в каком РА лучше всего заказать радиорекламу
3030
36
пожалуйста, посоветуйте, в каком РА лучше всего заказать радиорекламу - чтобы проконсультировали, предложили медиаплан, и чтобы на первом месте стояло желание сделать эффективную рекламную программу, а не срубить бабок
Кроме Альянс Медиа, как то на ум ничего не приходит.
Работают там профессионалы, которые тоже не против "срубить бабок", но там, по крайней мере, знаешь, за что платишь.
Работают там профессионалы, которые тоже не против "срубить бабок", но там, по крайней мере, знаешь, за что платишь.
"Рекламный клуб" - профессионально работают, отличные медиапланы мне накидали.
Да, давно работаю с "Рекламным клубом" - могу сказать про них только хорошее (в том числе и про размещение на радио).
А напрямую, через рекламные отделы радио - не устраивает? По деньгам просто выгодней, нет агентстких накруток....
А напрямую, через рекламные отделы радио - не устраивает?...да всё устраивает и девочки там ничегоособенно господин Комаров меняет состав ОР... в лучшую сторонуТолько мне чтобы один договор заключить надо 7 подписей собрать + внести 7 корректировок (ну это в худшем случае) и ещё не факт, что контрагент согласится на те условия, которые выдвигает наш менеджмент. Продолжаем цепочку - на каждую радиостанцияю договор, счет оплатить, счет фактуру забрать, акт подписать.... и пр.
Только это повод, для того чтобы отдать бюджет в РА.
По деньгам просто выгодней, нет агентстких накруток....Я нашел такое, в к-м не накручиваю, а только по расценкам станций. Агентский процент они по другим схемам получают.
Сейчас читают
Пивной бар Шульц (часть 3)
470974
1000
Любовная геометрия
79018
383
Срочно нужна помощь колесами (часть 2)
137003
570
а зачем накручивать-то? агентский процент мы получаем с л ю б о г о размещения, даже если по объему к л и е н т у ничего не полагается. накручивать - удел агентств "второго эшелона"...
плюс, в заглавном топике обозначено требование "объективности". этого точно нельзя добиться от рекламного отдела станции. конечно, с формированием холдингов маневренность собственных рекламных служб повышается (только "Мир-Шансон" остался в одиночестве, и как-то непохоже, что кто-то мечтает его присоединить, - ноблес оближ, а репутация подмочена изрядно), но у рекламных агентств в этом смысле мобильность несравненно больше...
плюс, в заглавном топике обозначено требование "объективности". этого точно нельзя добиться от рекламного отдела станции. конечно, с формированием холдингов маневренность собственных рекламных служб повышается (только "Мир-Шансон" остался в одиночестве, и как-то непохоже, что кто-то мечтает его присоединить, - ноблес оближ, а репутация подмочена изрядно), но у рекламных агентств в этом смысле мобильность несравненно больше...
с формированием холдингов маневренность собственных рекламных служб повышаетсяугу... повышается Да точно также лечат как и лечили, только раньше на ответ "не наша ЦА" слышал "ну почему? это как раз Ваша ЦА" теперь слышишь " а какая у Вас ЦА,? А у нас на каждую аудиторию радио есть"
Я не говорю, что главная цель "втюхать", но скоро будет ситуёвина - один радио-канал будет кормить весь холдинг. Т.е. закон 20/80% сработает. Может конечно аутсайдеров и будут держать для поддержания ассортиментной линейки...
короче я думаю надо им будет или вводить "группы канала" т.е. несколько чел-к работают и получают з/п приимущественно на один канал или опять бить на отделы.
Сори за сумбурность - понедельник-с.
но скоро будет ситуёвина - один радио-канал будет кормить весь холдинг
как-то я подозреваю, что не "скоро", а "сейчас". Вряд ли тому же А-Медиа Радио Сибири делает потрясающий оборот и фантастическую прибыль. Но зато это дает возможность продавать эфир "пакетами", обеспечивая через специальные пакетные цены и/или скидки рентабельность всех включенных в программу каналов...
