Болельщики - рекламистам-телевизионщикам :)
1347
17
Уважаемые деятели рекламных искусств, создающие баннеры на канале РТР-Спорт! Предлагайте своим клиентам делать баннеры на прозрачной подложке! Объясните им, что болельщики будут им безумно за это благодарны, поскольку разноцветные непрозрачные баннеры закрывают важную промежуточную информацию, появляющуюся на экране по ходу соревнования! Настоящим болельщикам рекламная информация неважна, а Пивные болельщики прочитают всё и на прозрачном баннере! Не раздражайте (мягко говоря) целевую аудиторию, не заставляйте проклинать Ваше предприятие, информация о котором во время соревнования Настоящему болельщику совсем неважна, но при этом закрывает очень-очень ожидаемую!

Навеяло многомесячное затмение баннеров во время лыжных и биатлонных гонок......
:(Да, во многом согласен с Вами и как спортсмен и как болельщик, порой, самые острые и интересные моменты закрываются :зло: "невпопад" появившимся баннерком или еще чем-нибудь и я просто начинаю ненавидеть рекламу и коллег по цеху!!!
Но, с позиций рекламистов 2 аспекта:
1. баннеры транслируются нон-стопом
не зависимо от передач - спорт ли это или "пока все дома" или "утренняя почта" - поэтому, может быть тут и нет злого умысла со стороны рекламистов нарочно испортить просмотр спортивных соревнований болельщикам!

2. реклама во время трансляций или на самих спортивных соревнованиях - это возможность повышения рейтингов СМИ, поэтому, как ни странно, интересы зрителей на втором месте, после интересов рекламодателей!

Выходы: если честно, не знаю, наверное, с максимальным удовольствием соревнования можно смотреть только на специализированных спутниковых каналах типа НТВ+, на кассетах, в инете -но все это требует дополнительных затрат.

Кстати, в тему маленький обзор со спортивного фестиваля, где мы чуть-чуть поговорили о рекламе в спорте НСКа:

http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?p=42773&sid=f32550da3b2923805e48406305c120bd#42773

но и сам спорт тоже не забыли! - кстати, как раз наглядный пример, как болельщики бы хотели видеть рекламу в СМИ.
ale
на мой взгляд, ту не в подложке дело - надо баннеры запускать вручную, только тогда, когда он не закроет важной информации, т.е. сажать человека на открутку баннеров.
а вопрос действительно актуален, и не только для спортивных каналов - а новости чем хуже?

полагаю, что такая фишка как "ручная открутка" повысит имидж и канала в глазах рекламодателей и рекламодателей в глазах зрителей.
причем канал может об этом явно объявить, повысив свой имидж в глазах зрителей
wobbler
А тем, что баннеры на Спорт-канале ПЕРЕКРЫВАЮТ важную для телеболельщика информацию - таблицу отставаний (биатлон, Формула, пр), замены-предупреждения (игровые виды спорта), основную (время бега, дальность броска, вес рывка) и дополнительную информацию (счет в другом матче, пр...).
Игорь_Борисов
1. баннеры транслируются нон-стопом
не зависимо от передач - спорт ли это или "пока все дома" или "утренняя почта"
Вы ошибаетесь - в Законе "О рекламе" прописан перечень программ, в которым реклама, в т.ч. в виде баннеров, запрещена. К примеру - в выпусках новостей. так что это не нон-стоп, а четко выверенная сетка трансляции
2. реклама во время трансляций или на самих спортивных соревнованиях - это возможность повышения рейтингов СМИ
это каким это образом??!!!?? :eek: :eek: :eek: как р е к л а м а может п о в ы с и т ь рейтинг СМИ?! бред...
wobbler
надо баннеры запускать вручную, только тогда, когда он не закроет важной информации, т.е. сажать человека на открутку баннеров. и технически, я думаю, трудно - нельзя до секунды предугадать, в какой момент трансляции всплывет таблица результатов, и накладно (организация процесса, наем операторов...), соответственно, никогда телевизионщики на это не пойдут...
К примеру - в выпусках новостей. так что это не нон-стоп, а четко выверенная сетка трансляции
Дык, в сетке трансляции разве баннеры не идут нон-стопом?

Вы же сами говорите о "ручном" методе - дык, тот который не "ручной" - это и есть нон-стоп!

2. реклама во время трансляций или на самих спортивных соревнованиях - это возможность повышения рейтингов СМИ
это каким это образом??!!!?? :eek: :eek: :eek: как р е к л а м а может п о в ы с и т ь рейтинг СМИ?! бред...

:eek:С чевой - то бред то?

Есть рейтинг "зрительский" (восприятие данного канала зрителями), а есть рейтинг "рекламодательский" (восприятие канала потенциальным рекламодателем)- дык, вот, именно о нем я и говорил - если рекламодаталь, видит хорошие цифры, что во время
Олимпиады его рекламку увидит такое-то кол-во зрителей - и он с удовольствием размещается на том самом канале, который будет транслировать ту самую Олимпиаду и ему абсолютно все равно, что его баннерок вдруг закроет самый кульминационный момент (его часть) спортивного состязания!
ale
Да это вобще издевательство! Ну невозможно смотреть просто! Банерами закрывают информацию которая при просмотре соревнований не менее важна чем вся остальная картинка. С таким же успехом можно закрывать весь экран одним большим банером. :зло:

