Крик души!
765
3
Ну почему все манеджеры по рекламе в автотематике (СТА, Автосервисы, автомагазины) такие ограниченные......на встрече ты ему о эффективности, экономической, косвенной, прямой, а он тебе всякую чушь несет в ответ или затягивает в никуда.......и именно автотематика. Кого там набирают?...........нет слов.........то ли они все на откатах........то ли просто им неинтересно и они всем стадом ежемесячно бегут в трансервис и т.д. тематические издания.........новые альтернативные варианты вообще не надо рассматривать?!........в общем позор рекламистам (не буду называть компании, но список солидный) автотематики........извините, если кто таковым не является, не Вас имел в виду, но видимо еще мне не повстречались, так бы побеседовали приятно. Другое дело где рекламный отдел работает как система........приятно и любо дорого работать с таковыми.
Skinner
А может в ВАс дело? Издание как я понял новое, неизвестное и нераскрученное. Естественно, так и будет. Особенно если менеджер не умеет ни уговорить, ни рассказать толком.
Как совет: повыходите полгодика, попечатайте всякую фигню типа "советы автолюбителям" и "где дешевле купить запчасти", организуйте грамотное распространение через те же СТО и автомагазины (если издание бесплатное) и потом люди к вам потянутся.
Center
Во-Во!

Был такой "автостоп" они так и сделали.
:спок:Они и сейчас есть, более того - это одна из успешных и стабильно развивающихся газет на рынке НСКих автоСМИ.