Дизайн журнала посоветуйте
1507
17
Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ
готовим первый выпуск.
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ
готовим первый выпуск.
Лидеров возьмите глянтье московских - если женский то типа Гламур, Космо, если мужской - то мужской тип Медведя, Менс Хеалтс если типа унисекс - что-нить в духе "GQ"
"Стиль" то дизайнерский может быть похож в разных журналах - вопрос в УТП по концепту, по подаче и качеству инфы и т.д.
"Стиль" то дизайнерский может быть похож в разных журналах - вопрос в УТП по концепту, по подаче и качеству инфы и т.д.
Блин, ещё один....
Бабу голую на обложку и ценник на причинное место (да ещё лаком покройте, чтобы соскрести ногтем можно было) - точно покупать будут...
... Вы бы хоть уточнили какое распространение, ЦА итд итп. Т.к. если это люди с высокой покупательской способностью, и достатком выше 1000 зеленых рублей - то для уних один дизайн, а для других другой...
Бабу голую на обложку и ценник на причинное место (да ещё лаком покройте, чтобы соскрести ногтем можно было) - точно покупать будут...
... Вы бы хоть уточнили какое распространение, ЦА итд итп. Т.к. если это люди с высокой покупательской способностью, и достатком выше 1000 зеленых рублей - то для уних один дизайн, а для других другой...
Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?модный в моде
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ готовим первый выпуск.
простите но концепт рассказать не могу...
...пока что ...
охото что-то оригинальное..
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
...пока что ...
охото что-то оригинальное..
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
охото что-то оригинальное..:)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
Ну т.е. обычная стандартная мура, которой полно как в изданиях типа "Менс хелс" и "Космополитен", так и в "Левобережный навигатор".охото что-то оригинальное..:)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
:)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!
:)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!Ну на полтора номера этой муры с привязой к нашему городу наберется. А потом о чем писать?
Я тащусь и тихо млею.... т.е. Вы собрались выпускать журнал (получать каким-то чудом за счет него $), а сами не знаете чем его наполнить??
ptiza
guru
совершенно НЕ ФАКТ. такое уже есть, и в изрядном количестве. наиболее яркие примеры, навскидку: Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?
отвечаю всем.
что касаемо наполнения, то оно продумано и придумано на несколько номеров вперед.
очень хотим избежать бреда в журналах которые вы перечислили. Меня больше интересует какая-то информация типа конкурсов, лотерей...чтоб читателю было интересно.
что касаемо наполнения, то оно продумано и придумано на несколько номеров вперед.
очень хотим избежать бреда в журналах которые вы перечислили. Меня больше интересует какая-то информация типа конкурсов, лотерей...чтоб читателю было интересно.
Игорь_Борисов
guru
А что сложного? Берите да делйате конкурс - главное что б он попадал в концепт издания!
:)Ну что бы не было например, розыгрыша дрелей и ответок в журнале для маленьких детей, а точнее для их молодых мам !
На счет того, где рейтинги и кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д. - мы же все знаем иерархию потребностей Маслоу, одной из первых после еды и сна - стоит общественное признание, дык вот люди из скажем так, среднего сегмента, всегда хотят походить на людей "высшего сословия" - покупают более дорогую одежду или иммитации под нее (в напряг конечно), сумку, ручку, ремень, часы, украшения, пальто, шубки, тачки и т.д. и т.п. хотят быть в каких - то тусовках и знаться с кем -то известным и и.т.д.
На счет эффективности рекламы, если посмотреть на возвраты из ларьков некоторых глянцевых изданий, то об эффеткивности можно горько поплакать на ее "могиле", :)когда был фильм с Сэмуелем Джексоном, который играл Дона Кинга промоутера Майка Тайсона - о подставных боях в боксе, назывался он "Большой Белый Обман" - очень познавательная вещь о том, как делать разные фиктивные штуки, глядя на НСКий рекламный рынок, мне порой кажется, :(что я участник событий этого фильма!
:)Ну что бы не было например, розыгрыша дрелей и ответок в журнале для маленьких детей, а точнее для их молодых мам !
Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?Птица и Оранж, во-первых думаю, Вы согласитесь, что многое зависит от фотографа и журналиста, первый может рядовое событие показать как модное, а второй написать о нем, как о чем то из ряда вон, что бы читатель пожалел что не пошел, а если не может то позавиовал участникам! я не говорю что надо врать, это всего лишь вопросы профессионализма и событий у нас хватает и тем у нас хватает, конечно важен сегмент, но сегемент перечисленных журналов - то есть развелчения и мода - вполне соответствует.
На счет того, где рейтинги и кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д. - мы же все знаем иерархию потребностей Маслоу, одной из первых после еды и сна - стоит общественное признание, дык вот люди из скажем так, среднего сегмента, всегда хотят походить на людей "высшего сословия" - покупают более дорогую одежду или иммитации под нее (в напряг конечно), сумку, ручку, ремень, часы, украшения, пальто, шубки, тачки и т.д. и т.п. хотят быть в каких - то тусовках и знаться с кем -то известным и и.т.д.
