Рекламная компания?
1027
6
JAVA
experienced
Имеется ли практика в Новосибирске проведение рекламной кампании за свой счет , за участие в дальнейшей прибыли? И кто реально это может потянуть?
Я вот регулярно провожу акции за свой (компании имеется ввиду ) счет...
Или Вы имеете ввиду проведение акции агентством за свой счет и последующее участие в прибыли заказчика.
Или Вы имеете ввиду проведение акции агентством за свой счет и последующее участие в прибыли заказчика.
Есть другой вариант:
1) заказчик ставит цели (брендовые, экономические, или коммуникативные)
2) агентство сообщает сколько будет стоить для заказчика сама работа агентства. т.е. стоимость достижения результата (стоимость размещение в этот пункт не входит)
3) озвучивают сколько будет стоить сама кампания (т.е. без накруток, а могут и агентских скидок накласть)
4) Заказчик оплачивает саму кампанию
5) исполнитель проводит кампанию
6) После анализа, агентсву оплачивается сумма оговоренная в п.2 пропорциональная достигнутому результату
При постановке брендовых и коммуникативных задач, договор на подобные кампании заключается 3х сторонний - 3 сторона исследовательское агентсво.
...уф. надеюсь понятно написал...
1) заказчик ставит цели (брендовые, экономические, или коммуникативные)
2) агентство сообщает сколько будет стоить для заказчика сама работа агентства. т.е. стоимость достижения результата (стоимость размещение в этот пункт не входит)
3) озвучивают сколько будет стоить сама кампания (т.е. без накруток, а могут и агентских скидок накласть)
4) Заказчик оплачивает саму кампанию
5) исполнитель проводит кампанию
6) После анализа, агентсву оплачивается сумма оговоренная в п.2 пропорциональная достигнутому результату
При постановке брендовых и коммуникативных задач, договор на подобные кампании заключается 3х сторонний - 3 сторона исследовательское агентсво.
...уф. надеюсь понятно написал...
Игорь_Борисов
guru
:)Пишите JAVA если что в приват , можем подумать, вариантов много разных может быть.
Простые вопросы:
1) Гарантии соблюдения обязательств заказчиком? РА, как правило, не имеет прямого доступа к бухгалтерии заказчика
2) Кто оплачивает услуги группы маркетологов и консультантов по тестированию уровня менеджмента и положения товара на рынке? (Согласитесь глупо рекламировать неликвидный товар за %)
3) Как выделить "рекламную прибавку" прибыли из общего корыта?
Если у клиента есть вразумительные ответы на эти вопросы, то 75% ведущих производителей рекламы смогут поработать на таких условиях... Более того, будут рады использовать подобную схему для кучи других "сомневающихся" клиентов.
1) Гарантии соблюдения обязательств заказчиком? РА, как правило, не имеет прямого доступа к бухгалтерии заказчика
2) Кто оплачивает услуги группы маркетологов и консультантов по тестированию уровня менеджмента и положения товара на рынке? (Согласитесь глупо рекламировать неликвидный товар за %)
3) Как выделить "рекламную прибавку" прибыли из общего корыта?
Если у клиента есть вразумительные ответы на эти вопросы, то 75% ведущих производителей рекламы смогут поработать на таких условиях... Более того, будут рады использовать подобную схему для кучи других "сомневающихся" клиентов.
ТОП 5
1