яйцо от МТС: ребрендинг.
6912
56
:not_i: примерно так я сморела на аккуратное белое яйцо - новый символ крупнейшего сотового опрератора в России! вспомнился прошлогодний ребрендинг "Вымпелтелекома": интереснее, ярче, коцепция "эмоции+".
кто что скажет? :а\?:
:)Одно ведь агентство работает и с БИЛАЙНОМ и с МТС, поэтому глядя на все эти яркие забавные штуки - не покидает ощущение, :cray-1: что работала одна и та же креативная группа!

:dnknow:Если бы работало 2 разных агентства - вряд ли МТС стал бы использовать прием конкурента.

:улыб:Ну а так...штуки веселые, что первая, что вторая, веселят народ, инициируют кучу обсуждений и как ни странно ......помогают формировать готовность НСКого бизнеса к "креативу"! - :)что радует!
Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?

честно - субъективно: ребяты, меня с него воротит, с этого креатива!... :хммм::безум:
я всерьез подумываю о смене оператора. этот ребрендинг мне претит эстетически, я не хочу иметь к этому никакого отношения. я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
Игорь, ну и при чем тут формирование "готовности НСКого бизнеса к "креативу"?!?
:ха-ха!:А смотрят НСКие топы на макеты БИЛАЙНА и МТС и говорят себе - если даже лидеры могут позволить себе такой нестандарт - то и мы теперь сможем!
ptiza
Не знаю как Вам, а мне уже давно равно фиолетово как все это выглядит, яйцо там или еще что, для меня сотовая связь уже давно неотличима от обычной телефонной связи, а над логотипом например того же нгтс я никогда не задумывался, лишь бы работало, поэтому вряд ли сейчас, по крайней мере для меня, стоит мусолить все эти новомодные "ребрендинги", смысл то какой? Я сильно сомневаюсь что народ увидев белое яйцо в красном квадрате кинется менять опреатора, ну кроме разве что особо эмоциональных... :ухмылка:
ptiza
я не хочу пользоваться продуктом, который _вот такой_
Простите, а при чем здесь продукт?
От смены логотипа изменилось качество связи или уровень предоставляемых услуг? Более чем странное измышление... :а\?:
ну что ж, значит лично Вам, Игорь, вскоре предстоит переход на 24-часовой рабочий день.

успехов
:)Спасибо, об этом мечтает любой фанатик креатива!
Пока судить сложно о реальном эфекте!
Мы же еще не знаем чем это все закончится. Может быть это перерастет во что то более грандизное и действительно гениальное.
Бум ждать.
aznatah
А мне не нравится:хммм:
"По данным «Ведомостей», о разработке нового сквозного брэнда в «Системе Телеком» задумались больше года назад. «Все компании, входящие в «Систему Телеком», будут иметь общие элементы, в то же время каждая будет обладать необходимыми отличительными признаками. Визуальное решение поменяется радикально."
http://adme.ru/adnews/2006/04/25/6056.html

Билайн - мне нравится, и не знаю, все таки чего гениального в мтс, а особенно как продолжили, яйцо, а сбоку мтс, ну фигня... честно..... а как начали, мне если честно понравилось, и именно ждал какого-то хорошего продолжения.... а оно на мой взгляд стало жутким.... Кстати сам абонен МТС, и менять его не буду.....
aznatah
кстати если залезть наwww.wolff-olins.com , то сразу на стартовой можно увидеть некоторые из их работ..
и сразу становится понятно, что над яйцом они долго не думали....:улыб:даже не стали показывать у себя.
действительно, хотелось бы еще посмотреть на варианты нового дизайна, предложенного МТС wolff-olins. никто не знает где сие увидеть можно?

