Кто знает???
1301
11
Skinner
member
РА СОло? что за агенство, как давно работает на рынке? как отношение к сотрудникам?? какой спектр услуг? на чем специализируется? в общем все что знаете
Про эту ф-ю не знаю, но могу поделится сикретам, как определить уровень конторы:
- к-во телефонных номеров
1- фигня полная (+ ОТС и 10 манагров)
2- фигня, но уже что-то
3- нормально для агентсва
4- хорошо!
5- отлично
- По хостингу... сайт на
1 - сайта нет, почта на narod.ru - абсолютные лохи
2- сайта нет, почта на mail.ru - абстрактные лохи
3 - сайта нет, почта на ngs.ru - почти лохи
4-сайта нет, почта на - почти не лохи
5 - свой сайт и почта тамже. - Молодцы!
Вот такая вот аналитика.
- к-во телефонных номеров
1- фигня полная (+ ОТС и 10 манагров)
2- фигня, но уже что-то
3- нормально для агентсва
4- хорошо!
5- отлично
- По хостингу... сайт на
1 - сайта нет, почта на narod.ru - абсолютные лохи
2- сайта нет, почта на mail.ru - абстрактные лохи
3 - сайта нет, почта на ngs.ru - почти лохи
4-сайта нет, почта на - почти не лохи
5 - свой сайт и почта тамже. - Молодцы!
Вот такая вот аналитика.
Тогда надо дополнить до комплекта:
1а - свой сайт, но страницей на narod.ru, почта там же - молодцы, но абсолютные лохи.
2а - свой сайт, в домене mail.ru, почта на mail.ru - лоханутые абстрактные молодцы.
4а - то же только с доменом sinor или в виде страницы (можно больше одной) - почти не лохи, но молодцы то какие!
P.S. А еще: если доступ на сайт по модемной связи - тогда слово молодцы - можно заменить на тормоза
1а - свой сайт, но страницей на narod.ru, почта там же - молодцы, но абсолютные лохи.
2а - свой сайт, в домене mail.ru, почта на mail.ru - лоханутые абстрактные молодцы.
4а - то же только с доменом sinor или в виде страницы (можно больше одной) - почти не лохи, но молодцы то какие!
P.S. А еще: если доступ на сайт по модемной связи - тогда слово молодцы - можно заменить на тормоза
GoncharoFF
veteran
да да! почту делайте тамже..........."как васьки" )))) легче закидать их спамом!
неважно где страница и почта.......важно как вы этим пользуетесь! как обновляете инфу, как часто проверяете почту..............насколько достоверную информацию вы предоставляете!.... (как дети, ей богу!)
неважно где страница и почта.......важно как вы этим пользуетесь! как обновляете инфу, как часто проверяете почту..............насколько достоверную информацию вы предоставляете!.... (как дети, ей богу!)
3 - почта на ngs.ru - почти лохиа в чем принципиальная разница?
4 - почта на sinor.online.ru - почти не лохи
Сейчас читают
почтилетний дозор
125546
1000
Сквот, с днём рождения!
19736
89
Нет своего жилья - нет и ребенка (боязнь мужчины)
102594
428
Про эту ф-ю не знаю, но могу поделится сикретам, как определить уровень конторы:Дима, последнее тысячепервое китайское предупреждение - п. 3 Правил Форума!!! еще одно слово - и бан!
- По хостингу... сайт на и далее по тексту
а в чем принципиальная разница?владельцы почтовых серверов разные...
А я думал, что второй к Диме ближее
Наташ, а в чем проблема? если я не ошибаюсь - а с помощью ctrl+c, ctrl+v - это невозможното п.3 это...
Согласитесь, что если в агентстве 5 манагеров+директор+2 зама и при это всем одна тел. линия и почта проверяется только один раз в сутки, то работать с ними это не только нервы и время потратить, но ещё возможно и деадлайном по башке получить и деньги потерять... У нас сейчас рекламный (да и нетолько) имхо стремится к олигополии, и любая уважающая себя компания должна просто обеспечить достойные условия для работы сэйлеров - а если их (условий) нет то значит... см. выше.
...и у меня вопрос... не так давно были два моих поста (про 800 и 809). Один со свистом улетел в мусорку, на второй меня предупреждали о том, что это нарушение п.3.... хотя там я хотел только задать вопросы профессионалам, которые тут присутствуют, хотьб и в небольшом кол-ве(без обид ;))
...так вот вопрос... елсли у маркетологов появляется новый инструмент, который не только позволяет не только ориентироватся на клиента, но и исследовать поведение, миграции, активность, эффективность РК,проводить опросы, обеспечивать рекламные акции (лотереи и.т.п.), причем стоит это так, что (по моей аналтике) некоторые не оч. крупные организации с доходом от 3 тыс.бакс. тратят на междугородку больше!!!!
- Я ЧТО не имею право поделиться этим в профессиональной среде?
