Чего на человека накинулись.... ну машины и машины .... ну работа у него такая машины продавать
Вопрос на засыпку какую маркетинговую поддержку оказывает Вам производитель? Чего Вы велосипед изобретаете (рыбалка охота вся фигня), надо требовать у завода по крайней мере макеты. И выкладки по потребителям и т.д.
Дальше Вы Уверены что вот так вот смело ориентируетесь на охотников рыбаков и прочих любителей джипов?? Т.е. это Ваше точно???
Может быть сменить ЦА....?
Если менять не собираетесь устройте Тест драйв, как Вы ххотите с акулами пера и с охотой (или хотя бы стрельбами). Типа на ходу с шеви по зайцам (зайцев механических :), я как то пробовал очень увлекательное занятие. Журналистам понравиться получите положительные отзывы.
Возможно посмотреть на Шеви как на дачную машину ( как раз под сбор урожая). Можно возить все что угодно и не жалко. Типа неприхотлива. Или показать ее как нового городского паркетника. Просто ИМХО сама машина не "определена" нет у нее своего места. Т.е. она не прежняя аскетичная нива для нормальных поездок на рыбалку. Но и не РАВ4 - городской житель для девушек.
И еще маленькое замечание... Вы говорите придумайте что-нибудь оригинальное... типа будем работать.
Вы расчитываете что кто-то нормально подумает башкой опросит сотню другую автомобилистов нормально пропишет позиционирвание для Вашей машины и салона конкретно а потом Вам выдаст идею коммуникации :)???
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения :)?
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).
Вопрос на засыпку какую маркетинговую поддержку оказывает Вам производитель? Чего Вы велосипед изобретаете (рыбалка охота вся фигня), надо требовать у завода по крайней мере макеты. И выкладки по потребителям и т.д.
Дальше Вы Уверены что вот так вот смело ориентируетесь на охотников рыбаков и прочих любителей джипов?? Т.е. это Ваше точно???
Может быть сменить ЦА....?
Если менять не собираетесь устройте Тест драйв, как Вы ххотите с акулами пера и с охотой (или хотя бы стрельбами). Типа на ходу с шеви по зайцам (зайцев механических :), я как то пробовал очень увлекательное занятие. Журналистам понравиться получите положительные отзывы.
Возможно посмотреть на Шеви как на дачную машину ( как раз под сбор урожая). Можно возить все что угодно и не жалко. Типа неприхотлива. Или показать ее как нового городского паркетника. Просто ИМХО сама машина не "определена" нет у нее своего места. Т.е. она не прежняя аскетичная нива для нормальных поездок на рыбалку. Но и не РАВ4 - городской житель для девушек.
И еще маленькое замечание... Вы говорите придумайте что-нибудь оригинальное... типа будем работать.
Вы расчитываете что кто-то нормально подумает башкой опросит сотню другую автомобилистов нормально пропишет позиционирвание для Вашей машины и салона конкретно а потом Вам выдаст идею коммуникации :)???
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения :)?
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).
А это как раз про Вашу реплику по поводу автобусов. 100 автобусов по внутрисалонной рекламе. Результат - море звонков и неосвоенный проект по причине его непроработанности до начала рекламной кампании.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить - только вот как?
А вообще - если интересно - пишите все-таки в личку.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить - только вот как?
А вообще - если интересно - пишите все-таки в личку.
Идея! Бирем китайский Жип и Ниву сталкиваем их лоб в лоб, а затем сравниваем чье железо лучше.
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
И так, условие автора выполнено - идея высказана - осталась вторая половина - сотрудничество
Будет интересно - чем оно закончится.
Будет интересно - чем оно закончится.
Люди в транспорте - это как раз ваша ЦА... они без машины и может и хотели бы купить
----------
люди ездят в транспорте, потомучто у них НЕТ денег на покупку
----------
люди ездят в транспорте, потомучто у них НЕТ денег на покупку
СОВЕГШЕННО ВЕГНО!
Дайте им способ купить - они возьмут всё - даже Шниву и запорожец (тоже иномарка!)! А если еще покажете как с её помощью заработать - можно выстраивать очереди из покупателей на много-много лет вперед.
Только вот автор куды-то исчез... как обычно...
P.S. А ваще, по-Вашему мнению какой смысл в традиционных методах поиска ниши этой самой ЦА в наборе автолюбителей со стажем? Заставить чела продать мерс и купить на эти бабки 10 ШНИВ?
Или еще более общий вопрос - разве может быть эффективной реклама основанная на традиционных методах оформления, предложения и ориентированная на старую ЦА для известного автомобильного гиганта с не очень красивой репутацией (качество), проводящий своё репозиционирование на рынке?
