Новогодний подарок от ФОМа
1821
18
В сентябре заказала в ФОМе 100 ежедневников.... я понимаю, что не очень то и много, но все-таки....
мне пообещали привести их в октябре..ближе к концу октября. Звоню в как договорились.. заявляют, что без предопалты не повезут, прошу счетю.. жду неделю, счета нет, прошу еще раз - дня через два прислали. Плачу деньги. Наученная горьким опытом звоню уточняю все ли у нас хорошо.... Милая девочка Настя говорит, что у нас все замечательно. типа деньги уже у них, и наши ежедневники едут.. ехали они три недели.. я по ходу их движения к нам созваниваюсь с ФОМом.. мне подтверждают факт движения их к нам. Наконец-то в пятницу мне сообщают радостную новость что наши ежедневники прибыли в город и сейчас их выгружают на местный склад. ура! и типа 15 отдадут готовые. Прошли три выходных мало ли что... звоню 14 декабря спрашиваю все ли у нас хорошо, опять милая Настя говорит что все прекрасно и что 15 декабря после обеда мне их отдадут. сразу же уточняю у нее могу ли я ехать сама или предварительно созваниваемся с ней. Она клятвенно обещает мне позвонить 15 и сообщить во сколько можно забирать. Проходит среда 15 декабря...звонка нет... звоню сама...бесполезно Насти либо нет, либо она занята так что говорить со мной не может. Звоню сегодня утром. И узнаю потрясшую меня до глубины души новость - наши ежедневнки еще даже не вышли в Новосибирск!!!! ни на один мой вопрос о том что же тогда разгружал и печатал ФОМ внятного ответа нет. Вариантов решения вопроса у них тоже нет!!! с ума сойти можно. Милая Настя отвечает что ей надо подумать............ как же поступить в этом случае.
отвал башки просто!!!! Вот так ой подарок сделал нам ФОМ.
:death:
LMV
Насти либо нет, либо она занята так что говорить со мной не может. Звоню сегодня утром. И узнаю потрясшую меня до глубины души новость - наши ежедневнки еще даже не вышли в Новосибирск!!!!
Я сними тоже работал, таких косяков конечно не было, но впечатление создавалось такое, что это не им заплатили деньги, а они мне и причем я им ещё должен остался... воть (давненько правда было, поэтому переориентировался на кьюти).
а действовать надо следующим образом:

1) Если человек вменяем, то его надо просто попросить разобраться в сложившейся ситуации... типа "Вы солидная организация, мы надеялись... а Вы...Вы!!!... :\ " елси не помогает см п. 2

2) Если человек не вменяем, если это не помогает, пишите письмо с последующим перезвоном подобного содержаниея на имя директора, эта группа товарищей отлично понимает язык цифр, но не понимает сопли... поэтому пишите
"Иван Иванович Иванов, /.... кратко описать:
ситуэйшен/ в этом году мы работали с Вами в объеме (подвести текстом к этому ) допустим 278 т.р. и надеялись продолжить сотруднечество на долгосрочной основе..., в ре-те ввиду сложившейся ситуации, мы теряем 520 т.р. надеемся, что Вы сможете разобраться итд. итп можно пригрозить судом - это последняя инстанция (и при работе "черным" слабо представляется возможность что-то доказать), но пошевелить контру поможет.:улыб:

