Реклама в вагонах метро..
1774
13
Волею судеб вчера ехала в метро. В глаза бросилась пустота в вагонах. Куда исчезла вся реклама? на весь вагон было плакатов 10....
Обычное дело...Подвижной состав после профилактики. Скоро заклеят доверху - живого места не будет! Так что - все в порядке
Точно. Сегодня 5 раз проехал на метро в разных поездах - почти никого, если не считать увлекшихся гонкой друг за другом Билайн и МТС. Уже и не понятно кто кого догоняет... а то, что кроме них почти никого - ну складывается такое впечатление... или вагоны всё еще на профилактике?
Давненько не ездил в метро. А мож и вправду случилась какая катаклизьма?.. Скажем, цены резко скакнули? Или концепция рекламы в метро качественно поменялась?
Опаньки. А я то уже решил, что Вы от метро - типа официальное объяснение...
Насколько я понимаю, они больше переключились на сити-формат по станциям... типа "в вагонах - это не так эффективно, а вот по стенкам..." хотя ИМХО, вроде люди одни и теже - что в вагонах, ч по станциям...
Кстати, тем кто размещает рекламу на станциях - просьба: пишите крупнее, с моим зрением -3.5 ну очень немного чего прочитать можно! И эта, стикеры, которые на столбиках - а можно их чуть пониже вешать? А то ведь мало того, что мелко - так еще и метрах на 3-х висит...
Насколько я понимаю, они больше переключились на сити-формат по станциям... типа "в вагонах - это не так эффективно, а вот по стенкам..." хотя ИМХО, вроде люди одни и теже - что в вагонах, ч по станциям...
Кстати, тем кто размещает рекламу на станциях - просьба: пишите крупнее, с моим зрением -3.5 ну очень немного чего прочитать можно! И эта, стикеры, которые на столбиках - а можно их чуть пониже вешать? А то ведь мало того, что мелко - так еще и метрах на 3-х висит...
Работал в свое время в метродепо, было дело. Давненько, правда. А что до тенденций, так похоже, что дело все же не в профилактике. На выходных был в Москве. Соответственно покатался в метро. Таж самая фигня. Рекламы внутри вагонов нету почти совсем. Делаем выводы...
А ведь, пожалуй, действительно, рекламодатель просто смекнул, что стикеры неэффективны. Это надо либо весь вагон заклеить (как и делают сотовики), либо вообще никак. В мае поразмещались, и эффект практически нулевой, деньги (к счастью не оч. большие) в трубу. Щас и из Мск звонят, предлагают разместиться - 150 стикеров (в каждом 4-м вагоне ветки) А3 на месяц = 9 тонн баксов.... Пошлю ка я их подальше.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
32814
353
Требуется бухгалтер
320603
162
Ну мэра таки мы похоже заменили...
31740
247
tolstopuz
v.i.p.
Эффективны или нет - смотря для кого (впрочем как и любой другой вид рекламы).
Вот Вам, например, аргумент одного агенства по поводу рекламы на щитах: "... Это чисто и красиво - потому как ВЫСОКО висит! А вот на автобусе - да, показов больше в три раза - сама знаю, дешевле стоит в два раза - тоже знаю... грязные они очень!..." Хотя, по улицам ездят САМЫЕ РАЗНЫЕ - и чистые и не очень... А вот ВЫСОКО - это как? Особенно, когда на щите аж 3 телефона и адрес сайта... сколько ни пытался, даже один запоминается с ба-альшим трудом...
Думаю, что они сильно сместили акцент в сторону щитовой станционной рекламы в силу того, что метро у нас уж больно маленькое... а в транспорте сейчас уже не одни мы размещаем... всё-таки 52% перевозок - это не просто так...
Вот Вам, например, аргумент одного агенства по поводу рекламы на щитах: "... Это чисто и красиво - потому как ВЫСОКО висит! А вот на автобусе - да, показов больше в три раза - сама знаю, дешевле стоит в два раза - тоже знаю... грязные они очень!..." Хотя, по улицам ездят САМЫЕ РАЗНЫЕ - и чистые и не очень... А вот ВЫСОКО - это как? Особенно, когда на щите аж 3 телефона и адрес сайта... сколько ни пытался, даже один запоминается с ба-альшим трудом...
