новолит ушел в Москву?
1094
14
кто-нибудь слышал, что Новолит отдал свой рекл. бюджет(~15млн) на 2005 год москвичам
МИФ Петра и др. не устроили их
:улыб:Если идти в Москву только за разработкой креативных коммуникаций, то мне кажется, решение поспешным, потому что кроме "М&Ф" и "Петры" в НСКе уже есть представители рекламнго рынка способные делать качественный креатив "Московского" и даже "Каннского" уровня ( :)имен скромно не называем ), думаю в Москву стоит идти за комплесными решениями (ATL, BTL и PR ) с ГЛОБАЛЬНЫМИ
задачами типа построения дистрибъюции в регионах, преследуя амбициозные задачи построения федерального брэнда и т.д. - тогда еще может быть стоит это делать и то в Москве далеко не все за это возьмутся ! :улыб:А по креативу составить конкуренцию Москве - не проблема!

на счет амбиций на федеральный брэнд:
Мне кажется, "Новолиту" достаточно, сложно стать федеральным брэндом , если таковые задачи ставятся, при перенасыщенности оконных производств в каждом городе (только в НСКе их больше 100 производств), продажа готовой продукции в других регионах -может проигрывать ценой по одной простой причине - за счет дорогой логистики ( :(и тарифы не собираются дешеветь! ) и т.д., единственный эффективный вариант для оконной отрасли - это открытие собственных производств в каждом регионе, как это сделала "Veka" в НСКе или УТП по качеству товара ( :)подчеркиваю принципиальное УТП по качеству, а не по рекламе) то есть что-то уровня финских окон "Fenestra" -
но до такого (что первый, что вариант ) "Новолит" наверное, еще не дорос!
Игорь_Борисов
По-моему, это очередное обострение "комплекса бфк" у новолита...

У Хазанова была реприза про "нас с Гиви", которые соревновались "кто больше купит" - все эти закидоны из той же серии. Неадекватная рекламная реакция на безобидный слоган "лидерство - это ответственность" - лучший диагноз...

Если до москвичей допрет, что основная и единственная задача РК - уесть БФК, то новолит будет их носить на руках. Не допрет - посчитают уродами и вернуться в МиФ, или Петру, а другим профи вряд ли что-то светит - больные люди требуют много ласки, внимания и заботы, - а это только в МиФе и Петре, пожалуй будет...
мне, честно говоря, вообще не очень понятна формулировка "ушли в Москву". Ну, допустим, отдадут они свой, с позволения сказать, креатив в какую-нибудь "Родную речь" или даже BBDO (понты, понты.... ей богу, это уже диагноз :ха-ха!: :ха-ха!:), Москва на этих "тараканах в головах" сделает хороший навар... и что? на уровень федерального бренда они не тянут и не потянут никогда, соответственно, всё размещение будет в Н-ске и ближних регионах. Соответственно, львиная доля рекламного бюджета вернется в Н-ск. потому что размещаться в новосибирской прессе, не говоря уже о ТВ и радио, по прайс-листам, действующим для московских агентств - это.... это уже даже не диагноз :ха-ха!: :ха-ха!:. короче, так точно не будет :-)
Игорь_Борисов
Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.
1. В Новосибирске 54 производства.
2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.

Иногда лучше жевать....
Для информации:
Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям. :ха-ха!:
Zippo
Забавно Вы отвечаете, не обладая реальной информацией.
1. В Новосибирске 54 производства.
:)Не я ж формирую справочники, в которые представители рынка вписывают себя "производителями" или "представителями производителей"! - :)поэтому представителям рынка рекомендую винить себя в искажении информации, потому что мы пользуемся тем, что есть в открытых источниках!

2. VEKA - это производитель профиля. А никак не переаботчик.
Это что-то принципиально меняет? Это пример экспансии в регионы - какая разница окна это или комплектующие? - это реальный пример "агрессивной" стратегии на оконном рынке.

Для информации:
Новосибирский рынок окон на порядок ускакал от оконного рынка Москвы.
Тут уж нам пора формировать рекламные стратегии московским кампаниям. :ха-ха!:
:)Самим то не смешно от сказанного?
Рынок перенасыщен -да, не спорю!
:eek:Но, что на нем есть серьезные рекламные стратегии ( БФК и Новолита не берем во внимание - так как работает медиавес и не важно что Вы покажете) :eek: да которые еще и :eek:можно клонировать?
Игорь_Борисов
Не путайте, пожалуйста, горячее с тяжелым.

1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
5. У вас дома есть пластиковые окна?
Zippo
1. Торговая точка и производитель - совершенно разные вещи. И торговых точек в городе под 300.
:)И каждая или те, что входят в сеть делают рекламу и что мы видим? БФК, Новолит и еще парочка контор радующих забавными "весчами" - типа окна "Санлайт" и "Заельцовская с девочкой в окне" Что толку от перенасыщенности - если она выражается только в количестве игроков - в рекламном плане - "0" - "информационные объявления"

2. У 90% холодильников в России внутри работают компрессора производства КЗХ Бирюса. Это что-нибудь принципиально меняет? Или холодильники Бирюса лучше продаются?
Вопрос то в чем? Двигатели "Тойоты" ставились в "Волгу", но "Волга" не станет от этого "Тойотой" и
холодильник с агрегатом "Бирюсы" не станет "Бирюсой" потому что брэнд - это эмоциональная близость ЦА, а не рациональная!

3. Никакой экспансии в регионы нет. А уж тем более агрессивной стратегии. Где она? Укажите, пожалуйста.
:)Сам факт открытия производства в НСКе и есть пример экспансии в регионы!
Если смотреть из Москвы то экспансия в Зауралье!

4. Вы московскую рекламу окон видели? А в московских офисах по продаже окон были? А в новосибирских? Мне не смешно. Мне грустно за москвичей, а также за томичей, омичей, красноярчев, кемеровчан, барнаульцев и других жителей регионов России.
:eek:Неужели НСК можно назвать лидером оконной рекламы на котрого стоит равняться России ?

5. У вас дома есть пластиковые окна?
:)Нет, потому что пластик - это "вчерашний день", дерево-аллюминий это "ДА!", думаю, Вы как участник рынка знакомы с окнами финского концерна "Fenestra"? !
Игорь_Борисов
1. Забавная реклама - не есть эффективная реклама.
2. Вот и я про тоже - профиль может быть хороший, а окна из него можно выкидывать на свалку.
3. Тогда экспансия произошла достаточно давно - сам факт открытия региональных складов профиля в середине 90 в нашем городе.
4. Да, можно назвать. Я же вам говорю - посмотрите московскую рекламу и сравните как работают конторы там и здесь.
5. Я не участник рынка.
6. У нас пока свобода выбора. Задам уточняющий вопрос: у вас уже стоят окна Fenestra?
Zippo
:)Мысли понял, :улыб:а окна Fenestra пока не стоят - в новую квартиру точно поставлю!
А откуда информация? У меня, например, есть сведения, что они работали с Петрой. Сами размещают, а Петра разработки им делает.
информация из Москвы
:улыб:А я даже догадываюсь куда они ТРАДИЦИОННО могут обратиться из НСКа в Москве:

BBDO, Young&Rubicam, Love Adventa, Родная Речь, Leo Bernett, McCann Erikson и еще быть может пара тройка агентств.

:(Реально выбор что в НСКе, что в Москве - очень ограничен!
Игорь_Борисов
Саачи забыл.
А пластиковые окна действительно не все будут себе ставить - дерево со стеклопакетом шикарнее.