Понятнто что это хлеб телевизионщиков, но надож и про телезрителей думать.
Может можно банеры в верху экрана размещать?
Игорь_Борисов
Дык, в сетке трансляции разве баннеры не идут нон-стопом? даже в сетке трансляции (т.е. не рассматриваем паузы под эфир новостей) они не идут нон-стоп: идет чередование баннерной и строчной информации. и есть даже (зрителям на счастье! :ха-ха!:) пауза, видимо техническая, когда никакой рекламы не идет... впрочем, мы видимо разное подразумевали под "нон-стоп", спорить не вижу смысла.
Есть рейтинг "зрительский" (восприятие данного канала зрителями), а есть рейтинг "рекламодательский" (восприятие канала потенциальным рекламодателем) мдяяя, Борисов, так вот с утреца пораньше в понедельник Вы сказали миру новое слово в медиапланнинге. Напишите об этом Комкону и Гэллапу, пусть порадуются. Привлекательность канала для рекламодателя зависит от его рейтинга для ЦА. а рейтинг зависит от того, насколько интересно ЦА то, что на канале показывают, а отнюдь не от того, какая там реклама стоит.
в общем, бред и есть бред. не буду здесь больше писать.
Игорь_Борисов
и ему абсолютно все равно, что его баннерок вдруг закроет самый кульминационный момент
поспорю - если бы у рекламодателя была возможность, он не перекрывал бы кульминационные моменты, т.к. понимает что раздражение зрителя от просмотра рекламного продукта снижает рекламный эффект. напротив, банер, показанный после ключевого момента (например гола), эффективен вдвойне, лучшего способа размещения для создания, например, образа успеха (победы) придумать трудно.

поэтому возражения, основанные на доп. расходах в виде з/п сотрудника, несущественны - эти расходы ничтожны по сравнению со стоимостью эфироного времени.
другая проблема - это сложность учета показов банера в контексте качества размещения, т.к. всё это достаточно субъективно.

а что касается повышения рейтинга, соглашусь с Игорем Борисовым - качественно размещенная рекламная информация повышает рейтинг программы(канала) - по крайней мере в моих глазах (что поделаешь - по себе людей судят)
wobbler
Вы все замечательно придумали.
5 баллов
Теперь вот Вам координаты:
Горнштейн Анатолий Семенович
Генеральный диерктор ООО РА "ВидеоИнтернешнл-С"
(3832) 18-30-80
Направляйте свои претензии и предложение п о а д р е с у.
То-то он повеселится на досуге....
удачи.
ptiza
То-то он повеселится на досуге....
дык у него и без меня, поди, поводов для веселья хватает ))
мдяяя, Борисов, так вот с утреца пораньше в понедельник Вы сказали миру новое слово в медиапланнинге. в общем, бред и есть бред. не буду здесь больше писать.
:)Ох, а хороший бы спор получился о медиплэннинге, о том, как эти самые рейтинги создаются и подходах к размещению рекламы в том или ином СМИ заказчиками, но низ-зя!

:)А у Горштейна уже были, точнее, у его подчиненных по вопросу показать баннерок во время эфира конкретной передачи (на кой оплачивать весь суточный или дневной эфир, если заказчика интересует одна единственная передача и он знает, что реклама в нем даст 99% нужный эффект!) то есть читай "в ручную", готовы были оплатить "скока надо" - сказали "фиг Вам - тока нон-стоп!"
:(Может, конечно, не у тех людей были, у кого надо было быть - не знаю!
ale
Смысл первоначального поста - привлечь внимание дизайнеров, создающих баннеры для размещения на телеканале РТР-Спорт. Только на этом отдельно взятом телеканале. И только баннеров, которые предположительно могут быть размещены в эфирах спортивных трансляций. Я прекрасно понимаю, что никто не будет размещать баннеры вручную, никто ничего не будет высчитывать, куда бы воткнуть его, лишь бы болельщику ничего не закрыть.

Всё что требуется - прозрачная подложка. Убедите своих рекламодателей в том, что именно это для них хорошо, а не разноцветная мигающая картинка на 25% экрана. Редко-редко, но были такие прозрачные баннеры, и я даже обратила внимание на компанию - кто же это такой хороший, добрый и замечательный? Ну правда, если б мне нужна была турпутевка - я б им даже позвонила, из благодарности.

Кстати, бегущую строку тоже эффективнее делать на прозрачной подложке.

Что касается баннеров - не знаю, случайно вышло или нет, но на ЧМ по лыжным гонкам телевизионщики сдвинули комментарии вверх так, что баннеры были под ними, и всё было видно. Но это касалось только стартовой информации, а по ходу гонки опять из-за баннеров инфа терялась. Да и не все будут информацию куда-то двигать.

В общем, подумайте о болельщике, а он вас не забудет! :respect: :роза:
ale
да не дизайнеров надо дергать, а инженеров трансляции (или как там эти люди называются по должности-отчеству). Чтобы окно «баннерокрутилки» (я так полагаю - реализуется программно-аппаратно?) переместили вверх экрана или сделали прозрачным.
ale
А как насчет того, что когда казали мюзикл на английском, внизу шли субтитры, которые аккуратненько закрывались баннером. Убыв бы!
sharada
А футбольные трансляции? Там-то счёт, время как раз наверху отображается!
zanuda
Ну никак не можете определиться: то внизу не нравится, то ввреху плохо!:улыб:
А давайте баннеры крутить прямо посередине и побольше и побольше!:хехе:Все равно, там ничего хорошего не показывают. :pivo: :live: