Есть вопрос - кто ответит с тем будем сотрудничать
6509
71
Вот именно так, и ни как по другому.
Мне, как менеджеру по рекламе и маркетингу, поставлена задача - в кратчайшие сроки (очень короткие) запустить рекламные кампании по Chevrolet Niva, так как продажи неудовлетворяют потребностям. Интересуют рекламные площади с ВЫСОКОЙ ЦА, а также варианты продвижения. Безграмотные предложения ради получения временной выгоды? Я думаю здесь таких нет....
Вопрос достаточно серьезный, принимаются любыи идеи... будем рассматривать вмести и размещаться!
fer
Почему нет?:улыб:Есть!:улыб:
Вообще при правильном подходе можно и в безграмотном подходе найчти что-то, что можно с толком использовать...
Что же придумать для нивы...
Было бы круто посмотреть как на нивах делают различные "пируэты" асы вождения. Да, найти таких людей, разработать программу, организовать демонстарцию для народа, эффектно показав возможности нивы. Обязательно музыкально сопровождение (драйв) + заснять все это на видео, а затем использовать для создания ролика (Машины, довольные люди - здорово).
А щиты с фотками нивы не мотивируют...
Даааа... я п купил:улыб:
А скажите каког плана варианты вас интересуют?
fer
Интересуют рекламные площади с ВЫСОКОЙ ЦА, а также варианты продвижения.
-----------
У Шевроле бизнес стал идти хуже, Вива вообще почти не продается, а Ш-Нива - кто хотел, уже купил, по большому счету... за такие деньги можно и поприличнее чтонибудь взять, впрочем не буду ругать русский автопром...
Реально увеличить продажи можно только одним путем, самым оптимальным - это развитие взаимоотношений с банками, которые могут выдавать кредит по залог автомобиля, причем часть оплаты за проценты продавец должен взять на себя, чтобы кредит был привлекательным а не просто 15% годовых(не больше, по крайней мере)...
вотрой момент - разместить точки продаж автом в проходных местах по городу, где бывает население со средним доходом - почему например, не поставить машину около "Универсама", 2-3 длинноногих девушки, который помогут потенциальному покупателю сесть в салон, подарят буклетик и т.д. Регулярно необходимо устраивать "тест-драйвы" для всех желающих, например, на крупных мероприятиях и т.д, :)))
PSMR
Бугага :ха-ха!:
Vovasa
по поводу автокредита направление мысли здравое, только это относится к продажам автомобилей л ю б ы х марок в этой ценовой категории.
далее, извините, но не могу удержаться от флуда и не обстебать Ваши идеи: авто - это не сигареты и не жвачка, чтобы размещать точки продаж автом в проходных местах по городу - это же не FMCG.
про "трех динноногих девушек" - извините вообще "ржунимагу" - неужели потенциальные покупатели этих авто настолько немощны и физически ограничены, что им нужна помощь троих человек, чтобы взгромоздиться в автомобиль?! :а\?: а еще не мешало бы учесть, что зима на носу, какие девушки, какие ноги??? да, и буклетики тоже никуда никому не уперлись, это из серии "купившему квартиру - бейсболка в подарок" :ха-ха!: :ха-ха!: да и что в этом буклетике такого можно написать, чего нельзя было бы самому пощупать на тест-драйве?! :ухмылка:
ptiza
А не жалко креативом-то разбрасываться? Мне как-то все равно, каково качество предлагаемых идей, однако умных клиентов развелось - плюнуть некуда! Мы будем работать только с тем, кто нам угодит - и никак иначе! Давайте, тренируйте мозг...
(очень злая ухожу).
devon rex
да я и не собиралась :-)
во-первых, готовые решения вот так, с порога, - это АднАзначно и пАлюбому плохие решения. а во-вторых, first of all show us your money, уж простите мне мой французский:миг:потому что любителей халявы, в упор не понимающих, почему нужно платить за креатив и почему креативные разработки стоят т а к и х денег - к сожалению пока еще в избытке и через край... а воспитанием и морализаторством - в субботу - и за свой личный диалап - заниматься откровенно влом :ухмылка: :безум:
ptiza
чтобы размещать точки продаж автом в проходных местах по городу - это же не FMCG.
--------
автомобили такой же товар, как и те же компьютеры,
просто компьютеры недавно начали продаваться в супермаркетах и магазинах электроники как "фабричный, готовый" товар.

неужели потенциальные покупатели этих авто настолько немощны и физически ограничены,
--------
а причем здесь это ?:улыб:

да и что в этом буклетике такого можно написать
-------
стыдно мадам, а как насчет того, что буклетом фактически "закрепляется" уведенное и пощупанное...:улыб:
devon rex
А не жалко креативом-то разбрасываться?
--------

если не связано с областью моей деятельности, то почему быи нет... и то в разумных пределах :миг:
Vovasa
автомобили такой же товар, как и те же компьютеры,
просто компьютеры недавно начали продаваться в супермаркетах и магазинах электроники как "фабричный, готовый" товар.

во-первых, совершенно не такой же, во-вторых, компьютеры - это тоже совершенно не FMCG. в-третьих, в супермаркете компьютер купит только ламер, которому этот комп - только как деталь интерьера. все профи, да и просто трезвомыслящие пользователи покупают компьютеры в специализированных магазинах с максимальной заточкой под себя, под свои сегоднящние и перспективные потребности

p.s. мадам совершенно не стыдно - чего ей стыдится того, что кто-то пососедству глупость ляпнул? не переходите на личности, а? :ухмылка: :безум:
fer
у-у-у-у...
Уважеемый (ая) Вы сами хоть поняли какую фигню несете?
no comments
ptiza
в супермаркете компьютер купит только ламер, которому этот комп - только как деталь интерьера. все профи, да и просто трезвомыслящие пользователи
-----------
за последний год компьютер вплотную приблизился к категории товаров для дома, и стал продаваться в большинстве магазинов торгующих бытовой техникой, и причем продажи через эти сети постоянно растут, так как покупатель, берущий регулярно бытовую технику придет в этот же магазин за компьютером....
С другой стороны, компьютеры, продающиеся в магазине намного сбалансированней и понадежнее тем компов, которые крутят на коленках большинство спец. контор, так как серьезный сборщик всегда позаботится о том, чтобы было все качественно.
Автомобили пока еще приближаются к категории "средство передвижения", идя долгий путь от "средтсво роскоши", среднестатистический покупатель с бОльшей вероятностью приобретет тот автомобиль, в котором они посидел, впервые поездил, как говориться срабатывает правило "первый товар из аналогичных всегда имеет бОльший сбыт"... Опять же - большинство автосалонов находится на окраинах города, и присутсвие рекламного автомобиля в центре города увеличит узнаваемость и привлекательность марки.