А вообще я не представляю как манагер может быть занят (во всяком случае ответ подобного характера клиенту по телефону) Я понимаю "подождите минуточку", "как Вас представить" итд в эти моменты обычно манагер освобождается... причем если манагеру на все плевать и нужно просто уедениться и поработать или покурить, то он говорит секретарю что его просто нет на месте - вышел кудато (куда как правило не известно) если же так отвечают... плохо... значит дела манагера первостепеннее дел заказчика (это конечно может быть в реале, но уважающая контора никогда ТАК обращаться с клиентом не будет...)
Единственное главное достоинство грамотного заказчика - это АДЕКВАТНОСТЬ....
Я вот люблю всех моих коллег в РА, с которыми работаю, но если человек не адакветен :улыб:и на вашу любовь:улыб:не отвечает, но п1,2,3 вышепреведенные:улыб:очень пыл охлаждают...
DimADV
наверное самый лучший способ проблемы, ешо самое главное в разговоре сказать, чо мол так и так я вот работал с предыдущим поставщиком (просто у них не оказалось нужного товара) и с ними таких косяков не было, а Вы мля такая солидная компания проработавшая на рынке дофигище лет и типа посыпались на 100 ежедневниках.... :))) просто, но доступно, ну а ежели манагер тупит, то с ней мона закончить общатьси и перейти на начальника отдела (ежели у них таковой имеется).... вот....
DimADV
Спасибо за рекомендации :-) контора совсем не адекватная. Манагер в конце утреннего разговора клятвенно обещала перезвонить до 12.00 и сказать варианты решения проблемы. не позвонила...
в 12.01 звоню ей сама, потому что мне то заказ мой нужен. Отвечают что Насти нет... она уехала к заказчику. Прошу соединить с директором. Директора нет. Пришлось говорить со старшим менеджером. Началась песня про поставщиков, которые оказались редисками, про молодых неопытных менеджеров, и что не одним на так не повезло (типа много таких фирм у них) и т.п.
Мне то как заказчику совершенно фиолетово где они набрали манагеров и почему не учат.
Аргументы типа "мы думали что вы серьезная контора, а вы нас так подвели......" тоже использовались......... но мертво.
До сих пор не могу понять почему они не могут со вчерашнего вечера, когда они по их словам обнаружили, что ежедневников нет в работе доставить их из Москвы хотя бы самолетом... зачем так сутуацию обострять.
Мне сказали, что неврничать не нужно, а нужно просто ждать.... типа в лучшем случае завтра вечером они их отправят из Москвы и мне их отдадут при самом лучшем раскладе после 23 декабря!!!
Самая засада, что платили то мы им официально, по банку, но вот договорчик не подписывали, к сожалению... к суду не особо привлечешь, грозить в этом случае бесполезно.
гнилая контора оказалась, а вроде одна из крупнейших в городе.
LMV
Самое простое объяснение ситуации, это то, что они ваши деньги где-то крутили 2 месяца и только на днях перечислили в Москву на закупку ежедневников. Это могло произойти либо по причине "забывчивости" менеджера, который просто "закрутился" и забыл про ваш заказ. Либо это был прямой указ руководства ФОМа, мол нам щас на то-то деньги нужны, а контора N свои ежедневники подождет до конца года, ведь раньше 1 января 2005 года они им не нужны. Железная логика. :ха-ха!:
Очень похоже что деньги просто крутились... либо у менеджера совсем большие проблемы с памятью, потому что она подтверждала все движения по заказу пару раз в неделю..., мол, да на складе есть, да нам отгрузили и т.п.

