СМИ
2387
34
Какого издания, на ваш взгляд, не хватает Новосибирску?
Locca
Издания о рекламе
причем желательно местной

есть конечно медиа пилот, но хотелось бы именно О РЕКЛАМЕ, на базе Совсибири можно будет уже с июля пробывать запускаться на 50 грамовом мелу, что заметно снизит себестоимость и обеспечит более легкий старт
:dnknow:Дмитрий, неужеи Вам трех известных НСКих сайтов о рекламе не хватает?

(ГОРН, АДВЕРТА, РЕКЛАМА ОНЛАЙН)

Locca, :cray-1:не хватает четко сегментированных проработанных изданий, практически по каждому информационному направлению - бери любое - везде есть пустые нишы! - даже как ни странно в самом "занятом" - "гламурно развлекательном сегменте" - берите любое, зовите профессионалов в этой отрпасли, делайте принципиально иную подачу информации и главное - степень ее проработки!

:cray-1:правда, все равно чего то в итоге не хватит - денег, профессиональных журналистов, редакторов ориентирующихся в этом направлении, каналов дистрибуции, возможностей и т.д. - поэтому браться за новое издание надо имея все вышеперчисленное!
Игорь, доброго здравия!
Мне вполне хватает, только вот вы опять узко ракурс взяли. Идея подобного издания ориентирована не на рекламиста-маркетолога, а на массы. Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства. Я думаю о том чтобы люди просвещались! Ведь тогда и мне и вам будет намного легче найти клиента с которым и вы и я будем петь одну и туже песню. Кстати что касается сайта реклмы-онлайн (наверное позор мне) нужно полюбопытствовать, что это за зверь такой. Адресок не подскажите? Адверта - раскрученный сайт, хотя ему немного недостает популярности судя по опросам своих клиентов по крайней мере. Горн - у этого сайта великое будущее.:улыб:
Locca
А что, в Новосибирске уже есть что почитать? Надо будет заглянуть в ближайший киоск. Последний раз года полтора назад так и не смог найти ничего интересного...:улыб:
tolstopuz
Господин Толстопуз, МедиаПилот распространяется по подписке. В том то все и дело что читать особо нечего.:хммм:
Давайте повышать уровень рекламной образованности всего коммерческого большинства.
Идея то хорошая, да, только коммерчески не прибыльная, вот и “ВЕСТНИК ГОРН” (печатный) закрыли - реструктуировав бюджеты на виртуальную версию “ГОРНА”

Но, потенциально - есть и ньюсмейкеры, есть и журналисты, есть и пишущие специалисты, есть и события заслуживающие внимание, поэтому такое издание в НСКе гипотетически возможно, если:

- найдется "крутой" спонсор, заинтересованный каким-либо боком в популяризации (возможно лидер рынка) ненавязчиво пиаримый в издании

- соберется консолидированный бюджет нескольких агентств, входящих в какой либо "картель"

- кто-то сделает на первоначальной поддержке или последующей долевой "отбивке" а-ля "Медиа-Пилот" (входящий в Екатеринбургский издательский холдинг)

- кто-то сделает издание на чистом энтузиазме - меценатстве!