Еще можно многое написать, но я все равно останусь при своем мнении, которое я выразил ранее, а Вы оставайтесь при своем:улыб:
devon rex
А не жалко креативом-то разбрасываться? Мне как-то все равно, каково качество предлагаемых идей, однако умных клиентов развелось - плюнуть некуда! Мы будем работать только с тем, кто нам угодит - и никак иначе! Давайте, тренируйте мозг...
(очень злая ухожу).
:улыб:Да вот еще до размещения этого сообщения уже программу составил, ведь я не генеральный директор и менеджер по продажам, а менеджер по рекламе и маркетингу, и все таки в рекламе что-то смыслю. Сейчас на предприятия с этим делом очень плохо - есть бюджет, который на протяжении 2-х лет тратится одинаково. Так консервативные взгляды трудно разрушить, чтобы генеральный согласился переместить часть бюджета из уже обсиженного места - в другое нужны действительно хорошие мотивы и хорошая полощадка ну и соответственно я сам. Вообще хочу забарать часть бюджета с рекламы на TV на наружку.... после исследовангия эффективности, может вообще уберем статью - TV (при одном и том же бюджете).
А на сетнятбрь придумал 6 вариантов продвижения (не считая стандартных - газеты, билборды, и тп)... причем довольно таки интересные. Но вот хочется что-то еще.... действительно зажигательное. Кстати под тест драйв уже придумано две акции.....
ptiza
потому что любителей халявы, в упор не понимающих, почему нужно платить за креатив и почему креативные разработки стоят т а к и х денег - к сожалению пока еще в избытке и через край...
Согласен..... полностью, только вот настоящих креативных рекламщиков - нет почти в НСК.... что очень обидно, и очень часто предлагают такую туфту откровенную.... Есть пара фирм.... Но там действительно - креатив стоит денег и они его упешно продают (только правда в Москву), как говорят в Новосибирске не хотят покупать его (дорого)..... а вот у многие другие продают на Новосибирск... и продают не понять что, называя это креативом....
PSMR
тут
ЦА...они и посоветуют
Хм.... как раз и нет... не наша там ЦА сидит....
Vovasa
причем часть оплаты за проценты продавец должен взять на себя, чтобы кредит был привлекательным а не просто 15% годовых(не больше, по крайней мере
Эту функцию должен взять на себя не автосалон - а компания производитель. Кстати, скоро такая вещь будет в нашем автосалоне, причем ставка будет существенно снижена.... если я не ошибаюсь кредит под - 4%
fer
:улыб:О наличии в НСКе операторов способных разработать :live:грамотные креативные решения- можно очень сильно поспорить, как и о том, что "площади с высокой ЦА" -:хммм:могут реально помочь, ведь наряду с тем "где сказать", не менее важно и "что сказать" и "как сказать"- поэтому начать нужно с разработки нестандартного креатива - который донесет вразумительный месседж от ценностях брэнда и прелестях машины до ЦА - но в форумах такой эксклюзив не дается - мона было бы подсказать какие-то направления в какюу сторону двигаться, :(но не хватает "условий задачи".
fer
Ладно, пока я в мирном настроении, поделюсь с вами некоторыми соображениями, которые вам погоды не сделают, но картину прояснят.
Во-первых, я выяснила, кто ваша ЦА. И искренне подивилась, "как причудливо тасуется колода", потому как две основные группы потребителей вашего продукта ну никак нельзя пересечь в одной рекламной акции.
Во-вторых, провела мелкокалиберный соцопрос на тему "Что могло бы тебя заставить купить Шеви-Ниву?".
И я хочу вам сказать, ваше дело - труба! Ибо 90% опрошенных мною отвечали так: "Шеви-Нива - это у которой дверца не захлопывалась?". А, как гласит старинная рекламная мудрость, "Плохому товару не поможет никакая реклама!".
Можно вагонами продавать омерзительный стиральный порошок Тайд и Ариэль, можно травить народ псевдо-йогуртом Данон - достаточно просто жахнуть по рекламным площадям с должным размахом. С автомобилем такой номер не пройдет! Потому как цена продукта такова, что пробросаться с покупкой потребитель не может. А тот, кто может, уже давно купил себе "мерина", "бэмку" и "додж" с "ягуаром" - девочек катать. Понимаете мою мысль?
Можно, конечно, рискнуть и попробовать какие-либо редко применимые рекламные технологии, но мы все-таки Сибирь, а не Москва, народ здесь в массе своей консервативен, так что - может и не выстрелить...
Не серчайте, что я так вот, с порога, напустилась... Вам просто посчастливилось побывать в роли "последней капли" в чаше моего терпения. Извините.
devon rex
кто может, уже давно купил себе "мерина", "бэмку" и "додж" с "ягуаром" - девочек катать. Понимаете мою мысль?
---------
ну не надо в крайности то бросаться :миг:

Ибо 90% опрошенных мною отвечали так: "Шеви-Нива - это у которой дверца не захлопывалась?".
---------
это из тех, кто ездит на метро и ругает отечественный автопром, а у самого ничего нет :миг:
Vovasa
1 Будьте столь любезны - оставьте свои комментарии и догадки при себе. Полагаю, у вас познания о продукте еще более поверхностные, чем мои.
2 Мои рассуждения были адресованы не вам.
3 "Если ты такой умный - почему такой бедный?".
devon rex
Ибо 90% опрошенных мною отвечали так: "Шеви-Нива - это у которой дверца не захлопывалась?".
Хм:улыб:А, что ответили 10% ?

Можно вагонами продавать омерзительный стиральный порошок Тайд и Ариэль, можно травить народ псевдо-йогуртом Данон - достаточно просто жахнуть по рекламным площадям с должным размахом. С автомобилем такой номер не пройдет!
Объем производства автомобилей вырос на 18%
За 6 месяцев 2005г. с конвейера GM-AVTOVAZ сошло 28290 автомобилей. За аналогичный период 2004г. было произведено 23930 автомобилей. Таким образом, объем производства по сравнению с прошлым годом вырос на 18%.
(с) Gm-avtovaz
Вагонами может и нельзя... автовозами только что... Ну а одна нива стоит почти как вагон порошка....
кто ваша ЦА. И искренне подивилась, "как причудливо тасуется колода", потому как две основные группы потребителей вашего продукта ну никак нельзя пересечь в одной рекламной акции.
Хм... я вижу ясно только одну....
Дача, охота, рыбалка, село, деревня
А вот вторая?
Люди вроде как на SURF, и тп, в общем на внедорожниках, катающихся по городу и желающие новый авто на гарантии?
devon rex
Ибо 90% опрошенных мною отвечали так: "Шеви-Нива - это у которой дверца не захлопывалась?"
Эти 90% позовем на тест драйв!
А почему бы и не покататься!
Я когда думал, насчет акции тест драйва.....
... Задумался, а все ли знают.. точнее наша основная ЦА, что такое тест драйв, и надо/не надо за него платить...
Может реально это слово заменить?

