Самый эффективный способ ?
1749
17
Vovasa
v.i.p.
Донести рекламное предложение до населения всего города - не проблема.
А как донести рекламное предложение наиболее эффективно, с отдачей до населения, скажем, целого района (2-3 района), коотрое проживает и работает, скажем, в ограниченной области города (границы, например река, крупная магистраль и т.д.).
Расклейка объяв на столбах не совсем корректна, так как можно вступить в кофликт со службами города, по ящикам - большая рекламных листовок выбрасывается в мусор и не читается... или все таки выгоднее давать рекламу на весь город, и лишний народ "отсеется" ?
Есть еще варианты ?!
А как донести рекламное предложение наиболее эффективно, с отдачей до населения, скажем, целого района (2-3 района), коотрое проживает и работает, скажем, в ограниченной области города (границы, например река, крупная магистраль и т.д.).
Расклейка объяв на столбах не совсем корректна, так как можно вступить в кофликт со службами города, по ящикам - большая рекламных листовок выбрасывается в мусор и не читается... или все таки выгоднее давать рекламу на весь город, и лишний народ "отсеется" ?
Есть еще варианты ?!
В некоторых районах есть газеты, выходящие либо на несколько жилмассивов, либо на пару районов. Вспоминаются "Соседи" по Железке, и "Навигатор".
А почему Вы считаете что печатная реклама в почтовых ящиках отсеется?
По моему, у нее есть такой же шанс быть прочитанной, как и у обьявления в бесплатной газете. Даже повыше.
Правда стоимость распространенния отдельного листика на один район может оказаться выше чем у обьявления на весь город, но этот уже другой вопрос.
По моему, у нее есть такой же шанс быть прочитанной, как и у обьявления в бесплатной газете. Даже повыше.
Правда стоимость распространенния отдельного листика на один район может оказаться выше чем у обьявления на весь город, но этот уже другой вопрос.
давай на весь город.
а лишние они везде отсеиваются.
Иди на радио и как можно грамотнее составь сценарий рола, чтобы донести инфу именно до твоей аудитории.
а лишние они везде отсеиваются.
Иди на радио и как можно грамотнее составь сценарий рола, чтобы донести инфу именно до твоей аудитории.
А почему Вы считаете что печатная реклама в почтовых ящиках отсеется?
--------
а когда Вы последний раз читали рекламу, брошенную к вам в ящик, позвольте спросить?
Достаточно зайти в любой подьезд нашего города, и возле почтовый ящиков (иногда в них) можно увидеть ворох таких рекламок....
--------
а когда Вы последний раз читали рекламу, брошенную к вам в ящик, позвольте спросить?
Достаточно зайти в любой подьезд нашего города, и возле почтовый ящиков (иногда в них) можно увидеть ворох таких рекламок....
давай на весь город.
а лишние они везде отсеиваются.
---------
да, но тут кроется опасность:
мне нужно окучить рекламой два района в правобережье,
я даю рекламу на весь город,
начинаются обращения с левого берега, но там в будущем планируется открыть дополнительный офис для обслуживания, а пока он не открыт, придется отказывать звонящим с левого берега, что в итоге вызовет негативную реакцию...
а лишние они везде отсеиваются.
---------
да, но тут кроется опасность:
мне нужно окучить рекламой два района в правобережье,
я даю рекламу на весь город,
начинаются обращения с левого берега, но там в будущем планируется открыть дополнительный офис для обслуживания, а пока он не открыт, придется отказывать звонящим с левого берега, что в итоге вызовет негативную реакцию...
Илиментарна Ватсан!(у Вас как с ч/ю?)
Локализация наружки+ДМ и ещё не понятно что за т/у... Если это к фэмэсиджи близко по потребителю то по продовольственным магазинам листовки или стенды какие. Кроме того в каждом не совсем отсталом районе есть супермаркеты, и какая-та шарашкина контора (названия на вспомню щас) продает место на чеках с обратной стороны. Продуктовые магазины - место тусовки потребителей.
Опишите бюджет, продукт, сегмент и потребителя если есть, чёнть накреативим.
сори за не оч. подробные ответы, у меня обед- жрать я пошел!
Локализация наружки+ДМ и ещё не понятно что за т/у... Если это к фэмэсиджи близко по потребителю то по продовольственным магазинам листовки или стенды какие. Кроме того в каждом не совсем отсталом районе есть супермаркеты, и какая-та шарашкина контора (названия на вспомню щас) продает место на чеках с обратной стороны. Продуктовые магазины - место тусовки потребителей.