На счет эффективности рекламы, если посмотреть на возвраты из ларьков некоторых глянцевых изданий, то об эффеткивности можно горько поплакать на ее "могиле", :)когда был фильм с Сэмуелем Джексоном, который играл Дона Кинга промоутера Майка Тайсона - о подставных боях в боксе, назывался он "Большой Белый Обман" - очень познавательная вещь о том, как делать разные фиктивные штуки, глядя на НСКий рекламный рынок, мне порой кажется, :(что я участник событий этого фильма!
до тех пор, пока Вы внятно не опишите концепцию журнала, никто Вам ничего про конкурсы не придумает. это факт.
впрочем, даже если и опишите, то маловерятно, что увидите готовое решение - оно, извините, денег стОит :-)
поводов для размышления - пожалуйста :-) но опять же - "только после Вас"
впрочем, даже если и опишите, то маловерятно, что увидите готовое решение - оно, извините, денег стОит :-)
поводов для размышления - пожалуйста :-) но опять же - "только после Вас"
ptiza
guru
Игорь, а у Вас есть достоверные данные о возвратах?!? киньте на мыло, плииииз, сгораю от любопытства :-)
кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д.
на мой взгляд, ситуация с "глянцем" в Н-ске очень сложная. Я без особой нтяжки могу отнести себя к описанной Вами ЦА и скажу следующее: я просматриваю эти журналы только потому, что это мой профиль работы (размещение рекламы в СМИ, прежде всего - в печатных). Для себя, для жизни я бы никогда не стала их покупать - для моды есть ELLE, для развлечений - RELAX-НГС, для шопинга - бесплатный глянец "Выбирай!" и "Удачная покупка". Ну не стоят эти журналы тех 80 рублей, которых они стоят!
Кстати, по откликам наших рекламодателей: эффективность "платного глянца" неуклонно стремится к нулю, тогда как отдача от бесплатников в хорошем полиграфическом исполнении (те же "Выбирай" и "Покупка") вполне "на уровне"...
что касается продвижения "глянца"... исходя из того, что читают их в основном от скуки, когда просто глаза куда-то наод деть, то приемлемый вариант - через салоны красоты. Эти журналы там и валяются - но именно "валяются", и если попросить администратора или мастера "дать чего-нибудь почитать" - они 100% подадут затертый до дыр старый Космо или Элль. Выход - мотивировать этих администраторов, чтобы давали местный "глянец". Как? - да хоть бы и откатами, подарочками мелкими-приятными... других путей я пока, на данный момент не вижу
кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д.
на мой взгляд, ситуация с "глянцем" в Н-ске очень сложная. Я без особой нтяжки могу отнести себя к описанной Вами ЦА и скажу следующее: я просматриваю эти журналы только потому, что это мой профиль работы (размещение рекламы в СМИ, прежде всего - в печатных). Для себя, для жизни я бы никогда не стала их покупать - для моды есть ELLE, для развлечений - RELAX-НГС, для шопинга - бесплатный глянец "Выбирай!" и "Удачная покупка". Ну не стоят эти журналы тех 80 рублей, которых они стоят!
Кстати, по откликам наших рекламодателей: эффективность "платного глянца" неуклонно стремится к нулю, тогда как отдача от бесплатников в хорошем полиграфическом исполнении (те же "Выбирай" и "Покупка") вполне "на уровне"...
что касается продвижения "глянца"... исходя из того, что читают их в основном от скуки, когда просто глаза куда-то наод деть, то приемлемый вариант - через салоны красоты. Эти журналы там и валяются - но именно "валяются", и если попросить администратора или мастера "дать чего-нибудь почитать" - они 100% подадут затертый до дыр старый Космо или Элль. Выход - мотивировать этих администраторов, чтобы давали местный "глянец". Как? - да хоть бы и откатами, подарочками мелкими-приятными... других путей я пока, на данный момент не вижу
Что касаемо глянцев, то у них есть ряд недостатков...
...а "выбирай"? я полагаю это просто рекламная свалка...моё это мнение.
"Покупка" то же.
Что касаемо возвратов, то Игорь прав.
На счет журналов не знаю, а вот газеты...
только "Честное слово" имеет возврат порядка 40%
...а "выбирай"? я полагаю это просто рекламная свалка...моё это мнение.
"Покупка" то же.
Что касаемо возвратов, то Игорь прав.
На счет журналов не знаю, а вот газеты...
только "Честное слово" имеет возврат порядка 40%
поверьте мне, эта "свалка" реально очень хорошо работает - для своего круга клиентов (медцентры, салоны красоты, одежки - бренды европейского mass-market, мебель средне-высокого ценового диапазона - от $800)
а "Честное слово" - это, извините, вообще не газета no comments, что называется))
а "Честное слово" - это, извините, вообще не газета no comments, что называется))
ТОП 5
1