как-то я подозреваю, что не "скоро", а "сейчас". Вряд ли тому же А-Медиа Радио Сибири делает потрясающий оборот и фантастическую прибыль. Но зато это дает возможность продавать эфир "пакетами", обеспечивая через специальные пакетные цены и/или скидки рентабельность всех включенных в программу каналов...
Я все поняла, спасибо... Не думала, что размещение напрямую столь муторное дело, если честно.
Только вот... Что-то мне не верится, если честно, что где-то в природе еще водятся клиенты, у которых есть ЦА (и они знают что это такое), и эта ЦА - не "мужчины и женщины от 18 до 45". Извините, вырвалось... наболело...
Только вот... Что-то мне не верится, если честно, что где-то в природе еще водятся клиенты, у которых есть ЦА (и они знают что это такое), и эта ЦА - не "мужчины и женщины от 18 до 45". Извините, вырвалось... наболело...
где-то в природе еще водятся клиенты, у которых есть ЦА (и они знают что это такое), и эта ЦА - не "мужчины и женщины от 18 до 45".
есть такое дело , при первом контакте вменяемых - крайне мало, и убедить клиента в том, что покупательское поведение и мотивация домохозяйки 30 лет нехарактерно для незамужних студенток в 20 лет - отдельный цирк... но ничего, просвещаем потихоньку :-)
есть такое дело , при первом контакте вменяемых - крайне мало, и убедить клиента в том, что покупательское поведение и мотивация домохозяйки 30 лет нехарактерно для незамужних студенток в 20 лет - отдельный цирк... но ничего, просвещаем потихоньку :-)
канешн лучше напрямую, там исключается бабок срубить, да еще варианты есть что рол в подарок будет.
ролик - в подарок? с какой, спрашивается, стати? это отдельный вид работ, на него есть отдельный прайс. Как-то очень сомневаюсь я, что копирайтер и звукооператор с воодушевлением согласятся поработать за бесплатно
слушай, а что, серьезно ролики дарите? А то я у вас сегодня как раз заказал, причем сценарий мой, там только чуток звукарю постараться осталось, так, надо срочно обсудить с вашим руководством
Бооже мой! Дима! Вы меня просто удивляете! У меня уже создаётся ощущение, что скоро в городе не останется агеньства, которое Вам ещё что-то "не накидало"! Ещё бы это "кидание" подкреплялось бы хоть каким-никаким бюджетом...знание состояния дел и кадров на Юнитоне похвально конечно! но ей богу! радиоразмещение ( по крайней мере в Новосибирске) достаточно традиционно и "дежурно" что ли. Грустно, что растащили станции по четырём холдингам и каждый дует в свою дуду...А по большому счёту максимально-эффективного охвата можно добиться с помощью любого из них. Без разницы! Вопрос в цене и в эмоциональном комфорте. Только и всего! Мало того! - цена примерно одинакова на радио первого эшелона и второго тоже.Там жеж тоже не дураки - рынок есть рынок! хотя случаются и совсем глупые демпинги...
А я вот как-то присутствовала на тусовке рекламистов "на той стороне окопа". Наблюдала как хвастались друг перед другом, кто какой канал и на какую скидку продавил. Похоже - это становиться основным критерием успешности менагеров по рекламе в крупных ( и не очень) конторах. Об какой креативности и ЦА речь? Во тема-то для обсуждения!
А я вот как-то присутствовала на тусовке рекламистов "на той стороне окопа". Наблюдала как хвастались друг перед другом, кто какой канал и на какую скидку продавил. Похоже - это становиться основным критерием успешности менагеров по рекламе в крупных ( и не очень) конторах. Об какой креативности и ЦА речь? Во тема-то для обсуждения!