Опишите бюджет, продукт, сегмент и потребителя если есть, чёнть накреативим.
сори за не оч. подробные ответы, у меня обед- жрать я пошел!
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 9)
238676
1000
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115201
944
Хорошие фильмы NF
157864
1000
Есть. Дать рекламу в автобусах маршрутов этого района. Читать будут - потому как ехать достаточно долго и скучно, а можно еще и в руки чего сунуть - сорить нельзя - поэтому заберут только те, кому надо или интересно. Пишите в личку.
«Инновейшен – Медиа» предлагает печать на оборотной стороне кассовой ленты. По-моемому еще несколько РА имеют право на такую рекламу, но какие именно не знаю.
Ага. На всем новосибирском радио в среднем 30 клиентов на день. 2 недели назад как раз мониторили - так весело!
Мониторщик по 4 раза слушал ролики, потому как идут один за другим скороговоркой - записать не успеваешь, даже если сидишь наизготовку с ручкой. После жалобы - сам сел попробовать - цирк!
Мониторщик по 4 раза слушал ролики, потому как идут один за другим скороговоркой - записать не успеваешь, даже если сидишь наизготовку с ручкой. После жалобы - сам сел попробовать - цирк!
Игорь_Борисов
guru
На счет рекламы на кассовых чеках, если ф что
220-220 и 22-73-06 размещают на сеть Холидей.
По вопросу, работать то можно и сделать что угодно, только мне кажется, все зависит от рекламируемого товара и бизнеса - локальный бар в каком-то районе это один подход, бутик другой, супермаркет третий и т.д., желательно уточнить, цели задачи стоящие перед автором вопроса.
Как пример удачной работы с районом - можно привести работу строительного концерна "Сибирь" на Горском жилмассиве - постоянно проводят какие- то локальные празднички для жителей - спортивные, 9 мая, масленница и т.д.и т.п. -все это анонсируется, снимается, пиарится и т.д. но, понятно, что в данном случае, есть достаточно серьезные возможности у организатора и необходимость создания имиджа району и стройкомпании заботящиеся о жителях для продажи новых квартир и укрепления мнений жильцов о том что они не ошиблись в выборе + депутаство топ-менеджера и т.д. и т.п. - тем не менее, это реальный пример удачной работы с жителями района!
220-220 и 22-73-06 размещают на сеть Холидей.
По вопросу, работать то можно и сделать что угодно, только мне кажется, все зависит от рекламируемого товара и бизнеса - локальный бар в каком-то районе это один подход, бутик другой, супермаркет третий и т.д., желательно уточнить, цели задачи стоящие перед автором вопроса.
Как пример удачной работы с районом - можно привести работу строительного концерна "Сибирь" на Горском жилмассиве - постоянно проводят какие- то локальные празднички для жителей - спортивные, 9 мая, масленница и т.д.и т.п. -все это анонсируется, снимается, пиарится и т.д. но, понятно, что в данном случае, есть достаточно серьезные возможности у организатора и необходимость создания имиджа району и стройкомпании заботящиеся о жителях для продажи новых квартир и укрепления мнений жильцов о том что они не ошиблись в выборе + депутаство топ-менеджера и т.д. и т.п. - тем не менее, это реальный пример удачной работы с жителями района!
Владимир! Вы всегда в своем репертуаре! (тема автотранспорта)
А мне вот просто интересно... а когда они выходят из автобуса нет желания в ближайшей помойке оставить?Просто интересно (да и на будущее) : )
А знаете, что ещё можно сделать (на правах шутки) можно абонировать (угадайте что я сейчас скажу) 8-800. Там есть функция "черного списка" т.е. если номер начинается не на 25 или 23 то автоответчик вежливо говорит то, что Вам угодно
А мне вот просто интересно... а когда они выходят из автобуса нет желания в ближайшей помойке оставить?Просто интересно (да и на будущее) : )
А знаете, что ещё можно сделать (на правах шутки) можно абонировать (угадайте что я сейчас скажу) 8-800. Там есть функция "черного списка" т.е. если номер начинается не на 25 или 23 то автоответчик вежливо говорит то, что Вам угодно
уточни в рекламном сообщение, что это касается жителей нужных тебе районов.
что трудного ?
