Реклама на сайте.
1228
7
Здравствуйте. Тут такое дело: есть нс-кий сайт, довольно раскрученный (около 50 тыс уникальных посетителей в месяц - в основном новосибирцы + сибирский регион), тематический. Хочется зарабатывать, размещая на нем рекламу. Вот хочется послушать соображения профессионалов относительно того как подойти к вопросу.
Спасибо.
:)Каждый сайт (портал) уникален
- своей аудиторией
- своей информацией (уникальная аналитика, фотки, экспертные мнения, свежая инфа - цифры, графики, курсы акций и все, что полезно профессиоанлам даной области )

- определенной "фишкой" - изюминкой" - типа форум, на котором интересно "тусоваться", потому что есть достойные профессионалы, с которыми интересно поговорить или какой -то раздел привлекающий внимание уникальной интересно поданной инфой!

Поэтому в общих чертах, конечно, можно что-то советовать, но лучше опираться на конкретику - мы же в IT - просто дайте ссылочку на свой ресурс и расскажите в двух словах цели, задачи, политику и т.д.- возможно чем-то сможем помочь!
:спок:Портал - реально СУПЕРОВЫЙ!

:(Обычно, народ пытается собирать рекламу в только начатые проекты с непонятной или еще не заполненной структурой - поэтому редко что-то получается, тем более с активной рекламой!

:спок:Но у Вас видна большая предварительная работа, реальная посещаемость, "живые" и даже "горячие" обсуждения в форумах по различным вопросам и освещение множества актуальных для данной категории вопросов, отличная всеохватывающая структура (отдельный респект за фотоконкурсы ) - то есть, иными словами у Вас есть самое главное - :live:КАЧЕСТВО!

А :live:КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт всегда приятно рекламировать, а рекламодателям соответственно, приятно инвестировать бюджеты в :live:качественные эффективные медиаресурсы.
Поэтому "сверхусилий" талантливых рекламистов на привлечение рекламы даже не потребуется, как мне кажется, все очевидно и понятно - готовите предложение в котором:
- объязательно указываете посещаемость 50.000 и выше.
- специальный акцент начетко очерченную целевую аудиторию
- показываете разделы форума или как вариант ссылку в IT или как лучший вариант пишите портал на CD, который можно принести и дать посмотреть потенциальному рекламодателю в его офисе.

:спок:Проводим небольшую аналитику изучая потенциальных рекламодателей заинтересованных в Ваших читателях - у Вас там раздел есть "Детские Магазины" - вот и работаем по нему по алфавиту + собирая все перекрестно кто так или иначе связан с производством или дистрибьюцией детской продукции и оказанием услуг!
Конечно, сразу готовы рекламироваться известные детские брэнды, но при разумной ценовой политике - будут присутствовать и совсем не ожиданные рекламодатели!

+ возможно для продвижения поможет печатные СМИ - есть в НСКе журнал "ДЕТИ" - возможно стоит с ним сделать беспалтный кросс- промоушн, можно попробовать с многотиражками поработать для всеохватности типа ОТ и ДО, ТВ-НЕДЕЛЯ - тоже беспалтные кросс промо - конкурсы для детишек, информационное спонсроство и т.д.

с BTL обязательно тоже - вот Новый Год был недавно, аттракицоны "Царство Посейдона"
информационное спонсорство и т.д.

Вобщем, работа предстоит большая, но интересная и приятная, потому что будет реальная отдача и Вам и рекламодателям! :live:

:улыб::роза: :bottle:Искренне желаю Вам успеха!
Все предпосылки для этого у Вас есть!
В догоночку: еще чуть чуть о расширении потенциальной аудитории рекламодателей:

Рекомендую обратить специальное внимание на :pivo:ИНДУСТРИЮ РАЗВЛЕЧЕНИЙ - у Вас есть этот раздел, но чуть-чуть поверхностно, ведь кроме обучающе - развивающих центров, которые у Вас показаны - есть целая индустрия нацеленная преимущественно на детишек - сегодня появляется такой сегмент, как детские разлекательные центры, :live:куда можно прийти с родителями - где детишек развлекают умеющие с ними работать специалисты, а родители могут спокойно покушать и т.д. -это такие как "ДЖУМАНДЖИ" на Вертсковского - Станиславского, есть еще подобные, дык, вот, они реально рекламируются :eek:где попало, потому что, наверное, не знают о Вас.
Есть заинтересованные в Вашей ЦА и рестораны быстрого питания, скажем та же "NEW YORK PIZZA " и "КУЗИНА" имеют в своих заведениях детские приставные стулья и даже :live:"развлекательные городки", например на Димитрова 4 есть такой - а значит заинтересованны в Вас, имеют сертификацию на питание детей и т.д. и т.п.

