Спам
1406
15
Всем привет!
На выходных мне, сидели с друзьями, и мне как рекламщику задали такой вопрос - что можно считать спамом и плохо ли им пользоваться?
Теперь конкретнее:
Грубо говоря спам (в моем понимании) это часто часто повторяющаяся информация в любом виде, которая своими какими то качествами создает определенный дискомфорт реципиенту.
В понимании же большинства, как я понял, спам- означает просто рассылку по электронной почте.
Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?
Вопросов у меня несколько:
ЧТо можно считать спамом?
Определение спама?
В каких ситуациях он может быть уместен?
Плюсы спама?
Минусы спама?
Почкму он так популярен, ведь большинство ненавидит спам?
На выходных мне, сидели с друзьями, и мне как рекламщику задали такой вопрос - что можно считать спамом и плохо ли им пользоваться?
Теперь конкретнее:
Грубо говоря спам (в моем понимании) это часто часто повторяющаяся информация в любом виде, которая своими какими то качествами создает определенный дискомфорт реципиенту.
В понимании же большинства, как я понял, спам- означает просто рассылку по электронной почте.
Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?
Вопросов у меня несколько:
ЧТо можно считать спамом?
Определение спама?
В каких ситуациях он может быть уместен?
Плюсы спама?
Минусы спама?
Почкму он так популярен, ведь большинство ненавидит спам?
ФЗ РФ "О рекламе", последняя редакция - там всё _предельно_ ясно поэтому поводу сказано
Petra, AMC
activist
Что такое СПАМ уже все знают, кто не знает - Яндекс в помощь!
Надеюсь, СПАМеров будут судить... кажется 500 000 рублей штраф?
Надеюсь, СПАМеров будут судить... кажется 500 000 рублей штраф?
GoncharoFF
veteran
вас посодют! а вы не пишите!гы
Мое определение (утилитарное, "интернетовское"): спам - это незапрошенная получателем информация, доставку которого он вынужден оплачивать.
Типичный пример - электронная почта. посетитель оплачивает время своего присутствия в интернете или трафик, в т.ч. и генерируемые назапрошенной информацией.
Нюансы.
Посещая новостной сайт, посетитель также увидит и рекламные баннеры, которые, в принципе, он не запрашивал (он запрашивал страницу с новостями). Но. Посетитель новостного сайта заранее знает, что сайт существует и благодаря размещению рекламы. Грубо говоря, принимает к сведению соглашение (котрое может и не быть оформлено в виде документа): бесплатный доступ к данному ресурсу в обмен на просмотр рекламы.
Типичный пример - электронная почта. посетитель оплачивает время своего присутствия в интернете или трафик, в т.ч. и генерируемые назапрошенной информацией.
Нюансы.
Посещая новостной сайт, посетитель также увидит и рекламные баннеры, которые, в принципе, он не запрашивал (он запрашивал страницу с новостями). Но. Посетитель новостного сайта заранее знает, что сайт существует и благодаря размещению рекламы. Грубо говоря, принимает к сведению соглашение (котрое может и не быть оформлено в виде документа): бесплатный доступ к данному ресурсу в обмен на просмотр рекламы.
Собственно никто не видит ничего постыдного в низкопробном директ майле, почему же все относятся отрицательно к рассылкам по е-мейл?В первую очередь потому, что доставку электронного спама получатель оплачивает сам. А директ-мейл - заказчик рекламы.
Плюсы спама?Плюсы:
Минусы спама?
1. приличное отношение цена-отклик
2. весьма эффективен. Особенно если распространитель спама озаботится не ковровым бомбометанием, а точечными ударами по ЦА.
Минусы:
1. См. выше - доставку оплачивает пользователь.
2. "Промах" с аудиторией (зачем мне, жителю Сибири, информация о семинарах, которые будут проводится в Москве?)
Сейчас читают
Топик для ночного флуда.
283904
2503
Родители! А вы читаете странички детей...
15304
61
Фотозагадки
129491
868
Разьяснили на самом деле слабовато....
А вам не кажется, что ажиотаж вокруг спама слегка наигран... Я сам получаю по 150 писам каждый день, но поделать с этим, увы, ничего не могу. И считаю это нормальным. Спам - суть та же реклама. Вы ведь, господа, смотрите рекламу по телевизору, видите её на улицах, и даже на двери вашего поъезда. И вы же всю эту благодать оплачиваете. Мы все дружно оплачиваем миллионную индустрию рекламы. Однако же расстрелять всех авторов рекламных роликов и рекламных щитов не хотим, а если хотим, то не можем. Ибо если прекратится торговля (а реклама - увы, двигатель торговли)и никто никому ничего не продаст - умрет экономика и не будет ни телевидения, ни радио, ни печати, ни интернета. А поэтому - не стоит катить бочку на самих же себя.
А вам не кажется, что ажиотаж вокруг спама слегка наигран... Я сам получаю по 150 писам каждый день, но поделать с этим, увы, ничего не могу. И считаю это нормальным. Спам - суть та же реклама. Вы ведь, господа, смотрите рекламу по телевизору, видите её на улицах, и даже на двери вашего поъезда. И вы же всю эту благодать оплачиваете. Мы все дружно оплачиваем миллионную индустрию рекламы. Однако же расстрелять всех авторов рекламных роликов и рекламных щитов не хотим, а если хотим, то не можем. Ибо если прекратится торговля (а реклама - увы, двигатель торговли)и никто никому ничего не продаст - умрет экономика и не будет ни телевидения, ни радио, ни печати, ни интернета. А поэтому - не стоит катить бочку на самих же себя.
ННП
доставку оплачивает пользователь.
------------------
Ущерб от спама ИМХО сильно преувеличен.
Посудите сами, ну сколько весит спам-сообщение - несколько килобайт?
и сколько это стоит?
10 килобайт - 2-3 копейки.
Гораздо больших расход бывает от умников неумеющих пользоваться архиваторами и шлющих мегабайтные вложения.
доставку оплачивает пользователь.
------------------
Ущерб от спама ИМХО сильно преувеличен.
Посудите сами, ну сколько весит спам-сообщение - несколько килобайт?
и сколько это стоит?
10 килобайт - 2-3 копейки.
Гораздо больших расход бывает от умников неумеющих пользоваться архиваторами и шлющих мегабайтные вложения.
Посудите сами, ну сколько весит спам-сообщение - несколько килобайт?Нифига себе. Мне как-то мебель рекламировали спамом, в Москве, с прайсом в Экселе, с логотипом фирмы, с фото товара, не сжато в архиваторе.
и сколько это стоит?
10 килобайт - 2-3 копейки.
Один раз получил, хотелось треснуть потом по башке спамеру, весило больше метра. И такого дерьма постоянно , полный ящик, сидишь и выбираешь что качать а что нет, Тем более если что по теме и адресату не всегда понятно что и от кого пришло.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==(зачем мне, жителю Сибири, информация о семинарах, которые будут проводится в Москве?)==
Мне больше нравятся сообщения о доставке горячих обедов в офис, телефон в Москве…
Мне больше нравятся сообщения о доставке горячих обедов в офис, телефон в Москве…
Capone
почетный тролль НГСа
долбо....в везде хватает. Мне как-то по подписке одна фирма начала слать прайсы с картинками метра по 2-3.
Звоню им - вы что гады делаете? А они - а мы не можем их заархивировать
Ну что плохого, если приходят сообщения которые в принципе могут пригодиться? О тех же обедах, только в Н-ке?
Звоню им - вы что гады делаете? А они - а мы не можем их заархивировать
Ну что плохого, если приходят сообщения которые в принципе могут пригодиться? О тех же обедах, только в Н-ке?
sharada
veteran
А вам не кажется, что ажиотаж вокруг спама слегка наигран...В первую очередь разработчиками «спамодавилок» :). Особенно умиляют их отчеты о «потраченном на просмотр и удаление спама рабочем времени» - 40 минут в день, 50 минут...
Коммерческое предложение, точечно рассылаемое по конкретным фирмам тоже спам? Причем (в 70%) фирмы как минимум заинтересовываются...
Simple minds
activist
(а реклама - увы, двигатель торговли)и никто никому ничего не продаст - умрет экономика ...Может это и двигатель торговли на западе, но у нас свой путь. В России лучшим двигателем торговли являлся (да и является) ДЕФИЦИТ - когда то колбаса сметалась с прилавков без всякой рекламы! Только если в не далекой истории был дефицит товаров, то теперь качество товаров и качество услуг. При этом человек (или контора) делающая свое дело хорошо ни в какой рекламе не нуждается.
Монополистам то же реклама не нужна. У сетевиков рекламы в привычном виде (щиты, ролики) то же нет.
Да и водочку в основном покупают не ту что рекламируют, а та что "по-корману" и нравится
Так что сомневаюсь я что реклама двигатель торговли у нас.
ТОП 5
1
2
3
4