И еще, имхо, есть такой аспект - кто заинтересован в рекламе, в том числе в более профессиональной, в повышении уровня своей рекламы (имеется ввиду представители бизнеса) - они начинают искать инфу - так как в печати ее мало - ищут в интернете и находят соответствующие ресурсы.
Matuschenko
Да вот если обратили внимание, в медиа пилоте статьи я увидел толи смыленные, но может с авторами и договаривались, но точно помню статьи которыя я там читал, многие я видел уже давно давно в интернете.... и медиа пилот идет как справочник.... (может чего поменялось но 3 выпуска были именно такими) мне это не понравилось, когда я получил 2-й выпуск..... понимаю в течении года 1-2 раза выпускать приложение. В общем !!!свежесть!!!!! статей и формат журнала типа делового квартала (нск), мне бы понравилось, и сделать так, что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими..... И вообще не хватает информации... точнее в НСК рекламщики почему-то не любят общаться с собой если на из московских сайтов (или в новой книжке) прочитают интересный маркетинговый ход, который можно применить к той ситуации, который человек описывает на одном из НСКИХ форумов, он никогда об этом не скажет, а отпишет - давай денег и дам совет, и в лучшем случае, прочитай больше книжек..... и получается ситуация все черпают информацию (обучаются) на Москве, и в книжном магазине, а НСКОЕ сообщество не развивают. Мы пошли другим путем - днем черпаем информацию, вечером на основе полученной информации лажаем или наооборот (если он раньше подчерпнул информацию:улыб:) какой либо проект одного из сообщества....... как были провинциалами, так и останемся с таким подходом..... я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы! Вобщем нужно становиться профессионалами!!!
Адресок не подскажите?
:хммм:меня что-то банят за ссылки, :а\?: почему то считая их саморекламой, поэтому см. адрес в моем профиле или через Адверту или через Yandex.


что бы часть статей были написаны московскими маркетологами, и другая (для начала меньшая часть) новосибирскими.....
:cray-1: эх....если статьи предполагается эксклюзивной - только под данный журнал, то у "московских маркетологов" сильно большие амбиции, чтобы их могли потянуть начинающие НСКие журналы, вот и остается НСКим журналам копировать что-то с инета и полагаться на уровень НСКих пишущих специалистов.

я уже на спор определяю Рекламу НСК или не из НСК, даже журналы!
:улыб:а это уже зря - ибо, учитывая последние тренды - уже шибко рискуете проспорить!
Подвижки я тоже вижу..... Но так как я рекламодатель, вижу какую туфту постоянно втюхивают..... есть конечно пара серьезных работ.... но я их тоже узнаю.... т.к. знаю кто делал.....:улыб:Я сам в восторге от них..... хотя уже надоело, что новых проектов не появлеятся, а прорабатываются те которые уже были, всмысле идет развитие хорошее в рекламе практически у тех же фирм, что и год назад.
Locca
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
Предположим, я готов финансировать издание по маркетингу и рекламе. По какой цене вы, Дамы и Господа, готовы приобретать журнал? Что в нем должно быть – так сказать концепция издания?
:dnknow: да уж.....это наверное самый каверзный вопрос...хм...по какой цене я готов покупать издание в котором, судя по "информационному срезу" о рекламе (маркетинге) в НСКе будут писать :cray-1: или журналисты слабо разбирающиеся в вопросе, но напишут много или "практики", но напишут мало и не интересно (подача). Ваших возможностей конечно не знаю, может будет и по-другому, но....это покажет только реализация проекта.

А за вышеозвученный концепт, пожалуй, ни копейки не готов платить за такое издание, так как есть видимо "интернет-стереотип" - все что более-менее заметное и касающееся околорекманых вопросов - так или иначе освещается в интернете и найти эту инфу - два клика мыши!

Поэтому, наиболее приемлемый для "психологии рекламиста" вариант - регулярное (еженедельно, раз в две недели) бесплатное издание, приходящее в офис курьерское доставкой!
Это даст и наличие не устаревшей инфы по события и интерес читающей аудитории.

А жить такое издание гипотетически может от рекламы или на спонсорской поддержке.

Кстати, пока мы тут с Вами говорим "вот бы", а редакция газеты "Анатомия рекламы" - демонстрирует показатели качественного роста, как по информации, так и по тиражам - недавно газета попала мне в руки - можно сказать - был приятно удивлен.

Поэтому, мне кажется, весь вопрос заключается в умении рекламистов договариваться!

:(Давайте честно признаемся себе, что на "таежно-провинциальном" (с) Папшев рынке рекламы сделать рекламное печатное издание коммерчески рентабельным - ну просто фантастика и кто это сделает - гений!

:live:А может, учитывая вышесказанное - не нужно выводить на рынок с низкой рекамной капиталоемкостью емкостью (имею ввиду именно бюджеты релкамодателей в такие издания) еще одно и еще одно издание о рекламе?

Может стоит просто всего навсего попробовать договориться ? Попробовать учесть общие интересы и сделать общее корпоративное издание?

Вот, получилось у "Анатомии рекламы" уже сделать какие-то шаги, найти аудиторию, находить актуальные для этой аудитории темы и т.д.. - дык, может быть стоит как-то консолидировать усилия и предожить редакции свое содействие?

Помнимаю, что у каждого свои амбиции и у рекламистов и у издателей планирующих какие-то проекты о рекламе, но закрытие предыдущих начинаний - печатных изданий о рекламе типа: "Вестник ГОРН" и "Знай наших!" - как-то внутренне подсказывают, что это не пусть успеха!

Кто-то скажет, а как же "Медиа - Пилот"?
А "Медиа-пилот" -справочник, а не периодический журнал/ газета! - жизненный цикл справочника дольше - его быстро не выбрасывают в мусорку! - поэтому у справочника о рекламе есть рекламодатели, а у газет нет!
И не будет пока она не станет интересной и авторитетной в своей области!!!
А силами одной конторы - это не реально! - нужна консолидация!

Поэтому, есть призрачная надежда, вдруг кому-то небезразличен рекламный рынок и повышение его уровня через пропагандирование его возможностей, специалистов котороые на нем работают, работ которые появляются, событий, которые просиходят и т.д.

Например, от себя - уже предложил редакции "Антомии рекламы" посильное содействие в фоторепортажах и т.д.

:live:А ведь у каждого из присутствующих есть свои возможности ( :улыб:ну, если так пошукать по сусекам)
и вполне можно сделать интересный продукт!

:)А там где "интерес" (зрелища), там и "рентабельность" (хлеб)!
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
Экстремист
Cекрет фирмы
примерно такойже направленности - 30 руб
есть еще такое чудненькое издание как Свой бизнес - он подороже, потому как на 90 грамовке.
а секрет фирмы граммах на 60 печатается
Matuschenko
Надо просто сделать так, чтобы местный журнал был интересен местным маркетологам больше, чем московские. Например, можно проводить ряд исследований и публиковать результаты. Взять хотя бы мониторинг СМИ, московские конторы, которые мониторят СМИ, делают небольшую выборку, насколько мне известно. Какие ещё данные могут быть интересны рекламистам и маркетологам?
Мне вот очень интересно, почему в журнале по рекламе и маркетингу обязательно должно рассказываться о мероприятиях местных рекламистов? От стереотипов надо уходить, однако, пусть будет журнал о предпринимательстве, с упором на маркетинг.
:улыб:какие же это стереотипы, обычная логическая бизнес-аналитика - просто, имхо, выбрав озвученный Вами концепт - Вы автоматом попадаете в другой сегмент и будете условно конкурировать (это еще вопрос ) уже с такими изданиями как "Люди Дела", "Деловой квартал" и еще есть новый журнал "Совет директоров" кажется зовется - и все они об НСКом (Сибирском) бизнесе с маркетинговой аналитикой!

:umnik:А переиграть эти три издания и найти свое УТП, заинтересовать читателя, сделать издание рентабельным - будет намного труднее, чем сделать таковым издание о рекламе и маркетинге (для рекламистов и для маркетологов) !

:live:Или возвращаясь к сказанному в предыдущем топе - не надо конкурировать с 3 изданиями , а если есть такие возможности - просто договориться и усилить своими силами один из них!
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было. «Деловой квартал» - екатеринбургский журнал, "Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес» - это во-первых. Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие. :а\?:
Не знаю, как сейчас, но раньше в «Людях дела» ничего путного из аналитики не было.
:улыб:ну, каждому свое - кому то "ничего путного", а кто-то исходя из своего уровня развития в профессии - найдет полезности какие-то.
Да и с приходом новой редакции - все-таки издание изменилось.


«Деловой квартал» - екатеринбургский журнал,
Ну, а какая разница -сетевой или свой, если в сетевом журнале - есть локальная адаптация - в виде освещения НСКИх события и приглашения НСКих экспертов - то журнал не меньший конкурент, чем местные издания.

"Совет директоров" – издается на основе или при участии журнала «Свой бизнес»
Ну, опять же, какая разница - кто содействует развитию, если журнал освешает НСКий рынок.
Вот, тот же семинар Игоря Манна, когда он в НСК приезжал вместе с ними фотали, значит есть адаптация под локальные интересы.


Во-вторых - зачем усиливать одно из существующих изданий, если, на крайний, случай я просто могу купить существующие. :а\?:
:live: забавная, часто встречающаяся форумная позиция:

-могу купить!
- купи!
- не хочу!

:tease:Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!
== забавная, часто встречающаяся форумная позиция==
==Ибо могли бы купить - давно бы уже купили, а если бы не смогли - то сформировали бы давно свою редакцию и порвали бы всех - ан нет такого не просиходит!==

Это не форумная позиция, а вполне нормальная позиция - порой дешевле создать что-то новое, чем перепрофилировать старое, а порой - наоборот. Например, служба рекламы у меня была создана на основе купленного РА с уже существующими клиентами и наработками, это оказалось дешевле, чем выводить на рынок новое агентство.

Чтобы создать и вывести на рынок новое издание (создать редакцию и порвать всех), нужно вложить деньги, деньги должны через некоторое время начать приносить доход. Это произойдет если издание будет интересным, и читатель будет платить деньги за журнал. В противном случае деньги будут потрачены впустую.

Сейчас, так сказать, я провожу пилотный опрос, далее последует реальный экспертный опрос, а уже только потом будет принято решение о том, стоит ли создавать ещё одно бизнес-издание и что в нем должно быть. Если я приду к выводу, что проект будет нерентабельным, убытки составят всего тысяч двадцать рублей. Как вы понимаете, это намного меньше, чем затраты выпуск нескольких номеров журнала и последующего его провала.
:улыб:все вроде теоретически правильно, но если не полениться - и порыться в топиках этого сайта годичной давности - мы и там увидим, как непосредственно Вы говорили о том - (близко к тексту ) -

"Вы научите ? Что-о-о-о-о? Да, это я могу научить Вас как издавать журнал о маркетинге!!!! "

(не прямая цитата, а близка к тексту - но смыл такой - если поройтесь по архивам найдете )

:улыб:поэтому такие "пилотные" опросы - продолжающиеся год, два и более - прошу прощения, но воспринимаются в интернете - как пустые декларации, именно поэтому выше применено определение- "форумная позиция" - ибо все "мощи" и "скиллы" остаются только на виртуальных страничках! (ведь, это дешевле по себестоимости)

:)ничего личного - только слова и их память!
Идея создания издания по маркетингу витает года с 2001 или 2002, периодически кто-нибудь к ней возвращается. Я обдумывал сей проект, когда господин Храпов загорелся создать журнал при СМК, даже хотел часть финансирования взять на себя, это было году в 2002, поэтому идеи были, остались и дополнились.
:dnknow: разве это не вышеозвученное мной нежелание / не возможность договориться?

:(по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...
==разве это не вышеозвученное мной нежелание / не возможность договориться?==
Могу предложить другой вариант: нежелание вкладывать деньги в то, что нежизнеспособно.

==по-моему оно самое! - ибо 5 лет обдумывать такой проект ....не предпринимательско как-то...==
В последнее время в новосибирских автосалонах появилось очень много новых, только с конвейера, автомобилей зарубежных производителей, что ж они пятнадцать лет-то тянули… так и тут: будет спрос, будет и предложение, если спроса не будет, зачем прелагать?
:)Позиция понятна, только вот "Деловой Квартал" издается в Екатеринбурге - :tease:аж с 1994 года!!!!
(то, что издательские предприниматели НСКа только недавно вступили в екатеринбургскую сеть :death: это их личная проблема, как и тех, кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда и за приличные деньги - не намного дешевле, чем в салонах!!! - поэтому, то что автосалоны появляются сегодня - это не предпринимательская прозорливость, а наоборот, :death:предпринимательская близорукость!!!! – более того, в этих новых салонах – просто так не купить тачку! – все машины, “шоу-румные” – свою машину надо ждать месяц и более!!! )

Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет, более того, осуществляет слияния (антикризис) и прочие вещи свидетельствующие о развитии!!!

:dnknow:То, что "Совет директоров", судя по Вашмим словам работает со "Своим бизнсом" - это тоже показатель предпринимательской осторожности - ведь, согласитесь, что "свой бизнес" - был в НСКе всегда с 1991 года как только появился "свободный рынок" :eek: и неужели Вы всерьез верите, что у предпринимателей не было, как Вы говорите - "спроса" на маркетингово- ориентированную информацию?

Поэтому, подобные "форумные позиции" напоминают мне новую программу "Капитал" на ТНТ - это там, где люди приходят с идеями в поисках инвестиций у капиталистов!!!!! -

все там забавно, прикольно, НО

сидят люди с деньгами и требуют от изобретателей (по сути - сумасшедших криейторов) бизнес планов, расчетов и вообще,
что бы они были предпринимателями и понимали, как зарабатываются деньги!

Но, ведь, это искажет суть рынка, пусть и интеллектуального! – есть, как Вы говорите "спрос" (аналитик с деньгами, но с дефицитом идей)
а есть "предложение" (сумасшедшие криейторы с прорывными идеями) , они никогда не станут друг другом - они только обмениваются! – сочтя обмен равнозначным!!!
Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков” пусть
“въедут” в проект, дадут планово-экономическое обоснование и т.д. и т.п. - да 10 из 9 проектов - будет не рентабельным (по расчетам) - но один то будет рентабельным и его рентабельность окупит работу "стратеджик плэеннеров-старт -аппщиков" - по всем 10 расчитанным проектам!!!!


:(к примеру:

Сидит лидер ритейла сотовых мобилов – и говорит, - я не буду инвестировать в Ваш проект, потому что мы сами производили чехлы для мобилов (хамелеоны), они плохо продавались и куклы для детишек - хамелеоны на основании этого тоже не будут плохо продаваться!!! – и идея зарубается! – :(вобщем чистый субъективизм,
:а\?:откуда, почему, с чего взял, с чего провел равенство между чехлами для мобилов и игрушками и т.д. -
но это, естественно, право этих каптиалистов инвестировать или нет.

НО !!!!

:а\?:Возвращаясь в НСК, что же мы видим в комментах на форуме от некоего участника под ником:


1. с 2001 года думали над журналом о маркетинге

( :death:когда другие уже делали, а участвовать в их проекте или как-то договорится – не позволяли амбиции)

2. сегодня сами можем купить любой журнал

:dnknow:когда их полно и их покупка уже не является предпринимательским успехом


(Кстати, мы еще не упомянули с Вами журналы уровня "Банзай" - концепт которых - грубо говоря - "бизнесмен на отдыхе" - тоже сетевой, но с НСКими перосналиями и прекрасно развивается )


3.что бы Вы хотели видеть в журнале? – то есть – ДАЙТЕ ИДЕИ!!!

:dnknow:то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!


:а\?:Разве не логично, что любой в глубине души подумывающий о создании или участии в создании журнала о маркетинге / рекламе в НСКе, прочитав данный топик, совершенно логично скажет –

:а\?: :death: а на кой мне нужны такие партнеры???
==кто открывает автосалоны только сейчас, типа не видя ранее, что хоть и second hand, но премиумных марок - продавался на автобарахолке всегда==
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. Не рентабельно, держать здесь модельный ряд, который устаревает, персонал, офис и т.д., если в год будет продаваться одна-две машины, не покроет прибыль от этих продаж всех убытков. Увеличилось количество людей, способных купить новые машины, появились представительства.

==Упомянутый "Люди Дела" издается очень давно, даже не помню, когда, но, точно, более 4 лет==
Да, они появились где-то в 2002 году, изначально они пытались выехать беря интервью у предпринимателей.

==Но, если уж тебе принесли идею “на блюдечке”, ну уж обладая возможностями –подряди своих “стратеджик – пленнеров - старт - аппщиков”==
Между идеей и реализацией идеи громадная пропасть. И кто-то должен заниматься реализацией идеи, отнюдь не человек, который готов инвестировать деньги – ему просто некогда, нет свободных ресурсов (не финансовых) и т.д. Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан, доказать, что его идея будет работать, провести переговоры – глупость, просто угробит организацию и финансовые вложения не окупятся.

==то есть, “спрос” изучается только сейчас и идей у людей нет!==
Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.

==а на кой мне нужны такие партнеры???==
==Поэтому, подобные "форумные позиции"==
Знаете, почему мне не нравится работать с «партнерами»? Все много говорят, все такие умные, но как доходит до дела, так никого рядом не оказывается, но все участники желают равных прав. Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
Говорю ещё раз, есть такое понятие – рентабельность. .
:)Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"! - такие предприниматели никогда не будут успешны! - не путать "успешность" с "рентабельностью" :улыб:Фактор успешности предпринимателя как бизнесмена - это профессиональный маркетинг с прогнозированием продаж, соответствующей логистикой под нее, планированием складских запасов и т.д. и т.п. - а тупая работа "под заказ" с надеждой на генерального дистрибутора по России и федеральную рекламу - :cray-1:это тупое "перекладывание коробок".

Дать денег, кадры и поставить во главе организации человека – автора идеи, который не способен составить бизнесплан
:cray-1:Вот, я выше и говорил - что бизнес планы
не дело "сумасшедших криейторов", как и не дело "капталистов", которые инвестируют - это работа профессионалов - "start up- щиков"! - на работу которых у капиталистов есть ресурсы и они окупятся с реализацией одного проекта и 10!!!


Идеи у людей есть, мне интересно будут ли они востребованы читательским большинством.
:dnknow:Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!

:present:Весь вопрос всего лишь в подаче!!! - почему работы одного журналисты выполненнные в одном и том же жанре что и у другого - читаемы, а работы другого - игнорируются??? - потому что всего лишь разная подача!!! - соответственно, вопрос успеха издания не в темах и не в жанрах, а в людях, которые работают по ним!!!

как доходит до дела, так никого рядом не оказывается
:death:Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!! - о чем я Вам говорю с первого сообщения!

Вот взять Вас - реально Вы ничего не сказали, назвали два-три издания, которых можно считать конкурентами, но уже говорите о партнерстве.
:eek: Вас знать не знаю, поэтому и говорил о том, что для развития информационного рынка о рекламе, вместо "блотологии" и "рамышлений о том как бы сделать", хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б., но ни о каком партнерстве конкретно с Вами нигде выше никакой речи никогда не шло!!!!
==Это тупая работа "по течению" - зовется она "куда кривая выведет"!==
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.

==на работу которых у капиталистов есть ресурсы и они окупятся с реализацией одного проекта и 10!!!==
В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.

==Все что будет востребованно читательским большинством пожанрово прописано в журналистских учебниках с позапрошлого века!!!!==
Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.

==Это и есть свидетельство только одного - не умения договариваться!!!!==
Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.

==хотя бы со своей стороны содействовал фотками "Анатомии рекламы", да и в инет -издания о рекламе думаю Вы тоже видели кое-какие репортажики от И.Б.==
Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
У нас разное понимание успешности. По течению – это как раз взять дорогие машины и парить их тут, авось кто-нибудь купит.
:улыб:а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов.

В этом случае дешевле просто купить идею. Но человек сам хочет создать что-то свое.
Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков - хочет человек имя свое увековечить в бизнесе и производстве именных изделий или заработать денежку продав патент на изобретение.

Гы…
Помниться в 1998-2003 читательским большинством были очень востребованы политические издания. Потом социально-политическая обстановка в стране стабилизировалось и рейтинги СМИ о политике упали почти до нуля.
Ессно, я говорил не о таком асбтрактном понятии как - "все" ! А говорил о сужении ЦА - до интересов професси - то есть конкрентно - маркетологов - бизнесменов - и в этом сужении ЦА уже легко применимы любые журналистские жанры!

На счет политики- это опять же весь вопрос - подачи, вопрос "призмы" через професссию.
Вот, скажем, тот же самый федеральный журнал "Эксперт" - очень много затрагивает политических тем! - а почему та политика о которой он пишет интересна? - хотя, это совершенна так же политика, те же события, что освещаются в федеральных новостях,

а потому что подается она через призму интересов бизнеса!!! - запрет "Боржомиl" - политика? - да, но это же и открывшаяся ниша для российских бизнесменов! - не зря уже куплена "Карачинская". Так и другие аспекты - политика в Украине (там ведь тоже серьезный российских бизнес) и т.д и .т.п.

Поэтому мы еще раз с Вами приходим к тому, что всем правит не ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, если речь идет об издании, а всего лишь ПОДАЧА ИНФОРМАЦИИ под нужными углами зрения!


Это свидетельство… даже не знаю, свидетельство чего, слово подобрать не могу… В общем, каждый хочет урвать кусок побольше, но при этом ничего делать не желает, лишь говорить.
:улыб:если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"
- надо нанять вуду или психолога, который этому будет содействовать - тогда таких вещей не будет в Ваших делах.


Да, попадался как-то репортаж о каком-то там событии в жизни СМК, но дело не этом. Делаете Вы фотки и репортажи исключительно по доброте душевной или все-таки продвигаете себя любимого?
:улыб:перечисленные мотивы журналиста ни коим образом не влияют на интересность издания ( говорю только за себя, а не за всю реклаиную журналистику ) - ибо за деньги / без денег / за имя / по дружбе и т.д.- фоторепортаж будет совершенно одинаковым - кол-во кадров, композиция, построение подачи и т.д.! - главное -"событие" и интересность его освещения!
==а так же у нас разное понимание "правильного маркетинга", который как раз и позволяет "не парить" товар на полках магазинах и стоянках автосалонов==
Итак, почему на рынке стало много предложений новых автомобилей, и почему их стали покупать?
1. Выросли доходы населения.
2. Снизился уровень инфляции.
3. ЦБ снизил ставки рефинансирования.
4. Социально-политическая обстановка стала более стабильной.
5. У народа появилась уверенность в завтрашнем дне.

С первым пунктом все ясно, второй-третий пункт – возможность получения банковских кредитов физ. лицами, четвертый-пятый пункт – появилось желание у физ. лиц брать и рассчитываться по кредитам. Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?


==Согласен есть у сумасшедших криейторов творческие амбиции, но это же тоже решается работой грамотных переговорщиков==
Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором? Это оправдано если изобретение уникально, ну, например новый источник энергии, который заменит бензин, энергоустановка, которая помещается на балконе и производит энергию путем расщепления атома любого вещества, будь то мусор или пыль и принесет огромную прибыль. В других случаях всегда можно найти альтернативное место вложения денег, на худой конец просто и тупо положить деньги в банк, купить недвижимость или акции.

==На счет политики- это опять же весь вопрос - подачи, вопрос "призмы" через професссию==
==Поэтому мы еще раз с Вами приходим к тому, что всем правит не ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС==
По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%

==если не получается самому видеть людей на сквозь до начала с ними каки-то "дел"==
Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.

==главное -"событие" и интересность его освещения!==
Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
Если Вы могли все это предсказать в 10 лет назад, то почему занимаетесь репортажами, а не возглавляете аналитический отдел всероссийской банковской сети, к примеру?
:cray-1:Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас.

:dnknow:А на кой мне банковская сеть и аналитика – если я рекламно-брендинговый криейтор - каждому свое!


Зачем инвестору вести переговоры с сумасшедшим криейтором?
:)Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!

По результатам исследований, политикой интересовались в то время от 50 до 70% населения РФ. Переориентируем издание в соответствии с нынешними реалиями и подадим информацию о политике «через призму бизнеса» - издание будет интересно в лучшем случае 10% населения РФ. Конечно это тоже не плохо, но 70% все-таки намного лучше. Ещё надо учесть такой момент, как конкуренцию - кличество организаций, которое приходилось на 70%
:(Вам не интересны 10% населения РФ? – :live: тогда, вперед, в Москву – делать конкурентное федеральное издание или альтернативу НТВ – не вижу, проблем применения данного инструмента, при существующих амбициях работать на 70% населения.

Так я вроде и не ищу партнеров, все что мне нужно, у меня уже есть. А «информационное сотрудничество» приложится.
:eek: Смысл спора? :а\?:А не работы по запуску?

Вот хоть Вы Пушкиным будете, хоть Петросяном, не интересно мне будет читать, как организация «Х» отметила свой десятилетний юбилей…
:(Не интересно, :)но Вы же за чем то прочитали, если прибегаете к “намековой иносказательности” !

:present:
==Маркетинг с аналитикой на 10 лет вперед возможен только в Японии! а не на таком “штормовом рынке” как у нас==
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.

==Если есть такая передача, то хотя бы для шоу!!!==
Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.

==Вам не интересны 10% населения РФ?==
Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.

==Смысл спора?==
Я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)

==но Вы же за чем то прочитали==
Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
Поэтому и дорогие автомобили появились в новосибирских салонах только сейчас, а до этого возили только под заказ.
:хммм:Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день, то есть прийти в салон сегодня и уехать на ней сегодня с полным оформлением на тебя! - все под заказ! (исключение - если вдруг кто-то отказался выкупить)



Открою Вам секрет, некоторые передачи финансируются государством, по тем или иным причинам, в рамках реализации различных государственных программ.
:улыб:секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы.


Мне? Если бы никто не "окучивал" этот рынок, то – да, а так конкуренция великовата. Этим стоит заниматься перед выборами, кандидаты охотней дают деньги на создание СМИ.
:улыб:это ж разовые фикции


я, вообще, пытался выяснить, что интересно читателям. Кое-что выяснил, например, сумасшедшим криейторам будет интересно почитать об инвесторах и как принимаются решения об инвестициях:)
:улыб:

Да, прочитал, ссылку в рассылке СМК, но жать на неё не стал:)
:улыб:рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web, в отличии от печати как раз и дает право выбора альтернатив - хошь щелкнул на ссылку, не хошь - пропустил!
==Вы, наверное, слабо знакомы с работой автосалонов - очень сложно даже сейчас купить тачку день - в день==
Да, знаю, хотел РАВ4 взять, сказали ждать придется до середины июня, послал всех и решил на своем джипе ещё поездить:)

==секрет знаю, но ..."Капитал" не из той оперы==
Думаю, из этой, популяризация предпринимательства.

==это ж разовые фикции==
А это уже зависит от умения договариваться:)

==рассылку же получаете - а это тоже своего рода СМИ о маркетиге НСКа и web==
Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.

В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
В общем, Господин Игорь Борисов, есть что сказать по делу, говорите, нет – извините, я немного устал от нашего диалога.
:улыб:дык, не удивительно - меня еще никто не переспорил в околорекламных / маркетинговых вопросах ни на одном рекламном форуме России!!!! - потому что о любимой работе знаю все и могу говорить о ней с утра и до вечера, вот и Вы уже наконец согласились с тем, что в НСКе дефицит тачек, даже при высоком спросе на них и что ПРЕЖДЕ ВСЕГО надо уметь договариваться - :)в чем я Вас пытался убедить с первого сообщения!!!

:)Ну, а по делу, Вы это тоже сами озвучили, с моей помощью, просто возможно до конца не осознали, что это и есть КОНЦЕПТ издания:

Гы…
Я уже вышел из того возраста, чтоб читать то, что мне приходит на разные ящики. Я даже то, что себе сам покупаю читаю выборочно.
:respect: обеспечить читателю выбор - как в рассылке от СМК!!! - не может нравится читателю все подряд - "от корки до корки", потому что пишут разные авторы и о разные вопросах, предлагают разные семинары- тренинги! - каждому индивидуму все семинары не нужны, он выберет 1-2, но то, что они через призму специализации собраны в одном месте - это и дает рейтинг изданию, "восприятие данного профессионального сообщества как свое"!


:)Желаю успехов в выводе нового продукта!