Неправильные указатели
709
1
У нас в Бердске много неправильных указателей, типа -
- Висит круг под тип дорожного знака, написано "Развлекательный комплекс ДЮНЫ - 400м", а до них примерно 2,5 км. И по городу этиз знаков ДЮНЫ несколько и везде написанное отличается от реальности на 2-3 км
- стоит табличка - стрелка туды - ул.Ленина, стрелка сюды - ул.Красная Сибирь, стрелка еще - Алмазы Якутии. Так вот стрелка ул.Красная Сибирь показывает на ул.Комсомольская. И подобных знаков тоже несколько.
Вопрос. Кто должен следить за правильностью информации? Зачем рекламирующие себя вводят остальных в заблуждение неверной информацией?
- Висит круг под тип дорожного знака, написано "Развлекательный комплекс ДЮНЫ - 400м", а до них примерно 2,5 км. И по городу этиз знаков ДЮНЫ несколько и везде написанное отличается от реальности на 2-3 км
- стоит табличка - стрелка туды - ул.Ленина, стрелка сюды - ул.Красная Сибирь, стрелка еще - Алмазы Якутии. Так вот стрелка ул.Красная Сибирь показывает на ул.Комсомольская. И подобных знаков тоже несколько.
Вопрос. Кто должен следить за правильностью информации? Зачем рекламирующие себя вводят остальных в заблуждение неверной информацией?
Игорь_Борисов
guru
да уж...в НСКе тоже полно таких примеров, вот свежий:
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=5313
Вспоминается СССРовский лозунг, что висел в транспорте - когда там экспериментально решили убрать людей-контроллеров - висели такие прилады а-ля лотерейный барабан - пассажтиру можно было САМОМУ купить билетик и САМОМУ же пробить его на другой приладе -"компостере"!
Звучал этот лозунг так:
СОВЕСТЬ - ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЛЕР!
Поэтому и применительно к сегодняшнему рекламному рынку - думаю, что именно совесть / этичность закачика и разработика рекламы имеет в этом вопросе ключевое значение!
http://www.reklama-online.ru/forum/viewtopic.php?t=5313
Вспоминается СССРовский лозунг, что висел в транспорте - когда там экспериментально решили убрать людей-контроллеров - висели такие прилады а-ля лотерейный барабан - пассажтиру можно было САМОМУ купить билетик и САМОМУ же пробить его на другой приладе -"компостере"!
Звучал этот лозунг так:
СОВЕСТЬ - ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЛЕР!
Поэтому и применительно к сегодняшнему рекламному рынку - думаю, что именно совесть / этичность закачика и разработика рекламы имеет в этом вопросе ключевое значение!
ТОП 5
1
2
3