СМИ
2414
34
Locca
experienced
Какого издания, на ваш взгляд, не хватает Новосибирску?
Издания о рекламе
причем желательно местной
есть конечно медиа пилот, но хотелось бы именно О РЕКЛАМЕ, на базе Совсибири можно будет уже с июля пробывать запускаться на 50 грамовом мелу, что заметно снизит себестоимость и обеспечит более легкий старт
причем желательно местной
есть конечно медиа пилот, но хотелось бы именно О РЕКЛАМЕ, на базе Совсибири можно будет уже с июля пробывать запускаться на 50 грамовом мелу, что заметно снизит себестоимость и обеспечит более легкий старт
Игорь_Борисов
guru
Дмитрий, неужеи Вам трех известных НСКих сайтов о рекламе не хватает?
(ГОРН, АДВЕРТА, РЕКЛАМА ОНЛАЙН)
Locca, не хватает четко сегментированных проработанных изданий, практически по каждому информационному направлению - бери любое - везде есть пустые нишы! - даже как ни странно в самом "занятом" - "гламурно развлекательном сегменте" - берите любое, зовите профессионалов в этой отрпасли, делайте принципиально иную подачу информации и главное - степень ее проработки!
правда, все равно чего то в итоге не хватит - денег, профессиональных журналистов, редакторов ориентирующихся в этом направлении, каналов дистрибуции, возможностей и т.д. - поэтому браться за новое издание надо имея все вышеперчисленное!
(ГОРН, АДВЕРТА, РЕКЛАМА ОНЛАЙН)
Locca, не хватает четко сегментированных проработанных изданий, практически по каждому информационному направлению - бери любое - везде есть пустые нишы! - даже как ни странно в самом "занятом" - "гламурно развлекательном сегменте" - берите любое, зовите профессионалов в этой отрпасли, делайте принципиально иную подачу информации и главное - степень ее проработки!
правда, все равно чего то в итоге не хватит - денег, профессиональных журналистов, редакторов ориентирующихся в этом направлении, каналов дистрибуции, возможностей и т.д. - поэтому браться за новое издание надо имея все вышеперчисленное!
Игорь, доброго здравия!
Мне вполне хватает, только вот вы опять узко ракурс взяли. Идея подобного издания ориентирована не на рекламиста-маркетолога, а на массы. Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства. Я думаю о том чтобы люди просвещались! Ведь тогда и мне и вам будет намного легче найти клиента с которым и вы и я будем петь одну и туже песню. Кстати что касается сайта реклмы-онлайн (наверное позор мне) нужно полюбопытствовать, что это за зверь такой. Адресок не подскажите? Адверта - раскрученный сайт, хотя ему немного недостает популярности судя по опросам своих клиентов по крайней мере. Горн - у этого сайта великое будущее.
Мне вполне хватает, только вот вы опять узко ракурс взяли. Идея подобного издания ориентирована не на рекламиста-маркетолога, а на массы. Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства. Я думаю о том чтобы люди просвещались! Ведь тогда и мне и вам будет намного легче найти клиента с которым и вы и я будем петь одну и туже песню. Кстати что касается сайта реклмы-онлайн (наверное позор мне) нужно полюбопытствовать, что это за зверь такой. Адресок не подскажите? Адверта - раскрученный сайт, хотя ему немного недостает популярности судя по опросам своих клиентов по крайней мере. Горн - у этого сайта великое будущее.
А что, в Новосибирске уже есть что почитать? Надо будет заглянуть в ближайший киоск. Последний раз года полтора назад так и не смог найти ничего интересного...
Господин Толстопуз, МедиаПилот распространяется по подписке. В том то все и дело что читать особо нечего.
Игорь_Борисов
guru
Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства.Идея то хорошая, да, только коммерчески не прибыльная, вот и “ВЕСТНИК ГОРН” (печатный) закрыли - реструктуировав бюджеты на виртуальную версию “ГОРНА”
Но, потенциально - есть и ньюсмейкеры, есть и журналисты, есть и пишущие специалисты, есть и события заслуживающие внимание, поэтому такое издание в НСКе гипотетически возможно, если:
- найдется "крутой" спонсор, заинтересованный каким-либо боком в популяризации (возможно лидер рынка) ненавязчиво пиаримый в издании
- соберется консолидированный бюджет нескольких агентств, входящих в какой либо "картель"
- кто-то сделает на первоначальной поддержке или последующей долевой "отбивке" а-ля "Медиа-Пилот" (входящий в Екатеринбургский издательский холдинг)
- кто-то сделает издание на чистом энтузиазме - меценатстве!
И еще, имхо, есть такой аспект - кто заинтересован в рекламе, в том числе в более профессиональной, в повышении уровня своей рекламы (имеется ввиду представители бизнеса) - они начинают искать инфу - так как в печати ее мало - ищут в интернете и находят соответствующие ресурсы.
Сейчас читают
Неоград на кирпичной горке! (часть 3)
130841
1000
Мебельная барахолка "У вас продаётся славянский шкаф?"(часть 2)
291749
750
Рынок строительных материалов (часть 4)
844145
915
fer
veteran
Да вот если обратили внимание, в медиа пилоте статьи я увидел толи смыленные, но может с авторами и договаривались, но точно помню статьи которыя я там читал, многие я видел уже давно давно в интернете.... и медиа пилот идет как справочник.... (может чего поменялось но 3 выпуска были именно такими) мне это не понравилось, когда я получил 2-й выпуск..... понимаю в течении года 1-2 раза выпускать приложение. В общем !!!свежесть!!!!! статей и формат журнала типа делового квартала (нск), мне бы понравилось, и сделать так, что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими..... И вообще не хватает информации... точнее в НСК рекламщики почему-то не любят общаться с собой если на из московских сайтов (или в новой книжке) прочитают интересный маркетинговый ход, который можно применить к той ситуации, который человек описывает на одном из НСКИХ форумов, он никогда об этом не скажет, а отпишет - давай денег и дам совет, и в лучшем случае, прочитай больше книжек..... и получается ситуация все черпают информацию (обучаются) на Москве, и в книжном магазине, а НСКОЕ сообщество не развивают. Мы пошли другим путем - днем черпаем информацию, вечером на основе полученной информации лажаем или наооборот (если он раньше подчерпнул информацию) какой либо проект одного из сообщества....... как были провинциалами, так и останемся с таким подходом..... я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы! Вобщем нужно становиться профессионалами!!!
Игорь_Борисов
guru
Адресок не подскажите?меня что-то банят за ссылки, почему то считая их саморекламой, поэтому см. адрес в моем профиле или через Адверту или через Yandex.
что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими.....эх....если статьи предполагается эксклюзивной - только под данный журнал, то у "московских маркетологов" сильно большие амбиции, чтобы их могли потянуть начинающие НСКие журналы, вот и остается НСКим журналам копировать что-то с инета и полагаться на уровень НСКих пишущих специалистов.
я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы!а это уже зря - ибо, учитывая последние тренды - уже шибко рискуете проспорить!
fer
veteran
Подвижки я тоже вижу..... Но так как я рекламодатель, вижу какую туфту постоянно втюхивают..... есть конечно пара серьезных работ.... но я их тоже узнаю.... т.к. знаю кто делал.....Я сам в восторге от них..... хотя уже надоело, что новых проектов не появлеятся, а прорабатываются те которые уже были, всмысле идет развитие хорошее в рекламе практически у тех же фирм, что и год назад.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
Игорь_Борисов
guru
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?да уж.....это наверное самый каверзный вопрос...хм...по какой цене я готов покупать издание в котором, судя по "информационному срезу" о рекламе (маркетинге) в НСКе будут писать или журналисты слабо разбирающиеся в вопросе, но напишут много или "практики", но напишут мало и не интересно (подача). Ваших возможностей конечно не знаю, может будет и по-другому, но....это покажет только реализация проекта.
А за вышеозвученный концепт, пожалуй, ни копейки не готов платить за такое издание, так как есть видимо "интернет-стереотип" - все что более-менее заметное и касающееся околорекманых вопросов - так или иначе освещается в интернете и найти эту инфу - два клика мыши!
Поэтому, наиболее приемлемый для "психологии рекламиста" вариант - регулярное (еженедельно, раз в две недели) бесплатное издание, приходящее в офис курьерское доставкой!
Это даст и наличие не устаревшей инфы по события и интерес читающей аудитории.
А жить такое издание гипотетически может от рекламы или на спонсорской поддержке.
Кстати, пока мы тут с Вами говорим "вот бы", а редакция газеты "Анатомия рекламы" - демонстрирует показатели качественного роста, как по информации, так и по тиражам - недавно газета попала мне в руки - можно сказать - был приятно удивлен.
Поэтому, мне кажется, весь вопрос заключается в умении рекламистов договариваться!
:(Давайте честно признаемся себе, что на "таежно-провинциальном" (с) Папшев рынке рекламы сделать рекламное печатное издание коммерчески рентабельным - ну просто фантастика и кто это сделает - гений!
А может, учитывая вышесказанное - не нужно выводить на рынок с низкой рекамной капиталоемкостью емкостью (имею ввиду именно бюджеты релкамодателей в такие издания) еще одно и еще одно издание о рекламе?
Может стоит просто всего навсего попробовать договориться ? Попробовать учесть общие интересы и сделать общее корпоративное издание?
Вот, получилось у "Анатомии рекламы" уже сделать какие-то шаги, найти аудиторию, находить актуальные для этой аудитории темы и т.д.. - дык, может быть стоит как-то консолидировать усилия и предожить редакции свое содействие?
Помнимаю, что у каждого свои амбиции и у рекламистов и у издателей планирующих какие-то проекты о рекламе, но закрытие предыдущих начинаний - печатных изданий о рекламе типа: "Вестник ГОРН" и "Знай наших!" - как-то внутренне подсказывают, что это не пусть успеха!
Кто-то скажет, а как же "Медиа - Пилот"?
А "Медиа-пилот" -справочник, а не периодический журнал/ газета! - жизненный цикл справочника дольше - его быстро не выбрасывают в мусорку! - поэтому у справочника о рекламе есть рекламодатели, а у газет нет!
И не будет пока она не станет интересной и авторитетной в своей области!!!
А силами одной конторы - это не реально! - нужна консолидация!
Поэтому, есть призрачная надежда, вдруг кому-то небезразличен рекламный рынок и повышение его уровня через пропагандирование его возможностей, специалистов котороые на нем работают, работ которые появляются, событий, которые просиходят и т.д.
Например, от себя - уже предложил редакции "Антомии рекламы" посильное содействие в фоторепортажах и т.д.
А ведь у каждого из присутствующих есть свои возможности ( ну, если так пошукать по сусекам)
и вполне можно сделать интересный продукт!
:)А там где "интерес" (зрелища), там и "рентабельность" (хлеб)!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
Cекрет фирмы
примерно такойже направленности - 30 руб
есть еще такое чудненькое издание как Свой бизнес - он подороже, потому как на 90 грамовке.
а секрет фирмы граммах на 60 печатается
примерно такойже направленности - 30 руб
есть еще такое чудненькое издание как Свой бизнес - он подороже, потому как на 90 грамовке.
а секрет фирмы граммах на 60 печатается
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Надо просто сделать так, чтобы местный журнал был интересен местным маркетологам больше, чем московские. Например, можно проводить ряд исследований и публиковать результаты. Взять хотя бы мониторинг СМИ, московские конторы, которые мониторят СМИ, делают небольшую выборку, насколько мне известно. Какие ещё данные могут быть интересны рекламистам и маркетологам?
Игорь_Борисов
guru
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.какие же это стереотипы, обычная логическая бизнес-аналитика - просто, имхо, выбрав озвученный Вами концепт - Вы автоматом попадаете в другой сегмент и будете условно конкурировать (это еще вопрос ) уже с такими изданиями как "Люди Дела", "Деловой квартал" и еще есть новый журнал "Совет директоров" кажется зовется - и все они об НСКом (Сибирском) бизнесе с маркетинговой аналитикой!
А переиграть эти три издания и найти свое УТП, заинтересовать читателя, сделать издание рентабельным - будет намного труднее, чем сделать таковым издание о рекламе и маркетинге (для рекламистов и для маркетологов) !
Или возвращаясь к сказанному в предыдущем топе - не надо конкурировать с 3 изданиями , а если есть такие возможности - просто договориться и усилить своими силами один из них!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было. «Деловой квартал» - екатеринбургский журнал, "Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес» - это во-первых. Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие.
Игорь_Борисов
guru
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было.ну, каждому свое - кому то "ничего путного", а кто-то исходя из своего уровня развития в профессии - найдет полезности какие-то.
Да и с приходом новой редакции - все-таки издание изменилось.
«Деловой квартал» - екатеринбургский журнал,Ну, а какая разница -сетевой или свой, если в сетевом журнале - есть локальная адаптация - в виде освещения НСКИх события и приглашения НСКих экспертов - то журнал не меньший конкурент, чем местные издания.
"Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес»Ну, опять же, какая разница - кто содействует развитию, если журнал освешает НСКий рынок.
Вот, тот же семинар Игоря Манна, когда он в НСК приезжал вместе с ними фотали, значит есть адаптация под локальные интересы.
Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие.забавная, часто встречающаяся форумная позиция:
-могу купить!
- купи!
- не хочу!
Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
== забавная, часто встречающаяся форумная позиция==
==Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!==
Это не форумная позиция, а вполне нормальная позиция - порой дешевле создать что-то новое, чем перепрофилировать старое, а порой - наоборот. Например, служба рекламы у меня была создана на основе купленного РА с уже существующими клиентами и наработками, это оказалось дешевле, чем выводить на рынок новое агентство.
Чтобы создать и вывести на рынок новое издание (создать редакцию и порвать всех), нужно вложить деньги, деньги должны через некоторое время начать приносить доход. Это произойдет если издание будет интересным, и читатель будет платить деньги за журнал. В противном случае деньги будут потрачены впустую.
Сейчас, так сказать, я провожу пилотный опрос, далее последует реальный экспертный опрос, а уже только потом будет принято решение о том, стоит ли создавать ещё одно бизнес-издание и что в нем должно быть. Если я приду к выводу, что проект будет нерентабельным, убытки составят всего тысяч двадцать рублей. Как вы понимаете, это намного меньше, чем затраты выпуск нескольких номеров журнала и последующего его провала.
==Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!==
Это не форумная позиция, а вполне нормальная позиция - порой дешевле создать что-то новое, чем перепрофилировать старое, а порой - наоборот. Например, служба рекламы у меня была создана на основе купленного РА с уже существующими клиентами и наработками, это оказалось дешевле, чем выводить на рынок новое агентство.
Чтобы создать и вывести на рынок новое издание (создать редакцию и порвать всех), нужно вложить деньги, деньги должны через некоторое время начать приносить доход. Это произойдет если издание будет интересным, и читатель будет платить деньги за журнал. В противном случае деньги будут потрачены впустую.
Сейчас, так сказать, я провожу пилотный опрос, далее последует реальный экспертный опрос, а уже только потом будет принято решение о том, стоит ли создавать ещё одно бизнес-издание и что в нем должно быть. Если я приду к выводу, что проект будет нерентабельным, убытки составят всего тысяч двадцать рублей. Как вы понимаете, это намного меньше, чем затраты выпуск нескольких номеров журнала и последующего его провала.
Игорь_Борисов
guru
все вроде теоретически правильно, но если не полениться - и порыться в топиках этого сайта годичной давности - мы и там увидим, как непосредственно Вы говорили о том - (близко к тексту ) -
"Вы научите ? Что-о-о-о-о? Да, это я могу научить Вас как издавать журнал о маркетинге!!!! "
(не прямая цитата, а близка к тексту - но смыл такой - если поройтесь по архивам найдете )
поэтому такие "пилотные" опросы - продолжающиеся год, два и более - прошу прощения, но воспринимаются в интернете - как пустые декларации, именно поэтому выше применено определение- "форумная позиция" - ибо все "мощи" и "скиллы" остаются только на виртуальных страничках! (ведь, это дешевле по себестоимости)
:)ничего личного - только слова и их память!
"Вы научите ? Что-о-о-о-о? Да, это я могу научить Вас как издавать журнал о маркетинге!!!! "
(не прямая цитата, а близка к тексту - но смыл такой - если поройтесь по архивам найдете )
поэтому такие "пилотные" опросы - продолжающиеся год, два и более - прошу прощения, но воспринимаются в интернете - как пустые декларации, именно поэтому выше применено определение- "форумная позиция" - ибо все "мощи" и "скиллы" остаются только на виртуальных страничках! (ведь, это дешевле по себестоимости)
:)ничего личного - только слова и их память!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Идея создания издания по маркетингу витает года с 2001 или 2002, периодически кто-нибудь к ней возвращается. Я обдумывал сей проект, когда господин Храпов загорелся создать журнал при СМК, даже хотел часть финансирования взять на себя, это было году в 2002, поэтому идеи были, остались и дополнились.
Игорь_Борисов
guru
разве это не вышеозвученное мной нежелание / не возможность договориться?
:(по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...
:(по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==разве это не вышеозвученное мной нежелание / не возможность договориться?==
Могу предложить другой вариант: нежелание вкладывать деньги в то, что нежизнеспособно.
==по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...==
В последнее время в новосибирских автосалонах появилось очень много новых, только с конвейера, автомобилей зарубежных производителей, что ж они пятнадцать лет-то тянули… так и тут: будет спрос, будет и предложение, если спроса не будет, зачем прелагать?
Могу предложить другой вариант: нежелание вкладывать деньги в то, что нежизнеспособно.
==по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...==
В последнее время в новосибирских автосалонах появилось очень много новых, только с конвейера, автомобилей зарубежных производителей, что ж они пятнадцать лет-то тянули… так и тут: будет спрос, будет и предложение, если спроса не будет, зачем прелагать?
Игорь_Борисов
guru
:)Позиция понятна, только вот "Деловой Квартал" издается в Екатеринбурге - аж с 1994 года!!!!
(то, что издательские предприниматели НСКа только недавно вступили в екатеринбургскую сеть это их личная проблема, как и тех, кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда и за приличные деньги - не намного дешевле, чем в салонах!!! - поэтому, то что автосалоны появляются сегодня - это не предпринимательская прозорливость, а наоборот, предпринимательская близорукость!!!! – более того, в этих новых салонах – просто так не купить тачку! – все машины, “шоу-румные” – свою машину надо ждать месяц и более!!! )
Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет, более того, осуществляет слияния (антикризис) и прочие вещи свидетельствующие о развитии!!!
То, что "Совет директоров", судя по Вашмим словам работает со "Своим бизнсом" - это тоже показатель предпринимательской осторожности - ведь, согласитесь, что "свой бизнес" - был в НСКе всегда с 1991 года как только появился "свободный рынок" и неужели Вы всерьез верите, что у предпринимателей не было, как Вы говорите - "спроса" на маркетингово- ориентированную информацию?
Поэтому, подобные "форумные позиции" напоминают мне новую программу "Капитал" на ТНТ - это там, где люди приходят с идеями в поисках инвестиций у капиталистов!!!!! -
все там забавно, прикольно, НО
сидят люди с деньгами и требуют от изобретателей (по сути - сумасшедших криейторов) бизнес планов, расчетов и вообще,
что бы они были предпринимателями и понимали, как зарабатываются деньги!
Но, ведь, это искажет суть рынка, пусть и интеллектуального! – есть, как Вы говорите "спрос" (аналитик с деньгами, но с дефицитом идей)
а есть "предложение" (сумасшедшие криейторы с прорывными идеями) , они никогда не станут друг другом - они только обмениваются! – сочтя обмен равнозначным!!!
Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков” пусть
“въедут” в проект, дадут планово-экономическое обоснование и т.д. и т.п. - да 10 из 9 проектов - будет не рентабельным (по расчетам) - но один то будет рентабельным и его рентабельность окупит работу "стратеджик плэеннеров-старт -аппщиков" - по всем 10 расчитанным проектам!!!!
:(к примеру:
Сидит лидер ритейла сотовых мобилов – и говорит, - я не буду инвестировать в Ваш проект, потому что мы сами производили чехлы для мобилов (хамелеоны), они плохо продавались и куклы для детишек - хамелеоны на основании этого тоже не будут плохо продаваться!!! – и идея зарубается! – :(вобщем чистый субъективизм,
откуда, почему, с чего взял, с чего провел равенство между чехлами для мобилов и игрушками и т.д. -
но это, естественно, право этих каптиалистов инвестировать или нет.
НО !!!!
Возвращаясь в НСК, что же мы видим в комментах на форуме от некоего участника под ником:
1. с 2001 года думали над журналом о маркетинге
( когда другие уже делали, а участвовать в их проекте или как-то договорится – не позволяли амбиции)
2. сегодня сами можем купить любой журнал
когда их полно и их покупка уже не является предпринимательским успехом
(Кстати, мы еще не упомянули с Вами журналы уровня "Банзай" - концепт которых - грубо говоря - "бизнесмен на отдыхе" - тоже сетевой, но с НСКими перосналиями и прекрасно развивается )
3.что бы Вы хотели видеть в журнале? – то есть – ДАЙТЕ ИДЕИ!!!
то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!
Разве не логично, что любой в глубине души подумывающий о создании или участии в создании журнала о маркетинге / рекламе в НСКе, прочитав данный топик, совершенно логично скажет –
а на кой мне нужны такие партнеры???
(то, что издательские предприниматели НСКа только недавно вступили в екатеринбургскую сеть это их личная проблема, как и тех, кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда и за приличные деньги - не намного дешевле, чем в салонах!!! - поэтому, то что автосалоны появляются сегодня - это не предпринимательская прозорливость, а наоборот, предпринимательская близорукость!!!! – более того, в этих новых салонах – просто так не купить тачку! – все машины, “шоу-румные” – свою машину надо ждать месяц и более!!! )
Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет, более того, осуществляет слияния (антикризис) и прочие вещи свидетельствующие о развитии!!!
То, что "Совет директоров", судя по Вашмим словам работает со "Своим бизнсом" - это тоже показатель предпринимательской осторожности - ведь, согласитесь, что "свой бизнес" - был в НСКе всегда с 1991 года как только появился "свободный рынок" и неужели Вы всерьез верите, что у предпринимателей не было, как Вы говорите - "спроса" на маркетингово- ориентированную информацию?
Поэтому, подобные "форумные позиции" напоминают мне новую программу "Капитал" на ТНТ - это там, где люди приходят с идеями в поисках инвестиций у капиталистов!!!!! -
все там забавно, прикольно, НО
сидят люди с деньгами и требуют от изобретателей (по сути - сумасшедших криейторов) бизнес планов, расчетов и вообще,
что бы они были предпринимателями и понимали, как зарабатываются деньги!
Но, ведь, это искажет суть рынка, пусть и интеллектуального! – есть, как Вы говорите "спрос" (аналитик с деньгами, но с дефицитом идей)
а есть "предложение" (сумасшедшие криейторы с прорывными идеями) , они никогда не станут друг другом - они только обмениваются! – сочтя обмен равнозначным!!!
Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков” пусть
“въедут” в проект, дадут планово-экономическое обоснование и т.д. и т.п. - да 10 из 9 проектов - будет не рентабельным (по расчетам) - но один то будет рентабельным и его рентабельность окупит работу "стратеджик плэеннеров-старт -аппщиков" - по всем 10 расчитанным проектам!!!!
:(к примеру:
Сидит лидер ритейла сотовых мобилов – и говорит, - я не буду инвестировать в Ваш проект, потому что мы сами производили чехлы для мобилов (хамелеоны), они плохо продавались и куклы для детишек - хамелеоны на основании этого тоже не будут плохо продаваться!!! – и идея зарубается! – :(вобщем чистый субъективизм,
откуда, почему, с чего взял, с чего провел равенство между чехлами для мобилов и игрушками и т.д. -
но это, естественно, право этих каптиалистов инвестировать или нет.
НО !!!!
Возвращаясь в НСК, что же мы видим в комментах на форуме от некоего участника под ником:
1. с 2001 года думали над журналом о маркетинге
( когда другие уже делали, а участвовать в их проекте или как-то договорится – не позволяли амбиции)
2. сегодня сами можем купить любой журнал
когда их полно и их покупка уже не является предпринимательским успехом
(Кстати, мы еще не упомянули с Вами журналы уровня "Банзай" - концепт которых - грубо говоря - "бизнесмен на отдыхе" - тоже сетевой, но с НСКими перосналиями и прекрасно развивается )
3.что бы Вы хотели видеть в журнале? – то есть – ДАЙТЕ ИДЕИ!!!
то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!
Разве не логично, что любой в глубине души подумывающий о создании или участии в создании журнала о маркетинге / рекламе в НСКе, прочитав данный топик, совершенно логично скажет –
а на кой мне нужны такие партнеры???
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда==
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. Не рентабельно, держать здесь модельный ряд, который устаревает, персонал, офис и т.д., если в год будет продаваться одна-две машины, не покроет прибыль от этих продаж всех убытков. Увеличилось количество людей, способных купить новые машины, появились представительства.
==Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет==
Да, они появились где-то в 2002 году, изначально они пытались выехать беря интервью у предпринимателей.
==Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков”==
Между идеей и реализацией идеи громадная пропасть. И кто-то должен заниматься реализацией идеи, отнюдь не человек, который готов инвестировать деньги – ему просто некогда, нет свободных ресурсов (не финансовых) и т.д. Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан, доказать, что его идея будет работать, провести переговоры – глупость, просто угробит организацию и финансовые вложения не окупятся.
==то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!==
Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
==а на кой мне нужны такие партнеры???==
==Поэтому, подобные "форумные позиции"==
Знаете, почему мне не нравится работать с «партнерами»? Все много говорят, все такие умные, но как доходит до дела, так никого рядом не оказывается, но все участники желают равных прав. Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. Не рентабельно, держать здесь модельный ряд, который устаревает, персонал, офис и т.д., если в год будет продаваться одна-две машины, не покроет прибыль от этих продаж всех убытков. Увеличилось количество людей, способных купить новые машины, появились представительства.
==Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет==
Да, они появились где-то в 2002 году, изначально они пытались выехать беря интервью у предпринимателей.
==Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков”==
Между идеей и реализацией идеи громадная пропасть. И кто-то должен заниматься реализацией идеи, отнюдь не человек, который готов инвестировать деньги – ему просто некогда, нет свободных ресурсов (не финансовых) и т.д. Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан, доказать, что его идея будет работать, провести переговоры – глупость, просто угробит организацию и финансовые вложения не окупятся.
==то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!==
Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
==а на кой мне нужны такие партнеры???==
==Поэтому, подобные "форумные позиции"==
Знаете, почему мне не нравится работать с «партнерами»? Все много говорят, все такие умные, но как доходит до дела, так никого рядом не оказывается, но все участники желают равных прав. Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Игорь_Борисов
guru
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. .:)Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"! - такие предприниматели никогда не будут успешны! - не путать "успешность" с "рентабельностью" Фактор успешности предпринимателя как бизнесмена - это профессиональный маркетинг с прогнозированием продаж, соответствующей логистикой под нее, планированием складских запасов и т.д. и т.п. - а тупая работа "под заказ" с надеждой на генерального дистрибутора по России и федеральную рекламу - это тупое "перекладывание коробок".
Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнеспланВот, я выше и говорил - что бизнес планы
не дело "сумасшедших криейторов", как и не дело "капталистов", которые инвестируют - это работа профессионалов - "start up- щиков"! - на работу которых у капиталистов есть ресурсы и они окупятся с реализацией одного проекта и 10!!!
Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!
Весь вопрос всего лишь в подаче!!! - почему работы одного журналисты выполненнные в одном и том же жанре что и у другого - читаемы, а работы другого - игнорируются??? - потому что всего лишь разная подача!!! - соответственно, вопрос успеха издания не в темах и не в жанрах, а в людях, которые работают по ним!!!
как доходит до дела, так никого рядом не оказываетсяЭто и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!! - о чем я Вам говорю с первого сообщения!
Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.Вас знать не знаю, поэтому и говорил о том, что для развития информационного рынка о рекламе, вместо "блотологии" и "рамышлений о том как бы сделать", хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б., но ни о каком партнерстве конкретно с Вами нигде выше никакой речи никогда не шло!!!!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"!==
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
==на работу которых у капиталистов есть ресурсы и они окупятся с реализацией одного проекта и 10!!!==
В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.
==Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!==
Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
==Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!!==
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
==хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б.==
Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
==на работу которых у капиталистов есть ресурсы и они окупятся с реализацией одного проекта и 10!!!==
В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.
==Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!==
Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
==Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!!==
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
==хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б.==
Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
Игорь_Борисов
guru
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов.
В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков - хочет человек имя свое увековечить в бизнесе и производстве именных изделий или заработать денежку продав патент на изобретение.
Гы…Ессно, я говорил не о таком асбтрактном понятии как - "все" ! А говорил о сужении ЦА - до интересов професси - то есть конкрентно - маркетологов - бизнесменов - и в этом сужении ЦА уже легко применимы любые журналистские жанры!
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
На счет политики- это опять же весь вопрос - подачи, вопрос "призмы" через професссию.
Вот, скажем, тот же самый федеральный журнал "Эксперт" - очень много затрагивает политических тем! - а почему та политика о которой он пишет интересна? - хотя, это совершенна так же политика, те же события, что освещаются в федеральных новостях,
а потому что подается она через призму интересов бизнеса!!! - запрет "Боржомиl" - политика? - да, но это же и открывшаяся ниша для российских бизнесменов! - не зря уже куплена "Карачинская". Так и другие аспекты - политика в Украине (там ведь тоже серьезный российских бизнес) и т.д и .т.п.
Поэтому мы еще раз с Вами приходим к тому, что всем правит не ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, если речь идет об издании, а всего лишь ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ под нужными углами зрения!
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"
- надо нанять вуду или психолога, который этому будет содействовать - тогда таких вещей не будет в Ваших делах.
Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?перечисленные мотивы журналиста ни коим образом не влияют на интересность издания ( говорю только за себя, а не за всю реклаиную журналистику ) - ибо за деньги / без денег / за имя / по дружбе и т.д.- фоторепортаж будет совершенно одинаковым - кол-во кадров, композиция, построение подачи и т.д.! - главное -"событие" и интересность его освещения!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов==
Итак, почему на рынке стало много предложений новых автомобилей, и почему их стали покупать?
1. Выросли доходы населения.
2. Снизился уровень инфляции.
3. ЦБ снизил ставки рефинансирования.
4. Социально-политическая обстановка стала более стабильной.
5. У народа появилась уверенность в завтрашнем дне.
С первым пунктом все ясно, второй-третий пункт – возможность получения банковских кредитов физ. лицами, четвертый-пятый пункт – появилось желание у физ. лиц брать и рассчитываться по кредитам. Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
==Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков==
Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором? Это оправдано если изобретение уникально, ну, например новый источник энергии, который заменит бензин, энергоустановка, которая помещается на балконе и производит энергию путем расщепления атома любого вещества, будь то мусор или пыль и принесет огромную прибыль. В других случаях всегда можно найти альтернативное место вложения денег, на худой конец просто и тупо положить деньги в банк, купить недвижимость или акции.
==На счет политики- это опять же весь вопрос - подачи, вопрос "призмы" через професссию==
==Поэтому мы еще раз с Вами приходим к тому, что всем правит не ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС==
По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%
==если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"==
Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
==главное -"событие" и интересность его освещения!==
Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
Итак, почему на рынке стало много предложений новых автомобилей, и почему их стали покупать?
1. Выросли доходы населения.
2. Снизился уровень инфляции.
3. ЦБ снизил ставки рефинансирования.
4. Социально-политическая обстановка стала более стабильной.
5. У народа появилась уверенность в завтрашнем дне.
С первым пунктом все ясно, второй-третий пункт – возможность получения банковских кредитов физ. лицами, четвертый-пятый пункт – появилось желание у физ. лиц брать и рассчитываться по кредитам. Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
==Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков==
Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором? Это оправдано если изобретение уникально, ну, например новый источник энергии, который заменит бензин, энергоустановка, которая помещается на балконе и производит энергию путем расщепления атома любого вещества, будь то мусор или пыль и принесет огромную прибыль. В других случаях всегда можно найти альтернативное место вложения денег, на худой конец просто и тупо положить деньги в банк, купить недвижимость или акции.
==На счет политики- это опять же весь вопрос - подачи, вопрос "призмы" через професссию==
==Поэтому мы еще раз с Вами приходим к тому, что всем правит не ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС==
По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%
==если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"==
Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
==главное -"событие" и интересность его освещения!==
Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
Игорь_Борисов
guru
Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас.
А на кой мне банковская сеть и аналитика – если я рекламно-брендинговый криейтор - каждому свое!
Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором?:)Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!
По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%:(Вам не интересны 10% населения РФ? – тогда, вперед, в Москву – делать конкурентное федеральное издание или альтернативу НТВ – не вижу, проблем применения данного инструмента, при существующих амбициях работать на 70% населения.
Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.Смысл спора? А не работы по запуску?
Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…:(Не интересно, :)но Вы же за чем то прочитали, если прибегаете к “намековой иносказательности” !
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас==
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
==Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!==
Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
==Вам не интересны 10% населения РФ?==
Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
==Смысл спора?==
Я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
==но Вы же за чем то прочитали==
Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
==Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!==
Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
==Вам не интересны 10% населения РФ?==
Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
==Смысл спора?==
Я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
==но Вы же за чем то прочитали==
Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
Игорь_Борисов
guru
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день, то есть прийти в салон сегодня и уехать на ней сегодня с полным оформлением на тебя! - все под заказ! (исключение - если вдруг кто-то отказался выкупить)
Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы.
Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.это ж разовые фикции
я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web, в отличии от печати как раз и дает право выбора альтернатив - хошь щелкнул на ссылку, не хошь - пропустил!
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
==Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день==
Да, знаю, хотел РАВ4 взять, сказали ждать придется до середины июня, послал всех и решил на своем джипе ещё поездить:)
==секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы==
Думаю, из этой, популяризация предпринимательства.
==это ж разовые фикции==
А это уже зависит от умения договариваться:)
==рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web==
Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
Да, знаю, хотел РАВ4 взять, сказали ждать придется до середины июня, послал всех и решил на своем джипе ещё поездить:)
==секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы==
Думаю, из этой, популяризация предпринимательства.
==это ж разовые фикции==
А это уже зависит от умения договариваться:)
==рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web==
Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
Игорь_Борисов
guru
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.дык, не удивительно - меня еще никто не переспорил в околорекламных / маркетинговых вопросах ни на одном рекламном форуме России!!!! - потому что о любимой работе знаю все и могу говорить о ней с утра и до вечера, вот и Вы уже наконец согласились с тем, что в НСКе дефицит тачек, даже при высоком спросе на них и что ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо уметь договариваться - :)в чем я Вас пытался убедить с первого сообщения!!!
:)Ну, а по делу, Вы это тоже сами озвучили, с моей помощью, просто возможно до конца не осознали, что это и есть КОНЦЕПТ издания:
Гы…обеспечить читателю выбор - как в рассылке от СМК!!! - не может нравится читателю все подряд - "от корки до корки", потому что пишут разные авторы и о разные вопросах, предлагают разные семинары- тренинги! - каждому индивидуму все семинары не нужны, он выберет 1-2, но то, что они через призму специализации собраны в одном месте - это и дает рейтинг изданию, "восприятие данного профессионального сообщества как свое"!
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.
:)Желаю успехов в выводе нового продукта!
ТОП 5
1
2
3