Увжаемые, нужна ваша помошь
1744
19
Господа рекламщики, нужны ваши советы свежие идеи. Ситуация такая что компания N сыпускает и продает некоторый свой основной продукт. К нему прилагается справочный материал. Теперь руководство решило увеличить ликвидность каталогов, ну т. е. заявить о нем и донести всем и вся о том что мы размещаем рекламу. Потенциал у данного издания огромный, только до ума надо довести...........варианты нужны все, как копеечные....так и затратные :а\?:
Skinner
Это конесно здорово, что компания СЫПУСКАЕТ :бебе::live: не многоие решаются в этом признатся :)... ну да ладно, а Вы можете немного поподробнее, хотябы что выпускает компания? кто покупает, короче надо чего добиться? Для чего он (каталог) существовал раньше?
DimADV
Значит....раз меня уже забанили, так же ещ раз в бан попаду....кталогов три. целевая аудитория 1. средний класс...физики...2. руководители предприятий....3. VIP
А каталог сам по себе представляет справочную информацио о предприятиях города, где люди могут получить скидку и прилагается к каталогу.
Посмотрел:улыб:сначала не было никаких ассоциаций -теперь всё ясна...:улыб:
Плавали, знаем Ваши каталоги, даже размещались несколько раз...
А в какую сторону Вам расти надо - что-то принципиально новое? Вот раньше как помню, размещались организации-партнеры по скидкам и попадали в цель- владельцев карты. На кой хрен каталоги для руководителей я так понять и не могу :безум:...
Какие цели сейчас ставит руководство? Чтобы размещались не только организации предоставляющие скидки?
Идея номер раз: введите несколько полос в начале каталогов под названием "хит сезона" по разделам "мебель" , "ремонт", "отдых" итд итп, с вырубкой как в записных книжках, макеты размещать на всю полосу - т.е. не частями- цель чтобы создать "систему рекомендаций" от ЗС, первый запуск в каталога- полосы по секрету дарите .... после обеда допишу, дайте ещё инфо (цели)
DimADV
а вы кто?....какая организация............значит цель...кроме справочника...........полноценный рекламный продукт чтоб был...........вот такие цели...т.е. не обязательно быть в системе..........полноцвет реклама любому конечно по прайсу............в общем это был каталог облегчающий жизнь пользователям. каталог руководителям предприятий, которые в основном в системе+с кем ведуться перговоры...........вот и получается около 3000........в общем\. чтобы рекламодатели знали, что есть такое печатное издание , которое предоставляет эффективные рекламные площади
Skinner
гы гы
Чтобы был полноценный рекламный каталог...
ЭЭЭ а что ТАКОЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ рекламный каталог??
Зачем он?
Почему его должны читать?
Почему он должен работать?
По какому принципу человек его будет получать?
Почему один и тот же каталог должен быть для ВИП и обыкновенных?
Кто такие физики, а кто такие руководители предприятий??? Разве руководители предприятий не физики.. :respect:

ИМХО простите если обидел.. но Ваша просьба выглядит....типа ... эээ ребят Вы скажите чо делать то а???? А то сами мы не местные.. ниче не знаем...
У нас тут есть кое что ... а чо с этим кое что .... ну сами понимаете зачем.. нам бы ... за чуть-чуть..:улыб:Если Вы неопределенно формлируете потребность то ответы получите тоже не определенные.

Типа сделайте его интересным...
ПикаИван
1. читают его держатели дисконт карт чтобы узнать где можно получить скидку
2. получают его вемсет с картой это мини, большой федеральный каталог получают руководители фирм. а VIP покупатели VIPкарт
3. всего каталогов 3 мини 20000экз, федеральный 3000 экз. и VIP 1000 экз
4 имеется в ввиду что продают потенциальные рекламодатели, если товары для общего пользования это физики, а если вам нужны корпоративные заказы (к примеру канцелярия, праздники) то это Федеральный (рук. предприятий)
Пояснил?
Skinner
ну все же есть свежие неокрепшие идеи а???
справочный каталог формата а7 распространяется вместе с картами. для более точечного удара разбрасываем с февраля эти каталоги в компьютерных салонах и в крупных сотовых магазинах. плюсы: человек может посмотреть количество предприятий дающих скидку и как следствие мотивация купить карту, 2. предприятия чья целевая аудитория совпадает с данными направлениями может возможно разместить рекламу. Вопрос в каких то полезностях размещенных в каталог или интересных статейках или еще что, чтобы не держатели карт брали каталог дабы глянут на минутку....мне нужно от них от 2сек до 1 мин внимания. что туда бы такое впихнуть? ато там одни названия фирм адреса и размер скидки. :eek:
Skinner
ИМХО, совершенно нереально размещать "полезности и статейки" в книжечку формата А7 - ну НЕУДОБНО это читать, а потребитель никогда не станет делать, то что ему не нужно, если ему это неудобно :-) не морочьте себе голову про статьи - даже если абоненты ЗС согласятся проплачивать эти мульки, потребители их не просекут, соответственно, отклик будет "0", абонент посчитает, что его "развели"... и повторится история "Жадины". Вам оно надо?.. :ухмылка:
ptiza
ну а какие ваши варианты............да вормат каталога не плюс а минус но его менять нельзя.................он изначально предназначен для того, чтобы пользовались им вместе с картой, стандартный размер бумажника, вот так то, нужно что то придумать, а идеи чего то не прут, эх фиговая работа моя, никто меня здесь не любит и отдел мой продвигать как побочный никто толком не хочет. подскажите че мне с этими катлогами делать, критерии: 1\ эффективность повысить, 2. чтоб был известен в кругах рекламодателей ну хоть как то. планируется рассылка в бизнес центры но чего то я в это не верю...сыро....:хммм:
ptiza
и еще 1. статейки я имел ввиду от редакции на тему где дешевле, 2. полезности к примеру лидеры продаж за месяц в начале раздела, или бесплатные купоны. в принципе реально все.
Skinner
Если каталог выходит часто.
Идея старая как мир.
У Ваших клиентов-партнеров (магазинов кто принимает Вашу карту). Проходят какие-либо акции, скидки поступления, распродажи... можно по льготной ставке информировать народ о возможности съэкономить..
ПикаИван
если бы все так просто, но нет, нои уже предоставляют скидку по нашей карте и заплатили за это денюжки. вот. желания даже дополнительного рекламирования вместо строки на оплноцвет в каталоге с их стороны как правило нет...:"Мы уже заплатили за право скидки, есть в каталоге зачем еще платить?" .....а про то что таких как они не менее 20 в каталоге по их деятельности и что их инфа лишь маленькая строчка и что надо позиционировать себя уже и в каталоге....никак......во ттак вот
Skinner
мои варианты? - вообще ни-че-го с этим каталогом не делать. Еще раз повторю - н и к т о не станет напрягать глаза с тем, чтобы вычитать на А7 -формате какую-то заметку, что где-то что-то на 3 коп. дешевле. и никак Вы не сможете замотивировать абонентов (вменяемых, способных к анализу эффективности вложений) дополнительно платить за рекламу в этом каталоге. они всегда буду его воспринимать как "услугу по умолчанию". Если этот каталог - "необходимое зло", т.е. НЕ выпускать его нельзя, то пусть будет так, как есть сейчас.
Если же перед Вами стоит задача повысить осведомленность потребителей о круге Ваших абонентов, то стоит подумать о присоединении к серьезным справочным проектам. В идеале - ДубльГИС - чтобы при поиске на карте рядом с фирмой появлялась ромашка. Тогда бы потребители однозначно ассоциировали при поиске нужного товара: "Фирма N - в системе ЗС, а Фирма R - нет, при прочих равных условиях фирме N очевидный "плюс"
Skinner
и еще 1. статейки я имел ввиду от редакции на тему где дешевле, 2. полезности к примеру лидеры продаж за месяц в начале раздела, или бесплатные купоны. в принципе реально все.
тюю, здесь вообще один геморр получится - информация (прайсы, условия предоставления скидок, сами скидки, акции) зачастую меняются о ч е н ь быстро, вы не сможете по оперативности конкурировать с традиционными СМИ. из этого следует недостоверность информации = претензии и конфликты между абонентами и покупателями = покупатели недовольны абонентами и "Серединой", абоненты проклинают всё на свете, что с вами связались, и разрывают контракты. Вас вдохновляет такая перспетива? Не думайте, что я сгущаю краски, сами знаете, всегда найдется сварливый и дотошный потребитель, который устроит бучу, а аукнется все это именно вам.
ptiza
ну насчет гиса спасибо переговоры ведутся мы же тоже здесь не только в форуме сидим и идеи спрашиваем.:улыб:а задача моя здесь другая чтоб каталог был более привлекателен рекламодателям. пускай даже мы его сегментируем по распространению на определенную целевую аудиторию по сфере деятельности
Skinner
ну насчет гиса спасибо переговоры ведутся мы же тоже здесь не только в форуме сидим и идеи спрашиваем.:улыб:
Умные люди думают одинаково (с) :улыб::ха-ха!:
Skinner, Ваш с позволения сказать "опрос" я отправила в "Служебку" - п.3, извините. Можете попробовать продублировать эту тему в "Фирмах нашего города" - там, кстати, аудитория более репрезентативная :-), хотя тоже не гарантирую, что долго он там провесит :-)
держите себя в руках :), а то ведь и баньку могу истопить... по-черному :ха-ха!:
Skinner
С ваших слов получается, что тот кто имеет карту незнает где по ней скидка? )) вы сами то понимаете о чем говорите?
GoncharoFF
ну тут-то как раз все понятно и правильно - у меня уже вторая по счету карта, но я знаю, что по крайней мере 10-15 торговых точек из тех, что я относительно регулярно посещаю или просто мимо прохожу, с этой системой работают. и уж точно я не держу в голове весь список партнеров программы. он как раз есть в каталоге. но рассматривать каталог как рекламоноситель, а не как дополнительный справочник, по-моему заблуждение и напрасная трата денег. аргументацию см. выше
ptiza
:)Может не совсем до конца исходя из сказанных выше условий понимаю о чем речь, но склонен присоединится к мнению Птицы, потому что у большинства ассоциации - "Золотая середина" это "система - дискаунтер", соответственно в журнале - каталоге размещаются те, кто дает скидки по системе, но будет ли интересно размещаться "сторонним" заказчикам "не дискаунтерам"?

:)Понятно, что многие конторы в то или иное время сезона или просто к праздничку дает скидки -но это не постоянно и разве хочется что бы твоя контора ассоциировалась с "дискаунером " ( :oведь, порой статус "дискаунетра" приобретает чуть ли не Second - Hand - ное :eek:значение! ) - если она живет не на этом?

Может, стоит обратить внимание для роста капитализации не на каталог, а на развитие "статусности" и "удобства" обладания данной картой и развитие сервиса постоянным клиентам?

Мог не правильно понять условия и каталог никогда не видел - поэтому могу ошибиться и просьба считать этот ответ "мнением", а не" утверждением"