На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Способы продвижения юридических услуг
3358
14
Сейчас на рынке множество юридических контор, реклама у всех однотипная... как считаете, какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?
Игорь_Борисов
guru
какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?:)Креативая конечно же с логическим смыслом (умной) и связью с деятельностью компании!
Что-то типа последних "Каннских Львов" - где Сэмуэль Джексон рассказывает историю про свинью или что нибдь в подобном духе !
А если не в курсе этого рассказа про свинью?!?Пожалуйста:
просветите, плиз.
Вообще там рекламируется финансовая контора, но дело не в этом, :)главное прочувствуйте инструмент:
:(Говорю конечно близко к тексту на точность не претендую:
Сэмуэль Джексон (

“Маленький поросенок пошел на рынок
По пути встретил матадора
Матадор: “Куда ты идешь?”
Поросенок: “На рынок!”
Матадор: “А я иду домой, потому что сегодня на рынке медведи, а я разбираюсь только с быками и сегодня не мой день на рынке, да и тебе советую туда не ходить!”
Автор: поросенок не послушался совета матадора и пошел на рынок и там голодные медведи приготовили его с бобами и с горохом и съели его!
Мораль этой истории такова:
“Не ходи на рынок, если не знаешь, с кем будешь иметь дело!!!”
Пэк-шот:
“Деньги говорят на многих языках - мы понимаем их все!!! ”
Пока не будет что-то интересного, что-то яркого и не стандартного в нашей рекламе – всех операторов рынка по какой-то специализации потребитель будет идентифицировать - как

Вот к примеру тоже забавная свежая интересная штука в банковской рекламе:
http://www.sostav.ru/news/2005/05/17/r1/
Мы тоже делаем определенные шаги в данном направлении, содействуя бизнесменам готовым выделяться из общей массы, думаю, все – таки положение в НСКе не так безнадежно и вобщем – то сейчас самое время обращаться в немногочисленные креативные агентства, для разработки каких-то интересных решений.

tolstopuz
v.i.p.
Игорь! Вы как всегда - много чего сказали ... и ни слова в тему... Чел, вроде про юр. фирмы спрашивал... и, наверное, даже хотел что-то конкретное услышать...
не тут-то было! 
По теме:
И.Б. конечно прав, но как всегда в общем... конечно нужен НЕСТАНДАРТНЫЙ креатив! Например, запустите радиоролик (или еще лучше ТВ - в картинках) с живописным рассказом какой либо истории - народ такое читать, слушать и смотреть - БУДЕТ - адназначно... типа старого доброго анекдота про рекламу и стиральную машинку "Ладога"... и как Ваша юр. фирма - бабушке помогла ...


По теме:
И.Б. конечно прав, но как всегда в общем... конечно нужен НЕСТАНДАРТНЫЙ креатив! Например, запустите радиоролик (или еще лучше ТВ - в картинках) с живописным рассказом какой либо истории - народ такое читать, слушать и смотреть - БУДЕТ - адназначно... типа старого доброго анекдота про рекламу и стиральную машинку "Ладога"... и как Ваша юр. фирма - бабушке помогла ...

child_in_time
experienced
Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.
а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!)
а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!)

Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.:)В чистом виде это так:
Агентство ""НСК-КРЕАТИВ" - ПРОИЗВОДСТВО КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНТОР ТЕЛЕФОН АДРЕС"

И то, что мы тоже специализируемся на креативе - это не самореклама, а всего лишь обозначение своей принадлежности.
А такие подробные рассказы - это популяризация креативного рынка в целом!
:)Поэтому давайте все-таки отделять дробь и порох друг от друга!
Чел, вроде про юр. фирмы спрашивал... и, наверное, даже хотел что-то конкретное услышать...не тут-то было!
![]()

Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
67545
948
У кого наклейка есть. Перекличка-34!!!
78165
1003
Как купить кврартиру без АН
173719
802
цит: "Сейчас на рынке множество юридических контор, реклама у всех однотипная... как считаете, какая реклама наиболее эффективна для данного рынка?"
А вы только на Новосибирск рекламу вещать собираетесь?
Цель какая?
Ведь много способов рекламы.
Сколько денег готовы потратить?
А вы только на Новосибирск рекламу вещать собираетесь?
Цель какая?
Ведь много способов рекламы.
Сколько денег готовы потратить?
tolstopuz
v.i.p.
Ну это ж чистой воды реклама своего агентства.
а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!)
Иэх... ну нельзя же так по-детски, всё читать... хотя, вполне возможно, что этот анекдот про бабушку и рекламу - Вам, молодым, просто неизвестен...
И скажите, на милость - зачем мне про свою фирму, да еще и на форуме? Она вовсе не юр... и уже не рекламная... не непонял... мож Вы просто не на мой пост отвечали?

а про выделить юр. фирму - пишите о ней на форуме хехехе пусть все читают (и название не забывайте!)
Иэх... ну нельзя же так по-детски, всё читать... хотя, вполне возможно, что этот анекдот про бабушку и рекламу - Вам, молодым, просто неизвестен...



child_in_time
experienced
Сорри не на ваш конечно...просто жму "ответить" на самый нижний пост воть 

А вы только на Новосибирск рекламу вещать собираетесь?
Цель какая?
Ведь много способов рекламы.
Сколько денег готовы потратить?
Только на Новосибирск... цель - ясно какая)
Насчет денег - главное, чтобы был результат от сей рекламы
Цель какая?
Ведь много способов рекламы.
Сколько денег готовы потратить?
Только на Новосибирск... цель - ясно какая)
Насчет денег - главное, чтобы был результат от сей рекламы
А вот насчет газет... все в основном крутится вокруг доски да из рук в руки...
Есть ли для юруслуг альтернативный печатный вариант?
Есть ли для юруслуг альтернативный печатный вариант?
А какова специфика агентства? Ведь "юридическая фирма" - это еще не профиль. На кого работаете и чем занимаетесь (в2в или в2с, суды, регистрация, консультации и пр.?) Нельзя ничего советовать не зная этих нюансов.
широкопрофильное) всем подряд.
недвижимость, регистрация, ведение учета
недвижимость, регистрация, ведение учета
Тады 3 варианта: или найти узкую нишу и ее приодвигать. Но это неденежно.
Вариант 2: делать "как все" и медленно, но верно копить клиентов.
Вариант 3: активный PR. Но нужно понять чего же пиарить.
Все три варианта целью имеют одно: создать круг клиентов, которые сами и через рекомендацию обеспечат работой, т.е. деньгами.
Вариант 2: делать "как все" и медленно, но верно копить клиентов.
Вариант 3: активный PR. Но нужно понять чего же пиарить.
Все три варианта целью имеют одно: создать круг клиентов, которые сами и через рекомендацию обеспечат работой, т.е. деньгами.
ТОП 5
1
2
4