Думаю, что они сильно сместили акцент в сторону щитовой станционной рекламы в силу того, что метро у нас уж больно маленькое... а в транспорте сейчас уже не одни мы размещаем... всё-таки 52% перевозок - это не просто так...
Особенно, когда на щите аж 3 телефона и адрес сайта... сколько ни пытался, даже один запоминается с ба-альшим трудом...слегка офф: если на макете для билборда вы видите три телефона и адрес сайта, это значит только одно - "неуд" дизайнеру заказчика и эккаунтеру РА за то, что не смог объяснить заказчику, что так делать Н Е Л Ь З Я. это настолько прописная и азбучная истина в теории рекламы, что и говорить как-то неудобно...
по поводу эффективности рекламы в метро - она работает в основном на создание осведомленности о продукте/акции, стимулировать покупки таким образом.... ну не знаю, вряд ли... и тем более странно выбор метро как рекламоносителя только на том основании, что линия метрополитена мимо магазина проходит. ну увидели люди рекламы фирмы N между дверью и окном, во втором ряду - что они, тут же все дела попросали и вышли не на своей остановке скорее в фирму N?... блажен кто верует.... только цена экспозиции в 80 тыс. в месяц, по-моему, слишком дорогая цена для эксперимента...
Тоже офф. (раз уж модератор... отвечу) Понятно, что НЕЛЬЗЯ... цена за размещение - дорогая или не очень - определяется все-таки не суммой (имхо), а отношением результата к затратам и ОБЯЗАТЕЛЬНО в сравнении с чем-то ещё... А уж в чем Вы меряете то и другое и с чем сравниваете - это уже дело каждого рекламодателя... Так, например, оценка стоимости одного показа для нас = 12-18коп, метро = 15-25коп, газета = 30-50коп. Ну и что? Из этого же не следует, что про газеты надо забыть как вид рекламы!
По теме: еще раз. ИМХО - стикеры в метро стали сокращаться именно в силу появления альтернативы - внутрисалонной рекламы в наземном транспорте. Переход на щитовой формат - связан с переориентацией работы... может я и не прав - не настаиваю.
По теме: еще раз. ИМХО - стикеры в метро стали сокращаться именно в силу появления альтернативы - внутрисалонной рекламы в наземном транспорте. Переход на щитовой формат - связан с переориентацией работы... может я и не прав - не настаиваю.
"По теме: еще раз. ИМХО - стикеры в метро стали сокращаться именно в силу появления альтернативы - внутрисалонной рекламы в наземном транспорте"
ОО!! Тогда готовьтесь!! Учитывая тенденции скоро придется вам задуматься над созданием внутрисалонного носителя под ситиформат!!
ОО!! Тогда готовьтесь!! Учитывая тенденции скоро придется вам задуматься над созданием внутрисалонного носителя под ситиформат!!
Согласен. Большеформатная реклама в метро хоть и более затратная, но и более заметная. А эти стикеры видят только люди, стоящие к ним лицом и в радиусе 2-4 шага. Скольких из них она занитетесует, сколько из них удосужаться ее хотя бы бегло изучить... Поэтому привязывать число контактов к пассажиропотоку - неблагодарное дело. Пока такая реклама имеет невыгодное (по крайней мере для нас) соотношение цена/результативность.
tolstopuz
v.i.p.
1. На самом деле "заметность" одна и та же. Стикер работает на 4-5 человек в 3-4 шагах, но на протяжении 20-25 минут (по крайней мере у нас в транспорте). А ситиформат - 10-15 метров, но на протяжении 3-5 СЕКУНД.
2. Привязывать к пассажиропотоку число контактов - дело действительно очень не благодарное, потому как очень затратное... сам пробовал покататься по нашим маршрутам и составить собственное исследование о соотношении потока и "контактеров" - упарился...
2. Привязывать к пассажиропотоку число контактов - дело действительно очень не благодарное, потому как очень затратное... сам пробовал покататься по нашим маршрутам и составить собственное исследование о соотношении потока и "контактеров" - упарился...
ТОП 5
1