Памагити!
1487
14
Есть у кого информация по человекопотокам в центре?
DimADV
у наружников вроде как исть
DimADV
Смотря какой человекопоток и в каком центре? Левый, правый или оба берега? Человекопоток пешком, в метро, личка или транспорт... :а\?:
tolstopuz
Потоки пешеходов. Нужен центр: площадь ленина, красный проспект, дом ленина....
Скинте, что есть плиззз!!!!!! Оч. нада. Если что пересчитаю с пременительными коэфициентами.

Заранее , благодарен.:улыб:
DimADV
Не-а, пешеходов нету. Мы ж транспортники... у нас пассажиры...:хммм:
ПикаИван
информация у них есть.
при этом опираются на свои интуитивные представления.
достоверная инфо о всех типах потоков и проходимости в Новосибирске не собирается. неэффективно (цена покрывает оценку возможного эффекта, все соглашаются, что интуитивная оценка баще)
ulloi
т.е Вы имеете ввиду, что издержки ввиде иследований преркрываю точку рентабельности одного щита? или cpt оказывается высоким?

так что НИУКОГО нет? что то мне в ломы стоять возле каждого носителя и считать людей... месяц работ всетаки:хммм: Ну кто нибуд ь когда нибудь этим занимался?

зы: кроме того нужен приблезительный (хотябы) поток по центру...
DimADV
уточню - я не знаю, чем именно руководствуются наружники, не оплачивая комплексное исследование.
предположительно - главная причина в том,
что даже безупречное исследование не приведет
к увеличению привлекательности, а значит и рентабельности ресурса в целом, то есть будет чистым убытком. Ведь если одни носители окажутся более привлекательными, чем казалось интуитивно - значит одновременно выяснится, что цена других - завышена. И всегда есть риск, что потеряешь даже больше, чем приобретешь.
Когда измеряют рейтинг теле и радио - то хотя бы можно придумывать интересные программы или еще там что (предположим), что поднимает рейтинг или нет - и тогда можно отбивать деньги продавая больше и дороже рекламное время. Поверхность рекламного щита нельзя сделать настолько привлекательной, чтобы люди меняли свои маршруты и ходили по этой улице и туда глазели. Измерять, точнее платить за полноценное исследование, может только консорциум рекламодателей - для которых отсутствие точной информации - это прямые убытки.
Вы наблюдаете такого субъекта в Новосибирске? я - нет.
ulloi
:спок:Значит надо "интуитивно" разместить не очень стандартный носитель на который все обратят внимание без исследований!
Что это может быть?
- большая площадь
типа плаката Мегафона на пл. Ленина
типа плаката Ауди на Зебре

- свет
типа иллюминации на Оперном театре и Архитектурном Институте и были раньше перетяжки с лампочками через дорогу на пл.Ленина, если не ошибаюсь то на сегодня данный спонсорский пакет открыт (надо идти в контору которая обслуживает Оперный по свету)
если прямой рекламы не разрешат логотипа, то что-то типа Компания XXX - поздравляет горожан с чем -нибудь!

- что-то конкретно необычное, скажем яркий воздушный шарик с логотипами на бизнес - центре справа за Оперным (где раньше был FORD), на бизнес центре на Коммунистической, который строил АТОН его увидит за одно весь город!
На той же самой Зебре, на том же здании над Мегафоном, над Советской 37 или большой баннер с прозрачныой тканью дабы не затруднять работу офисов на Советской 37 во всю высоту!
Зеленый элитный дом на площади Ленина, Архитектурная Академия и даже на Мэрию не так давно вешали большой баннерок про спартакиаду!
Так что возможностей много даже не смотря на препопны по согласованию - что-то точно можно решить!
Игорь_Борисов
to Игорь, я думаю просто это немного отстренено от темы топа. Основная идея сего - померить медиапоказатели существующих носителей. Вы конечно предложили довольно интересные варианты, но проблема состоит не в отсутствии эффективности 6х3 допустим, а в невозможности посчитать элементарный охват.
ulloi
Измерять, точнее платить за полноценное исследование, может только консорциум рекламодателей - для которых отсутствие точной информации - это прямые убытки.
Вы наблюдаете такого субъекта в Новосибирске? я - нет.

...кхм, нашлись такие люди:улыб:

Кстати, кому интересно: исследование будет проводиться методом замера ЧП по спутниковым фоткам. Съемка проводиться 6 раз в сутки (иначе дорого), 5 деней в неделю (3 будних и 2 выходных)разбивки по времени еще нет. Планируется охватить весь Кр. Пр. и окрестности, левый трогать пока не будем.
Р-ты будут предположительно только через месяц...:хммм:долго:хммм:

P.S.: в московии есть информация по охвату для каждого носителя :respect: :respect: :respect:(ну по центру хотябы).
DimADV
поздравляю.
есть несколько существенных сомнений по поводу спутниковых фоток - адекватности и релевантности так сказать. но в целом - если игра стоит свеч...
конечно, охват странноват - не совсем понятно,
что такое окрестности, и как суммировать пешеходов и водителей.
в любом случае - интереснее всего, для чего некоему заказчику эти результаты? отказаться от одних поверхностей и заключить контракт на много лет на другие?
ulloi
поздравляю.
пасиба:улыб:

есть несколько существенных сомнений по поводу спутниковых фоток - адекватности и релевантности так сказать.
а каких именно сомнений?

но в целом - если игра стоит свеч...
конечно, охват странноват - не совсем понятно,
что такое окрестности, и как суммировать пешеходов и водителей.
..это уже подробности, а я образно выразился.

в любом случае - интереснее всего, для чего некоему заказчику эти результаты? отказаться от одних поверхностей и заключить контракт на много лет на другие?
это не один заказчик, а некое сетевое агентство + агентство спец. исследований (сразу скажу - не наши)
DimADV
По моему это срубание бабла за амбиции
Оцените стоимость мероприятия и стоимость аренды щита. К тому- же существует интуитивная оценка проходимости, не думаю, что ошибка по интуитивной оценке настолько велика, что оправдывает затраты на исследования
DimADV думаю, что Вам срочно надо бежать по ссылкам, там именно то, о чем я говорил выше:

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3945

http://www.advert.nsk.ru/content.php?id=821