Из историй менеджеров салона - говорят были случаи когда звонили, просили дать машину на тест драйв на 3 дня - на охоту съездить....
ptiza
во-первых, готовые решения вот так, с порога, - это АднАзначно и пАлюбому плохие решения. а во-вторых, first of all show us your money,
Готовые решения? Да никогда!
Идеи - вот основа!
А готовые решения Вы правильно говорите - покупаются!
И вот скажу такую вещь, у меня есть очень хороший друг - психолог по образованию. И вот как - то за кружкой пива обсуждали как раз такие ответы - "ничего никому не скажу"
Я если честно с одной стороны понимаю такую позицию, а вот друг мой ответил так - "если человек так говорит, значит и идей, решений у него нет, специалист высокого класса показывает свои знания, тем самым рекламирует себя"
И ведь правда...
fer
за кружкой пива, коньячка кружечкой (с) мы все великие психологи и кажется нам, что procol harum кристалльно ясна, бесспорна и незыблема... :ухмылка: а ни-фи-гаааа :ухмылка: :ха-ха!:
специалисты высокого класса для демонстрации имеют портфолио сделанных-принятых-и-оплаченных работ. на основании этого портфолио Вы уже и решаете, а стОит ли этому специалисту платить деньги и задавать задачи.
это кстати та причина, по которой наше агентство отказывается принимать участие в открытых бесплатных тендерах: если уж Вы нашли время посмотреть, проанализировать наши работы и наш уровень, дальше - будьте любезны, платите деньги. если Вы сомневаетесь - выбирайте кого-то другого, а не морочьте нам голову унылыми просьбами с кислыми лицами: "а вот Вы нам давайте еще что-нибудь придууумайте, если нам это понрааавится, мы за это заплатим".
всё уже, хватит, не девяносто восьмой год на дворе, когда готовы были работать "за полторы копейки с отсрочкой платежа". рынок другой, рынок растет, на рынке есть деньги. оснований и оправданий халяве посему НЕ ВИЖУ
ptiza
p.s. есть у нас тут один спец по бесплатному креативу анлимитед, от которого уже все рекламное сообщество города тихо воет :ухмылка: а то! - всю полянку истоптал!!! :ха-ха!: :ха-ха!:
fer
Задумался, а все ли знают.. точнее наша основная ЦА, что такое тест драйв, и надо/не надо за него платить...
Может реально это слово заменить?
что означает это словосочетание знает любой хоть раз смотревший/слушавший хоть одну передачу автомобильной тематики на радио или ТВ и хоть однажды бравший в руки любой автомобильный журнал. так что не надо ничего менять.

