Чего на человека накинулись.... ну машины и машины .... ну работа у него такая машины продавать
Вопрос на засыпку какую маркетинговую поддержку оказывает Вам производитель? Чего Вы велосипед изобретаете (рыбалка охота вся фигня), надо требовать у завода по крайней мере макеты. И выкладки по потребителям и т.д.
Дальше Вы Уверены что вот так вот смело ориентируетесь на охотников рыбаков и прочих любителей джипов?? Т.е. это Ваше точно???
Может быть сменить ЦА....?
Если менять не собираетесь устройте Тест драйв, как Вы ххотите с акулами пера и с охотой (или хотя бы стрельбами). Типа на ходу с шеви по зайцам (зайцев механических :), я как то пробовал очень увлекательное занятие. Журналистам понравиться получите положительные отзывы.
Возможно посмотреть на Шеви как на дачную машину ( как раз под сбор урожая). Можно возить все что угодно и не жалко. Типа неприхотлива. Или показать ее как нового городского паркетника. Просто ИМХО сама машина не "определена" нет у нее своего места. Т.е. она не прежняя аскетичная нива для нормальных поездок на рыбалку. Но и не РАВ4 - городской житель для девушек.
И еще маленькое замечание... Вы говорите придумайте что-нибудь оригинальное... типа будем работать.
Вы расчитываете что кто-то нормально подумает башкой опросит сотню другую автомобилистов нормально пропишет позиционирвание для Вашей машины и салона конкретно а потом Вам выдаст идею коммуникации :)???
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения :)?
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).
Вопрос на засыпку какую маркетинговую поддержку оказывает Вам производитель? Чего Вы велосипед изобретаете (рыбалка охота вся фигня), надо требовать у завода по крайней мере макеты. И выкладки по потребителям и т.д.
Дальше Вы Уверены что вот так вот смело ориентируетесь на охотников рыбаков и прочих любителей джипов?? Т.е. это Ваше точно???
Может быть сменить ЦА....?
Если менять не собираетесь устройте Тест драйв, как Вы ххотите с акулами пера и с охотой (или хотя бы стрельбами). Типа на ходу с шеви по зайцам (зайцев механических :), я как то пробовал очень увлекательное занятие. Журналистам понравиться получите положительные отзывы.
Возможно посмотреть на Шеви как на дачную машину ( как раз под сбор урожая). Можно возить все что угодно и не жалко. Типа неприхотлива. Или показать ее как нового городского паркетника. Просто ИМХО сама машина не "определена" нет у нее своего места. Т.е. она не прежняя аскетичная нива для нормальных поездок на рыбалку. Но и не РАВ4 - городской житель для девушек.
И еще маленькое замечание... Вы говорите придумайте что-нибудь оригинальное... типа будем работать.
Вы расчитываете что кто-то нормально подумает башкой опросит сотню другую автомобилистов нормально пропишет позиционирвание для Вашей машины и салона конкретно а потом Вам выдаст идею коммуникации :)???
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения :)?
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).
А это как раз про Вашу реплику по поводу автобусов. 100 автобусов по внутрисалонной рекламе. Результат - море звонков и неосвоенный проект по причине его непроработанности до начала рекламной кампании.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить - только вот как?
А вообще - если интересно - пишите все-таки в личку.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить - только вот как?
А вообще - если интересно - пишите все-таки в личку.
Идея! Бирем китайский Жип и Ниву сталкиваем их лоб в лоб, а затем сравниваем чье железо лучше.
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
И так, условие автора выполнено - идея высказана - осталась вторая половина - сотрудничество
Будет интересно - чем оно закончится.
Будет интересно - чем оно закончится.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить
----------
люди ездят в транспорте, потомучто у них НЕТ денег на покупку
----------
люди ездят в транспорте, потомучто у них НЕТ денег на покупку
СОВЕГШЕННО ВЕГНО!
Дайте им способ купить - они возьмут всё - даже Шниву и запорожец (тоже иномарка!)! А если еще покажете как с её помощью заработать - можно выстраивать очереди из покупателей на много-много лет вперед.
Только вот автор куды-то исчез... как обычно...
P.S. А ваще, по-Вашему мнению какой смысл в традиционных методах поиска ниши этой самой ЦА в наборе автолюбителей со стажем? Заставить чела продать мерс и купить на эти бабки 10 ШНИВ?
Или еще более общий вопрос - разве может быть эффективной реклама основанная на традиционных методах оформления, предложения и ориентированная на старую ЦА для известного автомобильного гиганта с не очень красивой репутацией (качество), проводящий своё репозиционирование на рынке?
Здесь в основном обсуждалась идея о демонстрашках - на мой взгляд - бред полный. Потому что:
1. Приглашаем автовладельцев. У них УЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРИСТРАСТИЯ. Смотреть будут с позиции сравнения с имеющимся авто, а то и не одним... ШНИВА - это выигрыш в любой нише авто? нет. А известно - 1 недовольный уведет еще 10.
2. Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Дайте им способ купить - они возьмут всё - даже Шниву и запорожец (тоже иномарка!)! А если еще покажете как с её помощью заработать - можно выстраивать очереди из покупателей на много-много лет вперед.
Только вот автор куды-то исчез... как обычно...
P.S. А ваще, по-Вашему мнению какой смысл в традиционных методах поиска ниши этой самой ЦА в наборе автолюбителей со стажем? Заставить чела продать мерс и купить на эти бабки 10 ШНИВ?
Или еще более общий вопрос - разве может быть эффективной реклама основанная на традиционных методах оформления, предложения и ориентированная на старую ЦА для известного автомобильного гиганта с не очень красивой репутацией (качество), проводящий своё репозиционирование на рынке?
Здесь в основном обсуждалась идея о демонстрашках - на мой взгляд - бред полный. Потому что:
1. Приглашаем автовладельцев. У них УЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРИСТРАСТИЯ. Смотреть будут с позиции сравнения с имеющимся авто, а то и не одним... ШНИВА - это выигрыш в любой нише авто? нет. А известно - 1 недовольный уведет еще 10.
2. Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Вот тут про Шиву пишут - ну и как ее после такого продавать?
Сейчас читают
Счастливо бохатый дозор
27330
725
Уникон, Горский, 10 (стр) (часть 2)
258766
1000
Обменный фонд (часть 2)
997313
907
Да никак. Речь же была не о продаже, а о продвижении...
да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.
да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.
Да никак. Речь же была не о продаже, а о продвижении...да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.Добррой ночи всем!
Никуда я не испарился..... а можно так сказать занимался всю неделю продвижением шнивыПочти... на самом деле готовил тетст-драйв на взлетке из 4 машин - opel astra, chavrolet trail blaizer, chevrolet viva и шнива....
И вообще дел куча.....вот к пятнице нужно подготовить день открытых дверей - Opel Zafira New..... новая такая машинка... дел куча.... поэтому отбежал на чуть чуть...... и начну попорядку..........
Вот тут про Шиву пишут - ну и как ее после такого продавать?Год выпуска: 2003
К 2005 году в конструкцию шнивы было внесено несколько тысяч изменений.....
Это факт..... просидел я рядом с гарантийщиками очень долго, и почти каждый день наблюдал письма джиЭм автоваз от замене одной детали на другую... вин коды диапазона такого... и тп....
2003 - это первая партия машин...
Единственное огорчает - начали пробовать на нас же....
Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.Ну так вот по поводу дверей....
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Цитата ....
"Очень порадовали двери: они мягко закрываются "
Статья Автошанс..... Номер скоро выйдет в печать.....
Как раз тест на взлетке... журналистов я пригласил....
Второе.... по тест-драйву....
Вот то же мнение по дверкам......
Цель - привести и показать что дверки нормально закрываются и машина не разваливается....
Причем тест не на новой машине, а на той которая прошла 30 000 уже.....
И так, условие автора выполнено - идея высказана - осталась вторая половина - сотрудничествоГхм.... идея размещения в транспорте?
Будет интересно - чем оно закончится.
Честно... эта единственная идея которая мне не пришла в голову из всех высказанных.... но она как раз и является сомнительной.....
