"Разговорчики"
3402
32
Неплохая была бы тема - ненадежные рекламодатели:)
-------------

а самая лучшая тема - "Черный список рекламных агентств и фирм, занимающихся рекламной деятельностью" - практически половину действующих можно вносить в этот список :бебе:
Vovasa
"Черный список рекламных агентств и фирм, занимающихся рекламной деятельностью" - практически половину действующих можно вносить в этот список потрудитесь по-человечески объяснить, что это значит. с каких пор заниматься рекламной деятельностью - это моветон, зло и с каких пор это повод для внесения в черный списк?
ничего личного. я просто НЕ ПОНИМАЮ суть Ваших претензий
Vovasa
практически половину действующих можно вносить в этот список :бебе:
Шикарно! А вторая половина Вам просто незнакома, я так понимаю и не попадает в список по этому критерию? :ха-ха!: Сколько ж Вам лет, уважаемый гуру, что Вы успели поработать почти с половиной н-ских рекламистов и получить столько негатива? Завязывайте с мизантропией, ну нафиг :ухмылка:
Большой Змей
Сколько ж Вам лет, уважаемый гуру, что Вы успели поработать почти с половиной н-ских рекламистов и получить столько негатива?
-------------

я уж почти предпенсионного возраста, батенька :ухмылка:
с кем то я сам работал, с кем то работают мои заказчики, но могу сказать, что реально нормальных рекламных агентств в полном понимании слова "рекламный" на новосибирском рынке не более 15, причем часть из них имеет собственное производство какого либо рекламо-носителя или технологии... все остальные - просто посредники, "срубающие" деньги на некомпетентности заказчиков и больше ничего из себя не представляющие...
Vovasa
... все остальные - просто посредники, "срубающие" деньги на некомпетентности заказчиков и больше ничего из себя не представляющие...
Святая правда! Только справедливости ради в Ваш черный список надо, согласно этому Вашему критерию, слить вообще большинство наших компаний, независимо от сферы деятельности. Есть примеры непрофессионализма среди рекламистов - приводите, может кто и прислушается к претензиям столь уважаемого заказчика, а так просто безадресное недовольство -неконструктивно
Большой Змей
в Ваш черный список надо, согласно этому Вашему критерию, слить вообще большинство наших компаний, независимо от сферы деятельности. да-да-да, агхиверная и своевременная мысль, уважаемый, Вы натурально зрите в корень! :ха-ха!: :ха-ха!: куда же это годится, когда добрая половина половозре... тьфу, работающего населения занимается торгово-посреднической деятельностью! всех разогнать, - к станкам и мартенам!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Vovasa
НЕОБХОДИМЫЕ ПОЯСНЕНИЯ
1. сообщение и ответы вынесено из топика "Реестр ненадежных" в связи с отклонением от основной темы разговора
2. препирательства на тему "а нужны ли рекламные агентства или все они масдай бесконечны и некоструктивны, однако отчего-то милы сердцу многих участников подобных дискуссий. ну и let it be
3.в виду указанных факторов и в целях минимизации общего числа офф-топных постов данный топик заведен как ТОПИК ДЛЯ ФЛУДА. выпускайте пар, господа, но в рамках Правил форума НГС :ха-ха!: welcome. из всех остальных топиков отныне флуд срезается без обсуждения, претензии не принимаются. всёё.

p.s. копирайт названия принадлежит господину Лозовому ака sharada. безвозмездно позаимствовано :ха-ха!:
Евгений - с уважением :-) ptiza
Vovasa
правильно ли я Вас поняла, что рекламодатели, обращающиеся к услугам рекламных агентств, в подавляющем большинстве своем дремучи, ленивы и неграмотны?
и еще - верно ли, что отсутствие типографского оборудования, спецтехники для монтажа объектов наружной рекламы, видеостудии, штатного фотографа, журналиста и проч. и проч. - по умолчанию означает, что данное РА является фирмой-однодневкой, ориентированной на сиюминутное срывание какого-никакого LV с наивного и дремучего заказчика?
ptiza
всех разогнать, - к станкам и мартенам!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
некоторых из так называемых коллег - запросто... Метлой...поганой...двуручной :ха-ха!: Эхх...заразная штука - мизантропия
ptiza
Уря-а!:улыб:
Первый раз вижу грамотное действие модератора, да еще и вовремя!

