С чего начать:) т.е. возможные пути развития
1609
16
Всем привет! Недавно начал работать менеджером прямых продаж в рекламном агенстве. С чего начать? Способы поиска клиентов? Где искать?
Как себя вести? Вообще буду благодарен за ЛЮБОЙ советприемлю здоровую критику
Как себя вести? Вообще буду благодарен за ЛЮБОЙ советприемлю здоровую критику
tolstopuz
v.i.p.
Начать надо с себя и со своего рабочего места. Организуйте себе место - ручки, скрепки, карандаши - а там глядишь постепенно придет понимание - с чего надо начинать работу...
на пивной - точно не стоит...
А лучше всего, у конкурентов конечно...
А лучше всего, у конкурентов конечно...
Говорю с другого берега конечно, но может и получиться что-то умное.
Я бы посоветовал Вам всё-таки с изучения теории рекламы и маркетинга. Только после четкого понимания задач (в т.ч. маркетинговых) ИМЕННО КЛИЕНТА у Вас начнет получатся. Если Вы сможете достойно объяснить клиенту что, зачем и как, то вероятность заказа повышается процентов на 50.
Причем без этого никакое знание НЛП и пр. не поможет.
Постарайтесь грамотно поставитьголос и речь, причем совсем не обязательно ходить на курсы в театральный институт, хотя это лучший вариант, в Вашем распоряжении весь интернет. (у яндекса спросите - он всё знает)
Следите за чистотой языка (своего родного, великого и могучего). Т.к. когда в трубе слышишь "..а чё?" или "ну это, блин, как его..." и подобные слова - послать хочется всё сильнее и сильнее.
А ещё есть такая наука - Риторика. Очень Вам поможет.
Успехов.
Я бы посоветовал Вам всё-таки с изучения теории рекламы и маркетинга. Только после четкого понимания задач (в т.ч. маркетинговых) ИМЕННО КЛИЕНТА у Вас начнет получатся. Если Вы сможете достойно объяснить клиенту что, зачем и как, то вероятность заказа повышается процентов на 50.
Причем без этого никакое знание НЛП и пр. не поможет.
Постарайтесь грамотно поставитьголос и речь, причем совсем не обязательно ходить на курсы в театральный институт, хотя это лучший вариант, в Вашем распоряжении весь интернет. (у яндекса спросите - он всё знает)
Следите за чистотой языка (своего родного, великого и могучего). Т.к. когда в трубе слышишь "..а чё?" или "ну это, блин, как его..." и подобные слова - послать хочется всё сильнее и сильнее.
А ещё есть такая наука - Риторика. Очень Вам поможет.
Успехов.
тупо звонить (определив для себя речевые модули), куда можно, т.е. посоветовавшись с теперешними коллегами. и делать 150 звонков в день В РАЗНЫЕ КОНТОРЫ. Отличаться от всех звонящих, тогда тебя услышат.
Правильно: "тупо" звонить, тупо говорить, тупо работатть. В день поставить себе план обзвонить 500 клиентов! Столько же раз быть посланным в короткое эротическое путешествие можно не планировать - получится само собой.
Сейчас читают
Итоги конкурса рассказов
144789
497
Блокировка моста - вопрос 4вездешникам?
8030
58
Планшет в машину - есть такие?
9447
108
а что ?
это реальность.
позвонишь позвонишь, глядишь и поймешь как надо предлагать.
это реальность.
позвонишь позвонишь, глядишь и поймешь как надо предлагать.
Разговаривать с клиентами я уже более-менее научился :). Я видимо неправильно сформулировал вопрос. Холодные звонки, это единственный способ поиска?
Постарайтесь грамотно поставитьголос и речь, причем совсем не обязательно ходить на курсы в театральный институт, хотя это лучший вариант, в Вашем распоряжении весь интернет. (у яндекса спросите - он всё знает)Не в бровь, а в глаз!!!!! А еще обязательно нужно научиться крестиком вышивать, глядишь, пригодится. Между тем, уровень грамотности уважаемых рекламодателей порой доводит до умоиступления. Хочется знаете ли стиснуть зубы и ползти в сторону кладбища после общения с некоторыми редкими представителями человекообоазных.
Следите за чистотой языка (своего родного, великого и могучего). Т.к. когда в трубе слышишь "..а чё?" или "ну это, блин, как его..." и подобные слова - послать хочется всё сильнее и сильнее.
А ещё есть такая наука - Риторика. Очень Вам поможет.
Успехов.
И невольно задаешься вопросом: "Как человек, который двух слов связать не может, умудряется вести дела?" К сожалению, это прозаический, но крайне актуальный момент общения с Заказчиком. Клиент сам порой не знает что ему надо, приходится ГРАМОТНО объяснять откуда ноги растут. Так что, достаточто просто грамотно выражать свои мысли.
Много разумных советов, и, к несчастью поверхностных...