Я с этим, простите, работаю и знаю, насколько это полезно!!! Например: мы проводили федералку, и в контактах фигурировал это инструмент, ч-з месяц кампании - я знал, сколько потребителей вышло из Мухосранска, сколько из Питера а сколько из Новосиба (по всей стране). Знал как они настроены, знал сколько готовы потратить на продукт, знал их настроение, какими они каналами привлечены и номера телефонов!!! - готовая база для сэйлеров!
Я бы шепнул стоимость этого удовольствия, с которым я работал, но незя!!!
Всё вышеперечисленное - моё глубокое имхо!
З.Ы.: Этот топик не является рекламой! Любое совпадение или подазрение на совпадение прошу считать случайным!
(/(/
(':')
(")(")
Это зайчик!
3. Не допускается размещение рекламных сообщений, а также рекламных фраз в подписях и именах пользователей без разрешения Администрации НГС. В личных профилях разрешено (и даже приветствуется) размещение ссылок на личные сайты, однако запрещается размещение рекламных сообщений. Запрещается размещение в подписях ссылок на любые сайты, кроме ресурсов НГС и ресурсов, связанных с НГС.Я тут ничего не реклмировал ведь... т.к. номерная емкость и хостинг - это прерогатива ОАО "СибирьТелеком", "Булат" и ООО"цЫфравая сеть", "Ринет" и пр. и пр. , к той компании в которой я работаю это не имеет (напрямую) никакого отношения... Мы - "оператор для операторов", ну ещё 800 и 809 для конечников, а так я в этом посте не имел ввиду наших возможностей то какая тут реклама-то?.... Просто я как рекламодатель со стажем оценивал возможности всяких мелких организаций с точки зрения клиентоориентированности, доступности и удобства сотрудничества с ними... вот и всё...
Согласитесь, что если в агентстве 5 манагеров+директор+2 зама и при это всем одна тел. линия и почта проверяется только один раз в сутки, то работать с ними это не только нервы и время потратить, но ещё возможно и деадлайном по башке получить и деньги потерять... У нас сейчас рекламный (да и нетолько) имхо стремится к олигополии, и любая уважающая себя компания должна просто обеспечить достойные условия для работы сэйлеров - а если их (условий) нет то значит... см. выше.
...и у меня вопрос... не так давно были два моих поста (про 800 и 809). Один со свистом улетел в мусорку, на второй меня предупреждали о том, что это нарушение п.3.... хотя там я хотел только задать вопросы профессионалам, которые тут присутствуют, хотьб и в небольшом кол-ве(без обид ;))
...так вот вопрос... елсли у маркетологов появляется новый инструмент, который не только позволяет не только ориентироватся на клиента, но и исследовать поведение, миграции, активность, эффективность РК,проводить опросы, обеспечивать рекламные акции (лотереи и.т.п.), причем стоит это так, что (по моей аналтике) некоторые не оч. крупные организации с доходом от 3 тыс.бакс. тратят на междугородку больше!!!!
- Я ЧТО не имею право поделиться этим в профессиональной среде?
Я с этим, простите, работаю и знаю, насколько это полезно!!! Например: мы проводили федералку, и в контактах фигурировал это инструмент, ч-з месяц кампании - я знал, сколько потребителей вышло из Мухосранска, сколько из Питера а сколько из Новосиба (по всей стране). Знал как они настроены, знал сколько готовы потратить на продукт, знал их настроение, какими они каналами привлечены и номера телефонов!!! - готовая база для сэйлеров!
Я бы шепнул стоимость этого удовольствия, с которым я работал, но незя!!!
Всё вышеперечисленное - моё глубокое имхо!
З.Ы.: Этот топик не является рекламой! Любое совпадение или подазрение на совпадение прошу считать случайным!
(/(/
(':')
(")(")
Это зайчик!
ох... "Аффтар, нисмок дачитать". Дима, не морочьте голову - это топик - тоже весьма спорный с т.зр. п.3 - про РА "Соло".
по поводу продвижения тех самых услуг - нет смысла их продвигать здесь:
1. Решение о приобретении этой услуги принимают не маркетологи, тем более не менеджеры по рекламе фирм и агентств, обитающие на этом форуме.
2. Услуга сама по себе слишком сложная, чтобы продвигать ее такими вот экивоками. Каналы родвижения должны быть другие: организация презентации с предельно наглядной демонстрацией того, как эта программа работает, в каких случаях она может быть полезна и насколько полезна (т.е. соразмерность затрат на внедрение полученному эффекту). как эту презентацию организовывать и как сводить ее с потоками потенциальных покупателей - уже другой вопрос, следующий
по поводу продвижения тех самых услуг - нет смысла их продвигать здесь:
1. Решение о приобретении этой услуги принимают не маркетологи, тем более не менеджеры по рекламе фирм и агентств, обитающие на этом форуме.
2. Услуга сама по себе слишком сложная, чтобы продвигать ее такими вот экивоками. Каналы родвижения должны быть другие: организация презентации с предельно наглядной демонстрацией того, как эта программа работает, в каких случаях она может быть полезна и насколько полезна (т.е. соразмерность затрат на внедрение полученному эффекту). как эту презентацию организовывать и как сводить ее с потоками потенциальных покупателей - уже другой вопрос, следующий
ТОП 5
1