в добавок ко всему, МТС даже не значатся в списке клиентов:улыб:
aznatah
кто что скажет?
Хотелось бы что-нибудь помягче сказать - да не получится.
Яйцеголовые - они и в африке такими останутся... :death:
aznatah
Нравится кому-то или не нравится ребрендинг МТС - разумеется дело вкуса, но в основе этого решения МТС, на мой взгляд, лежали сугубо прагматические цели. Так, к примеру, при грамотном использовании монохромного логотипа (в сравнении с трехцветным предыдущим) расходы на производство POS-материалов, а также на некоторые виды полиграфии могут быть сокращены существенно, а лишняя копеечка в условиях перегруппировки сил, которая сейчас идет в МТС будет очень кстати. Те , кто работали с МТС и представляют их объемы без труда понимают, что такая экономия может означать миллионы долларов в год, что даже с учетом единовременных затрат на ребрендинг - существенный плюс для компании, имеющей самые большие расходы среди операторов мобильной связи. Не так давно в инвестиционном составе МТС произошли серьезные изменения, сменили управляющего на днях, а теперь вот - ребрендинг. Тенденция налицо, и яйцо, как символ нового начала - вполне логично.
Но не нравится хоть убей.
PS. Рекламисты! Готовьтесь к следующей Пасхе! Красьте яйца в красный цвет!!! Ибо "дорого яичко к Христову дню". Очень дорого :ха-ха!:
И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.
tolstopuz
И где они будут брать эти "разовые" бабки на ребрендинг? С учетом предыдущих "разборок" - моё решение адназначна ухожу на мегафон.
Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:На самом деле - бред обсуждать ребрендинг активов Системы-Телеком. У них свои интересы и свои цели.
Я вижу только 4 категории восприятия в данном случае:
1. С профессиональной точки зрения в кругу рекламистов.
2. С дилетантской точки зрения горе-абонентов. (Все плохо - ухожу).
3. С точки зрения инвесторов - единый бренд у всех активов управляющей компании, цивилизованный подход.
4. Обывательский. Все пофик, главное - работает отлично.

Придерживаюсь четвертого.

И вы не забывайте о том, что ребрендинг МТС-а - это инициатива "сверху" от акционеров. А ребрендинг Билайна - инициатива "снизу" - от менеджмента. Да и цели у них разные, если желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак. Плюс интересы управляющей компании СТ.
Ivan_P
желтые ставили задачу - построить новый сильный бренд, с новыми идеями, ценностями и подходами, то у МТС задача - обновить несоответствующее начинке оформление; сменить устаревший стиль, освежить товарный знак.
Т.е. увидели у Би полосатые трусы и решили показать яйца... :ухмылка:
Я не маркетолог. Объясните, пожалуйста, почему цвет выбрали красный, белый? Так много фирм использует данный набор. Начиная от вывески магазина «Столица» и т.д.
aznatah
как бы это сказать. КГ/АМ. и даже хуже.
в нем миллионы??? в ЯЙЦЕ??? побойтесь бога!
ужос. просто ужос.

процент тех, кому понравилось среди тех, кто в курсе около 5. не думаю что больше.

уж если абсолютно облажавшийся Билайн сейчас смотрится в сравнении с сабжем ну просто на коне, то о чем вообще говорить??? у пчел хоть один плюс есть - щас все ассоциации ведут к ним - шарфик, кеды, бинокль - все предметы окружаище нас.

а у ЯЙЦА - какой плюс???? а серьезные корпоративные клиенты? каково им????? у нашего опреатора логотип - ЯЙЦО...

мне жаль, что я взял городской в МТС. щас фиг чо сделаешь...

какая концепция???? какие эмоции??? вы видели их телевизионную рекламу??? а щиты????????? мы изобретаем ЯЙЦО............ ну пипец просто...
newmen
а образцы пчелиного дизайна - у них на сайте есть. забавно, если не сказать больше...
Ivan_P
Бугага. Да вы прям самый ценный абонент МТС!:улыб:
Во, я тоже это хотел сказать... Да думаю, ладно уж...:улыб:Ага, нашлись VIP-клиенты... Надо же, а - уходят... :ха-ха!: Прямо им Вас так будет не хватать... Прямо распачутся они там... :ха-ха!: То же самое относится и к Ptiza...
А вообще - дичь - менять оператора из-за смены логотипа... :death:

Сам на Билайне... Давно уже при чем... И меня смена их логотипа ВООБЩЕ никак не затронула... Пофигу мне...