Здесь в основном обсуждалась идея о демонстрашках - на мой взгляд - бред полный. Потому что:
1. Приглашаем автовладельцев. У них УЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРИСТРАСТИЯ. Смотреть будут с позиции сравнения с имеющимся авто, а то и не одним... ШНИВА - это выигрыш в любой нише авто? нет. А известно - 1 недовольный уведет еще 10.
2. Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Дайте им способ купить - они возьмут всё - даже Шниву и запорожец (тоже иномарка!)! А если еще покажете как с её помощью заработать - можно выстраивать очереди из покупателей на много-много лет вперед.
Только вот автор куды-то исчез... как обычно...
P.S. А ваще, по-Вашему мнению какой смысл в традиционных методах поиска ниши этой самой ЦА в наборе автолюбителей со стажем? Заставить чела продать мерс и купить на эти бабки 10 ШНИВ?
Или еще более общий вопрос - разве может быть эффективной реклама основанная на традиционных методах оформления, предложения и ориентированная на старую ЦА для известного автомобильного гиганта с не очень красивой репутацией (качество), проводящий своё репозиционирование на рынке?
Здесь в основном обсуждалась идея о демонстрашках - на мой взгляд - бред полный. Потому что:
1. Приглашаем автовладельцев. У них УЖЕ ЕСТЬ СВОИ ПРИСТРАСТИЯ. Смотреть будут с позиции сравнения с имеющимся авто, а то и не одним... ШНИВА - это выигрыш в любой нише авто? нет. А известно - 1 недовольный уведет еще 10.
2. Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Вот тут про Шиву пишут - ну и как ее после такого продавать?
Сейчас читают
Почему не любят "Монро"?
2604
31
Ксюшу yksus с Днем Рождения!
3197
29
Куда делись "прогревочные" обороты
888
5
Да никак. Речь же была не о продаже, а о продвижении...
да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.
да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.
Да никак. Речь же была не о продаже, а о продвижении...да и то, судя по отсутствию автора, так - разговор поддержать.Добррой ночи всем!
Никуда я не испарился..... а можно так сказать занимался всю неделю продвижением шнивыПочти... на самом деле готовил тетст-драйв на взлетке из 4 машин - opel astra, chavrolet trail blaizer, chevrolet viva и шнива....
И вообще дел куча.....вот к пятнице нужно подготовить день открытых дверей - Opel Zafira New..... новая такая машинка... дел куча.... поэтому отбежал на чуть чуть...... и начну попорядку..........
Вот тут про Шиву пишут - ну и как ее после такого продавать?Год выпуска: 2003
К 2005 году в конструкцию шнивы было внесено несколько тысяч изменений.....
Это факт..... просидел я рядом с гарантийщиками очень долго, и почти каждый день наблюдал письма джиЭм автоваз от замене одной детали на другую... вин коды диапазона такого... и тп....
2003 - это первая партия машин...
Единственное огорчает - начали пробовать на нас же....
Уже был, помнится, не очень удачный опыт таких демонстраций и именно со ШНИВОЙ. "... а это та, у которой двери не закрываются?" - основная масса реплик (60%) опрошенных мною водителей автобусов.Ну так вот по поводу дверей....
3. Как правило, демонстрашки с покатушками устраиваются кге-нибудь за городом - следовательно человек без авто - туда не поедет. Т.Е. НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ эта акция не создает В ПРИНЦИПЕ.
Цитата ....
"Очень порадовали двери: они мягко закрываются "
Статья Автошанс..... Номер скоро выйдет в печать.....
Как раз тест на взлетке... журналистов я пригласил....
Второе.... по тест-драйву....
Вот то же мнение по дверкам......
Цель - привести и показать что дверки нормально закрываются и машина не разваливается....
Причем тест не на новой машине, а на той которая прошла 30 000 уже.....
И так, условие автора выполнено - идея высказана - осталась вторая половина - сотрудничествоГхм.... идея размещения в транспорте?
Будет интересно - чем оно закончится.
Честно... эта единственная идея которая мне не пришла в голову из всех высказанных.... но она как раз и является сомнительной.....
Несколько тысяч человек ищут себе авто...... но разве в транспорте?
Мне вот например кажется в приложении из рук в руки авто..... та же петухова..... и тп....
Дайте мне исследования по вашей группе... какой доход у них......... и тп...... Единственное.... - кредит.... как тут уже говорилось.... - но отдача будет маленькая....... я практически уверен, а рекламный бюджет в данный момент не позволят рекламу в местах с низкой отдачей..... имиджевой рекламой и тп.....