1. Работа "до звонка в фирму" - чем больше информации о фирме, конкурентах и т.п. - тем лучше. В одной анкете западного страхового агентства видел 64 пункта с подпунктами о клиенте, которые ДОЛЖЕН знать страховой агент. В этом плане идеальны "любопытствующие идиоты", т.е. люди которым интересно все - от производства унитазов до ракетных двигателей.
2. Не стоит пытаться продать "в один звонок". Цель первого разговора - нащупать интересы, возможности, текущую раскладку бюджета и т.п. И оставить о себе впечатление. Если не получается хорошее, то хотя бы плохое.
3. Все техники разговора элементарны. Наиболее эффективная - присоединение. Вы - зеркало собеседника. Глупо отвечать на вопрос "А че те ваще-та надо?" фразой "Извините, пожалуйста, мне хотелось бы вам предложить новейшие разработки в области медиапланирования, основанные на последних медиаизмерениях..." Правильнее отвечать на том же языке, т.е. быть понятным и "своим в доску", например "слышь, видал твою рекламу и никак не въеду - какие лохи тебе ее делали?"
4. Как правило, люди владеющие природным даром "присоединения" страдают другой болезнью - заказчики их легко переубеждают, что им это как раз не надо. Т.е. клиенту человек понравился, но заказа не получил.
Надо уметь в разговоре "вплетать свои идеи", стремясь выдать их за мысли клиента...
5. По поводу "тупости" заказчиков. Не стоит забывать простое правило - "если ты такой умный, то пАчему такой бедный?"То бишь собственные амбиции лучше отодвинуть в сторонку... Не стоит забывать, что задача продавца не победить в интелектуальной игре клиента, а всего лишь получить хороший заказ.
6. Не стоит относить неудачи, оскорбления и т.п. на свой счет. Придумайте в какой ситуации Вы бы послали человека еще дальше и представьте, что у собеседника мог быть подобный момент.
1. Работа "до звонка в фирму" - чем больше информации о фирме, конкурентах и т.п. - тем лучше. В одной анкете западного страхового агентства видел 64 пункта с подпунктами о клиенте, которые ДОЛЖЕН знать страховой агент. В этом плане идеальны "любопытствующие идиоты", т.е. люди которым интересно все - от производства унитазов до ракетных двигателей.
2. Не стоит пытаться продать "в один звонок". Цель первого разговора - нащупать интересы, возможности, текущую раскладку бюджета и т.п. И оставить о себе впечатление. Если не получается хорошее, то хотя бы плохое.
3. Все техники разговора элементарны. Наиболее эффективная - присоединение. Вы - зеркало собеседника. Глупо отвечать на вопрос "А че те ваще-та надо?" фразой "Извините, пожалуйста, мне хотелось бы вам предложить новейшие разработки в области медиапланирования, основанные на последних медиаизмерениях..." Правильнее отвечать на том же языке, т.е. быть понятным и "своим в доску", например "слышь, видал твою рекламу и никак не въеду - какие лохи тебе ее делали?"
4. Как правило, люди владеющие природным даром "присоединения" страдают другой болезнью - заказчики их легко переубеждают, что им это как раз не надо. Т.е. клиенту человек понравился, но заказа не получил.
Надо уметь в разговоре "вплетать свои идеи", стремясь выдать их за мысли клиента...
5. По поводу "тупости" заказчиков. Не стоит забывать простое правило - "если ты такой умный, то пАчему такой бедный?"То бишь собственные амбиции лучше отодвинуть в сторонку... Не стоит забывать, что задача продавца не победить в интелектуальной игре клиента, а всего лишь получить хороший заказ.
6. Не стоит относить неудачи, оскорбления и т.п. на свой счет. Придумайте в какой ситуации Вы бы послали человека еще дальше и представьте, что у собеседника мог быть подобный момент.
Не стоит относить неудачи, оскорбления и т.п. на свой счет. Придумайте в какой ситуации Вы бы послали человека еще дальше и представьте, что у собеседника мог быть подобный момент.Ну да!
Только продажника можно послать на ...куда угодна, а он может идти куда захочет.
Arriver
veteran
5. По поводу "тупости" заказчиков. Не стоит забывать простое правило - "если ты такой умный, то пАчему такой бедный?"То бишь собственные амбиции лучше отодвинуть в сторонку... Не стоит забывать, что задача продавца не победить в интелектуальной игре клиента, а всего лишь получить хороший заказвот-вот. если б заказчики были такими умными - им было бы проще. услуги рекламых агентств отпали бы сами. половина точно
вот продаёт человек машины - его задача дать покупателю то, что он хочет. продаёт компы - подобрать именно то, что будет нужно. продаёт парфюмерию - предложить запах, который клиент наиболее хорошо почувствует, etc.
а рекламные агенты просто звонят и говорят - размещайтесь у нас! нафига размещацца у них - а мы вот такие! или - давайте мы вам напечатаем что-нить. ну давайте, отвечаю я, - посчитайте вот это... считают, обижаюцца, что не у них.
а вот ещё одно агентство... ржунимагу... нечто было. предлагают ситик за 5500. я грю - зачем мне его брать у вас, когда я у дизайн-мастера возьму дешевле (д-м просто как пример). ответ - ну как зачем!? мы же вам предлагаем!
