новолит ушел в Москву?
1094
14
кто-нибудь слышал, что Новолит отдал свой рекл. бюджет(~15млн) на 2005 год москвичам
МИФ Петра и др. не устроили их
МИФ Петра и др. не устроили их
Если идти в Москву только за разработкой креативных коммуникаций, то мне кажется, решение поспешным, потому что кроме "М&Ф" и "Петры" в НСКе уже есть представители рекламнго рынка способные делать качественный креатив "Московского" и даже "Каннского" уровня ( :)имен скромно не называем ), думаю в Москву стоит идти за комплесными решениями (ATL, BTL и PR ) с ГЛОБАЛЬНЫМИ
задачами типа построения дистрибъюции в регионах, преследуя амбициозные задачи построения федерального брэнда и т.д. - тогда еще может быть стоит это делать и то в Москве далеко не все за это возьмутся ! А по креативу составить конкуренцию Москве - не проблема!
на счет амбиций на федеральный брэнд:
Мне кажется, "Новолиту" достаточно, сложно стать федеральным брэндом , если таковые задачи ставятся, при перенасыщенности оконных производств в каждом городе (только в НСКе их больше 100 производств), продажа готовой продукции в других регионах -может проигрывать ценой по одной простой причине - за счет дорогой логистики ( :(и тарифы не собираются дешеветь! ) и т.д., единственный эффективный вариант для оконной отрасли - это открытие собственных производств в каждом регионе, как это сделала "Veka" в НСКе или УТП по качеству товара ( :)подчеркиваю принципиальное УТП по качеству, а не по рекламе) то есть что-то уровня финских окон "Fenestra" -
но до такого (что первый, что вариант ) "Новолит" наверное, еще не дорос!
задачами типа построения дистрибъюции в регионах, преследуя амбициозные задачи построения федерального брэнда и т.д. - тогда еще может быть стоит это делать и то в Москве далеко не все за это возьмутся ! А по креативу составить конкуренцию Москве - не проблема!
на счет амбиций на федеральный брэнд:
Мне кажется, "Новолиту" достаточно, сложно стать федеральным брэндом , если таковые задачи ставятся, при перенасыщенности оконных производств в каждом городе (только в НСКе их больше 100 производств), продажа готовой продукции в других регионах -может проигрывать ценой по одной простой причине - за счет дорогой логистики ( :(и тарифы не собираются дешеветь! ) и т.д., единственный эффективный вариант для оконной отрасли - это открытие собственных производств в каждом регионе, как это сделала "Veka" в НСКе или УТП по качеству товара ( :)подчеркиваю принципиальное УТП по качеству, а не по рекламе) то есть что-то уровня финских окон "Fenestra" -
но до такого (что первый, что вариант ) "Новолит" наверное, еще не дорос!
По-моему, это очередное обострение "комплекса бфк" у новолита...
У Хазанова была реприза про "нас с Гиви", которые соревновались "кто больше купит" - все эти закидоны из той же серии. Неадекватная рекламная реакция на безобидный слоган "лидерство - это ответственность" - лучший диагноз...
Если до москвичей допрет, что основная и единственная задача РК - уесть БФК, то новолит будет их носить на руках. Не допрет - посчитают уродами и вернуться в МиФ, или Петру, а другим профи вряд ли что-то светит - больные люди требуют много ласки, внимания и заботы, - а это только в МиФе и Петре, пожалуй будет...
У Хазанова была реприза про "нас с Гиви", которые соревновались "кто больше купит" - все эти закидоны из той же серии. Неадекватная рекламная реакция на безобидный слоган "лидерство - это ответственность" - лучший диагноз...
Если до москвичей допрет, что основная и единственная задача РК - уесть БФК, то новолит будет их носить на руках. Не допрет - посчитают уродами и вернуться в МиФ, или Петру, а другим профи вряд ли что-то светит - больные люди требуют много ласки, внимания и заботы, - а это только в МиФе и Петре, пожалуй будет...
мне, честно говоря, вообще не очень понятна формулировка "ушли в Москву". Ну, допустим, отдадут они свой, с позволения сказать, креатив в какую-нибудь "Родную речь" или даже BBDO (понты, понты.... ей богу, это уже диагноз ), Москва на этих "тараканах в головах" сделает хороший навар... и что? на уровень федерального бренда они не тянут и не потянут никогда, соответственно, всё размещение будет в Н-ске и ближних регионах. Соответственно, львиная доля рекламного бюджета вернется в Н-ск. потому что размещаться в новосибирской прессе, не говоря уже о ТВ и радио, по прайс-листам, действующим для московских агентств - это.... это уже даже не диагноз . короче, так точно не будет :-)
Zippo
пара бешеных бобов
Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.
1. В Новосибирске 54 производства.
2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.
Иногда лучше жевать....
1. В Новосибирске 54 производства.
2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.
Иногда лучше жевать....
Zippo
пара бешеных бобов
Для информации:
Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям.
Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям.
Игорь_Борисов
guru
Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.:)Не я ж формирую справочники, в которые представители рынка вписывают себя "производителями" или "представителями производителей"! - :)поэтому представителям рынка рекомендую винить себя в искажении информации, потому что мы пользуемся тем, что есть в открытых источниках!
1. В Новосибирске 54 производства.
2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.Это что-то принципиально меняет? Это пример экспансии в регионы - какая разница окна это или комплектующие? - это реальный пример "агрессивной" стратегии на оконном рынке.
Для информации::)Самим то не смешно от сказанного?
Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям.
Рынок перенасыщен -да, не спорю!
Но, что на нем есть серьезные рекламные стратегии ( БФК и Новолита не берем во внимание - так как работает медиавес и не важно что Вы покажете) да которые еще и можно клонировать?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271382
227
Перерегистрация авто
87698
21
Дозор. Все еще ждем весну
182983
1012
Zippo
пара бешеных бобов
Не путайте, пожалуйста, горячее с тяжелым.
1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
5. У вас дома есть пластиковые окна?
1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
5. У вас дома есть пластиковые окна?
Игорь_Борисов
guru
1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.:)И каждая или те, что входят в сеть делают рекламу и что мы видим? БФК, Новолит и еще парочка контор радующих забавными "весчами" - типа окна "Санлайт" и "Заельцовская с девочкой в окне" Что толку от перенасыщенности - если она выражается только в количестве игроков - в рекламном плане - "0" - "информационные объявления"
2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?Вопрос то в чем? Двигатели "Тойоты" ставились в "Волгу", но "Волга" не станет от этого "Тойотой" и
холодильник с агрегатом "Бирюсы" не станет "Бирюсой" потому что брэнд - это эмоциональная близость ЦА, а не рациональная!
3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.:)Сам факт открытия производства в НСКе и есть пример экспансии в регионы!
Если смотреть из Москвы то экспансия в Зауралье!
4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.Неужели НСК можно назвать лидером оконной рекламы на котрого стоит равняться России ?
5. У вас дома есть пластиковые окна?:)Нет, потому что пластик - это "вчерашний день", дерево-аллюминий это "ДА!", думаю, Вы как участник рынка знакомы с окнами финского концерна "Fenestra"? !
Zippo
пара бешеных бобов
1. Забавная реклама - не есть эффективная реклама.
2. Вот и я про тоже - профиль может быть хороший, а окна из него можно выкидывать на свалку.
3. Тогда экспансия произошла достаточно давно - сам факт открытия региональных складов профиля в середине 90 в нашем городе.
4. Да, можно назвать. Я же вам говорю - посмотрите московскую рекламу и сравните как работают конторы там и здесь.
5. Я не участник рынка.
6. У нас пока свобода выбора. Задам уточняющий вопрос: у вас уже стоят окна Fenestra?
2. Вот и я про тоже - профиль может быть хороший, а окна из него можно выкидывать на свалку.
3. Тогда экспансия произошла достаточно давно - сам факт открытия региональных складов профиля в середине 90 в нашем городе.
4. Да, можно назвать. Я же вам говорю - посмотрите московскую рекламу и сравните как работают конторы там и здесь.
5. Я не участник рынка.
6. У нас пока свобода выбора. Задам уточняющий вопрос: у вас уже стоят окна Fenestra?
Игорь_Борисов
guru
:)Мысли понял, а окна Fenestra пока не стоят - в новую квартиру точно поставлю!
А откуда информация? У меня, например, есть сведения, что они работали с Петрой. Сами размещают, а Петра разработки им делает.
А я даже догадываюсь куда они ТРАДИЦИОННО могут обратиться из НСКа в Москве:
BBDO, Young&Rubicam, Love Adventa, Родная Речь, Leo Bernett, McCann Erikson и еще быть может пара тройка агентств.
:(Реально выбор что в НСКе, что в Москве - очень ограничен!
BBDO, Young&Rubicam, Love Adventa, Родная Речь, Leo Bernett, McCann Erikson и еще быть может пара тройка агентств.
:(Реально выбор что в НСКе, что в Москве - очень ограничен!
ТОП 5
1
2
3
4