просили дать машину на тест драйв на 3 дня - на охоту съездить.... либо это та простота, которая воровства хуже, либо (что более вероятно на мой взгляд) постебались над вашими менеджерами жёстко :ухмылка:
ptiza
специалисты высокого класса для демонстрации имеют портфолио сделанных-принятых-и-оплаченных работ
Бесспорно!
Но как я понимаю Вы предлагаете услуги - это будем говорить раскрутка конкретной компании, проведение (создание идеи) какой либо рекламной акции, и тп тп тп...
Тогде чем буду заниматься я?
Опять же я не прошу готовых идей, я повторюсь, я не топ менеджер, не менеджер по породажам, не комерчесикй директор - который совмещает должности и также занимается рекламой.......
а менеджер по рекламе в прямом смысле этого слова..... не медиа байер, а именно менеджер по рекламе....
Идеи.. рекламные акции.....весь креатив... что сказать где и как решаю я, и средствами чего / кого сделать тоже решаю я, и РА, как раз понимается как средство превращения идеи - начиная от размещении (наклеивании) билборда, до ... того, что не можем осуществить своими силами.....
------------------------------------------
И вообще основная цель этого топика - это не тендр на лучшую кампанию, а обмен опытом.... и если например проскользнет классная идея, которую я еще не придумал... почему бы не дать реализовать ее тому, кто ее придумал....
Просто честно скушным стал форум этот.... раньше действитьльно были обсуждения рекламы.... ситуаций и тп.....
---------------------------------------------------
И маленький офтоп... вспомнил вдруг...
тут нет никого, кто придумал / размещал "кухни России - здравствуйте наша Целавая аудитория!"
Меня улыбнула реклама..... первое секундное впечатление - классно! А потом тоже мини опрос провел..... что ты думаешь когда видишь эту рекламу? 100% (не связанные с рекламой и тп люди) - фигня какая-то.... ни чего не понял...
На второй ворос - а знаешь что такое целевая аудитория?
-Понятия не имею!
В общем реклама нашла свою ЦА - Маркетологи, рекламщики, Pr...:улыб:
ptiza
не надо ничего менять.
На этом я и остановился.
Но спросить не помешает.....
Ну с этим вроде как понятно..... а вот любой, читавший журнал, смотревший ТВ, уверен, что если его приглашают на тест - драйв - он бесплатный?
Первоначально, при создании макета, я автоматом набрал - ....бесплатный тест-драйв....
Посмотрел...... сказал - ФУ... и убрал.
Но все таки?
fer
естественно, бесплатный!!! :eek:
это все равно как если бы промо-девочки в супермаркетах предлагали продегустировать (условный) майонез, заплатив.... ну допустим, полрубля за кусочек хлеба, намазанный этим майонезом. абсурд, согласитпесь? :ухмылка: :ха-ха!:
ptiza
естественно, бесплатный!!! :eek:
Да вполне можно было бы и подарочек какой-нибудь недорогой на память типа : I LOVE SHNIVA :ха-ха!: или Chevrolet Test Drive TEAM:хехе:(брелок какой-нибудь или зажигалку). Авось ,кто-то владельца такой штуки и спросит: "Ну что, КАК ОНО?" А уж дальше от потребительских свойств продвигаемого товара зависит, как грится. Сарафанное радио работает, проверено.
Понравится вождение - получите еще одного бесплатного промоутера, ну а не понравится - сами виноваты
Большой Змей
естественно, бесплатный!!! :eek:
Ну я в том же смысле... другого и не может быть....
Просто может кто-то думает, что он может быть платным...? Хотя врядли.....
fer
Вот какая вещь.... в выходные придумал макетик-приглашение на тест драйв.
Распространение - дворники авто....
Текст примерно такой:
Автомобили, произведенные в России, стали лучше!

Приглашаем Вас убедиться в этом!

Ваш тест-драйв на внедорожнике
Chevrolet Niva
Состоится в сентябре!

Запись на тест драйв с 9 до 19
Автосалон ХХХХХХХХХХХХХ ул ХХХХХХХХХХ
тел ххххххххххххххх
--------------------------------------------------------------
Вот в таком духе......
Напечатали быстренько пробную партию 200 штук.... Распространили около магазина охота рыбалка, на красном проспекте.... потом времени не было ... поехали к цуму, там еще часть... и около автобарахолки на горской......
Вобщем я думаю все равно объем надо делать больше .... какой? Я вот например на вторник-среду - штук 500 хотя бы....сделал....
И какой процент позвонит по этим приглашениям?
Пока еще о результатах рано говорить... но я думаю около 10-15 %
Может и ошибаюсь....
Распространяли по:
Нивы, Волги, Ваз, Тойоты, уаз.....
fer
Советую аккуратнее к методу "листовки под дворники" отнестись - я, например, "зверею" при виде такой листовки на своей машине. Лучше раздавайте лично сидящим в машинах водителям, можете с листовкой им карту АЗС раздать или чего еще полезного для водителя...
По тест-драйву на Ниве: ИМХО, конечно, но этот маркетинговый инструмент не совсем подходит для Вашей ЦА. Ей (ЦА), действительно, хочется на охоту сгонять - попробовать машину "в деле", а не на искуственной трассе под присмотром инструктора.
Просто же потусоваться на тест-драйве - это для ЦА иномарок среднего и высокого класса ход.
fer
Вот какая вещь.... в выходные придумал макетик-приглашение на тест драйв.
Распространение - дворники авто....
Текст примерно такой:
Автомобили, произведенные в России, стали лучше!
--------
количество посетителей будет стремиться к нулю...
тейст-драйв, показательные выступления необходимо проводить вместе с мероприятиями типа как гонки на выживание на джипах и т.д. и т.п., т.е когда собирается большое количество народа а таким методом, как раздавать листовки, отдача будет не более 20% :ухмылка:
Vovasa
а таким методом, как раздавать листовки, отдача будет не более 20%

В смысле, 20% читать как 0,2%?:миг:или лучше 0,002%???:хехе:
fer
Для меня в принципе непонятна целевая аудитория (варианты типа Целевая аудитория - мужчины 40-55 лет с доходом выше среднего, владельцы дорогих отечественных автомобилей - фигня :D) и позиционирование продукта, все статьи, которые попадались в специализированных журналах, свидетельствовали об одном: ЭТО покупать нельзя. И что, лечить это будем листовками под дворник???
С таким подходом у китайцев шансов больше.:хехе:
fer
И какой процент позвонит по этим приглашениям?
Пока еще о результатах рано говорить... но я думаю около 10-15 %

и не мечтайте - процент отдачи от лифлеттинга крайне невысок - 1-3%, а если он идет без выборки, то и того меньше. Вы же и вовсе бьете в молоко - помимо агрессии автовладельца, как верно подметил Petra.AMC (и тут вспомните известную поговорку про сарафанное радио% счастливый клиент расскажет о вас двум своим друзьям, обозленный и разочарованный - десяти), это и просто работа мимо группы -эти люди уже автовладельцы, а покупать Шевро как второй автомобиль в семью??? :eek: ох, сомнительно мне....
Petra, AMC
Советую аккуратнее к методу "листовки под дворники" отнестись - я, например, "зверею" при виде такой листовки на своей машине.
А почему? Попробую предположить... что прежде чем вы заметите листочек на стекле Вы сядите в машину..... и тут ..АААААА.... опять поналепили...... приходится выходить и выкидывать эту бумажку....?
Так?
Бывает и так... бывает и подругому.... (чаще всего)..
Лучше раздавайте лично сидящим в машинах водителям, можете с листовкой им карту АЗС раздать или чего еще полезного для водителя...
Это делалось паралельно... если в авто сидит человек - ему давалось это приглашение.....
И... кстати, что мне понравилось, большая часть аудитории, которой раздавалось приглашение на тест-драйв, воспринимали это не как рекламу... и "опять что-то навязывают", а как реальное приглашение прокатиться на авто.... были такие вопросы - а кто спонсор? а это бесплатно? А когда будет?.....
И люди воспринимали как раз, как что то полезное - билет на тест-драйв....
ИМХО, конечно, но этот маркетинговый инструмент не совсем подходит для Вашей ЦА. Ей (ЦА), действительно, хочется на охоту сгонять - попробовать машину "в деле", а не на искуственной трассе под присмотром инструктора.
Ну вот на охоту дать машину ЦА дать слабо !
А вот дать покататься
на искуственной трассе под присмотром инструктора.
это можно.... и дополнить вокруг фотографиями нивы на бездорожье... на фоне охотников и тп......
Ну вот если честно - со старой нивы пересесть на шниву, или с уазика - небо и земля....
И тест драйв как раз для тех в основном кто говорит "это та машина, у которой дверь не закрывалась" видели это в форуме?!
Есть определенный тип людей, которым и тест драйв не нужен..... они приходят уже с деньгами первый раз в салон... и сразу берут машину.... если и уговаривают их на тест драйв - то они это понимают как обучение "куда чего жать"
основном это - дедушки за 55........
Vovasa
тейст-драйв, показательные выступления необходимо проводить вместе с мероприятиями типа как гонки на выживание на джипах и т.д. и т.п.
Это маленько другой тест-драйв....
Вобще, есть тест драйв, который проводится круглогодично... каждый день..... приходите в автосалон - катаетесь... покупаете.... или не покупаете..... Вот как раз именно такой тест драйв и предлагаем.....
А вот второй вид, про кторый Вы как раз и говорите, тоже планируется мной..... но приглашаться в основном туда будут не ЦА - а СМИ...... они в основном и будут кататься..... ЦА конечно тоже будет приглашаться.... НО в основном посмотреть на действо..... и вот смотрящей на это действо ЦА будут и раздаваться те же купоны с приглашением на тест драйв, но уже около автосалона.... Вот такие дела:улыб:
как раздавать листовки, отдача будет не более 20%
А вообще я расчитываю примерно на 10%... звонков....
ptiza
это и просто работа мимо группы -эти люди уже автовладельцы, а покупать Шевро как второй автомобиль в семью??? ох, сомнительно мне....
Вы предлагаете размещать рекламу в метро и автобусах?
Вот это сомнительно... а точнее как раз мимо - в молоко.
Я пока еще не встречал ни одного клиента, который будучи не автовладельцем, стал обладателем шевроле нива.

Любая машина хороша... для кого-то......
Например, случайно (поймал часника - он оказался менеджером по продажам ваз)
Так, я его спросил - кто покупает новый авто - ваз за такие бешеные бабки - когда можно взять отличного японца??!!!
- Человек покупает Новую машину, На гарантии!...
без хлопот отъезжает гарантию, потом продает (причем как мы все знаем примерно за ту же цену.. теряет на инфляции)
второй вопрос - кто ее покупает потом......

А это не Ваз... все таки машина посолиднее..... и честно скажу..... много качественнее сборка....
Хотя о чем я?
Не среди же Вас пиарить марку... тут мы вроде обсуждаем рекламные ходы... эффективность....
в общем.... к тому - не нужно говорить какой товар ты продвигаешь, нужно говорить как ТАКОЙ товар можно продвинуть.... вот:улыб:
Алексий
все статьи, которые попадались в специализированных журналах, свидетельствовали об одном: ЭТО покупать нельзя.
Кучу примеров приведу обратного!
Взять два журнала зарулем... в первом - это покупать нельзя.... во втором - это лучший выбор для покупки........
Сам лично читал!
И что, лечить это будем листовками под дворник???
Если говрят - эти пельмени не вкусные... их есть невозможно..... мы устроим дегустацию.....
причем после этой дегустаци большинство станут постоянными покупателями.... потому что они будут вкусными!
Дальше не объясняю......
fer
Не среди же Вас пиарить марку... тут мы вроде обсуждаем рекламные ходы... эффективность....
в общем.... к тому - не нужно говорить какой товар ты продвигаешь, нужно говорить как ТАКОЙ товар можно продвинуть.... вот


эээммм, то есть мы, здесь собравшиеся, недостойны даже того, что среди нас "пиарили марку"??? :eek: :ухмылка:
интересно, о каких ходах Вы собираетесь услышать, если не расскажете о реальных и мнимых достоинствах и недостатках продукта??? это не пиар, это работа по выявлению потребностей, почти что SPIN уже ("Петре" пламенный привет, мы уже тоже по этой системе активно работаем)))... так что продолжайте - если уж удалось втянуть нас в обсуждение, то не отскакивайте теперь %-)
fer
Взять два журнала зарулем... в первом - это покупать нельзя.... во втором - это лучший выбор для покупки........
Сам лично читал!
Киньте ссылку, плз!
"Если говрят - эти пельмени не вкусные... их есть невозможно..... мы устроим дегустацию..... ".

Елки-палки, вы что, действительно не видите разницы между пельменями и автомобилем?!! Я вам за каким, простите, органом писала про стиральные порошки и йогурты?!! Есть ценовая категория товара, где потребитель может закрыть глаза на огрехи, но есть товары, где, как говорится, нет права на ошибку!
Еще момент. Вы региональные особенности продвижения товара учитываете? Вот вы ссылаетесь на "За рулем" -отличный, авторитетнейший журнал, но пришло ли вам в голову, что этот журнал - для "европейской" части аудитории? Чем ближе к Владивостоку, тем менее интересны результаты "зарулевских" тест-драйвов для потенциальной ЦА вашей рекламы.
Единственные, на кого вы можете рассчитывать, - это фанаты российского автопрома (и их, как оказалось, не так уж мало, другое дело, что они предпочли бы просто Ниву, без приставки Шеви) - но осмелюсь предположить, что их на тест-драйвы не заманишь...
Выше вы приводили статистические данные о росте производства Шеви-Нив. Очень полезная информация, но вот мне, например, она совершенно ни к чему. Гораздо полезнее для меня, допустим, была бы информация о реализации Шеви-Нив в различных регионах с детальным анализом применямых рекламных технологий.
fer
Может стоит подумать не о частных клиентах, а о корпоративных:
Кто, как не они заинтересованны в новых, достаточно доступных легковушках (внедорожником это назвать сложно).
Да ещё и на гарантии и с фирменным сервисом и с лизинговой программой приобретения.
А к Этим клиентам подход совершенно другой, чем к частникам.
Среднестатистический снабженец гаража, готовящий заявку директору на обновление парка машин скорее клюнет на предложение в газетке о персональной скидке представителю корпоративного клиента, чем на щит в центре города.
А на тест драйве, как раз, можно и предложение о размере скидки конкретизировать.
fer
А почему бы и нет? Как уже здесь говорилось важно не только кому и где говорить, но и о чем и самое главное (имхо конечно) КАК.

Уже больше года назад мы проводили акцию в 100 машинах для одной страховой кампании - реклама продажи авто в кредит. Первоначальный взнос - 30% от её стоимости + ОСАГО +СТРАХОВКА в одном пакете. По результатам 3-х месяцев получили очень положительный отзыв от директора, с которым и сейчас в добрых отношениях. Жаль что акция оказалась преждевременной - они не смогли договориться с кредитующим банком о порядке работы...

Пишите в личку - дам телефоны кампании.
Может стоит подумать не о частных клиентах, а о корпоративных:
Кто, как не они заинтересованны в новых, достаточно доступных легковушках (внедорожником это назвать сложно).
Да ещё и на гарантии и с фирменным сервисом и с лизинговой программой приобретения.
А к Этим клиентам подход совершенно другой, чем к частникам.
Среднестатистический снабженец гаража, готовящий заявку директору на обновление парка машин скорее клюнет на предложение в газетке о персональной скидке представителю корпоративного клиента, чем на щит в центре города.
А на тест драйве, как раз, можно и предложение о размере скидки конкретизировать.
Кто сказал, что мы этого не делаем.... комерческие предложения почти готовы.... и даже помимо корпоративных клиентов, будем смотреть активно на казино....
ptiza
эээммм, то есть мы, здесь собравшиеся, недостойны даже того, что среди нас "пиарили марку"???
Заблокируют за рекламу:улыб:
devon rex
Киньте ссылку, плз!
В интернете эта статья точно есть... но вот читал я как раз в самом журнале... будет время - найду журналы, посмотрю номеру и кину ссылку.
Елки-палки, вы что, действительно не видите разницы между пельменями и автомобилем?!! Я вам за каким, простите, органом писала про стиральные порошки и йогурты?!! Есть ценовая категория товара, где потребитель может закрыть глаза на огрехи, но есть товары, где, как говорится, нет права на ошибку!
А производитель пельменей имеет право на ошибку? Потравится народ - и все......
А в общем правильно - сравнивать тут нечего.... это я для наглядности.....
Есть мнение - шнива - не очень хорошая машина...
Как изменить это мнение....
1. Делать машины лучше
2. Показать людям, включая тот же тест драйв - что они стали лучше.
Поверьте, мало кому не понравится тест драйв.... плохих впечатлений точно не будет.... вот приедте и покатайтесь.....
Еще момент. Вы региональные особенности продвижения товара учитываете? Вот вы ссылаетесь на "За рулем" -отличный, авторитетнейший журнал, но пришло ли вам в голову, что этот журнал - для "европейской" части аудитории? Чем ближе к Владивостоку, тем менее интересны результаты "зарулевских" тест-драйвов для потенциальной ЦА вашей рекламы.
Ладно, тогда мнение каких журналов, с удалением от европейской части растет?
Турбо? Трансервис? - "Совсем сомневаюсь"
Вообще за рулем - лично я не люблю....
А вот авто ревю...... и тп....
Но я не знаю авторитетных регианальных журналов, мнение которых бы оценивалось выше, тех же зарулем, авторевю.....
Единственные, на кого вы можете рассчитывать, - это фанаты российского автопрома (и их, как оказалось, не так уж мало, другое дело, что они предпочли бы просто Ниву, без приставки Шеви) - но осмелюсь предположить, что их на тест-драйвы не заманишь...
Как раз владельцы-фанаты старых нив - приходят и покупаю новую - шниву.....
Вышло что-то новое - шнива... надо взять...... Вот так и покупают.....
А тест драйв для сомневающихся..... и те кому эта машина нужна была - ее уже купили.....
Выше вы приводили статистические данные о росте производства Шеви-Нив. Очень полезная информация, но вот мне, например, она совершенно ни к чему. Гораздо полезнее для меня, допустим, была бы информация о реализации Шеви-Нив в различных регионах с детальным анализом применямых рекламных технологий.
Ну... знал бы прикуп, жил бы в сочи......
Ценнейшая информация, кстати, как раз вчера обсуждали с директором получение таких сведений по дилерам..... но там есть еще и вторая причина, почему эта информация нам потребовалась.....
tolstopuz
проводили акцию в 100 машинах для одной страховой кампании
Вот только этого не понял - что значит в ста машинах? Сто клиентов, сто-машин рекламирующих услуги... или?

Пишите в личку - дам телефоны кампании.
Сечас убегаю... напишу....чуть ..вечером наверное...