Рекламная компания?
1007
6
Имеется ли практика в Новосибирске проведение рекламной кампании за свой счет , за участие в дальнейшей прибыли? И кто реально это может потянуть?
JAVA
Я вот регулярно провожу акции за свой (компании имеется ввиду ) счет...:улыб:
Или Вы имеете ввиду проведение акции агентством за свой счет и последующее участие в прибыли заказчика.
JAVA
Есть другой вариант:
1) заказчик ставит цели (брендовые, экономические, или коммуникативные)
2) агентство сообщает сколько будет стоить для заказчика сама работа агентства. т.е. стоимость достижения результата (стоимость размещение в этот пункт не входит)
3) озвучивают сколько будет стоить сама кампания (т.е. без накруток, а могут и агентских скидок накласть:улыб:)
4) Заказчик оплачивает саму кампанию
5) исполнитель проводит кампанию
6) После анализа, агентсву оплачивается сумма оговоренная в п.2 пропорциональная достигнутому результату

При постановке брендовых и коммуникативных задач, договор на подобные кампании заключается 3х сторонний - 3 сторона исследовательское агентсво.
...уф. надеюсь понятно написал...
DimADV
:)Пишите JAVA если что в приват , можем подумать, вариантов много разных может быть.
JAVA
Простые вопросы:
1) Гарантии соблюдения обязательств заказчиком? РА, как правило, не имеет прямого доступа к бухгалтерии заказчика:улыб:
2) Кто оплачивает услуги группы маркетологов и консультантов по тестированию уровня менеджмента и положения товара на рынке? (Согласитесь глупо рекламировать неликвидный товар за %):улыб:
3) Как выделить "рекламную прибавку" прибыли из общего корыта?

Если у клиента есть вразумительные ответы на эти вопросы, то 75% ведущих производителей рекламы смогут поработать на таких условиях... Более того, будут рады использовать подобную схему для кучи других "сомневающихся" клиентов.