Звонки от тысяч клиентов - нужны кому-нибудь?
1294
10
Тема такая: один из телефонных номеров нашего Call-центра сопадает с коротким номером одного из сотовых операторов.
Этот номер рекламируется такм мощно, что в день нам поступают до тысячи звонков от НОВЫХ абонентов.
Это потенциальные клиенты сотового оператора, у которых нет сотового и они звонят с городского и естественно попадают к нам.
Я таки подумал, что для продавцов состовых телефонов и контрактов - это тысячи потенциальных покупателей.
Причем заметим - тысячи звонков НОВЫХ (то есть разных, а не одних и тех же клиентов), так как наши операторы доходчиво объясняют, что звонит нужно С МОБИЛЬНОГО,а не городского.
Но каждый день ситуация повторятся и заряженные рекламой тысячи клиентов рвутся купить себе "Джинсу".

Вопрос: готовы продавцы сотовых покупать у меня такие звонки: то есть я готов их переводить на их магазины и брать деньги "поштучно"?
Ну скажем 2 рубля/звонок клиента, который хочет сотовый/контракт?
Или мне самому начать продавать сотовые?
Ведь клиентов - тыщи. :спок:
Andy-G
Займись сам продажей телефонов, такая халява бывает раз в жизни
Andy-G
может постараться решить проблему взаимозачетами с тем центром?
:)Дорогой товарищ у Вас осталась буквально неделя до перехода на семизначные номера - а там....все эти тыщи клиентов могут и уйти в неизвестном направлении!

:)у партнеров подобная ситуация - только номер похож на номер такси - представляете каждое утро, день и вечер -

" :спок:Такси пожалуйста!"
" :(Это не такси!"
" :eek:Как не такси!"
"..... .... ..... ..... " - :улыб:не переводимая игра слов.
Я думаю на коротких номерах переход на семизначную нумерацию никак не отразиться. Андрей-то уж точно знает о чем говорит.
У меня есть два года, потому, что номер трехзначный :--)
Legna
подтверждаю. «Трехзначные номера будут работать в прежнем режиме» - из конференции гл. инженера НГТС.
sharada
...а ещё е будут меняться номера 8-800, 8-809...
:спок: :спок: :спок:
Andy-G
Странно, однако. Хочешь заработать 2 рубля за перевод звонка, вроде как их "тыщи".
А на продаже ОДНОГО телефона можно заработать в среднем 500-1500руб... но это явно не очень хочется... причем, заметьте - нет особых расходов ни на аренду, ни на персонал...
Может из этой "тыщи" звонков как раз на одного покупателя и набегает?
tolstopuz
Call-центр продает услуги Call-центра, а не все подряд.
Если, например мы обрабатываем звонки: риэлтеров, оптовиков, лифтовиков, это не занчит, что мы должны ВСЕМ этим заниматься.

Вопрос в чем: за другие звонки мы с клиентов получаем по 2 руб/звонок и все довольны.
Эти - идут впустую.
Задача: продать.

Продавать свои телефоны - думали, не хотим. Нужна:логистика, склада, витрины и т.п.
Хотим продавать, то, что умеем.
Andy-G
Блин, понапридумывают различных "умных" слов - логистика, маркетинг, экономика... чего проще?
Есть море входящих звонков - договаривайтесь, чего надо, какой телефон, какой тарфный план, когда чел за ним приедет и всё! Набираешь сотню заказов "типа на послезавтра" Перезваниваешь в ту же МТС и просишь срочненько подвезти... ну не в МТС канечна... оптовику... или сам скачешь... с отдельных идиотов, пардон - покупателей - даже бабки можно вперед взять - и кредита не надо.
А если серьезно: насколько я понимаю задача продать - с тем чтобы получить бабки. Ну не хотят они платить за звонок - займись продажей телефонов. Придешь - покажешь типа вот не хотели по 2 рубля платить - потеряли ххх денег. Начальство - очень быстро разберется кто, чего, хотел или как... :ухмылка: :pivo: :live: