Знание маркетинга сбытовой службой компании
777
4
Хочется затронуть такую тему, как знание маркетинга сбытовой службой компании. Тема для меня достаточно злободневная. Поделитесь, пожалуйста, вашими мнениями по следующему поводу - знания каких маркетинговых концепций просто необходимы сбытовикам в их профессиональной деятельности?:улыб:
Лора
Все зависит от специализации предприятия, рекламного бюджета и от рыночной ситуации в данный момент времени, об этом мы кое-что поговорили в топике по ссылке:

http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=reklama&Number=1870372566&page=7&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1

Ну, а вобщее "сбытовикам" если под этим словом имеются ввиду "продажники" нужен не столько маркетинг (заранее предвижу критику его сторонников) , :улыб:а знание психологии коммуникаций - эмоций и даже в какой - то степени актерского мастерства и еще один немаловажный момент ..... :pВам просто должно быть в кайф продавать!
Нельзя не купить у такого продавца!

Ведь при прочих равных условиях, когда множество маркетинговых инструментов в свободном доступе и ими владеют многие - критерии выбора заказчиков переносятся в сторону - более коммуникабельных и располагающих к себе продавцов - товары как говорится "слева" потому что хороший продажник может продавать хоть что используя то что я озвучил выше!

:)Успехов!
Игорь_Борисов
со всем изложенным согласна, но специфика нашего предприятия такова, что межличностное общение при продажах практически исключено (или играет очень незначительную роль). А в качестве маркетинговых инстументов, необходимых знать продажникам, в первую очередь я имела в виду мероприятия по воздействию на товаро-проводящие пути.
Лора
:)Понял, это, конечно, сложнее, :live:что бы пространно не советовать - не могли бы Вы указать специализацию Вашей компании (рынок (компьютеры, лес, металлы и т.д. ) и место компании на нем, скажем производители, дилеры и т.д. ) и какие-то не конфиденциальные показатели, скажем, что уже Вы делали, что получили, какие методы сейчас используются и т.д. - цифры не так важны - пока важно понимать подходы к менеджменту сбытовых усилий в Вашей организации.
Лора
в качестве маркетинговых инстументов, необходимых знать продажникам, в первую очередь я имела в виду мероприятия по воздействию на товаро-проводящие пути.
Это как, воздействие на каналы сбыта значит? Т.е., как работать с крупно и мелкооптовыми покупателями, чтобы увеличить продажи? А почему тогда нет возможности непосредственных контактов... странно. Вероятно, тогда к вам приезжает много-много мелких оптовых покупателей и преобретает товар и нужно, чтобы их приезжало как можно больше. Ваш рынок товары массового спроса? Может быть это что-то типа шоколадных батончиков? Хм... ну ладно, фантазировать не буду. Ответте подробнее, пожалуйста, что за рынок такой...