Господа маркетологи, нужна Ваша помощь !!
1200
9
Нужны результаты по прибыли за ноябрь 2004 в процентном отношении к прошлому месяцу в разных сферах бизнеса. Особо буду признателен представителям игорного бизнеса.
CHATski
ага, сейчас все представителеи игорного бизнеса в форуме написали Вам свои прибыли...:улыб:Простите за сорказм... но они имхо свои прибыли даже в налоговой не показываю.. а что динамику посмотреть хотите? Методов конкурентов пощупать то море ...
Смотрите свой тренд... всё ясна будет:улыб:Вообще все рынки к новому году растут... сизонность понимаете ли...

Вы скажити зачем надо (рез-т), тогда может и помочь моно будет.

Успехов.
DimADV
Не согласен.
По своему тренду - изменения в кампаниях - конкурентах далеко не всегда аналогичны.
Примеры:
1. Компьютерный бизнес 2001г. (работал сам): лето - традиционный спад продаж. У нас был подъем... и по отношению к предыдущим (весенним) месяцам и по отношению к прошлому году...
2. По результатам нашей работы в транспорте в этом году... мебельный бизнес (активно рекламируем в транспорте некоторых) - у кого-то всё без изменений, а кто-то каждый месяц увеличивает бюджет, потому что продажи растут... А кто-то отказывается - потому что "... в сезон вышли со спадом в продажах - денег нет на зарплату, а Вы - реклама!".
Вот и попробуйте на ТАКОМ разбросе апроксимировать по собственному тренду...:улыб:
tolstopuz
Да, Вы правы, но имел ввиду я нсколько другое... предположим автору необходимо общее движение рынка, тогда он консолидируя результаты своих исследований по всем конкурентам, он сможет понять - куда собственно двигаться (вместе с рынком).
И сопоставив эти данные с данными медиаудита по каждому конкуренту, сможет допереть до того - сколько денег в рекламу вкладывать и вообще понять какую марк. стр. выбрать.... воть

P.S.: а вот помоему (хотя это глубокое имхо) - если конторы работают на одном рынке, и в одном сегменте, то движение рынка оно всех поднимает или по голове долбит...и в этом случае действительно можно апроксимировать по своим данным, главное пащитать применительные коэффициенты (хотябы на 2-3 мес вперед...)
DimADV
Долбить, то оно может и всех долбит, только реигарует каждый по-своему... разве, что Вы умеете предсказывать эти самые долбления... зачем Вам тогда ваще какие-то исследования - и так всё известно... :ухмылка:

P.S.: а вот помоему (хотя это глубокое имхо) - если конторы работают на одном рынке, и в одном сегменте, то движение рынка оно всех поднимает или по голове долбит...и в этом случае действительно можно апроксимировать по своим данным, главное пащитать применительные коэффициенты (хотябы на 2-3 мес вперед...)

P.S. Думаю это не страшно... на рынке, особенно на рекламном, столько много "глубоко убежденных" личных заблуждений... что даже напрягаться не стоит...
CHATski
Могу порекомендовать маркетинговое агенство B2B - вроде чего-то умеют делать... хотя, опять же ИМХО :смущ:
tolstopuz
...только реигарует каждый по-своему...
Да, каждый по разному, но если брать этого каждого в отдельности то на определенное колебение X он реагирует как Y, -> 2 X = а X, так вот сдесь a - и будет применительным коэффициентом, который оч. хитро считается в зависимости от ситуации (это муторно - и это тиория:улыб:- на приактике интереснее ) А рынок он не такой активный (мож просто мне повезло) и за "долблениями" следить можно и даже предсказывать общие тенденции. Т.е. направление вектора, но к сожалению не модуль (просто это сложнее)...
P.S. Думаю это не страшно... на рынке, особенно на рекламном, столько много "глубоко убежденных" личных заблуждений... что даже напрягаться не стоит...
Это Вы о чем? (просто немного туплю с утра:улыб:)
DimADV
Это к тому, что чем больше работаю в рекламе - тем больше вижу "типовые" заблуждения, при чем не только клиентов, точнее "рекламистов от клиента" (не так страшно - их каждый профи пытается убедить в противоположном), но и профи (которые продают ту самую рекламу), которые казалось бы должны все-таки разбираться в своем деле...
Если интересен пример: мой топ про печать наружек (дизайн, допечатка, собственно машинки и др...).
tolstopuz
Это к тому, что чем больше работаю в рекламе - тем больше вижу "типовые" заблуждения, при чем не только клиентов, точнее "рекламистов от клиента" , но и профи (которые продают ту самую рекламу), которые казалось бы должны все-таки разбираться в своем деле...
Вот именно - казалось бы. Или вы считаете, что каждый продавец по умолчанию является профи? А каждый заказчик - нет.
DimADV
бывают такие сегменты рынка, где все в разные стороны могут двигаться запросто.
ведь когда продвигается чей-то брэнд,
он же куски от кого откусывает?