Полный цикл
856
4
ВОПРОС: Что входит в понятие «РА полного цикла???» :а\?: :а\?: :а\?:
Не партесь: спросите в М&Ф или Петре (еще - в Афине-Палладе). Больше - не у кого.
ПЦ - оператор, предоставляющий весь спектр услуг.
Плюсы: делают всё "под ключ", все виды услуг по одному договору. если контора нормальная, могут предоставлять рассрочку платежа т.е. утром стулья, а деньги вечером.
минусы: иногда могут поднакрутить на стоимость,хотя живут на агентский процент. Чаще всего получается "глухой телефон", т.е. Вы говорите одно, манагер слышыт другое, производственник делает вообще фигню на свое усмотрение. Чаще работают "на коленке". Организовать РАПЦ легче чем любое производство (2 стула, 1 стол, 1 телефон), т.е. чаще легче встретить кучку дилетантов , которые хочут срубить бабла побыстрее.
По идее должны перетягивать на себя все административные проблемы (пинать исполнителей, контролировать исполнение сроков, качества работ/услуг) административные вопросы, с другой стороны сами часто нуждаются в "волшебном пенделе".

Единственные ПЦ в Н-ске в которм не лажают - Петра и Рекламный клуб, Хотя с А-медиа и МиФ не работал -не скажу.
для начала неплохо определить само понятие "полный цикл"...:улыб:

От "идеи до результата"? неполучается, хотя бы потому, что те, кто обращается в этакие РАПЦ - сами имеют свой штат рекламистов, дизайнеров и пиарщиков (типа генераторов идей).

Чаще всего РАПЦ - посредник берущий на себя "функции размещения заказов" как правильно сказал DimAdv - этакий "кованный сапог на 2-х стульях а то и без оных" живущий на проценты (накрученные с клиента или выжатые у производителя, часто со снижением качества)... Иногда еще функции с претензией "креатива"...

Те, кто утверждает, что они РАПЦ - считаю полным словоблудием, потому как рекламных производств - море. Нельзя объять необъятное. Просто у них, как правило, есть хорошие скидки (для себя) в нескольких видах рекламы и опыт по продвижению "комплекса" в виде "многоуровневой рекламной кампании".

Извиняйте если кого обидел.