Да похоже, что скоро вааще понятие "фантастической прибыли с радио" само по себе будет сомнительным. Откроется ещё пара-тройка радио и растащатся и без того невеликие бюджеты по крупицам. К сожалению! - в нашем гэ Новосибе менталитет заказчиков таков, что он лучче потратит свой месячный бюджет на 10 плакатов 3х6 и тем самым внесёт свой неоценимый вклад в закакивание родного города наружкой, к-я уже даавно потеряла свою ценность в связи с тем же пресловутым зак..м. На телеках просто! тишина! посмотрите - какие ролики там идут. Сплошная заставка по 2 минуты. Обхохочешься! Ни в одном городе нашего региона такого дурдома с перекосом в наружку и отсутствием нормальной рекламной наполненности на радио и ТВ нет! Это уж я авторитетно заявляю. Вот потому что АМ занимается много чем интересным и стоящим ( в прямом и переносном), вот потому и не Европой единой...И потом если клиенту по сути надо тока Авторадио! я его ему и предоставлю! Обувь 21 века к примеру - мой любимый клиент. Но им нужен Динамит! Они там и идут. И с богом!
tolstopuz
v.i.p.
Бооже мой! Дима! Вы меня просто удивляете! У меня уже создаётся ощущение, что скоро в городе не останется агеньства, которое Вам ещё что-то "не накидало"! Ещё бы это "кидание" подкреплялось бы хоть каким-никаким бюджетом...
Мы, МЫ еще ничего не "накидали" !
А бюджетов там, похоже, действительно нету...
Мы, МЫ еще ничего не "накидали" !
А бюджетов там, похоже, действительно нету...
это ваще не я писал, залез кто-то из офиса, техничка, наверное, пока я курить ходил....
Очень повеселили ваши рассуждения на тему "невеликих бюджетов" и "менталитета заказчика", очень... Глубинное знание рынкаКасательно Авторадио - хорошее радио, рейтинговое, спору нет. Только вот отвратительные переходы с местного вещания на московское (и наоборот) и бесконечные рекламные блоки (которые выгодны радиостанции, но утомительны для водителя - а именно он ЦА Авторадио) заколотят хорошие гвозди в крышку гроба этому чудесному продукту, дайте срок.
Хотя не все так мрачно. Госдума таки приняла в первом чтении закон о рекламе, вернее, очередные поправки к оному, где четко сказано, что реклама должна занимать не более 20% от эфира. Вот когда поднимутся в финансовом смысле местные (даже самые затрапезные) радиостанции - они смогут устанавливать не драконтовские, а адекватные цены на прокат, а изготовление аудиопродукции у нас испокон веку стоило гроши - это я вам как человек, заработывающий кусок хлеба копирайтом, говорю.
И теперь собственно про клиентов. Я буду говорить сейчас жутко непрофессиональные вещи, ибо всяческих вузов и курсов по маркетингу и т.п. не кончала, умных слов не знаю. Но у меня есть глаза, уши и четыре года работы на радио в роли сценариста.
Грубо говоря, все клиенты делятся на две категории. Категория первая никогда не придет делать ролик абы куда - она не пожалеет денег на изготовление аудио в Москве, либо создаст условие для нского продакшн (время, деньги, возможность творить, а не писать по указке). В конечном продукте, получит отменный аудиопродукт. Клиенты этой категории не уйдут с радио никогда, потому что они размещаются ВЕЗДЕ. На ТВ, на радио, в газетах, на щитовой рекламе и т.д. С ними очень приятно сотрудничать. Но - их мало. Это "абрамовичи", а их априори не может быть много.
Категория вторая - подавляющее большинство. Кто-то из этой категории уже выучил несколько терминов и прилежно шепчет копирайтеру: "Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория - это женщины-домохозяйки от 25 до 35 лет. Но нам нужен ролик - знаете, как у Евросети? Можно что-то под "Ленинград"... такое, знаете - на хит!" Другие на элементарный вопрос: цель вашей рекламы - отвечают испуганно, и даже возмущенно: "Ну, как какая цель? Ваша девочка нам позвонила, сказала - можно выгодно разместиться на радио! Вот наша цель!"
У второй категории - строго дозированный рекламный бюджет, и часто они размещаются даже не потому, что им выгодно именно радио, а потому что менеджер Катенька с клиентом так поговорила, что он влюбился в радио и понял, что радио принесет ему богатство - рано или поздно... Поольше бы таких Катенек, конечно...
