Психотехнологии в рекламе
1398
14
Готов ли платить клиент за привлечение профессиональных психологов ,при разработке его рекламной кампании? И сколько эта услуга стоит?
Если есть опыт, поделитесь информацией?
JAVA
ИМХО - не готов. да и не нужно это. В круг обязательных знаний и навыков профессионального дизайнера и копирайтера входит знание механизмов восприятия текстов, образов и т.п. Равно как в обязанности грамотного эккаунтера - знание базовых технологий НЛП и умение настолько качественно их применять, чтобы не раздражать клиента :-)
JAVA
Готов ли платить клиент за привлечение профессиональных психологов ,при разработке его рекламной кампании? И сколько эта услуга стоит?
Если есть опыт, поделитесь информацией?
Советую сначала освоить более простые технологии, картиночка там красивая, текстик правильный...
ptiza
вдогонку: привлечение профессиональных психологов могло бы быть полезно при разработке кампаний социальной рекламы, особенно по направлениям, предполагающим демаркетинг определенных идей.
Но: социальные кампании, как правило, имеют остатчное финансирование и очень ограниченный бюджет, и привлечение грамотных психологов для разработки серьезной концепции мотивации совершенно в эту сумму не укладывается. Вот и имеет в итоге "шедевры" - "Папа, не пей!" и "Не оставляйте машину без присмотра" :зло: :безум: :а\?:
JAVA
Осторожнее с этим, было агентство, специализирующиеся на психотехнологиях, оно приказало долго жить. Если Вы собираетесь попробовать, мой вам совет, пусть психолог расскажет, как сделать макет, ролик и т.д., чтоб он лучше запоминался, таким образом, на количестве контактов можно сэкономить.
Экстремист
Что то у вас какие то радужные надежды.
Если бы психологи знали как делать макеты и ролики, чтобы экономить на количестве контактов, это были бы одни из самых высокооплачиваемях людей в рекламном бизнесе.
Психолог расскажет, ага, щас.
Вы что, товарищи? Какой психолог в Новосибирске?
знают как делать... проверял, работает безотказно
==Что то у вас какие то радужные надежды==
Это не надежды, это знания. Иногда проскальзывают психотехнологии в роликах, надо просто знать, что и как, тогда увидите.

==Какой психолог в Новосибирске?==
Гребенкин Ю. Ю. например.
JAVA
знают как делать... проверял, работает безотказно
Что делали? как проверяли?
визитные карточки, из 300 розданных сработало 198 в течении года
JAVA
визитные карточки, из 300 розданных сработало 198 в течении года
Они были сделана в соответсвии с рекомендациями некоего психолога?
В чем они заключались?

Что это были за визитки? Персональные визитки сотрудников?
мои персональные, расположение лого, текста, цвет фона, адреса-телефоны .,шрифт
JAVA
:)JAVA, а написали бы статью с графическими примерами и рассказом о Ваших методах?
Глядишь, кто-то из закзачиков и обратился бы, а рекламное сообщество оценило бы!
Все редакторы НСКих информационных рекламных ресурсов здесь бывают и думаю
окажут содействие в размещении статьи.

:)А пока, я увидел реальные "технологии" от одного автора и вечного моего оппонента:

http://www.advert.nsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1166

:oкоторые мы как обычно очень "горячо" обсудили!
JAVA
мои персональные, расположение лого, текста, цвет фона, адреса-телефоны .,шрифт
Аааа.. чушь полная.
Вы думаете, что отзывы были благодаря располождению логотипа на вашей визитке?
Ну ну.
Игорь_Борисов
У Вас есть сайт, можно поэкспериментировать с баннерами. Создать несколько баннеров одного содержания, но разного цветового оформления, и посмотреть у которого СТР будет выше, например. Я добивался, года три, назад 7%, по-моему неплохо, учитывая, что средний был в то время – 0,5-1%.