День работников рекламной промышленности....
1156
8
Zeta
v.i.p.
а когда в этом году? где? последний раз, помнится, гуляла на Сибирской ярмарке...году в 2001, что ли...или втором......не помню ужо...))
да никому он никуда не уперся. официальный день - последняя пятница октября, если не ошибаюсь.... а может и ошибаюсь - потому что не интересно совершенно....
простите, тупой вопрос - неинтересно почему? потому что организовано как попало? согласна, на ярмарке был не фонтан, но для меня это просто повод увидеть кучу знакомых, с которыми обычно видишься очень редко....а тут все в одном месте, радостные такие.......
Zeta
v.i.p.
неконкретно....глупости - что? они разные бывают.....
Большой Змей
activist
неконкретно....Извольте, конкретно:
А нету никакой рекламной промышленности у нас, как нет единства в умах тех, кого принято называть профессионалами этого рынка. Да и вправду сказать, откуда взяться ему,единству этому, если в руководстве подавляющего большинства компаний - вчерашние военные, врачи, инженеры, учителя, социологи, и еще бог знает кто с высшим (и не очень) образованием - публика разношерстная и многоликая, зачастую с совершенно несовместимыми взглядами, интеллектуальными и культурными противоречиями? Вот нивелируется всё со временем, противоречия сгладятся, элита вырастет, будем тогда отмечать на работе и дома, как положено . Как День Строителя, День Железнодорожника и прочие Дни. С цветами и шампанским! А пока....Пока некогда праздновать - пахать и пахать надо!
Извините за желчь, накипело
ptiza
guru
ну что сказать - смешно пошучено.
извините, а какая разница - какое образование в анамнезе, если человек 5-10-12 лет живет и кормится созданием и размещением рекламы?! и нет там никаких "противоречий", кроме того, что все люди в принципе - р а з н ы е.
по поводу прочих "отраслевых" праздников - вот про то, что в День медицинского работника в больницу по "скорой" лучше не попадать и на плановые операции не соглашаться - это я знаю, наслышаны про все остальные профессиональные праздники - напиваются исключительно в меру своего пристрастия, так что оговорить о том, что так д О л ж н о отмечать, на мой взгляд, совершенно некорректно.
вообще этот праздник был объявлен осенью 98-го года, когда дела в нашей отрасли обстояли т а к хреново, что хоть ложись и помирай (я это отлично помню, буквально кожей, т.к. вышла на первую свою работу в рекламной сфере как раз 1 окт. 1998 года. Ж*ПА полная была - вот что могу сказать ), вот и решили толпой на СибЯрмарке собраться, в холодильнике этом водки дешевой попить... фигня, естественно, получилась
а сейчас - все, кто хоть что-то собой являют, при деле, работы через край в преддверии маячащего окончания года, изголяться и мучительно что-то выдумывать на потеху цеху - и некогда и неохота. более камерные, локальные мероприятия периодически имеют место - взять хотя бы семинар по ивент-маркетингу, который пару месяцев назад организовывал Казаринов... молодец, чего хотел - того добился, возможности свои продемонстрировал, планку-ориентир для тех, кто пытается конкурировать, обозначил... а для всей толпы (в городе сейчас, если я не ошибаюсь, порядка 500 агентств, помножьте хотя бы на шесть (исключим всякий технический персонал и бухгалтерию и возьмем среднеарифметическое число менеджеров+директора)... ну и кто станет распаляться для трех тысяч совершенно незнакомых и малоинтересных ему людей??! альтруисты, аууууу! что-то слабо я верю в такую широту души на грани психической и ментальной патологии
извините, а какая разница - какое образование в анамнезе, если человек 5-10-12 лет живет и кормится созданием и размещением рекламы?! и нет там никаких "противоречий", кроме того, что все люди в принципе - р а з н ы е.