Я, конечно же, сгущаю краски изо всех сил, вспоминая наиболее вопиющие случаи из практики. Бывает, что встречаются очень умные, интересные, толковые клиенты, с которыми, работая, сам совершенствуешься... Но чаще всего бывает: "Нам нужен ролик до 14 секунд (чтоб по модульной сетке - это дешевле), в нем должны быть указаны все наши адреса и телефоны (адресов четыре: Сибиряков-Гвардейцев, Немировича-Данченко, Дуси Ковальчук, ПРоспект Дзержинского, номера домов - трехзначные) и обязательно: распродажа старой коллекции, поступление новой, возможность оформления кредита без справок и поручителей. И в конце наш слоган (из 6-7 слов... они сами его придумали)".
Хм.. Еще забавно: Обуви 21 века нужен Динамит... Смешно, потому что сеть магазинов Обувь 21 века от создания и до сего дня по всей стране размещается только на "Нашем радио", "Максимуме" и "Ультре" ("иных уж нет, а те далече..."). Я это вот к чему - хороший показатель "профессионализма" специалиста по рекламе из магазина "Обувь 21 века". Или я чего-то не понимаю, или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ одинаковой ЦА "НАшего радио" и "Динамита"!
2 Прайм: Милейший, со всем уважением к вам искренне прошу: не позорьте имя радиостанции, к которй вы приписаны. Понятие "изготовление ролика бонусом" не синоним фразы "ролик бесплатно"! Если хотите убедиться в моей правоте, зайдите в продакшн вашей радиостанции и мимоходом заявите, что работники продакшн для такого-то клиента будут делать ролик бесплатно. Желаю вам остаться в живых после этого смелого эксперимента...
Хотя не все так мрачно. Госдума таки приняла в первом чтении закон о рекламе, вернее, очередные поправки к оному, где четко сказано, что реклама должна занимать не более 20% от эфира. Вот когда поднимутся в финансовом смысле местные (даже самые затрапезные) радиостанции - они смогут устанавливать не драконтовские, а адекватные цены на прокат, а изготовление аудиопродукции у нас испокон веку стоило гроши - это я вам как человек, заработывающий кусок хлеба копирайтом, говорю.
И теперь собственно про клиентов. Я буду говорить сейчас жутко непрофессиональные вещи, ибо всяческих вузов и курсов по маркетингу и т.п. не кончала, умных слов не знаю. Но у меня есть глаза, уши и четыре года работы на радио в роли сценариста.
Грубо говоря, все клиенты делятся на две категории. Категория первая никогда не придет делать ролик абы куда - она не пожалеет денег на изготовление аудио в Москве, либо создаст условие для нского продакшн (время, деньги, возможность творить, а не писать по указке). В конечном продукте, получит отменный аудиопродукт. Клиенты этой категории не уйдут с радио никогда, потому что они размещаются ВЕЗДЕ. На ТВ, на радио, в газетах, на щитовой рекламе и т.д. С ними очень приятно сотрудничать. Но - их мало. Это "абрамовичи", а их априори не может быть много.
Категория вторая - подавляющее большинство. Кто-то из этой категории уже выучил несколько терминов и прилежно шепчет копирайтеру: "Маркетинговые исследования показали, что наша целевая аудитория - это женщины-домохозяйки от 25 до 35 лет. Но нам нужен ролик - знаете, как у Евросети? Можно что-то под "Ленинград"... такое, знаете - на хит!" Другие на элементарный вопрос: цель вашей рекламы - отвечают испуганно, и даже возмущенно: "Ну, как какая цель? Ваша девочка нам позвонила, сказала - можно выгодно разместиться на радио! Вот наша цель!"
У второй категории - строго дозированный рекламный бюджет, и часто они размещаются даже не потому, что им выгодно именно радио, а потому что менеджер Катенька с клиентом так поговорила, что он влюбился в радио и понял, что радио принесет ему богатство - рано или поздно... Поольше бы таких Катенек, конечно...
Я, конечно же, сгущаю краски изо всех сил, вспоминая наиболее вопиющие случаи из практики. Бывает, что встречаются очень умные, интересные, толковые клиенты, с которыми, работая, сам совершенствуешься... Но чаще всего бывает: "Нам нужен ролик до 14 секунд (чтоб по модульной сетке - это дешевле), в нем должны быть указаны все наши адреса и телефоны (адресов четыре: Сибиряков-Гвардейцев, Немировича-Данченко, Дуси Ковальчук, ПРоспект Дзержинского, номера домов - трехзначные) и обязательно: распродажа старой коллекции, поступление новой, возможность оформления кредита без справок и поручителей. И в конце наш слоган (из 6-7 слов... они сами его придумали)".