Птице - мои респекты. :роза: :pivo: :respect:

По теме:
Если фирму (здесь читай РА) относим к неграмотным только по принципу "посредничества" - то это ИМХО не правильно. Посредник - часто самое важное звено между производителем, продавцом и покупателем.
Опять же: А сколько неграмотных производителей в рекламном секторе Н-ска?
1. Качественная широкоформатка - она что есть? В своё время даже заводил специальную тему - толку-то... ну нашел типографию, с которой смог требовать необходимое качество... и не выше чем возможности оборудования...
2. На углу советской и Гоголя повесил лайт-бокс - а он без подсветки - и что? Известные товарисчи, что его быстренько подсветили? ФИГ! Оказывается это клиент должен следить за сохранностью и качественностью предоставления ими услуги! Во как!
3. Газеты и журналы - у нас что, все издания печатают всё вовремя, и в срок все выходят? Была даже коллекция ляпов в известном рекламном журнале... жаль потер.
4. Рекламодатели - они что, тоже почти как боги? Особенно в вопросах оплаты... есть клиент с которого уже 2 (прописью: ДВА) года жду аж целых 1500руб. А сколько копий ломается по дизайну макетов... Практически любой дизигнер может рассказать пачку историй о предоставленных клиенту 2,3 или даже 10 макетах, из которых он (клиент) выбирает самый отстойный! А потом ему (дезигнеру) просто стыдно говорить, что это типа его работа.

Опять же, особо-то ругаться и смысла нет. Не ошибается только тот - кто ничего не делает. Важно не то, насколько хорошо или плохо делает фирма свою работу - а то насколько оперативно и как конкретно она стремиться исправить свои косяки...
tolstopuz
А сколько копий ломается по дизайну макетов... Практически любой дизигнер может рассказать пачку историй
------------

а вот если бы дизайнер не рассказывал истории,
а грамотно объяснил заказчику почему тот или иной макет лучше/хуже, то и результат другой бы был....
а нас в большинстве случаев как - дизайнер промолчит, молча согласится, а потом в его глазах заказчики виноваты, что самый отстойный, опять же по ЕГО мнению, выбрали :миг:
С другой стороны в городе мало дизайнеров которые имеют больше знаний чем рамки архитектурного вуза...
отсюда и следует, что оригинал макеты делаются не по стандартам и правилам, а как ему, дизайнеру, нравится, в итоге отдача такого макеты минимальна....
Vovasa
Дизайнер ничего заказчику не должен объяснять. Предоставление консалтерских услуг не входит в перечень услуг дизайн-студий.

Позиция дизайнера: Вот мое портфолио. Нравится? Доверяешь моему вкусу? Ты мой клиент. Не нравится, не доверяешь? СВОБОДЕН!
sharada
да... я вообще то думал, что дизайнер не только хочет сделать себе имя, но и заработать деньги :ухмылка:
Vovasa
Поддерживаю. :respect:
А вообще, по числу косяков, рынок рекламы сравним только со столь же безалаберным рынком строительных услуг. :ха-ха!:
Vovasa
з.ы. дизайнеры это вообще люди тонкой душевной организации. я понял это давным-давно, когда никто не знал ещё, что такое флэшка, а один дизайнер, не сойдясь в вопросе зарплаты с работодателем, исхитрился отвалить из РА вместе с винтом, на котором были все макеты.:улыб:
Vovasa
Ну.. ваще-то, дезигнер и не должен ничего клиенту доказывать... кажется уже было... потому как это больше работа манагера в РА - он продает рекламное место. И чего там будет - это больше его решение чем даже клиента...
Тока вот, поработав больше года в рекламе - вижу характерную ситуацию: манагер разрабатывает кампанию, вместе с клиентом обсасывают идею дизайнов, представляет клиенту несколько вариантов - долго, если не очень долго доказывает клиенту почему именно так... а результат тот же.
И что особо интересно (по-крайней мере по своим манагерам замечал) - то, что выбрал клиент - косвенно содержит все его косяки в работе! В принципе это объяснимо: ну не может клиент спокойно смотреть на "самый лучший товар" на макете - он то знает чего и как он продает!:бебе:
tolstopuz
ИМХО, отличие профессионального РА от обычного посредника - профи помогает заказчику продать свой товар/услугу, продвинуть его его рынок... а обычный посредник, ничего не знающий и неумеющий - просто продает рекламное место, на бОльшее его сотрудники неспособны :ухмылка:
tolstopuz
Ну.. ваще-то, дезигнер и не должен ничего клиенту доказывать... кажется уже было... потому как это больше работа манагера в РА

Точно, где бы ещё найти адекватных манагеров в РА. :ха-ха!:

ну не может клиент спокойно смотреть на "самый лучший товар" на макете

ну если клиент хочет увидеть в макете самый лучший товар это одно, а если заведомо известно что не хочет? кто тогда прав, заказчик или РА, идеализировавшее образ???
Vovasa
да... я вообще то думал, что дизайнер не только хочет сделать себе имя, но и заработать деньги :ухмылка:
Заработать деньги, уважая свою работу, или подстилаясь под мнение клиента, в школе в начальных класса изучавшего ИЗО?
sharada
заработать деньги, уважая, в первую и главную очередь, клиента!!!!!
У клиента может и не быть знаний по ИЗО, они должны быть у дизайнера.
sharada
Заработать деньги, уважая свою работу, или подстилаясь под мнение клиента,
------------

не надо переворачивать с ног на голову...
дизайнеры и РА в сущности такие же участники рынка услуг
тока рынка рекламного....
каждый предлагает свои услуги и хочет получить за это деньги... на эти услуги есть спрос, причем на качественные услуги, за которые заказчики готовы платить деньги и не малые, при условии, что выполненные услуги позволят увеличить обороты компании, поднять уровень продаж и т.д.
а по Вашим словам... заказчик, не уверенные что адекватная отдача будет, должен отдать деньги тому дизайнеру, который верует (или заинтересован в деньгах клиента), что его макеты будут эффективно работать, но объяснить почему именно его макеты "работать" будут, он не в состоянии....
Vovasa
а вот если бы дизайнер не рассказывал истории, а грамотно объяснил заказчику почему тот или иной макет лучше/хуже, то и результат другой бы был....
не-а :ха-ха!: дизайнер вообще не обязан ничего заказчику объяснять. В нормальных агентствах (т.е. тех, которые располагают достаточными площадями, чтобы "отселить" дизайнеров, создав им более комфортную обстановку, а не заставляют работать "на коленке") дизайнер общается с заказчиком только в крайних, очень специальных случаях. Обычно всю текущую работу координирует эккаунтер (менеджер по продажам, если хотите), и это уэе его забота - сначала внятно донести до дизайнера суть техзадания, проконтролировать сроки и полноту исполнения заказа, а потом представлять продукт рекламодателю, неся при этом неограниченную НЕматериальную ответвенность за эту работу. Если возникает конфлитк - то процентах в восьмидесяти косяки есть и очевидны
ptiza
Кхм... "Кто платит - то и заказывает музыку". Может быть где-то там, далеко, в солнечной и изобильной Москве к мнению дизайнера (копирайтера и тд) прислушиваются, а у нас - звиняйте, братцы, захочет клиент пышногрудую блондинку на щите рекламы металлопроката - и будет блондинка. А если супер-профессиональный менеджер начнет доказывать, что идея клиента идет в разрез с рекламными целями, что сделает клиент? Правильно: сгребет свои купюры со стола и уйдет в другое агентство, благо его почтовый ящик забит под завязку рекламными предложениями с заманчивыми условиями.
Я даже знаю, что мне на этот пост будет отвечено: что как раз задача профессионального менеджера объяснить клиенту, какая реклама ему нужна, что я рассуждаю как человек, продающий рекламное место - но не креатив... Ради бога, я согласна! Только вот одно очень крупное предприятие, предлагающее рекламные услуги, решило с некоторых пор учить клиента азам профессиональной рекламы (на основании многочисленных наград на всевозможных рекламных конкурсах). Результат? Доходы рекламистов упали процентов на сорок и продолжают падать. Потому что еще раз повторяю: кто девушку ужинает -тот ее и танцует. И если клиент хочет розовую собачку в правом нижнем углу щита - собачка должна там быть неминуемо, иначе не будет ни собачки, ни щита, ни клиента, ни денег.
Вот так-то... :улыб:
devon rex
Вот вот. И я о тех же пирогах...:миг:
Ой, звиняйте, о яичнице и целевой аудитории... теперь уже и не только на макетах "Кухонь России". Оказывается это заразно...:улыб:
tolstopuz
ну да,
их реклама, просто писец какойто :безум:

