Посоветуйте литературу по маркетингу...
778
5
Ребята, посоветуйте, пожалуйста, литературу для начинающего маркетолога. Желательно написанную в доступной начинающему форме, с отражением российской специфики.
Заранее спасибо
мне понравился И. Манн "Маркетинг на 100%" (исключительно практическая и российская книга), Дж. Траут (можно, в принципе, любые его книги читать, но там российской специфики нет совсем) и из последнего прочитанного В.М. Терещенко "Маркетинг-терапия. Новый взгляд на российский маркетинг: проблемы и перспективы"
Статистика рынка товаров и услуг: Учебник (под ред. Беляевского И. К. ) Изд. 2-е, перераб. , доп. - 656 с. ISBN 5-279-02290-Х ~92. 03. 28/092
а вообще вопрос задан так, что и непонятно, что рекомендовать...
есть у вас руководитель или нет, будете "твёрдые" исследования делать или "инжерной прикидки" достаточно...
Опишите подробней, что за бизнес, какие рынки собираетесь считать, есть ли у вас другие коллеги в конторе или с нуля нужно поставить и директору "продать маркетинг"...
Ну раз для начинающего маркетолога, то такой список может пригодится:1. Черчилль. Г.А. Маркетинговые исследования. С.П.: Питер,2000.
Серия «Маркетинг для профессионалов».
2. Алёшин. Маркетинг для менеджера.
3. Голубкова. Маркетинговые коммуникации.
4. Голубков. Е.П. Маркетинговые исследования : теория, методология и практика.
5. Голубков Е.П. Исследование рынка
6.Мори А., Азоев Г.Л, Стрижов С.Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия.
7.Завьялов. Маркетинг…

8. Журнал «Маркетинговые исследования в России и за рубежом».
9. Журнал «Рекламные технологии»
10. Журнал «Маркетолог» (095) 729-29-97
11. Сайт Мелихова и Фирюлина.
12. Нареш Малхотра «Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных». 2002год.
Если нужна современная теория по маркетингу, то читайте Ф.Котлера, если практика то ... :а\?: тут можно читать все и все равно ничего не найдете
или например, сходите в маркетинг клуб, может там идей подкинут . Вот вам тема следующего заседания, встречаются там народ каждый четверг w w w. s o c i u m c e n t e r . r u / s m c.
НЕ ФАКТ
Манн безусловно - хорош! Но вот появилась новая книга, впрочем она представлена не как учебник по маркетингу, а как автобиография. Называтеся "Теряя невинность". Автор Ричард Бренсон, владелец сети компаний Virgin. Вещь очень интересная,модная в околомаркетинговых кругах и вообще довольно харизматичная. Почитайте, не пожалеете