Хм.. Еще забавно: Обуви 21 века нужен Динамит... Смешно, потому что сеть магазинов Обувь 21 века от создания и до сего дня по всей стране размещается только на "Нашем радио", "Максимуме" и "Ультре" ("иных уж нет, а те далече..."). Я это вот к чему - хороший показатель "профессионализма" специалиста по рекламе из магазина "Обувь 21 века". Или я чего-то не понимаю, или НЕ МОЖЕТ БЫТЬ одинаковой ЦА "НАшего радио" и "Динамита"!
2 Прайм: Милейший, со всем уважением к вам искренне прошу: не позорьте имя радиостанции, к которй вы приписаны. Понятие "изготовление ролика бонусом" не синоним фразы "ролик бесплатно"! Если хотите убедиться в моей правоте, зайдите в продакшн вашей радиостанции и мимоходом заявите, что работники продакшн для такого-то клиента будут делать ролик бесплатно. Желаю вам остаться в живых после этого смелого эксперимента...
ну к чему я приписан...к какому еще такому радиву,
чего вы взяли что я предлагаю чето бесплатно иль бонусом. я вот слышал вчерась от друга что ему на какойто радиве ролик дали , а на каком фик знает!
Я НЕ РАБОТАЮ НА РАДИО, И НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ!
чего вы взяли что я предлагаю чето бесплатно иль бонусом. я вот слышал вчерась от друга что ему на какойто радиве ролик дали , а на каком фик знает!
Я НЕ РАБОТАЮ НА РАДИО, И НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ!
Знаю несколько копирайтеров на одном радио, они даже конкурсы какие-то там общероссийские по креативу выигрывают регулярно. Закажу, думаю, чем черт не шутит! Они такое прислали, что я так тоже умею..... К тому же, высылают три варианта, а более-менее нормальный, над которым типа "креативили", из них один. Или вообще какие-нить старенькие наработки шлют. Так что если ты не "абрамович" и не "изя шнипперсон", то сделают тебе фигню и при этом обдерут, как Васю Пупкина.
...размещается только на "Нашем радио", "Максимуме" и "Ультре" ("иных уж нет, а те далече...").По этому поводу интересно, а у каких Нских радиостанций аудитория та же, что у вышеперечисленных?
Понятия не имею. Ибо то, что преподносится как исследования радио, я всерьез воспринимать отказываюсь (дабы не обидеть никого, говорю о рейтингах Комкона и Гэллапа).
То есть, из вашего поста следует, что хорошие ролики делают только "изям"? Иначе говоря, кто больше за ролик заплатит, тот лучше продукт и получит? Как вы ошибаетесь, любезный, как вы ошибаетесь!
А на счет "я и сам так умею" - уже даже необидно это слышать. Потому что, как грамотно шутили в КВН, "У нас вся страна, все умеют играть в футбол! Только одиннадцать человек, которых собрали в Сборную России, играть не умеют!" Я это к тому, что своих роликов клиенты приносят крайне мало, а если приносят, то очень страдают - а почему их "творчество" не работает? И лишь вбухав солидные суммы в прокаты таки обращаются уж если не к профессионалам, так хоть к тем, кто имеет опыт в копирайте....
Еще прослезюсь - уж позвольте?
ИМХО, самый неблагодарный труд - создание слогана. Ну, не понимает производитель пельменей (усредненно говорю) зачем и для чего нужен слоган! Ну, неведомо ему, что не меняют слоган каждый месяц! Отсюда и казусы: слоган одной из старейших фирм (сеть магазинов бытовой техники) - "Искушение качеством". Стыдоба! Зато - сами придумали, горды неимоверно, деньгу сэкономили... Но креатив после этого в Нске - все равно дерьмовый...
Извините.