что трудного ?
А Вы как всегда в своем - в смысле читаете поперек и не видите смысла
Там же по-русски сказано - возьмут те, которым интересно. Агент проходит по автобусу и раздает, кому надо тот оставит, кому нет - отдаст обратно - но почитает - это точно Вот и получается - на каждую сотню розданных 150 прочитанных
Там же по-русски сказано - возьмут те, которым интересно. Агент проходит по автобусу и раздает, кому надо тот оставит, кому нет - отдаст обратно - но почитает - это точно Вот и получается - на каждую сотню розданных 150 прочитанных
Агент проходит по автобусу и раздает, кому надо тот оставит, кому нет - отдаст обратно - но почитает - это точно Вот и получается - на каждую сотню розданных 150 прочитанных
--------
1. Свободные салоны у автобусов бывают либо в обеденное время днем, после 21-00 и в выходные, чтобы можно было свободно ходить по салону....
2. в ПАЗке особо не разгуляешься по салону с листовками, особенно, если он однодверный....
3. А насчет чтения - что вытекает из первых двух пунктов - аудитория, которая прочитает листовки, совершенна не та....
--------
1. Свободные салоны у автобусов бывают либо в обеденное время днем, после 21-00 и в выходные, чтобы можно было свободно ходить по салону....
2. в ПАЗке особо не разгуляешься по салону с листовками, особенно, если он однодверный....
3. А насчет чтения - что вытекает из первых двух пунктов - аудитория, которая прочитает листовки, совершенна не та....
Не совсем так. Автобус выезжает на конечную - абсолютно пустой - идет раскладка на сиденья - ПАЗ 22 посадочных места, 2 конечные, 6-10 ходок...
Да, в час пик никто ничего раздавать не будет, кроме как тем кто у входа - 2 человека на каждой остановке, остановок в среднем 25. Но час пик для автобуса - это всего навсего одна ходка утром и одна вечером (как ни странно). Да еще на неё попадают далеко не все автобусы в один день! Обеденное время - это тоже всего одна ходка - и она тоже далеко не пустаяПросто народ не представляет сколько на самом деле перевозят эти самые ПАЗики... я тоже когда-то так думал...
У нас есть заказы по 4000шт. Раздаются за день - и мало кто в городе до сиз пор представляет, что это делается уже с июня 2004г.! Хотя есть клиенты, которые заказывают уже постоянно раз в месяц по 2-3тыс.
Один ПАЗ - это в среднем 700 пассажиров в день, а их от 15 до 60 на одном маршруте... У Вас же есть машина - просто посчитайте, хотя бы из прямой себестоимости: 6-8р. билет, 25л на 100км, 2 водителя, 2 кондуктора, владелец маршрута, мэрия или кто там за них, гаи, запчасти, владелец автобуса - сколько надо перевести, чтобы на всех хватило? Мало зарабатывают - было бы мало - не было бы их столько, что порой от остановки до остановки - один большой ПАЗ
Да, в час пик никто ничего раздавать не будет, кроме как тем кто у входа - 2 человека на каждой остановке, остановок в среднем 25. Но час пик для автобуса - это всего навсего одна ходка утром и одна вечером (как ни странно). Да еще на неё попадают далеко не все автобусы в один день! Обеденное время - это тоже всего одна ходка - и она тоже далеко не пустаяПросто народ не представляет сколько на самом деле перевозят эти самые ПАЗики... я тоже когда-то так думал...
У нас есть заказы по 4000шт. Раздаются за день - и мало кто в городе до сиз пор представляет, что это делается уже с июня 2004г.! Хотя есть клиенты, которые заказывают уже постоянно раз в месяц по 2-3тыс.
Один ПАЗ - это в среднем 700 пассажиров в день, а их от 15 до 60 на одном маршруте... У Вас же есть машина - просто посчитайте, хотя бы из прямой себестоимости: 6-8р. билет, 25л на 100км, 2 водителя, 2 кондуктора, владелец маршрута, мэрия или кто там за них, гаи, запчасти, владелец автобуса - сколько надо перевести, чтобы на всех хватило? Мало зарабатывают - было бы мало - не было бы их столько, что порой от остановки до остановки - один большой ПАЗ
в корейских атвобусах, ездящих по городу остались частички местного рекламного рынка, например специальные прозрачные карманы на спинках сидений для плакатиков, и в других местах по салону
ТОП 5
1