Несогласны? ... единственное, что может меня переубедить - Вы размещаете рекламу И если она дает должный результат - идет оплата за тот например месяц... + постоянный клиент на долго....
Других вариантов я не вижу.... ведь моя цель получить максимальную отдачу от рекламы!
Идея! Бирем китайский Жип и Ниву сталкиваем их лоб в лоб, а затем сравниваем чье железо лучше.Гы.... ну идея...и все.... - тоже вариант ?:)
Возможно наш мелталл будет круче их люминия.
Или взять кувалду и в "хлам" разбить Ниву, а потом завести и поехать. Мол, нет живучее авто
Вообще главное заманить потенциального покупателя в салон, а далее дело техники продать Шиву ИМХО. Если я хочу продать филипс, то продам филипс и при этом покупатель будет в восторге, хотя приходил за самсунгом.
А вообще правильно - одно ИЗ - заманить - остальное дело продажных менеджеров....
Или Вы ждете просто идей интересных но непривязаных к общей линии продвижения ?В точку!
Ну и как побочный вариант - 100% отдачу от рекламы (ну это к сотрудничеству)
А вообще просто поболтать на тему..... а то тем интересных на форуме давно не было...... мне вот очень интересно - где мне достать какую-то там сварку и бумагу и тп..... (из последних топиков)
Как автомобилист .... можно было бы сделать картонные макеты ШевиНивы (как у ГИБДД на вшивой горке 12-я стояла ) и наставить их скажем на плохих участках дорог , оживленных конечно ... "С Шеви легче" или ченьть "Слабова-та подвеска...?"... сюда же про тест драйв впихнуть. Можно было бы на поворотах на плохую дорогу поставить знаки "только для Шевиаторов" (также с изображением Шеви).Предложение классное... то что и хотел..... но вот украдут/сломают собаки......
И на последок ( спать охота....)
Дубль Гис - вот сложно - с одной стороны (Для нас) имиджевая реклама, а с другой нет....
Вот встал вопрос в "корпарации" о покупке машин...
Давайте ка посмотрим.... какие автосалоны у нас есть... идут в гис..... и смотрят...." (а мы там внизу.... название по латински) пока дойдут..........
Вообще.... пока не могу по гису сорентироваться как его расценивать.............
Дубль Гис - вот сложно - с одной стороны (Для нас) имиджевая реклама, а с другой нет....
Вот встал вопрос в "корпарации" о покупке машин...
Давайте ка посмотрим.... какие автосалоны у нас есть... идут в гис..... и смотрят...." (а мы там внизу.... название по латински) пока дойдут..........
Вообще.... пока не могу по гису сорентироваться как его расценивать.............
К 2005 году в конструкцию шнивы было внесено несколько тысяч изменений.....вот-вот ... а имидж еще 2003.
так что вам надо заниматься именно имиджевой рекламой (в смысле ставить шивву возле универсама и показывать : "не закрываются, говорите? а вы попробуйте!", а вовсе не ограничиваться разовым показом на тестдрайве).
другой вопрос, что после успешной такой кампании вы можете стать ненужными поставщику - и без вас хватит желающих (но это утопия)
Гхм.... идея размещения в транспорте?
Нет. Мой ответ был на предыдущую идею высказанную кем-то другим. Больше в шутку.
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.
Нет. Мой ответ был на предыдущую идею высказанную кем-то другим. Больше в шутку.
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.
так что вам надо заниматься именно имиджевой рекламой (в смысле ставить шивву возле универсама и показывать : "не закрываются, говорите? а вы попробуйте!", а вовсе не ограничиваться разовым показом на тестдрайве).Ну вот это как раз поставщику это и нужно делать....
А мы не потянем в таких объемах изменить мнение....
другой вопрос, что после успешной такой кампании вы можете стать ненужными поставщику - и без вас хватит желающих (но это утопия)Утопия - точно..... но наоборот...... нужны будем еще больше!
По-поводу моих идей, в том числе и на транспорте - уже писал. В личку, все в личку... там и пообщаемся. Если интересно, конечно.Интересно все и всегда..... но вот я чаще дома на форуме сижу по модему.... и по мылу удобнее будет общаться...... у вас какое?
Мадам Помпадур
v.i.p.
Я Вам рекомендую рочитать книгу "Расцвет пиара. упадок рекламы".
И второе. Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?
И второе. Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?
fer
veteran
Кажется я тут одна еще не вкурсе что такое "ВЫСОКАЯ ЦА"?Маленько не правильно сказал, в общем что-то вроде, люди желающие купить автомобиль - наша ЦА, и например где в большом колличестве мы можем ее достать - в газете авто из рук в руки....
Выделил так сказать поток.....
ТОП 5
1
2
3