А на счет "я и сам так умею" - уже даже необидно это слышать. Потому что, как грамотно шутили в КВН, "У нас вся страна, все умеют играть в футбол! Только одиннадцать человек, которых собрали в Сборную России, играть не умеют!" Я это к тому, что своих роликов клиенты приносят крайне мало, а если приносят, то очень страдают - а почему их "творчество" не работает? И лишь вбухав солидные суммы в прокаты таки обращаются уж если не к профессионалам, так хоть к тем, кто имеет опыт в копирайте....
Еще прослезюсь - уж позвольте?
ИМХО, самый неблагодарный труд - создание слогана. Ну, не понимает производитель пельменей (усредненно говорю) зачем и для чего нужен слоган! Ну, неведомо ему, что не меняют слоган каждый месяц! Отсюда и казусы: слоган одной из старейших фирм (сеть магазинов бытовой техники) - "Искушение качеством". Стыдоба! Зато - сами придумали, горды неимоверно, деньгу сэкономили... Но креатив после этого в Нске - все равно дерьмовый...
Извините.
если уж пошел офф-топ, то задам такой вопрос - ты полагаешь, каждому продукту необходим слоган? вот вообще никак без него? я сомневаюсь. и когда слоган пишется непонятно с какой целью, просто чтобы было - так и получается 90% того убожества, которое мы видим и слышим в рекламе.
хотя с радио проблема усложняется - специфику товара п о к а з а т ь невозможно, а как рассказать о нем кратко, но образно и внятно, чтобы он хотя бы отпечатался в сознании потребителя, стал узнаваем - проблема. теоретически, слоган в радиоэфире может обеспечить выполнение этих задач, на практике в основном получается лажа. и - если не слоган, то - что? какие альтернативные действенные инструменты?
хотя с радио проблема усложняется - специфику товара п о к а з а т ь невозможно, а как рассказать о нем кратко, но образно и внятно, чтобы он хотя бы отпечатался в сознании потребителя, стал узнаваем - проблема. теоретически, слоган в радиоэфире может обеспечить выполнение этих задач, на практике в основном получается лажа. и - если не слоган, то - что? какие альтернативные действенные инструменты?
Мы, МЫ еще ничего не "накидали" !уф-ф-ф-ф слава богу! А я то думал.... Спасибо!
А бюджетов там, похоже, действительно нету...А...а-а-а-а-а-а! Как нету? Куда дели? Аа-а-а-а-а!.... Кто за татью ответственный? (лирическое отступление)
Спорим на Вашу зарплату?
Вам ещё что-то "не накидало"! Ещё бы это "кидание" подкреплялось бы хоть каким-никаким бюджетом...Это как понимать? потрудитесь ответить, а то смысл двойственный...
А по большому счёту максимально-эффективного охвата можно добиться с помощью любого из них.Сроки? Гон чистой воды! (т.м. "Чистая вода" тут не причем) проверно импиричиским путЁмВпринципе рекламное обращение "Х** " (заканчивается на "й") написанное на заборе возле толм. шоссе или где н-ть на затулинке тоже может охватить больше чем щит в центре.
Наблюдала как хвастались друг перед другом, кто какой канал и на какую скидку продавил.и чё? это же их работа!
Похоже - это становиться основным критерием успешности менагеров по рекламе в крупных ( и не очень) конторах.нет, просто нет определенного разграничения радиоканалов, и по последним рейтингам если посмотреть, то хоть европа хоть юнитон - один хрен. эффект будет однох... одинаковым вобщем... Поэтому и задача такая стоит - продавить на скидку, а не выбрать канал с максимальной эффективностью. А всякие лайты на которых 86 выходов 30ки стоит 10тр это уже в нагрузку взять... Т.е. вопрос стоит так "будет радио или нет" а не "а какое радио будет"
"...да всё устраивает и девочки там ничего особенно господин Комаров меняет состав ОР... в лучшую сторону
Только мне чтобы один договор заключить надо 7 подписей собрать + внести 7 корректировок (ну это в худшем случае) и ещё не факт, что контрагент согласится на те условия, которые выдвигает наш менеджмент. Продолжаем цепочку - на каждую радиостанцияю договор, счет оплатить, счет фактуру забрать, акт подписать.... и пр.
Только это повод, для того чтобы отдать бюджет в РА. "
-----------
Информация для справки:У холдинга "ФМ - реклама" договор один на все 4-е станции( Юнитон,РР,Лайт, Старт) . Документы (акты,с/ф ит.д.) готовятся холдингом и развозятся по адресам. От клиента требуется только поставить подпись и печать. Вы считаете это обременительным?
---------
" А всякие лайты на которых 86 выходов 30ки стоит 10тр это уже в нагрузку взять... " - если быть точнее , 84 проката ролика до 20 сек ( 8 т.р.) по строго опред.схеме проката для КОНКРЕТНОГО вида деятельности в конкретном месяце ( март - сезонные обновки и т.д., апрель - салоны связи и компьтеры, на май - строительный( обустройство жилья). Данная стоимость предназначена в т.ч. и для нового рекламодателя для " дегустации " радиофира. Вся последующая работа - по действующему прайсу и согласно потребностям.
Только мне чтобы один договор заключить надо 7 подписей собрать + внести 7 корректировок (ну это в худшем случае) и ещё не факт, что контрагент согласится на те условия, которые выдвигает наш менеджмент. Продолжаем цепочку - на каждую радиостанцияю договор, счет оплатить, счет фактуру забрать, акт подписать.... и пр.
Только это повод, для того чтобы отдать бюджет в РА. "
-----------
Информация для справки:У холдинга "ФМ - реклама" договор один на все 4-е станции( Юнитон,РР,Лайт, Старт) . Документы (акты,с/ф ит.д.) готовятся холдингом и развозятся по адресам. От клиента требуется только поставить подпись и печать. Вы считаете это обременительным?
---------
" А всякие лайты на которых 86 выходов 30ки стоит 10тр это уже в нагрузку взять... " - если быть точнее , 84 проката ролика до 20 сек ( 8 т.р.) по строго опред.схеме проката для КОНКРЕТНОГО вида деятельности в конкретном месяце ( март - сезонные обновки и т.д., апрель - салоны связи и компьтеры, на май - строительный( обустройство жилья). Данная стоимость предназначена в т.ч. и для нового рекламодателя для " дегустации " радиофира. Вся последующая работа - по действующему прайсу и согласно потребностям.
Дим, спорить там не о чем... Бюджет, оно конечно есть, но у Вас "отдача самая высокая" - ихде?
Да и не такой уж большой у Вас бюджет, прямо скажем... судя по тому стикеру, который в метро катается за 300р. за поручнем... чтобы отдача - еще выше была... или я ошибся и это не Ваше высокоэффективное предложение от Телекома?
Если ошибся - приношу свои извинения заранее...
Да и не такой уж большой у Вас бюджет, прямо скажем... судя по тому стикеру, который в метро катается за 300р. за поручнем... чтобы отдача - еще выше была... или я ошибся и это не Ваше высокоэффективное предложение от Телекома?
Если ошибся - приношу свои извинения заранее...
Информация для справки:У холдинга "ФМ - реклама" договор один на все 4-е станции( Юнитон,РР,Лайт, Старт) . Документы (акты,с/ф ит.д.) готовятся холдингом и развозятся по адресам. От клиента требуется только поставить подпись и печать. Вы считаете это обременительным?..угу. не обременительно. Только не в этом суть вопроса, а в том, что вряд ли Ваше (или не Ваше?) руководство согласиться подписаться под системой штрафов. Некоторые руководители не отказываются подписаться под штрафы в размере процента от ставки рефинансирования ЦБ, что прописано в ГК кстати, а уж про "отказаться во всякое время до подписания Акта..." что тоже черным по белому написано в вышеупомянутом гражданском кодексе - так вообще занимуют позицию "ни в зуб нагой".
Вывод, не всё что нарисует наш грамотный юрист подпишет контрагент. а типовой договор сторонних организаций не рассматривается, вернее рассматривается, но времени много займет именно исправления.
Для меня проще ориентироватся на агентства и иметь все РГ в одном договоре.
