Интернет магазин сотовых телефонов
1531
12
Dmitry_nsk_007
member
Есть Интернет магазин. По продаже сотовых телефонов. Цены довольно привлекательные (ниже чем в 90% обычных Салов связи). Предлагаем бесплатную доставку и гарантию на 1 год. Хотелось бы узнать ваше мнение как его рекламировать поэффективней. Проект запустили недавно, поэтому опыта рекламы пока немного. Купили баннерные показы на НГС – результат был не впечатляющим – КТР при довольно качественном флеш баннере не превышал 0,1% хотя НГС ресурс довольно качественный. Пробовали подавать рекламу в ДО НГС – заходило по 100чел. в день но всего 1 заказ за 5 дней. – дело в том. что в ДО люди ищут себе б/у телефоны и новые им не интересны даже по низким ценам. Бюджеты довольно скромные, поэтому на мощную рекламную кампанию рассчитывать не приходится. Нужно чтобы рекламу покрывали продажи. А для начала прибыль врятли превысит 10т.р. в месяц (1 тел. в день). Какие эффективные способы вы можете предложить?
Кроме раскрутки в Интернет есть сл. варианты:
- реклама в газетах (врятли будет эффективной) возможно ДО, ИзРукВРуки – но может опять получиться как на ДО НГС – люди будут искать б.у. телефоны…
- реклама в автобусах (скорее всего в маршрутах через центр – там народ побагаче)
- раздача листовок – раздавать листовки возле допустим РМС «Солнечный» - тем людям которые выходят из магазина – встать поодаль – чтобы не «побили» т.к. цены у нас ниже, то возможно люди будут брать. В рекламном буклете указывать цены на 20-30 популярных тел.
- реклама на радио (не знаю бюджета и отдачу просто не в силах предсказать)
Подскажите, посоветуйте, как тут быть…
Кроме раскрутки в Интернет есть сл. варианты:
- реклама в газетах (врятли будет эффективной) возможно ДО, ИзРукВРуки – но может опять получиться как на ДО НГС – люди будут искать б.у. телефоны…
- реклама в автобусах (скорее всего в маршрутах через центр – там народ побагаче)
- раздача листовок – раздавать листовки возле допустим РМС «Солнечный» - тем людям которые выходят из магазина – встать поодаль – чтобы не «побили» т.к. цены у нас ниже, то возможно люди будут брать. В рекламном буклете указывать цены на 20-30 популярных тел.
- реклама на радио (не знаю бюджета и отдачу просто не в силах предсказать)
Подскажите, посоветуйте, как тут быть…
:)Дайте ссылку, глянем хоть, что это за птица - Интернет магазин Мобилов, а там уж будет что подсказать!
wap
v.i.p.
Денег мало, а расшвыриваетесь ими...
Вы же сотовые телефоны продаете!
Бейте по целевой аудитории, а не по всем подряд:
Если газеты, журналы, то специализированные!! - сейчас мобильный эксперт бесплатно распротраняется, журналов много цветных...
А чтобы вас не путали с продавцами бу, делайте хороший банер, заметный с первого раза.
Если интернет реклама, то тоже сотовик, ixbt и т.д, только с ограничением по ip, чтобы банер показывался только новосибирцам, если доставка только в новосибирск.
У вас исключительно интернет магазин или есть торговая точка?
Если есть точка, то и вариантов рекламы добавится, и у меня например доверия больше к точке, т.к. есть куда прийти и "в морду дать"
Вы же сотовые телефоны продаете!
Бейте по целевой аудитории, а не по всем подряд:
Если газеты, журналы, то специализированные!! - сейчас мобильный эксперт бесплатно распротраняется, журналов много цветных...
А чтобы вас не путали с продавцами бу, делайте хороший банер, заметный с первого раза.
Если интернет реклама, то тоже сотовик, ixbt и т.д, только с ограничением по ip, чтобы банер показывался только новосибирцам, если доставка только в новосибирск.
У вас исключительно интернет магазин или есть торговая точка?
Если есть точка, то и вариантов рекламы добавится, и у меня например доверия больше к точке, т.к. есть куда прийти и "в морду дать"
wap
v.i.p.
блин, любители наворотов...
Уберите звуки флэшек!
У меня на работе колонки, зачем коллективу ваши счелчки слушать?
Уберите звуки флэшек!
У меня на работе колонки, зачем коллективу ваши счелчки слушать?
wap
v.i.p.
поглядел по нескольким моделям, цены не большие, но и не сказать что уж очень супер!
обеспечте свое постоянное присутствие в price.ru
Вижу что торговая точка есть, возможно делать упор на то что магазин имеет заказ в онлайн с доставкой, и обеспечить приток сначала к ней, использовать посетителей универсама, придумать акцию, что нибудь в подарок и т.д.
