На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Интернет не моден...
1507
7
Вот до сих пор немогу сообразить, что это - антиреклама новотелекома.... или.... наоборот?
подразумевают, что у них типа не просто доступ в интернет, а нечто бОльшее 

ну вот не знаю.... тогда бы лучше не употреблять название интернет вообще у себя на сайте (Сверхбыстрый интернет, Доступ в интернет) он же не моден
А заменить... ну вот например для веб дизайнерской конторы - заместо интернет сайта - электронные офисы... что-то в этом духе... Мне все таки кажется, что дело не в этом и последует продолжение... но вот от кого?

Вот до сих пор немогу сообразить, что это - антиреклама новотелекома.... или.... наоборот?На Адверте. Разбирали и первую часть рекламной кампании, и вторую... С «объясналовом» креаторов.
p.s. просто «Электронный город» - это не интернет. Это другой, более высокий уровень «погружения в Сеть» (упс, повторился, не прочитав второй ответ... одинаково дышим!).
Ага, особенно когда проходишь мимо и видишь бабульку читающую эту дурь... прямо по Блоку...
"... и зачем такой огромный лоскут? Сколько-б из него вышло портянок для ребят... а каждый раздет - разут..."
А еще хорошо смотрится яичница на дверях метро с издевкой про целевую аудиторию - вот где "КРЕАТИВ"!
"... и зачем такой огромный лоскут? Сколько-б из него вышло портянок для ребят... а каждый раздет - разут..."

А еще хорошо смотрится яичница на дверях метро с издевкой про целевую аудиторию - вот где "КРЕАТИВ"!

С таким же успехом бабулька будет плеваться на витрины Mexx'а на Красном проспекте и обходить стороной банкоматы, мелко крестясь и вздрагвая ...
Marsellino
experienced
я вот тоже любил приводить примеры про всяких бабулек, так и не смогших адаптироваться к современным требованиям фортуны. однако, наблюдая за промоакциями вдруг осознал, что бабульки то не дуры. они кружат-кружат вокруг промоутеров, присматриваются, принюхиваются...
они знают - где промоакция, там халява, авось что и перепадет.
так что характерные истории про "бабусек" уходят в небытие вместе с историями про новых русских...
потому что сейчас все русские - новые.
они знают - где промоакция, там халява, авось что и перепадет.
так что характерные истории про "бабусек" уходят в небытие вместе с историями про новых русских...
потому что сейчас все русские - новые.
Сейчас читают
Футбол. Чемпионат России (часть 3)
234072
1000
Грибы 2015 (часть 2)
506095
978
А нужен ли газ в частном доме?
274572
1000
tolstopuz
v.i.p.
То же замечал. Да и привел как пример... в русле "объяснений креаторов"... Если "КРЕАТИВ" требуется "объяснять" - это видимо особое достижение в креативе да и рекламе в целом!

ТОП 5
1
2
4