Ответ: я считаю это гемороем 2-3й степени
- если быть точнее , 84 проката ролика до 20 сек ( 8 т.р.) по строго опред.схеме проката для КОНКРЕТНОГО вида деятельности в конкретном месяце ( март - сезонные обновки и т.д., апрель - салоны связи и компьтеры, на май - строительный( обустройство жилья). Данная стоимость предназначена в т.ч. и для нового рекламодателя для " дегустации " радиофира. Вся последующая работа - по действующему прайсу и согласно потребностям.а давайте в этом форуме ещё и прайс выложе? Знаете какой эффект будет?
Собствено об этом и шла речь. Тогда не совсем понятно - а какие сложности с м-планами? Открою 2 главных правила по м-планированию на радио. Бесплатно! Главное! частота повторов (Лучче 6 прокатов в день через день, чем 3 каждый день). Это очень частая и самая глупая ошибка заказчиков, к-е стремятся таким образом впихнуться в бюджет. Всегда честно! говорю: "Ну не надо тогда вообще радио - пожалейте деньги!!" Ан нет! правило 2. Скользящий график. Вот собственно и всё. Так что это занимает у более-менее грамотного чела 5 минут. И причём здесь профессионализм агенства? А вот сам рооолик! Вот заковыка! Он-то всё и решает! И не обязательно, чтобы он только выбивался из кокофонии рек.блока. Главное, чтобы РА-БО-ТАЛ! Поскольку творчество - субстанция хлипкая - это и есть самый трудноуправляемый и уловимый процесс. И жаль,конечно, студии продакшн у нас ещё долго будут неприбыльными и соответственно малооплачиваемыми. А творцам тоже как-то перманентно хочется кушать...
Согласна, что форматы на радио очень смешались. Раньше по музыке можно легко определить какая станция, а сейчас ждёшь отбивки...Работаем и над этим. А эффективность просчитываю не эмпирическим путём, а опытным!!! опытным! Народ же размещается, общается после этого мало того! Есть оччень интересные сведения у кого и как "сработало" или "не сработало" Провести аналогии, зная ЦА!!! поточнее!!! - и вперёд! Так что , Димитрий, не только в количестве бобла вопрос. Не только!...
и рейтинги дествительно мало причём. В Омске к примеру по Гэллапу у аудитории 50+ на первом месте "Динамит". Ха?
...а это идея! О! а почему бы и вправду заборы не расписать? Дёшево! и тоже работа! и радива ваще не надо!
Согласна, что форматы на радио очень смешались. Раньше по музыке можно легко определить какая станция, а сейчас ждёшь отбивки...Работаем и над этим. А эффективность просчитываю не эмпирическим путём, а опытным!!! опытным! Народ же размещается, общается после этого мало того! Есть оччень интересные сведения у кого и как "сработало" или "не сработало" Провести аналогии, зная ЦА!!! поточнее!!! - и вперёд! Так что , Димитрий, не только в количестве бобла вопрос. Не только!...
и рейтинги дествительно мало причём. В Омске к примеру по Гэллапу у аудитории 50+ на первом месте "Динамит". Ха?
...а это идея! О! а почему бы и вправду заборы не расписать? Дёшево! и тоже работа! и радива ваще не надо!
Дим, спорить там не о чем... Бюджет, оно конечно есть, но у Вас "отдача самая высокая" - ихде?ни чё не понял! я "эсперанто" не знаю равно как и перевод слова "ихде".
судя по тому стикеру, который в метро катается за 300р. за поручнем... чтобы отдача - еще выше была... или я ошибся и это не Ваше высокоэффективное предложение от Телекома?Владимир, чё за обезличивание? В новосибе только как Вы выразились "телекомов" около 10.
Если ошибся - приношу свои извинения заранее...
не а не наш стикер - ошиблись. мы вообще в метро не размещаемся... пока...
"а давайте в этом форуме ещё и прайс выложе? Знаете какой эффект будет?"
- Да зачем же? Достаточно человеку указать на ошибочные ( не правильно понятые) высказывания , и всё. .
- Да зачем же? Достаточно человеку указать на ошибочные ( не правильно понятые) высказывания , и всё. .
ТОП 5
1
2
3
4