По поводу нового лого МТС - дерьмо полное! Такой логотип, как мне кажется, мог замутить и первоклассник... А они наверное ТАКИИИИЕ бабки влупили этой английской конторе... Короче, сдаётся мне, что просто в новом руководстве кто-то хотел на этом нехило навариться... И с этого действительно можно поиметь ОЧЕНЬ МНОГО филок... Кому надо, конечно...:миг:
Blot
"красный, белый и черный" - являются в совокупности цветами-лидерами
-Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
-Нескафе (лидер в производстве кофе)
-Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
-Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
-Символика СССР (самый могущественный лидер, который поимел предыдущего)
-Дьявол (включая Вампиров) (сами знаете)
-Мальборо (лидер в производстве табака)
-Майкрософт (без камментов)
-Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
(с)
aznatah
лучше бы они к Тёме Лебедеву обратились. был бы нормальный стиль... а так...
Цветок
-Кока-Кола (лидер в произодстве напитков)
С чего Вы это взяли?
-Нескафе (лидер в производстве кофе)
Спорно...
-Дед Мороз (Санта Клаус) (просто лидер среди всех известных персонажей)
Опять же - спорно...
-Символика Третьего Рейха (лидер в мощности политической идеологии)
А это уж Вы совсем загнули... С лидером-то...:улыб:
-Мальборо (лидер в производстве табака)
При чум тут Мальборо??? Это просто марка сигарет, а не табачная компания, производящая их... Да и само Мальборо - не факт, что лидер...
-Вёрджин (это про Бренсона и его Virgin)
А вот про эти компании многие вообще спросят - "а что это такое?"
Цветок
А про "Спартак"-чемпион почему забыли? :ха-ха!:
sandro
Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где. И так уже задрали со своими приколами... а сейчас, как понимаю приколов станет "еще больше":улыб:

Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:

Бесплатен - только сыр в мышеловке!
tolstopuz
Да мне нас...ть ценный я для них абонент или где
Вот и им так же... Они свои цели преследуют...
Рекламу "бесплатных" выходных уже, наверное слышали? :ха-ха!:
Нет, не слышал... Поясните вкратце...
tolstopuz
Приколы - не приколы, а вот уже все говорят об МТСовских яйцах. А если говорят - уже хорошо. Не все же о БиЛайне ....
Сама абонент БИЛАЙН. В свое время их ребрендинг мне тоже не понравился - агрессивно, полосато и вроде бы даже пчелы не спасают. А ведь лихо крутанулись - грамотно, красиво, стильно. Фиг его знает, может - МТС еще покажет - чьи яйца круче
Билайн...МТС....разницы нет. Те же яйца - только в профиль. Замысел - прозрачен и незатейлив, исполнение на уровне эрзац - дизайна : "чем проще - тем лучше". А желательно еще с привкусом скандальности.
Потому что пипл и так схавает.
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы :live: Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
Вот и я об этом! :ха-ха!:
А как на счет того, что "все гениальное - просто"?
Честно говоря, лично мне глубоко по фигу - че они там переделывают. С Билайна все равно никогда не уйду. И их ребрендинг лично мне по душе. А вот скандальность - это гуд!!! чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход. Одно яйцо - а сколь комментариев - дошли аж до того, что яйцо - начало жизни. Ну и теперь кто во что горазд. Кому - фигня, кому - н...ть, а кому - высший философский смысл.
ULIKA1981
чего ж еще надо для поддержания рейтинга? Нормальный ход.
Скандальность скандальностью, но не уверен я что наплыв обсуждений о ребрендинге = приток новых абонентов...
Пять баллов менеджменту дизайнерской фирмы Срубить хорошие бабки за дешевый фуфел - высший пилотаж!
Полностью согласен. Классно нае**ли яйцеголовых... :ха-ха!:
Doktor
Боже мой, сколько эмоций... :death:
гениальное - просто? ДВУМЯ РУКАМИ - ЗА!
я вообще считаю что дизайнерская контора очень четко прочувствовала, что именно от нее требовалось при постановке цели. А уж нравится - не нравится это потребителю услуг заказчика - проблемы собственно заказчика. Тот кто ставил задачу несет ответственность за результаты ее реализации.
Еще раз готов подтвердить: с точки зрения бизнеса отработано безупречно :respect:, с точки зрения творческой - слабовато :death:
ННП... Кстати, если говорить о логотипах, то с лого МегаФона была интересная история:

В начале 2006 в интернете получила распространение информация, что дизайнеры, разрабатывавшие логотип Мегафона, позаимствовали его с официального сайта NBA, где он использовался в оформлении кнопки «живой» статистики. Однако после заявления представителей сотового оператора о том, что заимствование было обратное, и впервые этот логотип появился у «МегаФона», кнопка на сайте NBA была заменена на другую. Также похожий логотип был обнаружен у греческого банка Emporiki.

Кнопка NBA - во вложении...
sandro
А почему нет? Как показывает практика, если выбор спонтанный - ну, типа, человек купил себе телефон, нужно срочно подключиться - вот тебе МТС на слуху - к нему и подключусь - и без разницы, яйцо не яйцо. Да и рассуждаем о ребрендинге мы не только здесь - вот опять же разнос инфы... Обычный закон жанра. А тут еще и "высший философский смысл" в яйце.... Чего уж лучше. Да и большинство носителей мобильных телефонов - например, в нашем городе - именно абоненты МТС. Появятся у них новые клиенты - как пить дать...
ОК, может, тогда назовете что-нибудь, что можно назвать образцом дизайнерской работы? ну, на Ваш взгляд...
Очень интересно. Потому что я, например, даже не столько за идею, сколько я ее функциональность. Потому что вот МТС - с этой стороны, молодцы. Работают на массу, а не на тех, кто плюс-минус что-то смыслит в брендинге/ребрендиге
ULIKA1981
А что есть, по Вашему, "функциональность идеи"?
Пример? Да пожалуйста!
Логотип одного из мировых лидеров в производстве спортивной одежды разработала девушка, пробующая свои силы в дизайне. Заплатили ей за это 35 баксов(!). Кстати, выполнен он был в точно такой же цветовой гамме, что и обсуждаемый здесь. И философское обоснование даже имелось: указанный символ обозначал ни много ни мало - крыло Ники, богини победы. О как! Теперь, после того как в него ВВАЛИЛИ ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ БАКСОВ, он мозолит глаза на каждом углу, а тогда это было просто свежее видение поставленной задачи человеком далеким от дизайна, просто имеющим творческие способности и желание мыслить.
Просто сравните и прочувствуйте разницу.
Теперь что касается функциональности.
Требования к современному логотипу сегодня таковы, что он должен применяться для реализации разных задач, при этом он должен не противоречить основной идее бизнеса - приносить деньги. Задача профессионала четко помнить об этом. В этом смысле совершенно без разницы какой логотип будет у компании , имеющей скромные амбиции в бизнесе - рекламный бюджет от этого не пострадает, а вот замахнувшимся на крупные достижения есть смысл посчитать деньги заранее.
Так, к примеру, в свое время мы взялись за переработку логотипа одного из крупных операторов связи, который до нашего вмешательства имел ВОСЬМИЦВЕТНОЕ исполнение, высеченное в Ворде(!) одним из начальников отдела. Получив переработаботанный двухцветный логотип, компания за год сэкономила только на полиграфии сумму в более чем в 50 раз превышающую затраты на наши услуги, не говоря уже о том, что был заложен фундамент корпоративного стиля, который в дальнейшем был достроен уже без нашего участия.*

*Реплика ни коим образом не является саморекламой :ха-ха!:
sandro
= применимость, работа данной идеи на "благо общества"
ULIKA1981
Тааааак... опять как-то расплывчато... и непонятно...
По вашему, "функциональность идеи = применимость, работа данной идеи на "благо общества"...
А что это значит??? :а\?:
Что есть "применимость"? Как это понять? Применимость к чему?
И что есть вот эта "работа данной идеи на "благо общества"?
а при чем тут благо общества-то? Тут бизнес. Агрессивно настроенному амбициозному бизнесу по большому счету начхать на общество до той поры, пока оно не станет мешать главной цели - косьбе бабла.
Яркий пример - Евросеть со своей серией скандальных топов.
Первая и основная задача менеджера - продавать.
Задача криэйтора - помогать делать это эффективно и за оптимальные деньги.
Кто девушку угощает - тот ее и танцует.
sandro
"благо общества" в данном случае - это не что иное, как "благо компании". Потому и в кавычках.
В смысле - если идея приносит бабло - честь и хвала этой идее
ULIKA1981
Тут у Вас с Большим Змеем одинаковые мнения... 100%!!! Если я правильно Вас понял...
sandro
Вообще, пожалуй, сошлись в чем-то.... Но честно говоря, с ним мы не знакомы. Если речь об этом, конечно
ULIKA1981
Что-то я читала-читала...
А какое дизайнерское агентство занималось ребрендингом МТС? и изобрело эту супер-рекламу?
кто-нибудь знает?
Matuschenko
http://www.adme.ru/creativity/2006/05/31/6559.html
лишний раз подтверждает, что речь идет не о яйце от mts , а об дырке от яйца от mts ))