интересно... что за вундеркинд такой ацтой придумал :ухмылка:
tolstopuz
знаете... "дизайнер должен", "дизайнер не должен"...чушь все это. Заказчик всегда рулит, вернее деньги , которые он вложил. В хорошо удобренной почве при надлежащем уходе зацветет и черенок от лопаты.
Примеры? Да, пожалуйста!
Логотип "NIKE" придумала девочка-стажер, которой заплатили за это $30, а потом ввалили в бренд сотню-другую миллионов и - нате: на каждом углу глаза мозолит. Работает макет или не работает, дизайнер никогда никаких гарантий дать не сможет, потому как продвижение - штука комплексная, тут думать не столько дизайнеру агентства надо, сколько бренд менеджеру самого рекламодателя (или тому, на кого такая неблагодарная роль свешана). А валить неудачу рекламной кампании с тощим кошельком на дизайнера - очень удобная позиция для несостоятельного заказчика. У нас, к примеру, довольно скромный рекламный бюджет и мне в голову не приходит вытягивать из дизайнера нечто этакое на 60 квадратный макет или буклет с техинформацией.
Находки, конечно, приветствуются, но чтоб так, с претензией, не знаю, не знаю...
devon rex
ага, и этих "розовых собачек" мы наблюдаем в избытке :ухмылка: в конце концов, пофиг - можно и розовых собачек рисовать, и "яичницу", т.к. в итоге все упираемся в медиавес - если его в достатке и избытке, то креатив потребителю по большей части глубоко пофик, особенно в группе FCMG...
ptiza
Простите, а что такое FCMG? И медиавес.
929382
вот если честно, устраивать здесь ликбез - это последнее, чего мне сейчас хочется :безум: :ухмылка: есть Яндекс, есть Гугл. поверьте, информации по этим и многим прочим терминам медиапланирования, маркетинга и брендинга - дохрена.
Vovasa
а по Вашим словам... заказчик, не уверенные что адекватная отдача будет, должен отдать деньги тому дизайнеру
А по моим словам, если внимательно прочитать, неуверенному клиенту следует обратиться за консультационными услугами. В первую очередь.
ptiza
...так то оно так (это про: в итоге все упираемся в медиавес - если его в достатке и избытке, то креатив потребителю по большей части глубоко пофик, особенно в группе FCMG...), но не всё так просто...консультируя ряд компаний по вопросам развития, в т.ч. и по брендингу, маркетингу, рекламе, дизайна и креатива находил и нахожу доводы в пользу того, чтобы каждый занимался своим делом (правда не легко всё это даётся), и уверен, что профессионализм и состоит, чтобы убедить в этом клиента, даже если он неправ и настаивает, а далее уже идут технологии: сводить или не сводить вместе дизайнера (креатора) и заказчика, но практика показывает, что под неусыпным контролем дизайнер (креатор) и заказчик вместе приходят к более интересным решениям и лучшим результатам, следствием чего является к примеру более высокая отдача от рекламной кампании при одинаковых затратах...
...я и не оспариваю тот факт, что если взять кучу зелени, распихатьеё по наиболее значимым СМИ и не заморачиваясь идеей прожимать вышеупомянутую аудиторию, то положительного эффекта можно достичь...
...так же и понимаю тех у кого не очень высокий уровень iq и они мягко говоря не умеют работать с клиентом, так и рады согласиться с тем, что одобрит клиент, чтобы любой ценой стрясти с него деньгу...
...к слову о яйцах на билборде: ИМХО на месте учредителей Кухонь росии, я бы уволил сначала специалиста отвечающего за этот сектор, а затем руководство, за то что приняли такого на работу, и допустили такое...
fraid
на месте учредителей Кухонь росии, я бы уволил сначала специалиста отвечающего за этот сектор, а затем руководство, за то что приняли такого на работу, и допустили такое...
Да, не были Вы учредителями компаний, чувствуется. Учредителя волнуют лишь доходы и дивиденды. А каким образом достигаются «привлекательные для участника общего годового собрания акционеров показатели деятельности компании» - это забота наемного топ-менеджмента.
ptiza
Мне кажется профессионализм дизайнера, работающего в рекламе, заключается не только в креативности его идей, но еще и в знаниях психологии потребителей, технологии производства носителя рекламы и вообще его работа как раз и призвана за счет воздействия на целевую аудиторию сократить бюджет
а потребителю не просто пофиг, он об этом вообще не думает, но одну рекламу замечает, потом читает а потом она его даже м.б. мотивирует, а другую он не заметит даже при десятом контакте
обидно что нет у нас почти дизайнеров способных творить...погрузится в тех задание, попробовать понять, а не просто слепить, что попросили...
даже розовую собачку можно обыграть при желании, ну если она очень принципиальна:миг: