Дизайн журнала посоветуйте
1498
17
Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ
готовим первый выпуск.
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ
готовим первый выпуск.
Лидеров возьмите глянтье московских - если женский то типа Гламур, Космо, если мужской - то мужской тип Медведя, Менс Хеалтс если типа унисекс - что-нить в духе "GQ"
"Стиль" то дизайнерский может быть похож в разных журналах - вопрос в УТП по концепту, по подаче и качеству инфы и т.д.
"Стиль" то дизайнерский может быть похож в разных журналах - вопрос в УТП по концепту, по подаче и качеству инфы и т.д.
Блин, ещё один....
Бабу голую на обложку и ценник на причинное место (да ещё лаком покройте, чтобы соскрести ногтем можно было) - точно покупать будут...
... Вы бы хоть уточнили какое распространение, ЦА итд итп. Т.к. если это люди с высокой покупательской способностью, и достатком выше 1000 зеленых рублей - то для уних один дизайн, а для других другой...
Бабу голую на обложку и ценник на причинное место (да ещё лаком покройте, чтобы соскрести ногтем можно было) - точно покупать будут...
... Вы бы хоть уточнили какое распространение, ЦА итд итп. Т.к. если это люди с высокой покупательской способностью, и достатком выше 1000 зеленых рублей - то для уних один дизайн, а для других другой...
Люди посоветуйте какой дизайн журналов сейчас в моде?модный в моде
Какой графический стиль?
ЖУРНАЛ О ТОМ КАК КУПИТЬ ТО ЧТО НУЖНО..
...КОНЦЕПТ ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТЬ НЕМОГУ, СГЛАЗИТЬ БОЮСЬ готовим первый выпуск.
простите но концепт рассказать не могу...
...пока что ...
охото что-то оригинальное..
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
...пока что ...
охото что-то оригинальное..
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
охото что-то оригинальное..:)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
16105
194
Toyota Ractis купить? или еще подумать?
137783
377
Ищу няню. Рекомендую няню.
502877
367
Ну т.е. обычная стандартная мура, которой полно как в изданиях типа "Менс хелс" и "Космополитен", так и в "Левобережный навигатор".охото что-то оригинальное..:)Секс, музыка, кино, зрелища и секреты о том как заработать деньги!
а вообще, что в издании должно быть такого, чтоб его прочитали люди с достатком 5000-10000 р. на человека, простые работяги каких мого.
:)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!
:)Да, именно так, если эта мура будет с привязкой к нашему городу - рейтинги обеспечены!Ну на полтора номера этой муры с привязой к нашему городу наберется. А потом о чем писать?
Я тащусь и тихо млею.... т.е. Вы собрались выпускать журнал (получать каким-то чудом за счет него $), а сами не знаете чем его наполнить??
ptiza
guru
совершенно НЕ ФАКТ. такое уже есть, и в изрядном количестве. наиболее яркие примеры, навскидку: Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?
отвечаю всем.
что касаемо наполнения, то оно продумано и придумано на несколько номеров вперед.
очень хотим избежать бреда в журналах которые вы перечислили. Меня больше интересует какая-то информация типа конкурсов, лотерей...чтоб читателю было интересно.
что касаемо наполнения, то оно продумано и придумано на несколько номеров вперед.
очень хотим избежать бреда в журналах которые вы перечислили. Меня больше интересует какая-то информация типа конкурсов, лотерей...чтоб читателю было интересно.
Игорь_Борисов
guru
А что сложного? Берите да делйате конкурс - главное что б он попадал в концепт издания!
:)Ну что бы не было например, розыгрыша дрелей и ответок в журнале для маленьких детей, а точнее для их молодых мам !
На счет того, где рейтинги и кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д. - мы же все знаем иерархию потребностей Маслоу, одной из первых после еды и сна - стоит общественное признание, дык вот люди из скажем так, среднего сегмента, всегда хотят походить на людей "высшего сословия" - покупают более дорогую одежду или иммитации под нее (в напряг конечно), сумку, ручку, ремень, часы, украшения, пальто, шубки, тачки и т.д. и т.п. хотят быть в каких - то тусовках и знаться с кем -то известным и и.т.д.
На счет эффективности рекламы, если посмотреть на возвраты из ларьков некоторых глянцевых изданий, то об эффеткивности можно горько поплакать на ее "могиле", :)когда был фильм с Сэмуелем Джексоном, который играл Дона Кинга промоутера Майка Тайсона - о подставных боях в боксе, назывался он "Большой Белый Обман" - очень познавательная вещь о том, как делать разные фиктивные штуки, глядя на НСКий рекламный рынок, мне порой кажется, :(что я участник событий этого фильма!
:)Ну что бы не было например, розыгрыша дрелей и ответок в журнале для маленьких детей, а точнее для их молодых мам !
Дорогое удовольствие, City Energy, ПреZент, Стиль. 100% - "мура", 100% - привязка к городу. Но только где эти журналы, кто их читает, где они в рейтингах?Птица и Оранж, во-первых думаю, Вы согласитесь, что многое зависит от фотографа и журналиста, первый может рядовое событие показать как модное, а второй написать о нем, как о чем то из ряда вон, что бы читатель пожалел что не пошел, а если не может то позавиовал участникам! я не говорю что надо врать, это всего лишь вопросы профессионализма и событий у нас хватает и тем у нас хватает, конечно важен сегмент, но сегемент перечисленных журналов - то есть развелчения и мода - вполне соответствует.
На счет того, где рейтинги и кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д. - мы же все знаем иерархию потребностей Маслоу, одной из первых после еды и сна - стоит общественное признание, дык вот люди из скажем так, среднего сегмента, всегда хотят походить на людей "высшего сословия" - покупают более дорогую одежду или иммитации под нее (в напряг конечно), сумку, ручку, ремень, часы, украшения, пальто, шубки, тачки и т.д. и т.п. хотят быть в каких - то тусовках и знаться с кем -то известным и и.т.д.
На счет эффективности рекламы, если посмотреть на возвраты из ларьков некоторых глянцевых изданий, то об эффеткивности можно горько поплакать на ее "могиле", :)когда был фильм с Сэмуелем Джексоном, который играл Дона Кинга промоутера Майка Тайсона - о подставных боях в боксе, назывался он "Большой Белый Обман" - очень познавательная вещь о том, как делать разные фиктивные штуки, глядя на НСКий рекламный рынок, мне порой кажется, :(что я участник событий этого фильма!
до тех пор, пока Вы внятно не опишите концепцию журнала, никто Вам ничего про конкурсы не придумает. это факт.
впрочем, даже если и опишите, то маловерятно, что увидите готовое решение - оно, извините, денег стОит :-)
поводов для размышления - пожалуйста :-) но опять же - "только после Вас"
впрочем, даже если и опишите, то маловерятно, что увидите готовое решение - оно, извините, денег стОит :-)
поводов для размышления - пожалуйста :-) но опять же - "только после Вас"
ptiza
guru
Игорь, а у Вас есть достоверные данные о возвратах?!? киньте на мыло, плииииз, сгораю от любопытства :-)
кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д.
на мой взгляд, ситуация с "глянцем" в Н-ске очень сложная. Я без особой нтяжки могу отнести себя к описанной Вами ЦА и скажу следующее: я просматриваю эти журналы только потому, что это мой профиль работы (размещение рекламы в СМИ, прежде всего - в печатных). Для себя, для жизни я бы никогда не стала их покупать - для моды есть ELLE, для развлечений - RELAX-НГС, для шопинга - бесплатный глянец "Выбирай!" и "Удачная покупка". Ну не стоят эти журналы тех 80 рублей, которых они стоят!
Кстати, по откликам наших рекламодателей: эффективность "платного глянца" неуклонно стремится к нулю, тогда как отдача от бесплатников в хорошем полиграфическом исполнении (те же "Выбирай" и "Покупка") вполне "на уровне"...
что касается продвижения "глянца"... исходя из того, что читают их в основном от скуки, когда просто глаза куда-то наод деть, то приемлемый вариант - через салоны красоты. Эти журналы там и валяются - но именно "валяются", и если попросить администратора или мастера "дать чего-нибудь почитать" - они 100% подадут затертый до дыр старый Космо или Элль. Выход - мотивировать этих администраторов, чтобы давали местный "глянец". Как? - да хоть бы и откатами, подарочками мелкими-приятными... других путей я пока, на данный момент не вижу
кто их читает, Вы удивитесь, но читают их не всегда миллионеры, а в большинстве как раз перечисленные люди с з/п 10.000 рублей я бы не сказал, что это "рыботяги", это люди которые хотят быть модными или похожими на модных, хотят быть в курсе культовых событий и т.д.
на мой взгляд, ситуация с "глянцем" в Н-ске очень сложная. Я без особой нтяжки могу отнести себя к описанной Вами ЦА и скажу следующее: я просматриваю эти журналы только потому, что это мой профиль работы (размещение рекламы в СМИ, прежде всего - в печатных). Для себя, для жизни я бы никогда не стала их покупать - для моды есть ELLE, для развлечений - RELAX-НГС, для шопинга - бесплатный глянец "Выбирай!" и "Удачная покупка". Ну не стоят эти журналы тех 80 рублей, которых они стоят!
Кстати, по откликам наших рекламодателей: эффективность "платного глянца" неуклонно стремится к нулю, тогда как отдача от бесплатников в хорошем полиграфическом исполнении (те же "Выбирай" и "Покупка") вполне "на уровне"...
что касается продвижения "глянца"... исходя из того, что читают их в основном от скуки, когда просто глаза куда-то наод деть, то приемлемый вариант - через салоны красоты. Эти журналы там и валяются - но именно "валяются", и если попросить администратора или мастера "дать чего-нибудь почитать" - они 100% подадут затертый до дыр старый Космо или Элль. Выход - мотивировать этих администраторов, чтобы давали местный "глянец". Как? - да хоть бы и откатами, подарочками мелкими-приятными... других путей я пока, на данный момент не вижу
Что касаемо глянцев, то у них есть ряд недостатков...
...а "выбирай"? я полагаю это просто рекламная свалка...моё это мнение.
"Покупка" то же.
Что касаемо возвратов, то Игорь прав.
На счет журналов не знаю, а вот газеты...
только "Честное слово" имеет возврат порядка 40%
...а "выбирай"? я полагаю это просто рекламная свалка...моё это мнение.
"Покупка" то же.
Что касаемо возвратов, то Игорь прав.
На счет журналов не знаю, а вот газеты...
только "Честное слово" имеет возврат порядка 40%
поверьте мне, эта "свалка" реально очень хорошо работает - для своего круга клиентов (медцентры, салоны красоты, одежки - бренды европейского mass-market, мебель средне-высокого ценового диапазона - от $800)
а "Честное слово" - это, извините, вообще не газета no comments, что называется))
а "Честное слово" - это, извините, вообще не газета no comments, что называется))
ТОП 5
1
2
3