Мдя... Интересно, с таким подходом у них клиеты еще есть? Практика другая. По цене: наша фирма работает со смежниками по двум вариантам, либо они предлагают нам цену которую они не предложат простому клиенту, по причине того что у клиента один заказ а у нас много :), так что мы имеем возможность выставить заказчику ту цену которую он получил бы в этой типографии если бы сам туда пришел. второй вариант: выставляем клиенту цену которую нам дает типография, а она (типография) нам выплачивает комиссионные. Так что заказчик по цене не теряет. Конечно, не буду лукавить, бывает что заказчик непротив взять продукцию или услугу по гораздо большей цене, чем обычно, тут естесно, нельзя упустить возможность:).
Но, даже если клиент переплачивает, то это чаще всего обосновано тем, что он избегает приличной нервотрепки работы с типографией, а нервотрепки - имх, уже вошли в традицию :), работаю не так долго, но уже успел почувствовать на своей шкуре :(.
Но, даже если клиент переплачивает, то это чаще всего обосновано тем, что он избегает приличной нервотрепки работы с типографией, а нервотрепки - имх, уже вошли в традицию :), работаю не так долго, но уже успел почувствовать на своей шкуре :(.
tolstopuz
v.i.p.
1. Работа "до звонка в фирму" - чем больше информации о фирме, конкурентах и т.п. - тем лучше.
Хорошо в теории, тяжело в практике... особенно начинающему. Начинать - можно, но день получения з/п - отодвигается на неопределенный срок... особенно при 64-х пунктах
2. Не стоит пытаться продать "в один звонок".
Аналогично предыдущему... а будешь сильно любопытничать, да еще в несколько звонков - плохое впечатление - ну просто обеспечено.
3. Все техники разговора элементарны. Наиболее эффективная - присоединение. Вы - зеркало собеседника.
Работает часто, но иногда на очень плохое впечатление...Если собеседник настроен разговаривать по деловому - просто раздражает... чего, я себя в зеркале что-ли ни разу не видел, а тут этот сидит...
Надо уметь в разговоре "вплетать свои идеи", стремясь выдать их за мысли клиента...
Очень полезное умение, особенно при продаже с "одного захода" - типа пришел, увидел и продал... а потом этот клиент сидит, смотрит на купленную ерунду и начинает понимать - и как это мне удалось такое г. за такие бабки заиметь? Второй раз - можно уже не приходить.
5. По поводу "тупости" заказчиков. Не стоит забывать простое правило - "если ты такой умный, то пАчему такой бедный?"
Хорошее правило, особенно, если "умность" определять количеством бабок, машин, и др... "ценностей". Однако, его также неплохо применять и к Заказчикам - "Если ты такой умный и богатый - чего же у тебя бюджет такой маленький? и магазин 2х2 м?"
6. Не стоит относить неудачи, оскорбления и т.п. на свой счет. Придумайте в какой ситуации Вы бы послали человека еще дальше и представьте, что у собеседника мог быть подобный момент.
А еще лучше - как только придумал - так сразу и послать... а потом, догнать и послать ишо раз.
И того: советы не плохие, но больше теория.
Хорошо в теории, тяжело в практике... особенно начинающему. Начинать - можно, но день получения з/п - отодвигается на неопределенный срок... особенно при 64-х пунктах
2. Не стоит пытаться продать "в один звонок".
Аналогично предыдущему... а будешь сильно любопытничать, да еще в несколько звонков - плохое впечатление - ну просто обеспечено.
3. Все техники разговора элементарны. Наиболее эффективная - присоединение. Вы - зеркало собеседника.
Работает часто, но иногда на очень плохое впечатление...Если собеседник настроен разговаривать по деловому - просто раздражает... чего, я себя в зеркале что-ли ни разу не видел, а тут этот сидит...
Надо уметь в разговоре "вплетать свои идеи", стремясь выдать их за мысли клиента...
Очень полезное умение, особенно при продаже с "одного захода" - типа пришел, увидел и продал... а потом этот клиент сидит, смотрит на купленную ерунду и начинает понимать - и как это мне удалось такое г. за такие бабки заиметь? Второй раз - можно уже не приходить.
5. По поводу "тупости" заказчиков. Не стоит забывать простое правило - "если ты такой умный, то пАчему такой бедный?"
Хорошее правило, особенно, если "умность" определять количеством бабок, машин, и др... "ценностей". Однако, его также неплохо применять и к Заказчикам - "Если ты такой умный и богатый - чего же у тебя бюджет такой маленький? и магазин 2х2 м?"
6. Не стоит относить неудачи, оскорбления и т.п. на свой счет. Придумайте в какой ситуации Вы бы послали человека еще дальше и представьте, что у собеседника мог быть подобный момент.
А еще лучше - как только придумал - так сразу и послать... а потом, догнать и послать ишо раз.
И того: советы не плохие, но больше теория.
ТОП 5
1
2
3
4