей харча, (3) локальных и федеральных торговых сетей всяческой бытовой техники/электроники. НЕ востребована - сферой услуг
Она обходится дороже для клиента, чем наружка или видеореклама?
подороже наружки, сопоставимо с ТВ - если брать ДМВ-каналы ("метры" конечно выходят дороже) и существенно дороже прессы.
есть ли дефицит сценаристов (или копирайтеров - кому как будет угодно) в Н-ске? проблема в том, что их НЕ видно! Ряд агентств наверняка бы счастлив был скинуть этот "головняк" на профи, но где искать грамотных, профессиональных фрилэнсеров (держать в штате креативщика могут себе позволить единицы) совершенно непонятно. В общем, делайте внятное портфолио своих сценариев и лучших роликов (узнаваемые джинглы, спецэффекты) на CD и распространяйте по РА "второго круга"
yuson
В транспорте. Людей не хватает. Уже хронически.
tolstopuz
"Конторы резко сократили расходы свои (не все конечно, но тенденция - налицо) ".

Тогда можно считать, что вам повезло и вы попали в немногочисленную категорию "НЕ ВСЕ" :ха-ха!:
tolstopuz
Упс. Малость лоханулся... если раскидать все платежи по их месяцам - то фиг, никакого роста не наблюдается...
tolstopuz
Агаааа!! :спок: А то я уж думал было открыть небольшую транспортную контору... :ха-ха!: :ха-ха!: