Психология в рекламе
712
3
1) Господа, вот есть такие люди по псих. класификации - "визуалы" те которые мыслят зрительными категориями, есть "аудиалы" - соответственно (есть ещё какие-то но как называются не помню).
...а где можно взять их процентное соотношение на 100 чел??? кто-нибудь знает?
Заранее благодарен!

2) ... и также хотелось бы обсудить использование психотехнологий в рекламе в плане эффективности их использования. Я имею ввиду зональное деление зрительного поля, нлп, подмена понятий, использование всяких фишек в макетах и др...
puhhi
1) Господа, вот есть такие люди по псих. класификации - "визуалы" те которые мыслят зрительными категориями, есть "аудиалы" - соответственно (есть ещё какие-то но как называются не помню).
...а где можно взять их процентное соотношение на 100 чел??? кто-нибудь знает?
Заранее благодарен!
:)В % не знаю, но если сделаете ставку на "визуальность" , точно не ошибетесь!



2) ... и также хотелось бы обсудить использование психотехнологий в рекламе в плане эффективности их использования. Я имею ввиду зональное деление зрительного поля, нлп, подмена понятий, использование всяких фишек в макетах и др...
:спок:СЕКС, ДЕТИ, ЖИВОТНЫЕ, (Огилви) + всякого рода айстопперы связанные с товаром!

:)Все остальное -мифическая аура сделанная этими самыми, как их - НЛПистами, тоже что и 25 кадр и всякий подобный бред.
:)Если бы кто-то реально владел скрытыми психотехнологиями влияния на людей через носители, было бы легко "зашифровать" в тв - каналах послание террористам - не делать террактов и идти сдаваться Бен Ладену," зашифровать" послание наркоманам, алкоголикам, таксикоманам, проституткам, маньякам, ворам, убийцам и т.д. - если этого нет и НЛПисты находят причины невозможности воздействия на перечисленные категории - все это БРЕД!
puhhi
Может быть не совсем по теме, но сдается мне, следующий шаг в рекламе - это адресная реклама. Помните "Особое мнение"? "Попробуйте Пепси, Джон Андертон" "Эта машина создана для вас, Джон Андертон". С точки зрения психологии, практически беспроигрышный вариант:миг:
Вот только как это сделать технологически?

ЗЫ: Спамы - это не из той серии...
puhhi
Я думаю, что определить это сто процентное соотношение невозможно, хотя бы потому, что не бывает в идеале визуалов, аудиалов, кинестетиков и т.д. Чаще всего в человеке доминируют, те чувства, которые задействованы в данное время в зависимости от ситуации.

Например, Вы же не будете использовать в аудио ролике такие слова как "посмотрите", "увидеть" и все что связано со зрением т.к. у людей, которые будут слушать Ваш ролик, задействовано аудиальное восприятие, поэтому и говорить с ними надо, как бы на их "языке". Но когда этот же человек сядет смотреть телевизор, то вы в свою очередь будете взывать к визуальном восприятию в первую очередь.