Несколько тысяч человек ищут себе авто...... но разве в транспорте?
Мне вот например кажется в приложении из рук в руки авто..... та же петухова..... и тп....
Дайте мне исследования по вашей группе... какой доход у них......... и тп...... Единственное.... - кредит.... как тут уже говорилось.... - но отдача будет маленькая....... я практически уверен, а рекламный бюджет в данный момент не позволят рекламу в местах с низкой отдачей..... имиджевой рекламой и тп.....
Несогласны? ... единственное, что может меня переубедить - Вы размещаете рекламу И если она дает должный результат - идет оплата за тот например месяц... + постоянный клиент на долго....
Других вариантов я не вижу.... ведь моя цель получить максимальную отдачу от рекламы!
Идея! Бирем китайский Жип и Ниву сталкиваем их лоб в лоб, а затем сравниваем чье железо лучше.Гы.... ну идея...и все.... - тоже вариант ?:)
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
А вообще правильно - одно ИЗ - заманить - остальное дело продажных менеджеров....
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения ?В точку!
Ну и как побочный вариант - 100% отдачу от рекламы (ну это к сотрудничеству)
А вообще просто поболтать на тему..... а то тем интересных на форуме давно не было...... мне вот очень интересно - где мне достать какую-то там сварку и бумагу и тп..... (из последних топиков)
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).Предложение классное... то что и хотел..... но вот украдут/сломают собаки......
И на последок ( спать охота....)
Дубль Гис - вот сложно - с одной стороны (Для нас) имиджевая реклама, а с другой нет....
Вот встал вопрос в "корпарации" о покупке машин...
Давайте ка посмотрим.... какие автосалоны у нас есть... идут в гис..... и смотрят...." (а мы там внизу.... название по латински) пока дойдут..........
Вообще.... пока не могу по гису сорентироваться как его расценивать.............
Дубль Гис - вот сложно - с одной стороны (Для нас) имиджевая реклама, а с другой нет....
Вот встал вопрос в "корпарации" о покупке машин...
Давайте ка посмотрим.... какие автосалоны у нас есть... идут в гис..... и смотрят...." (а мы там внизу.... название по латински) пока дойдут..........
Вообще.... пока не могу по гису сорентироваться как его расценивать.............
К 2005 году в конструкцию шнивы было внесено несколько тысяч изменений.....вот-вот ... а имидж еще 2003.
так что вам надо заниматься именно имиджевой рекламой (в смысле ставить шивву возле универсама и показывать : "не закрываются, говорите? а вы попробуйте!", а вовсе не ограничиваться разовым показом на тестдрайве).
другой вопрос, что после успешной такой кампании вы можете стать ненужными поставщику - и без вас хватит желающих (но это утопия)
Гхм.... идея размещения в транспорте?
Нет. Мой ответ был на предыдущую идею высказанную кем-то другим. Больше в шутку.
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.
Нет. Мой ответ был на предыдущую идею высказанную кем-то другим. Больше в шутку.
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.
так что вам надо заниматься именно имиджевой рекламой (в смысле ставить шивву возле универсама и показывать : "не закрываются, говорите? а вы попробуйте!", а вовсе не ограничиваться разовым показом на тестдрайве).Ну вот это как раз поставщику это и нужно делать....
А мы не потянем в таких объемах изменить мнение....
другой вопрос, что после успешной такой кампании вы можете стать ненужными поставщику - и без вас хватит желающих (но это утопия)Утопия - точно..... но наоборот...... нужны будем еще больше!
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.Интересно все и всегда..... но вот я чаще дома на форуме сижу по модему.... и по мылу удобнее будет общаться...... у вас какое?
Мадам Помпадур
v.i.p.
Я Вам рекомендую рочитать книгу "Расцвет пиара. упадок рекламы".
И второе. Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?
И второе. Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?
fer
veteran
Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?Маленько не правильно сказал, в общем что-то вроде, люди желающие купить автомобиль - наша ЦА, и например где в большом колличестве мы можем ее достать - в газете авто из рук в руки....
Выделил так сказать поток.....
ТОП 5
1
2
3