Но самое большое удивление меня постигло вчера вечером..... когда не дождавшись в 17.00 обещанного звонка от старшего менеджера, я позвонила ей в 17.30 и вместо того что бы хотя бы раз!! извиниться за такую ситуация она начала на меня просто орать!!!! и заявила что ежедневников вообще нет и что они даже не напечатыны в Москве!!! и что самое раннее их напечатают там 20 декабря.............. я в шоке. ФОМ - просто отстой, а не контора...... это был последний раз моей работы с ними.. и другим никогда не посоветую.
в суд наверное все-таки подадим.
LMV
Кстати, насчет суда... (я конечно слабо разбираюсь, т.ч. всё ниженаписанное - считать за имхо:улыб:)
Я не знаю как вы эти ежедневники проводили, но в теле счета должно быть указание за что производится платеж. Если заказ выполнен, то Вам должны были дать Сч.фактуру на основании доверенности, так вот- если Вы не расписались сч-ф. , то заказ формально не был выполнен, что есть основание для судебного разбирательства...
А я бы на вашем месте заявил, что ежики были мне нужны вчера, отказаться от заказа и портебовать вернуть деньгу причем налом:улыб:
Ищё а сколько в этой сотке умещалось ежиков? если не оч много, можно просто купить в розницу (или на оптовке) а нанесение сделать самим... например заказать резинатики и наклеить... один вечер и красивая продукция в Ваших руках...
Начет фома - держите на в курсе плиз, а то уж оч. хочется узнать чем дело кончиться...:бебе:
LMV
Приведенная Вами история действительно на первый взгляд выглядит вопиющим безобразием. Но виноват ли во всем исключительно «ФОМ»? Давайте разберемся.
Договор, регламентирующий сроки поставок и ответственность за их нарушения составлен? Нет.
В случае договора поставка продукции по закону может быть произведена в согласованные сторонами разумные сроки. Письменно согласованные! Этого, как я понимаю, тоже сделано не было.
Да, мы привыкли доверять людям, и без особых причин не склонны подозревать их в нечестности. Но стоит ли такое благодушие тех нервов, которые мы можем потратить в случае неблагоприятного поворота дела? Для меня выбор очевиден.
Менеджер без внятных объяснений переносит сроки поставок? Приезжайте в офис! Добивайтесь встречи с руководством! Пишите претензию! Наконец, требуйте возврата денег! Не 23-го декабря, когда Вам больше никто не сможет помочь, а за пару месяцев до этого. ВАШЕ ПРАВО ПОЛУЧИТЬ ОПЛАЧЕННУЮ ВАМИ УСЛУГУ ИЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ никто не посмел бы ущемить (сумма небольшая, скандал бы никто не допустил) Но Вы легко верите (или делаете вид что верите, потому, что и так забот выше крыши!) живому автоответчику, тем самым только усугубляя ситуацию. Теперь вернуть деньги полностью станет ОЧЕНЬ сложно, особенно после появления этого топика. Формально, при Вашем одностороннем отказе от заказа «ФОМ» может вернуть Вам деньги "...за исключением документально подтвержденных расходов, понесенных Исполнителем при оказании услуги". Что это может означать, Вы, я думаю, понимаете? Так что судиться не советую, время потеряете точно, а выиграете ли? Еще вопрос!
Вам 23-го отдадут ежедневники? Вот и славно! Забирайте и забудьте туда дорогу, как по тем же самым причинам забыла туда дорогу когда-то я. ЗАБЫЛА НАВСЕГДА.
Даяна
В случае ОТСУТСТВИЯ договора поставка продукции по закону может быть произведена в согласованные сторонами разумные сроки.
прошу прощения за неточность
Даяна
Сроки были согласованы....
Вот насчет доверия это Вы правы, к тому же по опыту общения с этой компанией я знала, что они медленные, но сроки вроде никогда не прокалывали.
Судом я им конечно пригрозила, когда в пятницу встречалась с директором. Просто было без вариантов... Возврата денег ждать в любом случае от них пришлось бы долго..., да и тиснение в других местах расписано задолго вперед.
Нашла в городе адекватную замену по качеству, и главное необходимое количество одинаковых ежедневников нужного нам цвета на скаладе в Новосибирске.
Позвонила в ФОм предложила им купить мне эти ежедневники и быстренько оттиснить их.... Опять же поняла что я не права... по словам старшего менеджера этой компании. Мне было сказано что Я должна ждать ну или в крайнем случае сама решить все с фирмой у которой эти ежедневники есть (кстати это ФинСиб и как оказалось с этого года они сами делают тиснение). То есть запросить у них счет для ФОМа и отдать его в ФОМ. может быть они его оплатят хотя навряд ли... И вообще мне было сказано этим же старшим менеджером, что не стоит так нервничать, что они как раз сегодня после обеда будут обдумывать все варианты и может обсудят и мой.
После этого я поехала к директору этой славной организации.
Единственный человек в ФОМе, кторый хотя бы извинился за причененные нам неудобства.
В общем порешали с ним, что купят они эти ежедневники в Финсибе и сделают их мне ко вторнику, край к утру среды.
Надеюсь что так оно и будет.
Отдельное спасибо менеджеру Финсиба, которая забронировала эти ежедневники для меня сразу же и даже обсудила очень оперативно с руководством возможность передачи их ФОМу в пятницу под гарантийное письмо без денег.
Однако, опять облом... ФОМ их в пятницу не смог забрать.
Так что буду ждать вторника и надеюсь мои ежедневники все-таки поадут ко мне.
А то мои коллеги особенно в филиалах уже тревожаться :-)

Работать с ФОМом одназначно больше не буду никогда.

Останеться решить только 1 маленький вопрос... как мне получить с них разницу в стоимости ежедневников... хоть и мелочь, но им дарить точно ен хочется.
LMV
как мне получить с них разницу в стоимости ежедневников... хоть и мелочь, но им дарить точно ен хочется.
Получить ее несложно, если знать что написано у Вас в счете на оплату. Какой марки ежедневники изначально обещал привезти "Фом"? Скорее всего Lediberg или ЕЖЕ. "Финсиб" же предлагает, насколько мне известно, серию Nazareno Gabrieli.
Если все обстоит так и товар разный, смело пишите письмо на имя директора "Фома" (если память не изменяет - Бондаренко А.В.) с просьбой составить перерасчет заказа по счету такому-то, по причине замены товара на более дешевый. Требуйте возврата разницы - закон тут полностью на Вашей стороне.
LMV
...(кстати это ФинСиб и как оказалось с этого года они сами делают тиснение)...
...А то мои коллеги особенно в филиалах уже тревожаться :-)...

...Останеться решить только 1 маленький вопрос... как мне получить с них разницу в стоимости ежедневников... хоть и мелочь, но им дарить точно ен хочется....
1) Кантакты финсиба кините плз? заранее благодарен.
2) Как Вы решаете вопрос с доставкой по филиалам? В смысле чем отправляете... Я вот сделал вывод, что нормально только DHL справляется...
3) Берите разницу налом:улыб:
DimADV
Документы всякие там мы обычно доставляем через Экспресс- курьер, в принципе нормально, правда в последнее время у них тоже бывают задержки с доставокой... приближение Нового Года так что ли действует на всех...
А то что погобаритнее рекламную продукцию опять же обычно с товаром вместе им отправляем в фурах :-)
LMV
Очень похожая история!
:зло:
В середине октября заказали у ФОМа товар под новогодние подарки, в конце ноября заказ должен быть готов! К сожалению, заказ оформлялся до меня другим человеком - получилась такая ситуация - не успевали быстро подписать договор, а нужно было срочно забронировать товар в Москве, проплатили 50%, договорившись о сроках и всем остальном, а договор должны были заключить чуть позднее (нужно было еще утрясти кое какие вопросы)
В начале ноября (когда начала работать с этим заказом) - звоню поинтересоваться - где же наш заказ и обговорить вопросы по заключению договора - выясняется, что наш товар до сих пор не запущены в производство - и вообще нанесение по нашему макету они сделать не могут.
Вопросы: а зачем же Вы брались за такой заказ, почему сразу не предупредили, ведь прошло уже полмесяца - у милой девочки НАСТИ не вызывают ни уважения, ни понимания.
50% уже проплачено, договора нет - начинаю искать пути решения пролблемы, меняем форму товара, макет нанесения и т.д. Начинаем заключать договор, причем ей говорю, продукция нужна срочно, пока будем подписывать договор - запускайте заказ в работу.
На что мне мило отвечают - в связи с изменениями заказ увеличился по стоимости - доплачивайте до 50% - мы начнем работать. Срочно подписываем договор, доплачиваем, по договору заказ должен быть у нас 15.12
не буду описывать свое общение со страшим менеджером, но всем было дано понять, что товар для новогодних подарков, и что 15 - это крайний срок!!!!!!!!!!
15.12 мне звонят и говорят - Вы знаете, а мы опять не можем сделать нанесение по вашему макету, Вы, конечно, его уже меняли, но мы все-равно не можем. Высказав девочке Насте, все что я думаю о ней, а старшему менеджеру, все - что думаю об их фирме и нашем дальнейшем сотрудничестве, меняем макет.
через два дня нам привозят наш товар, качество которого оставляет желать не просто лучшего.... а хотя бы среднего.... плюс ко всему косяки в исполнении нашего макета (подписанного и приложенного к договору).
До нового года остается немного, подарки нужно раздавать, договоры закрывать
Объясняю ситуацию старшему менеджеру - мы не можем отказаться от товара, но хотели бы, чтобы руководство рассмотрело вариант предоставления скидки - ваши косяки очевидны, мы напишем письмо претензию, но рассмотреть его нужно очень быстро, так как мы не можем держать товар все это время на складе, нам нужно его раздавать.
Конечно, этот разговор был в надежде на советсть "уважаемой и крупной" фирмы, но те предпочли воспользоваться ситуацией, заявив - пишите письмо-претензию, мы рассмотрим-порешаем, но как скоро - кто ж его знает...
Мы заплатили, но дорогу в ФОМ забыли не только мы, но и все те фирмы, где работают наши знакомые, партнеры или друзья ...
Все практически так же, та же милая НАСТЯ, те же ответы по телефону - занята, говорит по теелфону, уехала к клиенту, вам надо - приезжайте...:смущ:
Что-то в предверии Нового года я сама закрутилась, а потом и отчет годовой навалился времени не было рассказать чем закончилась моя история с ФОМом.
Мои несчастные ежедневники мне отдали-таки 23 декабря, но после каждодневных звонков и контроля.
Сделали очень паршивенько. На мой вопрос в чем же дело, мол мы же делали у вас на таких же ежедневниках и этим же клише тиснение буквально в сентябре... и было все ОК, мне ответили что ничего сказать не могут ....печатеник был тот же, видимо просто нервничал сильно из-за того что мы так наезжали на них.... слабонервный он у них какой-то похоже...
Деньги до сих пор не вернули.. хотя не отказываются, просто вопрос на рассмотрении. То что год закрывать надо ............. их не интересует... по документам, то они мне остались должны.

Зато у них на лицах было такое изумление, когда я попросила все-таки отдать клише.......прямо обида вселенская была написана......
LMV
напали на ФОМ :ха-ха!: Косячат, да верно! А кто не косячит-то? За все время работы с сувенирщиками убедился - косяки есть у всех. Другой разговор, как кто выходит из положения. Мне одна не менее уважаемая контора накосячила малость в прошлом году. Так сам управляющий ко мне приехал, извинился. Ручек сто шук напечатали бесплатно, плюс скидку сделали. Мелочь, а все ж приятно. Может и ФОМ дорастет со временем. Конкуренция - хорошее лекарство знаете ли...:миг:
yuson
Что за контора, можно в приват с телефоном, а то я кроме Фома нормальных не знаю, остальные все тупо у них заказывают и перепродают или агентские имеют, а мне они тоже с прошлого года должны немного... Хотя в принципе это не критично, основный заказ во время был зделан...
bond
Мне тоже, пожалуйста, телефончик киньте их.
LMV
Я скинул инфу, но не уверен, что дошла - вчера НГС профилактил систему. Если не получили - дайте знать.
На всякий случай: eugenerd@ngs.ru