Нужна помощь!
1470
20
Не могу придумать название для подукта.
Вяленое мясо нужно как то обозвать...для продажи в рознице.
:)Можно называть хоть как, главное что бы смысл остался понятным - "вяленое мясо"!

А Вы можете выложить технические характеристики обработки или назвать преимущества перед другой обработкой мяса?

:)А вот, Вам ссылочка для вдохновения, просто супер рекламный ход для рекламы мясной продукции:

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=3900
Игорь_Борисов
Это старый забытый рецепт.
Вообще это мясо хотят сделать универсальной закуской..
Оно будет разным...
Напр: острое, слабосоленое,сильносоленое..и тд.
Вообще это мясо хотят сделать универсальной закуской..
Оно будет разным...
Напр: острое, слабосоленое,сильносоленое..и тд.
Разнообразие это не проблема, понятно что при любом названии просто будет уточнение:

- ХХХХ слабосоленое
- ХХХХ сильносоленое
- XXXX острое

Ну, типа как "Кириешки" - с перцем, с грибами, с сыром и т.д.


Это старый забытый рецепт.
:)Не этот:

"Как известно, все кочевые народы непоседливы до сих пор. Во времена же древние кочевой образ жизни диктовал ряд жизненных принципов. Первейший из них — все мое ношу с собой. Посему, если, к примеру, любимая лошадь неожиданно пала или новорожденный жеребенок оказывался нежизнеспособным, то их — о, ужас! — съедали, потому что второй жизненный принцип был: ничто не должно пропасть! Да и мясные блюда, честно говоря, были любимы и полезны, но не очень обильны, потому что негде было получить этого мяса вдоволь.

Так что в таких печальных случаях устраивался большой пир, на котором съедалось все, что можно съесть, но лучшие куски — например, та часть задней ноги, где есть «нерабочие» мышцы, вырезалась для приготовления припасов — вкуснейшей вяленой конины.

Вялить известным способом кочевникам было некогда. Поэтому куски мяса равномерно выкладывались на спину лошади: на те места, на которые потом устанавливали седло. Затем всадник вскакивал на спину лошади, и они трогались в свой бесконечный путь. А мясо — постепенно достигало нужной кондиции: пропитывалось потом коня, освобождалось от лишней влаги и наполнялось ароматом степных трав, которыми некоторые гурманы прокладывали мясо."

источник: ресурс кулинар

:)Это я к чему? Ваше описание конечно, очень скудное, но из него можно понять, что используются "старые забытые традиции" и возможно стоит на них и делать акцент как в названии, так и в оформлении упаковки и в рекламе - нужен мощный зрительный образ, что нибудь в духе Чингизхана, свободных степей, коней или наоборот более русских традиций Ермак, Пугачев и т.д. и каким - то образом нужно показать процесс приготовления как о нем говорит легенда - вот, то что описано сверху - :)вообще мощно! - как брэнд -легенда - просто супер! конечно, мы понимаем что сегодня нельзя показывать "мясо под седлом лошади" дабы не вызвать негативных ассоциаций у и без того брезгивого к приготовлению фабричных продуктов народа,
но тем не менее - это направление в котором стоит работать для создания мощной торговой марки и отстройки от конкурентов!

:улыб:Успехов!
"вяленое мясо".
Назовите продукт "Веселый Роджер", а эмблемой - бычий череп в перекрестии пиратских сабель :ха-ха!:. И прикол, и вроде как романтика.
А вообще на романтике можно сыграть и пошире: тут вам и "Баффало" с бизонами и индейцами и "Битлонг" с антилопами и афроаборигенами (битлонг, кстати и есть вяленное мясо по-южноафрикански), и "Викинг" с одноименной красномордой и рыжебородой братвой...Короче, мужскому продукту - мужское лицо! :ха-ха!:
yuson
хотя.....Название "Веселый Роджер" самоотвожу :death: по причине засилья на рынке мясомола "Веселых молочников" и "Задорных Марусь". Довольно веселухи! :ха-ха!:
Вспомните рекламную азбуку. Определитесь с тем, кто Ваш потребитель, от того и пляшите. Потребитель в первую очередь зависит от цены на изделие. Итак: цена - потребитель - способы реализации - рекламная стратегия - название
Спасибо большое, но я ее не забывала (азбуку).:миг:
странная у Вас какая-то азбука, с буквы Ц начинающаяся :а\?:. вообще-то в классических букварях всё начинается с А - аудитории: аудитория-цена-стратегия-реализация.
ptiza
В данном случае цена будет определять целевую аудитория
Народ, встречный вопрос, а какая ЦА у мясных полуфабрикатов, которые продаются в магазинах, ну, то есть грубо говоря, заходим в магазин и смотрим на холодильную витрину?
Может кто - нибудь привести успешные примеры брэндинга и позиционирования на четкую ЦА?
Я могу назвать только "Дарью" (Тинькова) работающую на эпатаже и апплерирующую к взаимоотношениям полов и то ЦА - размытая есть только чувства!

А еще?
Игорь_Борисов
Микоян
Микоян
:)А какая у него целевая аудитория?

Все это я говорю к поднятой выше теме знания и соблюдения "рекламного алфавита"!
Да, безусловно, можно действовать описанным способом, но разве это догма?
Разве не существует такого способа, как скажем, вывести товар не на новую нишу, а в уже заполненную конкурентами "под завязку" и под ту же самую ЦА что у них , просто где-то изменив качество найдя старинный рецепт или какой то ингридиент и создав более цепляющую эмоционально рекламу, чем это делают конкуренты! ?

:)Поэтому может быть "алфавит" не всегда надо читать последовательно?
Игорь_Борисов
Вы все правы по своему.
Дабы не запутаться в этой азбуке, я и пришла сюда к Вам.
Спасибо большое.
у кого еще есть какие нибудь соображения по этому поводу?
только такие, что д а р о м Вам никто нэйминг разрабатывать не будет. 100%. Бесплатно и быстро это делается силами замгендира и секретарши, "на коленке" под водочку. Результаты подобного "креатива" мы имеем сомнительное счастье наблюдать ежедневно в любом супермаркете по соседству....
У Вас есть баксов 200-300???
Тогда Вам на е-генератор. Там ТАКУЮ кучу названий накидают.
А можете и сами устроить мозговой штурм.
ptiza
Все мы сделали и придумали..
Еще раз благодарю.
Игорь_Борисов
пойдут в эфир сами услышите и увидите..)))
Осталось не долго))