грустные перспективы BTL
785
4
просто информация к размышлению:
Почти в каждом крупном магазине посетителям раздают авторучки, сигареты и кепки с символикой магазина, дают попробовать напитки и пельмени. На первый взгляд, это немного - но на самом деле на такие акции тратится до 5 процентов чистой прибыли торговых компаний.

Федеральная налоговая служба, ссылаясь на статью 146 Налогового кодекса, признала любую безвозмездную передачу права собственности на товары реализацией, а потому решила, что этот процесс подлежит налогообложению в полной мере. Между тем подобных акций в новогоднее и посленовогоднее время в крупных городах проводится очень много.

полностью читать тут
сдается мне, что при таком раскладе местный BTL умрет во младенчестве. Конечно, федеральные бренды и монстры типа Coca-Cola от традиционных и сезонных акций не откажутся, а вот новосибирские производители от этого рекламного инструмента, бесспорно, очень эффективного для ряда товарных групп, отвернутся... :-( неправильно все это как-то...
ptiza
Спешу развеять Ваши опасения - не умрет BTL из -за такой ерунды. :ха-ха!: Я давно уже списываю расходы на сувенирку по другим статям бюджета. И к чести моих партнеров практически все документы оформляются КАК НАДО чтобы выглядеть белым и пушистым перед тем, кем надо. Не думаю, что это составит труда и остальным. :спок:
yuson
На самом деле ничего страшного не произошло....

1. с 2005 года отменен налог на рекламу 5%.
Это уже экономия .

2. Когда поставщик сувенирной продукции выставляет счет на оплату он, в большинстве случаев, включает туда НДС.
Таким образом даже реализуя свою сувернирную продукцию этот НДС я беру к зачету.

Выдов фактически удорожания продукции и доп. расходов не возникает.

Это объяснение моего гл. бухгалтера, которая сказала что не стоит сеять панику и мудрить с документами.... по крайней мере нам
LMV
а, так он (НДС) зачитывается при проведении акций? ны тогда ладно)), тогда получается, sostav.ru зря панику наводит... :-)
LMV
Снимаю шляпу перед Вашим главбухом!:миг::live: Но у меня случай - особый (почти весь официальный рекламный бюджет улетает в полиграфию). Поэтому мне приходится не показывать затраты на деловые подарки вообще, а списывать под другим соусом. :спок: