статистика % увеличения продаж
798
2
Подскажите, пожалуйста, есть ли какая-нибудь статистика на пример: % увеличения продаж в магазине, после проведения рекламной акции в магазине?
dashunia
Даша, Вы видимо хотите спросить - как отследить эффективность рекламной кампании?
Если да - то тут нужно уточнение - чем вы занимаетесь, какого рода кампания и тп.....

Вот если просто - то берете устанавливаете норматив продаж ДО акции.... по результатам предыдущих месяцев, проводите рекламную кампанию, потом смотрите, что получилось ПОСЛЕ, и смотрите эффективность.
Например ДО: 100 штук (или т.руб)
После: 120 штук (или т.руб)
Вот можно сказать - на 20% увеличилсь продажи....
Вот можно сказать и эффективность.... конечно еще учтите затраты на рекламную акцию.....
Это один из вариантов......
dashunia
Насколько я знаю, профессиональные маркетологи владеют подобной информацией: какой формат акции дает какие % прироста (напр. 20% во время проведения и 10% после окончания на протяжение н-го кол-ва месяцев), хотя это должно рассматирваться с учетом особенностей того места, где проводится акция.