:live:Так же обратите внимание на конторы огранизующие детские праздники и выезды на дом (типа Дед Мороз, карнавальные персонажи для детишек ) - они так же заинтересованы в Вас!

:live:И конечно фото-видео, ведь, многим родителям интересно зафиксировать этапы развития своего ребенка, представтье такую интересную услугу , находим фото-видеооператоров, которые специализируются на съемке детишек и допустим когда Вашему "дитю" стукнет лет 18, Вы в торжественный момент достаете кассету, а там мама с папой, которые планируют Ваше рождение :heart:стоя под яркой луной на берегу Оби, там папа везет маму на :eek:бешенной скорости "марсельского такси" Люка Бессона в роддом, :безум:волнуется, беспокоится обходя пробки на мосту, :шок:там роды по возможности (красиво снятые), :роза:там торжественная встреча ребеночка с мамой, там его первое день рождения :bottle:, там его первое слово "мама" :), ой что-то я разошелся, ну вобщем и т.д. и т.п. - то есть услуга восстребована и интересна.

:live:Если все это красиво оформить, показать рекламкой флэш-баннерками - будут и рекламодатели и заказчики на их услуги!

Успехов!
Игорь_Борисов
:heart:стоя под яркой луной на берегу Оби, там папа везет маму на :eek:бешенной скорости "марсельского такси" Люка Бессона в роддом, :безум:волнуется, беспокоится обходя пробки на мосту, :шок:там роды по возможности (красиво снятые), :роза:там торжественная встреча ребеночка с мамой, там его первое день рождения :bottle:, там его первое слово "мама" :), ой что-то я разошелся, ну вобщем и т.д. и т.п. - то есть услуга восстребована и интересна.
Жениться Вам Игорь нада :безум:
карлица
Sibmama.info
Сайт для родителей.
слегка структуру сайту «модернизировать» (т.е. сделать блочным - чем больше блоков - тем больше рекламных площадок под\над блоками можно выделить + придумать номинацию «спонсор раздела»)...
карлица
В целом рекомендации Игоря Борисова можно считать исчерпывающими, но есть которые добавления.
По сайту:
1. Стоит регулярно обновлять раздел обзоров товаров для детей и взрослых с приведением экспертных оценок и ссылок на другие подобные обзоры. А может быть кто-то из рекламодателей захочет разместить там статьи.
2. Рекламные блоки размещать также на страницах форума – думаю что большинство активных посетителей редко заходят на главную страницу, а если и заходят, то быстро переключаются на форум.

Для рекламодателей:
1. Члены Сообщества активно общаются на форуме, что в свою очередь может стать хорошим инструментом для продвижения или для тестирования тех или иных продуктов или услуг. В разных топиках неоднократно поднимались вопросы покупательских предпочтений тех или иных товаров или услуг для взрослых и детей. Что в свою очередь может быть интересно производителям.
2. Рекламодателей надо искать не только среди местных фирм, а активно выходить к производителям товаров.
3. Возможно издателям детских журналов (типа Мурзилка) будет также интересен сайт с целью продвижения своих изданий.
4. Среди Сибмам и Сибпап проводить какие-либо конкурсы с привлечением спонсоров-производителей. Например, провести «День Молока» или «Праздник Мороженого». Думаю что и мэрия не откажет в организационной помощи.
5. Собрать мнение активных пользователей о сайте, а также рекламодателей и это поместить в предложение для потенциальных рекламодателей.
6. Несмотря на то что у сайта есть уже сложившаяся аудитория, уделять внимание продвижению сайта (и не только в журнале Дети).
Если возникли вопросы могу ответить через мыло (тем более что регулярно посещаю этот сайт :-))))