обеспечте свое постоянное присутствие в price.ru
Вижу что торговая точка есть, возможно делать упор на то что магазин имеет заказ в онлайн с доставкой, и обеспечить приток сначала к ней, использовать посетителей универсама, придумать акцию, что нибудь в подарок и т.д.
По поводу размещения в Новосибирском разделе price.ru пишите в личку, поможем.
Сейчас читают
Самоутверждение через стервозность, энерговампиризм
50313
222
Дозор. Пространственно-временной. Матричный.
158246
1000
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
36755
15
Игорь_Борисов
guru
:)В целом не плохо, НО:
1."mobil" да еще и "aplle" да и еще и "онлайн" через тире - мне кажется, это что-то абсолютно не реальное для запоминания потребителем, для сравнения все тот же названный выше price.ru
Поэтому совет - обратите внимание на нэйминг.
2. вроде бы мелочь, но интернет магазин МОБИЛОВ - а на главной странице сидит девочка со станционарным телефоном, а не с мобилом и вообще, скорее всего это клипарт - низ-зя!
То есть нужны свои фотки или иллюстрации дизайнера.
3. подзвучка похожа на паровозные выпуск пара - зачем это?
какая связь с мобилами?
То есть сами понимаете что нужно - например, хотя бы звуки тонального набора в телефоне.
4. эффекты - без привязки к теме - скажем, крест крутящийся в зеленом круге, "бегущая" строка по правому борту- не читаемая -потому что сильно мелко.
То есть - тоже надо разобраться!
Резюме:
Поэтому, прежде всего, рекомендовал бы сделать "свое лицо" (на данный момент - это грубо говоря, безымянная площадка по продаже "дешевых" телефонов (не путать с www адресом) - как в интеренте, так и в торговой точке - в едином концепте.
Скажем, если "apple" - то яблоки покажите, если что-то другое - значит что-то другое.
И не важно какой рекламный носитель будет использован - свое лицо нужно везде!
Для примера обратите внимание на "Эльдрадо" - тоже говорят о дешевизне, но какой вокруг антураж - "шэф" ругающий персонал, узнаваемый фирменный стиль и т.д и т.д.
Обратите внимание на "МИР" - везде единый стиль и есть "свое лицо"!
1."mobil" да еще и "aplle" да и еще и "онлайн" через тире - мне кажется, это что-то абсолютно не реальное для запоминания потребителем, для сравнения все тот же названный выше price.ru
Поэтому совет - обратите внимание на нэйминг.
2. вроде бы мелочь, но интернет магазин МОБИЛОВ - а на главной странице сидит девочка со станционарным телефоном, а не с мобилом и вообще, скорее всего это клипарт - низ-зя!
То есть нужны свои фотки или иллюстрации дизайнера.
3. подзвучка похожа на паровозные выпуск пара - зачем это?
какая связь с мобилами?
То есть сами понимаете что нужно - например, хотя бы звуки тонального набора в телефоне.
4. эффекты - без привязки к теме - скажем, крест крутящийся в зеленом круге, "бегущая" строка по правому борту- не читаемая -потому что сильно мелко.
То есть - тоже надо разобраться!
Резюме:
Поэтому, прежде всего, рекомендовал бы сделать "свое лицо" (на данный момент - это грубо говоря, безымянная площадка по продаже "дешевых" телефонов (не путать с www адресом) - как в интеренте, так и в торговой точке - в едином концепте.
Скажем, если "apple" - то яблоки покажите, если что-то другое - значит что-то другое.
И не важно какой рекламный носитель будет использован - свое лицо нужно везде!
Для примера обратите внимание на "Эльдрадо" - тоже говорят о дешевизне, но какой вокруг антураж - "шэф" ругающий персонал, узнаваемый фирменный стиль и т.д и т.д.
Обратите внимание на "МИР" - везде единый стиль и есть "свое лицо"!
Подумайте, стоит ли вообще открывать Интернет-магазин. В Новосибирске уже столько открылось и закрылось этих магазинов. Посмотрите данную статью , она до сих пор остается актуальной.
Добрый день! На форуме писали, что можете помочь по размещению на прайс.ру - в чем помощь заключается???
ESTORO
experienced
Электронная коммерция в Новосибирске очень слабая, её нужно развивать, для чего необходимо вкладывать средства в больших объемах. Деньги вложенные в рекламу в большенстве случаев не окупаются, в данный момент интернет-магазины живут за счет постоянных клиентов. Вообщем развивать интернет-магазин есть смысл только на далекую перспективу (нормальную прибыль он начнет приносить только через 1-1.5 года работы). Если расчитываете на быструю отдачу, выгоднее будет открыть розничный магазин.
gexogen
activist
Купите объявления на Директе и Бегуне с таргетингом на регион - оптимальный вариант.
ТОП 5
1