по поводу прочих "отраслевых" праздников - вот про то, что в День медицинского работника в больницу по "скорой" лучше не попадать и на плановые операции не соглашаться - это я знаю, наслышаны про все остальные профессиональные праздники - напиваются исключительно в меру своего пристрастия, так что оговорить о том, что так д О л ж н о отмечать, на мой взгляд, совершенно некорректно.
вообще этот праздник был объявлен осенью 98-го года, когда дела в нашей отрасли обстояли т а к хреново, что хоть ложись и помирай (я это отлично помню, буквально кожей, т.к. вышла на первую свою работу в рекламной сфере как раз 1 окт. 1998 года. Ж*ПА полная была - вот что могу сказать ), вот и решили толпой на СибЯрмарке собраться, в холодильнике этом водки дешевой попить... фигня, естественно, получилась
а сейчас - все, кто хоть что-то собой являют, при деле, работы через край в преддверии маячащего окончания года, изголяться и мучительно что-то выдумывать на потеху цеху - и некогда и неохота. более камерные, локальные мероприятия периодически имеют место - взять хотя бы семинар по ивент-маркетингу, который пару месяцев назад организовывал Казаринов... молодец, чего хотел - того добился, возможности свои продемонстрировал, планку-ориентир для тех, кто пытается конкурировать, обозначил... а для всей толпы (в городе сейчас, если я не ошибаюсь, порядка 500 агентств, помножьте хотя бы на шесть (исключим всякий технический персонал и бухгалтерию и возьмем среднеарифметическое число менеджеров+директора)... ну и кто станет распаляться для трех тысяч совершенно незнакомых и малоинтересных ему людей??! альтруисты, аууууу! что-то слабо я верю в такую широту души на грани психической и ментальной патологии
Сейчас читают
Отдам/приму грунт, платно/бесплатно
503778
226
Похоже Nokia пришёл конкретный крандец
64833
606
Сжёг ли я сцепление...
4730
46
GoncharoFF
veteran
Дратуйте дяденька! Если у вас так сильно накипело, может вам бухать пивко почаще надо?
Zeta
v.i.p.
*Извольте, конкретно:
А нету никакой рекламной промышленности у нас, как нет единства в умах тех, кого принято называть профессионалами этого рынка. Да и вправду сказать, откуда взяться ему,единству этому, если в руководстве подавляющего большинства компаний - вчерашние военные, врачи, инженеры, учителя, социологи, и еще бог знает кто с высшим (и не очень) образованием - публика разношерстная и многоликая, зачастую с совершенно несовместимыми взглядами, интеллектуальными и культурными противоречиями?*
вот интересненькая у вас точечка зрения....то есть подойдём с тупой стороны: в обувной промышленности работают обувщики от рождения, в строительной - ну просто в пятой коленке строители,а то и там в десятой ну и т.д.......при чём здесь кто кем там является и на кого учился? везде работают абсолютно разные люди и далеко в наше смутное время не по той специальности. за которую пять лет Ленинскую стипендию получали....
повод!!!! собраться вместе.......и вообще, вопрос умер сам собой.......не будет так не будет......
А нету никакой рекламной промышленности у нас, как нет единства в умах тех, кого принято называть профессионалами этого рынка. Да и вправду сказать, откуда взяться ему,единству этому, если в руководстве подавляющего большинства компаний - вчерашние военные, врачи, инженеры, учителя, социологи, и еще бог знает кто с высшим (и не очень) образованием - публика разношерстная и многоликая, зачастую с совершенно несовместимыми взглядами, интеллектуальными и культурными противоречиями?*
вот интересненькая у вас точечка зрения....то есть подойдём с тупой стороны: в обувной промышленности работают обувщики от рождения, в строительной - ну просто в пятой коленке строители,а то и там в десятой ну и т.д.......при чём здесь кто кем там является и на кого учился? везде работают абсолютно разные люди и далеко в наше смутное время не по той специальности. за которую пять лет Ленинскую стипендию получали....
повод!!!! собраться вместе.......и вообще, вопрос умер сам собой.......не будет так не будет......
ТОП 5
1